Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Disney увеличит расходы на контент до 33 миллиардов долларов в 2022 году

Disney планирует увеличить общие расходы на контент примерно до 33 миллиардов долларов в 2022 году, что на 8 миллиардов долларов больше, чем в предыдущем году.

Расходы компании на оригиналы, лицензионный контент и спортивные права в 2022 финансовом году, который начался 1 октября 2021 года, увеличатся по сравнению с ее последними ежегодными расходами в 25 миллиардов долларов, согласно ее годовому отчету, который был подан в Фонд ценных бумаг и бирж. Комиссия в среду.

Увеличение инвестиций будет способствовать нелинейному расширению Disney DTC за счет услуг, включая стример Hawkeye Disney +, Hulu и ESPN Plus.

Повышение качества оригинального контента
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Телевизор остается основным экраном для просмотра SVOD

Телевизор остается основным устройством для просмотра длинного, профессионального контента SVOD. Об этом пишет Rapid TV News со ссылкой на данные BARB. Компания провела исследование среди почти 10 тыс. домохозяйств с маршрутизаторами в сентябре 2021 года и выяснила, что каждые четыре из пяти минут просмотра (80%) тратятся на смотрение с телевизора. Всего люди проводят за просмотром контента 222 минуты в день. Из них 150 минут приходилось на трансляцию каналов и услуг BVOD.

На сочетание услуг подписки и рекламного видео по запросу, SVOD / AVOD, пользователи тратили в среднем 33 минуты в день. BARB также выяснила, что ПК, планшеты и смартфоны чаще используются для просмотра и обмена короткими видео – абоненты в сентябре тратили на это в среднем 39 минут в день. Менее пятой части просмотров на сервисах обмена видео было по телевизору, а смартфоны занимали почти половину времени.

Еще одним аспектом, выявленным в ходе исследования, стала концепция сезонности. Так, люди проводят больше времени за просмотром контента в зимние месяцы, а в более теплые месяцы - меньше. BARB подчеркнула, что с учетом пандемии, увеличение времени, проведенного дома в эти периоды могло привести к тому, что традиционные зимние пики просмотров стали более выраженными.

В середине ноября эксперты Hub Entertainment Research выяснили, что пользователи все чаще ищут фильмы и сериалы для просмотра в видеосервисах, а не на традиционном ТВ. Среди телезрителей, которые открыли для себя новое любимое телешоу в прошлом году, 75% говорят, что нашли его в потоковом сервисе. Только 21% открыли для себя новый контент на традиционном ТВ.
Аватара пользователя
yzek65
Модератор
Сообщения: 9771
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 18:29
Место жительства: Україна
Мой приемник: U2C B6 Full HD + uClan B6 LITE
Мои спутники: 4W+4.8E+13E-36E+42E+55E+60E-75E+80E+90E
Благодарил (а): 13555 раз
Поблагодарили: 21143 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение yzek65 »

Globo прекратит линейное вещание в Европе

Изображение

Бразильская медиагруппа Globo решила прекратить распространение своего телеканала Globo Internacional на европейских платформах платного телевидения 31 декабря.

С 1 января 2022 года, за исключением Португалии, зрителям придется подписаться на платформу SVoD Globoplay Internacional, чтобы продолжить просмотр контента Globo.

Запущенный в октябре, Globoplay Internacional доступен по всей Европе за ежемесячную абонентскую плату в размере 9,99 евро.

Платформа предлагает доступ к семи линейным телевизионным каналам (Globo, Multishow, GloboNews, GNT, VIVA, SporTV и Premiere) в дополнение к контенту по запросу.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Disney превышает 100 миллионов подписчиков на стриминговые видео в США

Сообщается, что у Disney превысило 100 миллионов подписчиков потокового вещания в США.

По данным Ampere Analysis, в начале четвертого квартала Disney впервые в США превысила 100 миллионов подписчиков на свои услуги Disney +, Hulu и ESPN +.

