"Мерседес": Проблемы Хэмилтона не были напрямую связаны с силовой установкой
Главный стратег «Мерседеса» Джеймс Воулз объяснил, в чём именно заключались проблемы Льюиса Хэмилтона на Гран-при Канады.
«То, что произошло с Льюисом, не было напрямую связано с двигателем. Можно было видеть на примере Валттери, что он смог использовать такую же силовую установку достаточно успешно, став вторым как в квалификации, так и в гонке. У нас была проблема с охлаждением шасси, которая появилась очень рано — ещё в режиме автомобиля безопасности. Из-за этого силовая установка сильно перегревалась», — цитирует Воулза PitPass.
Формула F-1
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20438 раз
- Поблагодарили: 16426 раз
Формула F-1
Гран-при Бельгии в Спа заключил новый контракт с Формулой-1
Менеджмент автодрома договорился с руководством Ф-1
Любимая для многих гонщиков и болельщиков трасса в Спа в ближайшее время не пропадет из календаря Формулы-1.
Сообщается, что Гран-при Бельгии и Ф-1 заключили новый контракт на три года - до 2021 года включительно.
Текущий договор истекал после ближайшего Гран-при Бельгии, и многих фанов беспокоил вопрос, останется ли скоростной трек в календаре чемпионата.
Менеджмент автодрома договорился с руководством Ф-1
Любимая для многих гонщиков и болельщиков трасса в Спа в ближайшее время не пропадет из календаря Формулы-1.
Сообщается, что Гран-при Бельгии и Ф-1 заключили новый контракт на три года - до 2021 года включительно.
Текущий договор истекал после ближайшего Гран-при Бельгии, и многих фанов беспокоил вопрос, останется ли скоростной трек в календаре чемпионата.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20438 раз
- Поблагодарили: 16426 раз
Формула F-1
Гран-при Франции. Мерседес доминирует на практиках, проблемы Феррари
Пока что Льюис Хэмилтон не оставляет шансов своим конкурентам
Вторая практика Гран-при Франции на автодроме Поль Рикар прошла в том же стиле, что и первая. Какое-то время лидировал Даниэль Риккардо из Ред Булла, но Мерседес быстро перехватил лидерство.
При этом Льюис Хэмилтон после двух секторов своего лучшего круга опережал Риккардо лишь на 0,1 секунды, а в итоге привез сопернику 0,7 секунды благодаря быстрому третьему сектору.
Судя по всему, обновленный мотор Мерседеса добавил мощности и немецкая команда вновь вырвалась вперед.
А вот напарник Хэмилтона, Валттери Боттас, пропустил большую часть практики из-за неких проблем.
Феррари же пока остается только третьей силой. Райкконен снова опередил Феттеля, но оба пилота проиграли лидеру около секунды.
Пока что Льюис Хэмилтон не оставляет шансов своим конкурентам
Вторая практика Гран-при Франции на автодроме Поль Рикар прошла в том же стиле, что и первая. Какое-то время лидировал Даниэль Риккардо из Ред Булла, но Мерседес быстро перехватил лидерство.
При этом Льюис Хэмилтон после двух секторов своего лучшего круга опережал Риккардо лишь на 0,1 секунды, а в итоге привез сопернику 0,7 секунды благодаря быстрому третьему сектору.
Судя по всему, обновленный мотор Мерседеса добавил мощности и немецкая команда вновь вырвалась вперед.
А вот напарник Хэмилтона, Валттери Боттас, пропустил большую часть практики из-за неких проблем.
Феррари же пока остается только третьей силой. Райкконен снова опередил Феттеля, но оба пилота проиграли лидеру около секунды.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20438 раз
- Поблагодарили: 16426 раз
Формула F-1
Хэмилтон - лучший в квалификации Гран-при Франции
Команда Mercedes показала отличную форму в квалификации Гран-при Франции. Судьба поула решилась в споре между ее пилотами - и лучшим, как это чаще всего у них бывает, стал Льюис Хэмилтон.
Может быть, результаты были бы несколько иными, но в последнем сегменте разбил свою машину Ромен Грожан. Поэтому почти все гонщики вынуждены были ограничиться только одним быстрым кругом.
1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 1.30,029
2. Валттери Боттас (Mercedes) — +0,118
3. Себастьян Феттель (Ferrari) — +0,371
4. Макс Ферстаппен (Red Bull) — +0,676
5. Даниэль Риккардо (Red Bull) — +0,866
6. Кими Райкконен (Ferrari) — +1,028
7. Карлос Сайнс (Renault) — +2,097
8. Шарль Леклер (Sauber) — +2,606
9. Кевин Магнуссен (Haas) — +2,901
10. Ромен Грожан (Haas)
Команда Mercedes показала отличную форму в квалификации Гран-при Франции. Судьба поула решилась в споре между ее пилотами - и лучшим, как это чаще всего у них бывает, стал Льюис Хэмилтон.
