Netflix впервые раскрыл показатели телесмотрения по странам, о чем пишет Rapid News со ссылкой на релиз этого крупнейшего мирового SVOD-сервиса. Как пишет издание, это беспрецедентный шаг для крупнейшего видеосервиса в мире, который до сих пор жестко охранял свои показатели. Компания пошла на этот эксперимент с оговорками о сложностях измерения телесмотрения именно в потоковом видео, поскольку на рынке ОТТ до сих пор не существует единой идеальной метрики.
Как известно, традиционные способы, такие как кассовые сборы или доля аудитории, призванные помочь рекламодателям понять успех на линейном телевидении, неприменимы к большинству стримеров. Однако, как заявляет компания, вовлеченность, измеряемая часами просмотра, представляет собой вполне убедительный показатель популярности того или иного тайтла, а также общей удовлетворенности зрителей, что крайне важно для удержания в услугах по подписке. Кроме того, аналитики Netflix учитывают и повторные просмотры, что считается очевидным признаком удовлетворенности аудитории.