Формула-1 рассматривает различные варианты улучшения серии
Всю современную историю Формулы-1 каждая команда была представлена двумя болидами, однако руководство серии обсуждает и другие варианты.
Например, вместо увеличения числа участников можно дать командам возможность выставлять на гонки по три болида.
«Нельзя сказать, что это вопрос первостепенной важности. Однако это неплохая идея, и на следующей встрече с командами Ф-1 мы ее обсудим», - отметил Пэт Симмондс, занимающийся разработкой правил для Ф-1.
При этом отмечается, что для топ-команд не будет проблемой выставить еще одну машину и подписать третьего пилота, а вот команды с маленькими бюджетами могут не потянуть такие расходы.
Формула F-1
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20438 раз
- Поблагодарили: 16426 раз
Формула F-1
Льюис Хэмилтон продлил контракт с Mercedes на два года
Команда Формулы-1 Mercedes официально объявил о продлении контракта с четырёхкратным чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном. Соглашение с британским пилотом рассчитано на два сезона.
«Продление контракта было простой формальностью. Ещё зимой мы всё обсудили с Тото Вольфом. Это очень радует, что мы подписали все необходимые бумаги и можем продолжать заниматься делами в привычном ключе. Я уже 20 лет состою в гоночной семье Mercedes, но я никогда не был так счастлив в команде, как сейчас. Мы находимся на одной волне как на трассе, так и за её пределами. Я жду новых побед и уверен, что трёхлучевая звезда засияет ещё ярче. Выбор Mercedes — верный на ближайшие годы, я в этом уверен.
Мы голодны до побед, несмотря на все успехи, все, начиная от руководителей и заканчивая людьми, которых я встречаю на заводе в Бриксуорте и Брэкли. Страсть к борьбе пылает во мне и её разделяет вся команда. Мы стремимся вперёд и упорно работаем, чтобы гарантировать себе место на вершине. Не могу дождаться, чтобы увидеть, чего мы можем достичь в ближайшие два с половиной сезона», — приводит слова гонщика пресс-служба Mercedes.
По информации BBC, по условиям нового контракта Хэмилтон будет зарабатывать 30 млн фунтов в год. С учетом различных бонусов зарплата может вырасти до 40 млн.
Добавим, что Льюис Хэмилтон выступает в составе Mercedes с 2013 года и за это время выиграв три титула и одержав 44 победы в составе команды.
Команда Формулы-1 Mercedes официально объявил о продлении контракта с четырёхкратным чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном. Соглашение с британским пилотом рассчитано на два сезона.
«Продление контракта было простой формальностью. Ещё зимой мы всё обсудили с Тото Вольфом. Это очень радует, что мы подписали все необходимые бумаги и можем продолжать заниматься делами в привычном ключе. Я уже 20 лет состою в гоночной семье Mercedes, но я никогда не был так счастлив в команде, как сейчас. Мы находимся на одной волне как на трассе, так и за её пределами. Я жду новых побед и уверен, что трёхлучевая звезда засияет ещё ярче. Выбор Mercedes — верный на ближайшие годы, я в этом уверен.
Мы голодны до побед, несмотря на все успехи, все, начиная от руководителей и заканчивая людьми, которых я встречаю на заводе в Бриксуорте и Брэкли. Страсть к борьбе пылает во мне и её разделяет вся команда. Мы стремимся вперёд и упорно работаем, чтобы гарантировать себе место на вершине. Не могу дождаться, чтобы увидеть, чего мы можем достичь в ближайшие два с половиной сезона», — приводит слова гонщика пресс-служба Mercedes.
По информации BBC, по условиям нового контракта Хэмилтон будет зарабатывать 30 млн фунтов в год. С учетом различных бонусов зарплата может вырасти до 40 млн.
Добавим, что Льюис Хэмилтон выступает в составе Mercedes с 2013 года и за это время выиграв три титула и одержав 44 победы в составе команды.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20438 раз
- Поблагодарили: 16426 раз
Формула F-1
Гран При Германии: Квалификация
Квалификация на немецкой трассе не имеет большого значения, за последние десять лет обладатель поула лишь четыре раза выигрывал эту гонку, но борьба получилась принципиальной – гонщики трёх сильнейших команд стремились оставить поул за собой.