Может быть, результаты были бы несколько иными, но в последнем сегменте разбил свою машину Ромен Грожан. Поэтому почти все гонщики вынуждены были ограничиться только одним быстрым кругом.
1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 1.30,029
2. Валттери Боттас (Mercedes) — +0,118
3. Себастьян Феттель (Ferrari) — +0,371
4. Макс Ферстаппен (Red Bull) — +0,676
5. Даниэль Риккардо (Red Bull) — +0,866
6. Кими Райкконен (Ferrari) — +1,028
7. Карлос Сайнс (Renault) — +2,097
8. Шарль Леклер (Sauber) — +2,606
9. Кевин Магнуссен (Haas) — +2,901
10. Ромен Грожан (Haas)
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20438 раз
- Поблагодарили: 16426 раз
Формула F-1
Хэмилтон выиграл во Франции и вернул лидерство в общем зачете
Льюис Хэмилтон одержал довольно уверенную победу в возрожденном Гран-при Франции. Стартовав с первого места, он сохранил лидерство до самого финиша.
Реальной конкуренции ему не смог составить ни партнер по команде Валттери Боттас, ни главный оппонент в общем зачете Себастьян Феттель. Два этих гонщика столкнулись уже на первом круге и финишировали вне подиума. Таким образом, Хэмилтон вернул себе первое место в чемпионате пилотов.
1. Льюис Хэмилтон (Mercedes)
2. Макс Ферстаппен (Red Bull) +7,090
3. Кими Райкконен (Ferrari) +25,888
4. Даниэль Риккардо (Red Bull) +34,736
5. Себастьян Феттель (Ferrari) +1.01,935
6. Кевин Магнуссен (Haas) +1.19,364
7. Валттери Боттас (Mercedes) +1.20,632
8. Карлос Сайнс (Renault) +1.27,184
9. Нико Хюлькенберг (Renault) +1.31,989
10. Шарль Леклер (Sauber) +1.33,873
Льюис Хэмилтон одержал довольно уверенную победу в возрожденном Гран-при Франции. Стартовав с первого места, он сохранил лидерство до самого финиша.
Реальной конкуренции ему не смог составить ни партнер по команде Валттери Боттас, ни главный оппонент в общем зачете Себастьян Феттель. Два этих гонщика столкнулись уже на первом круге и финишировали вне подиума. Таким образом, Хэмилтон вернул себе первое место в чемпионате пилотов.
1. Льюис Хэмилтон (Mercedes)
2. Макс Ферстаппен (Red Bull) +7,090
3. Кими Райкконен (Ferrari) +25,888
4. Даниэль Риккардо (Red Bull) +34,736
5. Себастьян Феттель (Ferrari) +1.01,935
6. Кевин Магнуссен (Haas) +1.19,364
7. Валттери Боттас (Mercedes) +1.20,632
8. Карлос Сайнс (Renault) +1.27,184
9. Нико Хюлькенберг (Renault) +1.31,989
10. Шарль Леклер (Sauber) +1.33,873
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20438 раз
- Поблагодарили: 16426 раз
Формула F-1
Хонда еще не подписала контракт с Ред Буллом
Соглашение будет оформлено в ближайшие месяцы
Ранее «Ред Булл» уже официально объявил о подписании контракта с «Хондой» на поставку моторов в 2019 и 2020 годах.
Однако теперь глава автоспортивного подразделения «Хонда» Масаси Ямамото заявил, что соглашение пока что не подписано:
«На сегодняшний день у нас с „Ред Булл“ достигнуто соглашение на поставку моторов. В ближайшие пару месяцев мы будем обсуждать все детали контракта и подпишем его с „Ред Булл“. Мы хотим, чтобы сотрудничество было успешным для обеих сторон, и если бы уверенности в этом не было, мы бы не достигли соглашения».
Сейчас «Ред Булл» сотрудничает с мотористами «Рено».
Соглашение будет оформлено в ближайшие месяцы
Ранее «Ред Булл» уже официально объявил о подписании контракта с «Хондой» на поставку моторов в 2019 и 2020 годах.
Однако теперь глава автоспортивного подразделения «Хонда» Масаси Ямамото заявил, что соглашение пока что не подписано:
«На сегодняшний день у нас с „Ред Булл“ достигнуто соглашение на поставку моторов. В ближайшие пару месяцев мы будем обсуждать все детали контракта и подпишем его с „Ред Булл“. Мы хотим, чтобы сотрудничество было успешным для обеих сторон, и если бы уверенности в этом не было, мы бы не достигли соглашения».
