„Мы расширяем портфель станций в группе Nova, поэтому скоро представим новую станцию Nova Lady. Как следует из названия, он будет ориентирован на женщин. Мы пока не будем публиковать конкретные форматы, которые мы будем там транслировать, но я уже могу вам сказать, что это будет смесь популярных чешских и зарубежных романтических сериалов, фильмов или реалити-шоу » , - добавляет Сильвия Маеска.
Nova 2 будет переименована в Nova Fun и будет в большей степени ориентирована на контент для более молодой аудитории.

▲
Рис. № 2 - логотип Nova Fun
«Основными направлениями осенней программы в Nova Fun будут популярные сериалы, которые вы знаете по Nova 2, то есть« Друзья »,« Теория большого взрыва »и« Два с половиной человека », но мы постепенно будем добавлять другие форматы», - говорит Сильвия Маеска, программный директор Nova Group. Новый логотип и графика очень игривы, основаны на четких ярких цветах, которые символизируют веселье, благополучие и вечеринку.
Nova Action не меняет своего названия, но претерпела репозиционирование - меняет концепцию, графику и контент.
Станция Nova Actionбудет уделять больше внимания мужчинам-зрителям, в дополнение к популярным сериалам, таким как Служба морских расследований: в Новом Орлеане есть ряд реалити-шоу, ожидающих зрителей, таких как SAS: Машины Дэнни (Подсчет машин), где сердце каждого мастера и восторженный ремонтник обязательно обыграет. Также будут представлены реалити-шоу «Охотники за сокровищами» («Американские сборщики») или документальный сериал «Безопасные границы в условиях австралийского пограничного контроля в аэропортах». ▲ Рис. № 3 - Logo Nova Action Nova Cinema и Nova Gold остаются и по-прежнему будут предлагать зрителям лучшие чешские и мировые мегафильмы, соответственно сериалы или другие популярные форматы из золотого фонда TV Nova. "
Небольшие станции Nova Group имеют давние сильные позиции на рынке. Однако мы решили, что хотим усилить их еще больше и предложить нашим зрителям новый контент и новые бренды. Мы являемся лидером телевизионного рынка и хотим всегда быть впереди и задавать тенденции » , - говорит Якуб Стричек, директор по маркетингу TV Nova.
Графическую и концептуальную часть освещало всемирно известное лондонское агентство Red Bee Media, которое стоит за аналогичными проектами, например, для Universal TV, Discovery +, AMC Networks International или BBC.