Шинники привезли составы "через один" – Medium, Soft [с пропуском SuperSoft] и UltraSoft – в этом году такая тройка составов использовалась в Гран При Китая. На трассе разница между составами в скорости оказалась невелика. При жаркой погоде в пятницу шины UltraSoft быстро теряли эффективность из-за пузырения, а в субботу позволяли проехать достаточно большую дистанцию.
В первой сессии все выехали на UltraSoft, работая сериями кругов и чередуя быстрые и медленные. После доработки MGU-H машины с моторами Ferrari прибавили в скорости. Гонщики Скудерии обменивались лучшими кругами, в итоге протокол возглавил Райкконен – 1:12.505.
На машине Хэмилтона возникли проблемы с гидравликой и инженер попросил его остановиться. Льюис покинул кокпит и покатил машину вручную, но вернуть её в боксы не удалось – и британец досрочно завершил выступление в квалификации. Окон, Гасли, Хартли, Стролл и Вандорн выбыли из дальнейшей борьбы.
Квалификация на немецкой трассе не имеет большого значения, за последние десять лет обладатель поула лишь четыре раза выигрывал эту гонку, но борьба получилась принципиальной – гонщики трёх сильнейших команд стремились оставить поул за собой.
Шинники привезли составы "через один" – Medium, Soft [с пропуском SuperSoft] и UltraSoft – в этом году такая тройка составов использовалась в Гран При Китая. На трассе разница между составами в скорости оказалась невелика. При жаркой погоде в пятницу шины UltraSoft быстро теряли эффективность из-за пузырения, а в субботу позволяли проехать достаточно большую дистанцию.
В первой сессии все выехали на UltraSoft, работая сериями кругов и чередуя быстрые и медленные. После доработки MGU-H машины с моторами Ferrari прибавили в скорости. Гонщики Скудерии обменивались лучшими кругами, в итоге протокол возглавил Райкконен – 1:12.505.
На машине Хэмилтона возникли проблемы с гидравликой и инженер попросил его остановиться. Льюис покинул кокпит и покатил машину вручную, но вернуть её в боксы не удалось – и британец досрочно завершил выступление в квалификации. Окон, Гасли, Хартли, Стролл и Вандорн выбыли из дальнейшей борьбы.
► Показать
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20438 раз
- Поблагодарили: 16426 раз
Формула F-1
Хэмилтон выигрывает Гран-при Германии
То, во что трудно было поверить перед стартом, случилось. Льюис Хэмилтон одержал победу в Гран-при Германии, стартовав лишь с 14-го места после провала в квалификации.
Он хорошо стартовал и принялся быстро отыгрывать позицию за позицией. Довольно быстро добрался до 5-го места, но дальше продвинуться было проблематично. Тем временем, Феттель уверенно вел гонку и явно ехал к спокойной победе.
Все карты спутал дождь, угроза которого заставила многих гонщиков "переобуваться". Хэмилтон резко увеличил скорость. Но все равно, вряд ли смог бы победить, если бы Феттель на влажной трассе не вылетел в одном из поворотов. А дальше последовал выезд машины безопасности, очередные перестановки - и удивительное лидерство Льюиса, которое он смог не потерять до финиша.
1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1.32.29,845
2. Валттери Боттас (Mercedes) +4,535
3. Кими Райкконен (Ferrari) +6,732
4. Макс Ферстаппен (Red Bull) +7,654
5. Нико Хюлькенберг (Renault) +26,609
6. Ромен Грожан (Haas) +28,871
7. Серхио Перес (Force India) +30,556
8. Эстебан Окон (Force India) +31,750
9. Маркус Эрикссон (Sauber) +32,362
10. Брендон Хартли (Toro Rosso) +34,197
То, во что трудно было поверить перед стартом, случилось. Льюис Хэмилтон одержал победу в Гран-при Германии, стартовав лишь с 14-го места после провала в квалификации.
Он хорошо стартовал и принялся быстро отыгрывать позицию за позицией. Довольно быстро добрался до 5-го места, но дальше продвинуться было проблематично. Тем временем, Феттель уверенно вел гонку и явно ехал к спокойной победе.
Все карты спутал дождь, угроза которого заставила многих гонщиков "переобуваться". Хэмилтон резко увеличил скорость. Но все равно, вряд ли смог бы победить, если бы Феттель на влажной трассе не вылетел в одном из поворотов. А дальше последовал выезд машины безопасности, очередные перестановки - и удивительное лидерство Льюиса, которое он смог не потерять до финиша.