Сейчас «Ред Булл» сотрудничает с мотористами «Рено».
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20438 раз
- Поблагодарили: 16426 раз
Формула F-1
Валттери Боттас выиграл квалификацию Гран-при Австрии
Пилот Mercedes Валттери Боттас в острейшей борьбе с коллегой по команде Льюисом Хэмилтоном одержал победу в квалификации Гран-при Австрии. При этом, он установил рекорд круга на автодроме в Шпильберге.
Третьим финишировал Себастьян Феттель. Прямой конкуренции парочке лидеров он составить не смог, но в гонке постарается отыграться.
1. Валттери Боттас (Mercedes) — 1.03,130
2. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — +0,019
3. Себастьян Феттель (Ferrari) — +0,334
4. Кими Райкконен (Ferrari) — +0,530
5. Макс Ферстаппен (Red Bull) — +0,710
6. Ромен Грожан (Haas) — +0,762
7. Даниэль Риккардо (Red Bull) — +0,866
8. Кевин Магнуссен (Haas) — +0,921
9. Карлос Сайнс (Renault) — 1,595
10. Нико Хюлькенберг (Renault) — +1,889
Пилот Mercedes Валттери Боттас в острейшей борьбе с коллегой по команде Льюисом Хэмилтоном одержал победу в квалификации Гран-при Австрии. При этом, он установил рекорд круга на автодроме в Шпильберге.
Третьим финишировал Себастьян Феттель. Прямой конкуренции парочке лидеров он составить не смог, но в гонке постарается отыграться.
1. Валттери Боттас (Mercedes) — 1.03,130
2. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — +0,019
3. Себастьян Феттель (Ferrari) — +0,334
4. Кими Райкконен (Ferrari) — +0,530
5. Макс Ферстаппен (Red Bull) — +0,710
6. Ромен Грожан (Haas) — +0,762
7. Даниэль Риккардо (Red Bull) — +0,866
8. Кевин Магнуссен (Haas) — +0,921
9. Карлос Сайнс (Renault) — 1,595
10. Нико Хюлькенберг (Renault) — +1,889
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20438 раз
- Поблагодарили: 16426 раз
Формула F-1
В Формуле-1 очки могут начать засчитывать с последнего места
Состоялось заседание руководства «Королевских гонок»
6 июля состоялось заседание Стратегической рабочей группы Формулы-1, на которой обсуждалось изменение системы подсчета очков за гонку.
Как сообщил владелец команды Force India Виджай Малья в интервью motosport.com, рассматривается начисления очков с последнего места.
«Они рассматривают возможность начисления очков, начиная с 20-й позиции. Таким образом, на финише каждый пилот будет зарабатывать очки. За последнее место начисляется одно очко и так далее, по нарастающей. Или же стоит расширить очковую зону до 15-го места. Обсуждаются разные варианты.
Согласно одной точки зрения, попадание в топ-10 – это в определенном смысле престижный результат. Когда «Форс-Индия» хорошо выступает, то после гонок мои друзья шлют мне сообщения с поздравлениями с очередным попаданием в топ-10. В каком-то смысле это достижение.
С другой стороны, если все пилоты будут получать очки, до самого последнего места, то у аутсайдеров будет больше мотивации бороться за позиции. Никто не будет прекращать атаковать только потому, что окажется вне топ-10 и лишится мотивации. Есть предложение расширить очковую зону до 15-го места. Обсуждения продолжаются».
Состоялось заседание руководства «Королевских гонок»
6 июля состоялось заседание Стратегической рабочей группы Формулы-1, на которой обсуждалось изменение системы подсчета очков за гонку.
Как сообщил владелец команды Force India Виджай Малья в интервью motosport.com, рассматривается начисления очков с последнего места.
«Они рассматривают возможность начисления очков, начиная с 20-й позиции. Таким образом, на финише каждый пилот будет зарабатывать очки. За последнее место начисляется одно очко и так далее, по нарастающей. Или же стоит расширить очковую зону до 15-го места. Обсуждаются разные варианты.
Согласно одной точки зрения, попадание в топ-10 – это в определенном смысле престижный результат. Когда «Форс-Индия» хорошо выступает, то после гонок мои друзья шлют мне сообщения с поздравлениями с очередным попаданием в топ-10. В каком-то смысле это достижение.
С другой стороны, если все пилоты будут получать очки, до самого последнего места, то у аутсайдеров будет больше мотивации бороться за позиции. Никто не будет прекращать атаковать только потому, что окажется вне топ-10 и лишится мотивации. Есть предложение расширить очковую зону до 15-го места. Обсуждения продолжаются».