В отчете рост Disney объясняется широким портфелем контента и агрессивной ценой на «пакет Disney», включающий все три услуги.

И Hulu, и Disney + должны завершить 2021 год с более чем 50 миллионами подписчиков каждый, в то время как спортивный стример ESPN + будет иметь более 20 миллионов подписчиков. Производительность последнего заметно улучшилась с момента запуска пакета в ноябре 2019 года, а его общая абонентская база почти в шесть раз больше, чем на конец третьего квартала 2019 года.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Исследование: две трети россиян смотрят только бесплатный видеоконтент

Согласно проведенному опросу Rutube и Viber, 22% россиян проводят в Сети более 5 часов в неделю, по 11% — менее 5 и менее 4 часов, 19% — до 3 часов. Менее 2 часов, часа и получаса — 18, 12 и 7%, соответственно. Об этом сообщила пресс-служба Rutube. В опросе приняли участие более 4 тысяч респондентов из разных городов России.

Треть опрошенных россиян (33%) в среднем уделяют видеоконтенту в Сети до 2 часов в неделю, от 2 до 5 часов — 23%, от 5 до 10 часов — 13%. Готовы тратить на просмотр видео от 10 до 15 часов в неделю 10% россиян, 9% — от 15 до 25 часов. Доля респондентов, смотрящих видеоконтент более 25 часов, — 12%.

Наиболее активно жители России читают, смотрят или слушают что-то в интернете в дневное (35%) или вечернее (39%) время в будние и выходные дни (37%).
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

ГПМ запустил сервис вертикальных видео Yappy

Команда разработчиков из компании Ritm Media, которая входит в холдинг Газпром-медиа, анонсировала выход нового развлекательного приложения Yappy. С 29 ноября приложение стало доступным для входа как на платформах iOS, так и на Android.

Как отмечают в компании, IT-новинка отвечает последним трендам рынка социальных сетей и выйдет в формате UGC-видеостока с поддержкой коротких вертикальных видео.

Разработчики подчеркивают, что приложение обладает широким набором инструментов для создания и редактирования вирусных видео и предлагает возможности совместного создания коллабораций. Пользователи могут договориться о взаимодействии, обсудить сценарий будущего ролика, снять, отредактировать и выложить контент в каждом из аккаунтов.

Кроме того, сервис предлагает умную ленту и кастомные подборки, которые помогут следить за рейтинговыми роликами, а также удобный видеоредактор, который подойдет как профессионалам по созданию контента, так и новичкам.

Напомним, о создании новой платформы вертикальных видео представители ГПМ заявили в конце августа. Целевой аудиторией видеосервиса станут пользователи от 14 до 34 лет.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

К 2026 году мировой рынок OTT-устройств и услуг достигнет $217,5 млрд

В условиях кризиса Covid-19 мировой рынок OTT-устройств и услуг, оцениваемый в $77,1 млрд в 2020 году, по прогнозам, достигнет $217,5 млрд к 2026 году. При этом среднегодовой темп роста составит 18,3%. Видеосегмент будет расти на 18,7% в год и через пять лет достигнет $133,7 млрд. Об этом говорится в отчете Research And Markets.

Эксперты выяснили, что потребление онлайн-видео резко выросло за последние несколько лет благодаря доступности качественного и интересного видеоконтента на таких платформах, как YouTube, Hulu, Vimeo и Netflix. В настоящее время значительная часть потребления видео идет со смартфонов и планшетных ПК.

Одним из важных драйверов роста рынка является развивающаяся индустрия средств массовой информации и развлечений, а также растущее использование интеллектуальных вычислительных устройств по всему миру. Кроме того, растущая склонность потребителей к онлайн-трансляциям значительно стимулирует спрос на продукты, что, в свою очередь, ускоряет рост рынка OTT.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Словацкая видеотека OTTA прекратит работу
30.11.2021 20:47

Платформа потокового видео OTTA завершится в конце этого года. Оператор этой услуги Towercom уже начал информировать своих клиентов о том, что он прекратит работу с OTT 31.12.2021.