1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1.32.29,845
2. Валттери Боттас (Mercedes) +4,535
3. Кими Райкконен (Ferrari) +6,732
4. Макс Ферстаппен (Red Bull) +7,654
5. Нико Хюлькенберг (Renault) +26,609
6. Ромен Грожан (Haas) +28,871
7. Серхио Перес (Force India) +30,556
8. Эстебан Окон (Force India) +31,750
9. Маркус Эрикссон (Sauber) +32,362
10. Брендон Хартли (Toro Rosso) +34,197
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20438 раз
- Поблагодарили: 16426 раз
Формула F-1
Гонка Формулы 1 в Майами не состоится в 2019 году
Руководство Формулы 1 отказалось от планов по проведению гонки в Майами в следующем году, сообщает новостное агентство Reuters, ссылаясь на собственные источники.
Ожидалось, что второй Гран При в США пройдет на городской трассе во Флориде в октябре 2019-го, но подписание контракта затянулось. А на этой неделе городской совет перенес обсуждение сделки на сентябрь.
«Наиболее вероятный сценарий теперь заключается в том, что гонка пройдет в 2020-м», – сообщил один из источников Reuters.
Официальное подтверждение о том, что Майами не примет этап Формулы 1 в 2019-м, ожидается в ближайшее время.
Руководство Формулы 1 отказалось от планов по проведению гонки в Майами в следующем году, сообщает новостное агентство Reuters, ссылаясь на собственные источники.
Ожидалось, что второй Гран При в США пройдет на городской трассе во Флориде в октябре 2019-го, но подписание контракта затянулось. А на этой неделе городской совет перенес обсуждение сделки на сентябрь.
«Наиболее вероятный сценарий теперь заключается в том, что гонка пройдет в 2020-м», – сообщил один из источников Reuters.
Официальное подтверждение о том, что Майами не примет этап Формулы 1 в 2019-м, ожидается в ближайшее время.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20438 раз
- Поблагодарили: 16426 раз
Формула F-1
Хэмилтон выиграл дождевую квалификацию в Венгрии
Британский гонщик Льюис Хэмилтон выиграл захватывающую дождевую квалификацию Гран При Венгрии, завоевав пятый поул в сезоне-2018 и рекордный в карьере.
На дождевых шинах в конце третьего сегмента гонщик Mercedes показал лучшее время 1.35,658 и опередил на 0,260 секунды напарника по команде Валттери Боттаса, который после своей последней попытки был на промежуточном поуле.
Таким образом, в воскресенье "Серебряные стрелы" в четвертый раз в этом году в полном составе стартуют с первого ряда.
Лидировавший до улучшений Хэмилтона и Боттаса гонщик Ferrari Кими Райкконен в заключительной попытке ничего не смог противопоставить соперникам из Mercedes, уступив полсекунды обладателю поула. Но по крайней мере финн остался впереди напарника по команде Себастьяна Феттеля, которого опередил всего лишь второй раз в сезоне после стартового этапа в Австралии.
Пятым квалифицировался гонщик Renault Карлос Сайнс, добившийся своего лучшего результата в этом году. Следом за испанцем расположился еще один автор небольшой сенсации Пьер Гасли, тогда как Макс Ферстаппен стал лишь седьмым. Вкупе с 12-м местом Даниэля Риккардо квалификация Гран При Венгрии закончилась полным провалом для Red Bull Racing.
Замкнули топ-10 Брендон Хартли, который показал свой лучший квалификационный результат в Формуле 1, и напарники по Haas Кевин Магнуссен и Ромен Грожан.
Британский гонщик Льюис Хэмилтон выиграл захватывающую дождевую квалификацию Гран При Венгрии, завоевав пятый поул в сезоне-2018 и рекордный в карьере.
На дождевых шинах в конце третьего сегмента гонщик Mercedes показал лучшее время 1.35,658 и опередил на 0,260 секунды напарника по команде Валттери Боттаса, который после своей последней попытки был на промежуточном поуле.
Таким образом, в воскресенье "Серебряные стрелы" в четвертый раз в этом году в полном составе стартуют с первого ряда.