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20438 раз
- Поблагодарили: 16426 раз
Формула F-1
Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Великобритании
В тройку лидеров заехали оба гонщика Ferrari
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон финишировал первым в квалификации Гран-при Великобритании.
Второй результат показал Себастьян Феттель из Ferrari, а тройку лучших замкнул другой гонщик «красных быков» Кими Райкконен.
Хэмилтон является действующим победителем домашнего этапа Формулы-1.
Формула-1. Гран-при Великобритании. Квалификация
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 1.25,892
2. Себастьян Феттель («Феррари») — +0,044
3. Кими Райкконен («Феррари») — +0,098
4. Валттери Боттас («Мерседес») — +0,325
5. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — +0,710
6. Даниэль Риккардо («Ред Булл») — +1,207
7. Кевин Магнуссен («Хаас») — +1,352
8. Ромен Грожан («Хаас») — +1,563
9. Шарль Леклер («Заубер») — +1,987
10. Эстебан Окон («Форс Индия») — +2,302
В тройку лидеров заехали оба гонщика Ferrari
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон финишировал первым в квалификации Гран-при Великобритании.
Второй результат показал Себастьян Феттель из Ferrari, а тройку лучших замкнул другой гонщик «красных быков» Кими Райкконен.
Хэмилтон является действующим победителем домашнего этапа Формулы-1.
Формула-1. Гран-при Великобритании. Квалификация
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 1.25,892
2. Себастьян Феттель («Феррари») — +0,044
3. Кими Райкконен («Феррари») — +0,098
4. Валттери Боттас («Мерседес») — +0,325
5. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — +0,710
6. Даниэль Риккардо («Ред Булл») — +1,207
7. Кевин Магнуссен («Хаас») — +1,352
8. Ромен Грожан («Хаас») — +1,563
9. Шарль Леклер («Заубер») — +1,987
10. Эстебан Окон («Форс Индия») — +2,302
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20438 раз
- Поблагодарили: 16426 раз
Формула F-1
Гран-при Великобритании: Феттель побеждает, Хэмилтон спасается
Себастьян Феттель одержал победу в Сильверстоуне - на территории Льюиса Хэмилтона. Но второе место британца - сродни победе.
Уже на старте его вынес с трассы энергичный Кими Райкконен. Хэмилтону удалось вернуться и продолжить гонку - но начинать пришлось с самого конца пелетона. И ему удалось не только войти в очковую зону, но и уверенно заехать на подиум.
Борьба в гонке шла между Феттелем и Валттери Боттасом. Она была осложнена двумя рестартами и завершилась плотной дуэлью на последних кругах. Боттас не выдержал атак немца, а в итоге - и вовсе провалился до 4-го места...
1. Себастьян Феттель (Ferrari) 1.27.29,784
2. Льюис Хэмилтон (Mercedes) +2,264
3. Кими Райкконен (Ferrari) +3,652
4. Валттери Боттас (Mercedes) +8,883
5. Даниэль Риккардо (Red Bull) +9,500
6. Нико Хюлькенберг (Renault) +28,220
7. Эстебан Окон (Force India) +29,930
8. Фернандо Алонсо (McLaren) +31,115
9. Кевин Магнуссен (Haas) +33,188
10. Пьер Гасли (Toro Rosso) +34,129
Себастьян Феттель одержал победу в Сильверстоуне - на территории Льюиса Хэмилтона. Но второе место британца - сродни победе.
Уже на старте его вынес с трассы энергичный Кими Райкконен. Хэмилтону удалось вернуться и продолжить гонку - но начинать пришлось с самого конца пелетона. И ему удалось не только войти в очковую зону, но и уверенно заехать на подиум.
Борьба в гонке шла между Феттелем и Валттери Боттасом. Она была осложнена двумя рестартами и завершилась плотной дуэлью на последних кругах. Боттас не выдержал атак немца, а в итоге - и вовсе провалился до 4-го места...
1. Себастьян Феттель (Ferrari) 1.27.29,784
2. Льюис Хэмилтон (Mercedes) +2,264
3. Кими Райкконен (Ferrari) +3,652
4. Валттери Боттас (Mercedes) +8,883
5. Даниэль Риккардо (Red Bull) +9,500
6. Нико Хюлькенберг (Renault) +28,220
7. Эстебан Окон (Force India) +29,930
8. Фернандо Алонсо (McLaren) +31,115
9. Кевин Магнуссен (Haas) +33,188
10. Пьер Гасли (Toro Rosso) +34,129