NHL модернизирует производство видео в формате UHD с помощью AWS
Недавнее обновление инфраструктуры NHL позволяет интегрировать облачные кодеры AWS Elemental Link UHD на 32 аренах NHL.
НХЛ делает ставку на производство видео в формате UHD, недавно обновив инфраструктуру и добавив несколько облачных кодеров AWS Elemental Link UHD на 32 аренах НХЛ.
Развертывание примечательно тем, что новые UHD-устройства Link от NHL позволяют быстро получать снимки с нескольких ракурсов UHD-камеры в прямом эфире со льда в облако, что, в свою очередь, упрощает доставку высококачественного живого контента медиапартнерам и ускоряет создание программирование видео по запросу (VOD).
Обновление также открывает новые возможности для большего количества впечатлений от поклонников, основанных на данных, поскольку теперь НХЛ может более легко комбинировать живые кадры UHD с данными в реальном времени и статистикой из своей системы отслеживания шайб и игроков, которая также работает на AWS, отметила компания.
► Показать
При обновлении старший вице-президент НХЛ по технологиям Грант Нодайн должен был учитывать тот факт, что в Лиге есть 190 различных видеоканалов, а каждый сезон НХЛ (регулярный сезон и плей-офф) включает более 1400 игр. В AWS заявили, что для создания фиксированной инфраструктуры UHD, которая могла бы обеспечивать стабильное качество видео во всех этих постановках, он в конечном итоге решил установить шесть устройств Link UHD на арену.
«Получение высококачественного UHD-видео с сотен камер на десятках разных арен с помощью традиционного оборудования непрактично и неэффективно», - сказал Нодин. «Самонастраиваемая природа Link UHD, доступная цена и то, как она позволяет нам использовать API-интерфейсы для удаленного управления устройствами без ручного вмешательства или написания нового кода, предлагают лучшую альтернативу и в этом отношении меняют правила игры. . »
По сообщению AWS, устройства Link UHD прибыли на все площадки, предварительно настроенные для учетной записи NHL AWS, и после установки команда могла мгновенно получать доступ к прямой трансляции с каждой камеры с централизованной панели управления в облаке.
Зафиксировав инфраструктуру видеопроизводства НХЛ, эти устройства с тех пор способствовали распространению избыточного облачного видео для трех новых 4K-камер на каждой арене.
С обновлением NHL может останавливать и запускать кодирование для каждой игры, используя устройства вместе с запатентованной системой автоматизации и управления рабочим процессом. По заявлению AWS, данные кодируются в AWS Elemental MediaConnect, облачном сервисе передачи видео в реальном времени, а также через программное обеспечение для управления видео, что упрощает передачу сигналов на ряд потоковых платформ и устройств.
Используя AWS Elemental MediaLive, NHL также может легко создавать выходы HD и UHD HLS без специального оборудования и при необходимости адаптироваться к стандартам доставки и кодекам, добавил AWS.
Нодин объяснил, что «с Link UHD теперь мы нажимаем кнопку и запускаем несколько избыточных мультирегиональных кодировок на каждой арене для каждой игры, и легко определить связанные затраты на увеличение скорости передачи потока или создание нескольких потоковых воспроизведений. ”
Четыре устройства Link UHD на каждой арене дополнительно поддерживают конвейер, обеспечивая кодирование и декодирование программных потоков и помогая транслировать выходные данные из системы воспроизведения на месте проведения. В случае отказа системы во время обзора цели это гарантирует, что все ракурсы камеры по-прежнему доступны. AWS Elemental Live также используется для поддержки дополнительных потребностей в кодировании архивов NHL и для распространения каналов через HLS непосредственно в Amazon Simple Storage Service (Amazon S3).
Видеозаписи, снятые с помощью обновленного конвейера, используются в широком спектре приложений, включая Video Cast - платформу видеоплеера NHL на базе сети с возможностями регистрации и интеграции статистики, которую она предоставляет правообладателям, телевизионным сетям и радиостанциям.
NHL также делает контент доступным через программное обеспечение для управления видео для правообладателей вещания, которые хотят распространять эти ракурсы прямой трансляции или получить третичный путь для передачи программ.
«За годы сотрудничества с тренерами и скаутами мы понимаем ценность тактического представления о том, что происходит на льду, для анализа после игры. Это лишь одна из многих причин, по которым UHD важен для нас, и Link UHD сделал его доступным и возможным вариантом для развертывания », - сказал Нодин. «Теперь мы можем распространять живое видео в формате UHD с меньшими географическими ограничениями и создавать инструменты, которые будут полезны тренерам, командам и судьям. AWS и облако вселили в нас уверенность и масштабируемость, которые оборудование просто не может обеспечить, и мы только начинаем ».
Ссылаясь на корпоративную видеоплатформу, которую NHL строит на базе AWS для объединения видео, данных и связанных приложений в один центральный репозиторий, Нодин добавил: «По мере того, как мы продолжаем наращивать конвейер, цель состоит в том, чтобы развернуть качество архивирования. UHD-файл, который легко сохранить. Мы хотим упростить поиск и извлечение архивных видеоматериалов, предоставить вещателям мгновенный доступ к контенту НХЛ для распространения. найти лицензию и облегчить предоставление новых игровых анализов, прогнозов и видеороликов, чтобы улучшить впечатления фанатов ».
Нодин также планирует в будущем включить в свой конвейер больше технологий искусственного интеллекта (AI), машинного обучения (ML) и компьютерного зрения. «В конечном счете, мы хотим иметь возможность передавать наше UHD-видео в приложения компьютерного зрения, чтобы получить дополнительную информацию об игре, которая обеспечит больше управляемого данными видеоконтента, который принесет пользу хоккеистам, судьям, игрокам и тренерам», - заключил он.