Лидировавший до улучшений Хэмилтона и Боттаса гонщик Ferrari Кими Райкконен в заключительной попытке ничего не смог противопоставить соперникам из Mercedes, уступив полсекунды обладателю поула. Но по крайней мере финн остался впереди напарника по команде Себастьяна Феттеля, которого опередил всего лишь второй раз в сезоне после стартового этапа в Австралии.
Пятым квалифицировался гонщик Renault Карлос Сайнс, добившийся своего лучшего результата в этом году. Следом за испанцем расположился еще один автор небольшой сенсации Пьер Гасли, тогда как Макс Ферстаппен стал лишь седьмым. Вкупе с 12-м местом Даниэля Риккардо квалификация Гран При Венгрии закончилась полным провалом для Red Bull Racing.
Замкнули топ-10 Брендон Хартли, который показал свой лучший квалификационный результат в Формуле 1, и напарники по Haas Кевин Магнуссен и Ромен Грожан.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20438 раз
- Поблагодарили: 16426 раз
Формула F-1
Льюис Хэмилтон - лучший в Венгрии
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон одержал победу на очередном этапе чемпионата Формулы-1 - Гран-при Венгрии. На трассе Хунгароринг он смог правильно выстроить гонку и избежать прямой контактной борьбы с Себастьяном Феттелем.
На старте оба болида Mercedes сохранили двойное лидерство, что позволило Хэмилтону через несколько кругов создать запас времени. Феттель пытался получить какие-то шансы, избрав нестандартную тактику пит-стопов. Но в итоге, это ему ничего не дало: за 10 кругов до финиша Хэмилтон был впереди почти на 20 секунд, и стало ясно, что отыграть такой разрыв нереально. Единственное, что смог сделать немец - опередить Боттаса в борьбе за 2-е место.
1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1.37.16,427
2. Себастьян Феттель (Ferrari) +17,123
3. Кими Райкконен (Ferrari) +20,101
4. Даниэль Риккардо (Red Bull) +46,419
5. Валттери Боттас (Mercedes) +50,000
6. Пьер Гасли (Toro Rosso) +73,273
7. Кевин Магнуссен (Haas) +1 круг
8. Фернандо Алонсо (McLaren) +1 круг
9. Карлос Сайнс (Renaul) +1 круг
10. Ромен Грожан (Haas) +1 круг
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон одержал победу на очередном этапе чемпионата Формулы-1 - Гран-при Венгрии. На трассе Хунгароринг он смог правильно выстроить гонку и избежать прямой контактной борьбы с Себастьяном Феттелем.
На старте оба болида Mercedes сохранили двойное лидерство, что позволило Хэмилтону через несколько кругов создать запас времени. Феттель пытался получить какие-то шансы, избрав нестандартную тактику пит-стопов. Но в итоге, это ему ничего не дало: за 10 кругов до финиша Хэмилтон был впереди почти на 20 секунд, и стало ясно, что отыграть такой разрыв нереально. Единственное, что смог сделать немец - опередить Боттаса в борьбе за 2-е место.
1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1.37.16,427
2. Себастьян Феттель (Ferrari) +17,123
3. Кими Райкконен (Ferrari) +20,101
4. Даниэль Риккардо (Red Bull) +46,419
5. Валттери Боттас (Mercedes) +50,000
6. Пьер Гасли (Toro Rosso) +73,273
7. Кевин Магнуссен (Haas) +1 круг
8. Фернандо Алонсо (McLaren) +1 круг
9. Карлос Сайнс (Renaul) +1 круг
10. Ромен Грожан (Haas) +1 круг
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20438 раз
- Поблагодарили: 16426 раз
Формула F-1
Хэмилтон создал себе запас почти в победу
Две победы подряд позволяют Льюису Хэмилтону уйти на летний перерыв с комфортным запасом. Теперь между ним и Себастьяном Феттелем - 24 очка, то есть - почти "стоимость" одной победы в Формуле-1.
Впрочем, до конца чемпионата может случиться еще очень многое. Остается 9 гонок, а запас хотя и комфортен, но не из тех, которые позволяют совершенно расслабиться. В прошлом сезоне осенний отрезок чемпионата перевернул с ног на голову и вышвырнул Феттеля из чемпионской гонки. Что-то подобное может случиться и на сей раз.
Ну, а пока Формула-1 ушла на каникулы, которые продлятся почти месяц. Следующая гонка - 26 августа в Бельгии.