Подписчики могут использовать сервис OTTA до 31 декабря 2021 года, даже если срок их подписки истекает до этой даты. Платежи по прямому дебету будут прекращены автоматически. Любые переплаты будут возвращены клиентам на карту, которую они указали при регистрации.

Изображение
Экран сайта ОТТА (фото: otta.sk)

OTTA предлагает доступ к богатой видеотеке различных жанров, концертов, документальных фильмов, классических словацких и чешских фильмов. Существует также прямая трансляция главных словацких станций RTVS Jednotka, Dvojka, TV Markiza, TV JOJ, Вау , а также чешской станции COOL Prima . Есть также телеархив программ, транслировавшихся за последние семь дней. Первый месяц зрители могут попробовать сервис бесплатно после регистрации, затем за 4,99 евро в месяц.

Услуга OTTA доступна для домашних хозяйств с наземным или спутниковым телевидением через приложение HbbTV, а также через Smart TV, компьютеры, планшеты, ноутбуки и мобильные телефоны.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Okko запускает AVOD-модель и укрепляет партнерство с российскими медиаигроками

Мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему Сбера, расширяет партнёрство с крупнейшими отечественным медиаигроками и открывает возможность просмотра контента по рекламной модели. Об этом стало известно на презентации нового сезона Okko в формате дополненной реальности.

Как отмечают представители платформы, запуск AVOD-модели, сотрудничество с медиакомпаниями и собственные оригинальные проекты позволят Okko существенно расширить аудиторию. Сервис будет доступен пользователям по рекламной модели с 2022 года. До этого сообщалось, что Okko запустит AVOD-модель начиная с октября 2021 года.

Во время презентации генеральный продюсер Okko Джаник Файзиев и генеральный продюсер Первого канала Константин Эрнст объявили о партнерстве. Медиаменеджеры анонсировали продолжение сериала "Кастинг", который будет эксклюзивно показан на Okko до телепремьеры, масштабную историческую многосерийную сагу о временах Бориса Годунова "Смута" и детектив о программе защиты свидетелей "Лица не раскрывать". Продолжение ретро-детектива Первого канала "Мосгаз" и первый совместный проект "Собор" уже доступны пользователям сервисам.

Okko также увеличит объём эксклюзивного и оригинального контента за счёт расширения партнерства со студией "Союзмультфильм". Сервис эксклюзивно покажет фэнтези-мультсериал "Лудлвиль", новый многосерийный мультфильм про медвежонка Умку, мультсериал "Ну, погоди!" в 3D, полнометражную анимационную картину "Суворов: Великое путешествие" и мультфильм "Золотой улей". Кроме того стриминговая платформа анонсировала ряд собственных оригинальных сериалов и линейку оригинального документального контента.

В общей сложности в 2022 году стриминговый сервис выпустит 15 оригинальных сериалов, более 20 документальных проектов, 5 эксклюзивных мультсериалов и 2 анимационных фильма.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Bazelevs и Microsoft протестируют платформу интерактивного видеоконтента

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft объявили о запуске в тестовом режиме платформы интерактивного контента ScreenReality, она делает фильм или сериал кликабельным. Так, во время просмотра пользователь сможет кликать на объекты внутри видео и переходить по ссылкам на интернет-ресурсы и онлайн-магазины или взаимодействовать с героями и сюжетом внутри пространства фильма. Тестирование платформы начнется в декабре. Об этом сообщила пресс-служба Microsoft.

Интерактивные опции на новой платформе изначально будут доступны для контента, снятого в формате скринлайф. Там зритель может, например, заглянуть в личные папки на рабочем столе главного героя, кликнуть на заинтересовавший его интернет-ресурс, заказать в интернет-магазине продукт, которым пользуется герой, или вступить с ним во взаимодействие. Контент также будет персонализироваться под конкретного пользователя.
► Показать
Ответить