Две победы подряд позволяют Льюису Хэмилтону уйти на летний перерыв с комфортным запасом. Теперь между ним и Себастьяном Феттелем - 24 очка, то есть - почти "стоимость" одной победы в Формуле-1.
Впрочем, до конца чемпионата может случиться еще очень многое. Остается 9 гонок, а запас хотя и комфортен, но не из тех, которые позволяют совершенно расслабиться. В прошлом сезоне осенний отрезок чемпионата перевернул с ног на голову и вышвырнул Феттеля из чемпионской гонки. Что-то подобное может случиться и на сей раз.
Ну, а пока Формула-1 ушла на каникулы, которые продлятся почти месяц. Следующая гонка - 26 августа в Бельгии.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20438 раз
- Поблагодарили: 16426 раз
Формула F-1
На автодроме Сепанг установили искусственное освещение
В четверг вечером на автодроме Сепанг состоялась презентация системы искусственного освещения.
Отныне малайзийская трасса сможет принимать ночные гонки, но о возвращении Гран При Формулы 1 пока речи не идет.
Размещением прожекторов вдоль 5,5-километрового трека занималась компания Musco Lighting, которая ранее устанавливала искусственное освещение на трассах в Бахрейне, Абу-Даби и Катаре.
Как отмечается, яркости освещения будет достаточно для проведения ряда гонок, но не для Формулы 1. Впрочем, в Малайзии пока и не рассчитывают на возвращение этапа Больших Призов, который проходил на Сепанге с 1999 по 2017 год, ссылаясь на слишком высокую стоимость.
Также пока неясно, хватит ли освещения для проведения Гран При MotoGP, который в этом году пройдет на малайзийской трассе 2-4 ноября.
В четверг вечером на автодроме Сепанг состоялась презентация системы искусственного освещения.
Отныне малайзийская трасса сможет принимать ночные гонки, но о возвращении Гран При Формулы 1 пока речи не идет.
Размещением прожекторов вдоль 5,5-километрового трека занималась компания Musco Lighting, которая ранее устанавливала искусственное освещение на трассах в Бахрейне, Абу-Даби и Катаре.
Как отмечается, яркости освещения будет достаточно для проведения ряда гонок, но не для Формулы 1. Впрочем, в Малайзии пока и не рассчитывают на возвращение этапа Больших Призов, который проходил на Сепанге с 1999 по 2017 год, ссылаясь на слишком высокую стоимость.
Также пока неясно, хватит ли освещения для проведения Гран При MotoGP, который в этом году пройдет на малайзийской трассе 2-4 ноября.
► Показать
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20438 раз
- Поблагодарили: 16426 раз
Формула F-1
Фернандо Алонсо хочет перейти в IndyCar
Так считает руководитель «Макларена» Зак Браун
Босс «Макларена» Зак Браун заявил что Фернандо Алонсо смотрит в сторону продолжения карьеры в серии IndyCar. Такое решение гонщик может принять из-за низких результатов в Формуле-1.
«Я думаю, что если бы мы были более конкурентоспособными, то он определённо хотел бы остаться в Формуле-1. Он говорил о своих разочарованиях в Кубке конструкторов, а не в личном зачёте. И если посмотреть на результаты последних гонок, то это заявление можно считать вполне справедливым. Фернандо нравится бросать вызов самому себе, и гонки Indy 500 и IndyCar вполне могут ему дать это.
Фернандо очень заинтересован в IndyCar. Ему нравится серия, но он ещё не определился, что делать дальше, псокольку сейчас он гонщик Формулы-1», — сказалл Зак Браун.
Так считает руководитель «Макларена» Зак Браун
Босс «Макларена» Зак Браун заявил что Фернандо Алонсо смотрит в сторону продолжения карьеры в серии IndyCar. Такое решение гонщик может принять из-за низких результатов в Формуле-1.
«Я думаю, что если бы мы были более конкурентоспособными, то он определённо хотел бы остаться в Формуле-1. Он говорил о своих разочарованиях в Кубке конструкторов, а не в личном зачёте. И если посмотреть на результаты последних гонок, то это заявление можно считать вполне справедливым. Фернандо нравится бросать вызов самому себе, и гонки Indy 500 и IndyCar вполне могут ему дать это.
Фернандо очень заинтересован в IndyCar. Ему нравится серия, но он ещё не определился, что делать дальше, псокольку сейчас он гонщик Формулы-1», — сказалл Зак Браун.