Новости IPTV, OTT сервисы и интернет тв
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24307 раз
Re: Новости IPTV, OTT сервисы и интернет тв
Компания Kantar создала сервис для измерения аудитории видеоплатформ по всему миру
Компания Kantar, специализирующаяся на исследовании аудитории онлайн-платформ, запустила новый инструмент измерения данных о пользователях потоковых сервисов и просмотрах видеоконтента, пишет Advanced Television.
Пилотной страной запуска сервиса под названием Video Streaming Report стала Бразилия, где пользователи теперь могут получить полное представление о просмотре контента на различных видеоплатформах через единую панель управления. Речь идет в том числе о таких видеоресурсах, как Globoplay, Netflix и YouTube.
Напомним, что Бразилия является одним из наиболее динамично развивающихся рынков видеопотребления. Около 86% жителей страны ежемесячно смотрят видеоконтент на онлайн-платформах. Среднее время телесмотрения по стране составляет 7 часов в день.
Как отмечают представители Kantar, новая услуга отвечает потребностям производителей и дистрибьюторов контента, позволяя им сопоставлять данные по различным видеоформатам. Пользователям сервиса доступна статистика в разрезе по платформам, устройствам (ПК, планшет, смартфон и Smart TV) и периоду времени. Кроме того, они могут получить информацию по охватам, времени просмотра и востребованности той или иной видеоплатформы.
В компании подчеркивают, что в случае Video Streaming Report речь идет о сервисе с наиболее широкими возможностями кросс-платформенного измерения аудитории в мире, поэтому в дальнейшем услуга появится и на других рынках. По словам генерального директора Kantar IBOPE Media в Бразилии Мелиссы Фогель, запуск сервиса знаменует собой прорыв в стремлении компании предоставить исчерпывающую картину поведения потребителей.
Компания Kantar, специализирующаяся на исследовании аудитории онлайн-платформ, запустила новый инструмент измерения данных о пользователях потоковых сервисов и просмотрах видеоконтента, пишет Advanced Television.
Пилотной страной запуска сервиса под названием Video Streaming Report стала Бразилия, где пользователи теперь могут получить полное представление о просмотре контента на различных видеоплатформах через единую панель управления. Речь идет в том числе о таких видеоресурсах, как Globoplay, Netflix и YouTube.
Напомним, что Бразилия является одним из наиболее динамично развивающихся рынков видеопотребления. Около 86% жителей страны ежемесячно смотрят видеоконтент на онлайн-платформах. Среднее время телесмотрения по стране составляет 7 часов в день.
Как отмечают представители Kantar, новая услуга отвечает потребностям производителей и дистрибьюторов контента, позволяя им сопоставлять данные по различным видеоформатам. Пользователям сервиса доступна статистика в разрезе по платформам, устройствам (ПК, планшет, смартфон и Smart TV) и периоду времени. Кроме того, они могут получить информацию по охватам, времени просмотра и востребованности той или иной видеоплатформы.
В компании подчеркивают, что в случае Video Streaming Report речь идет о сервисе с наиболее широкими возможностями кросс-платформенного измерения аудитории в мире, поэтому в дальнейшем услуга появится и на других рынках. По словам генерального директора Kantar IBOPE Media в Бразилии Мелиссы Фогель, запуск сервиса знаменует собой прорыв в стремлении компании предоставить исчерпывающую картину поведения потребителей.
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
IPTV от TVIZI
Более 1600 каналов
➤ Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства,с разных IP Базовый 2.5 $/мес. Спортивный 1 $/мес. VIP 3 $/мес. |
IPTV от IPTV.ONLINE
1600 каналов в SD, HD и 4K.
➤ Перейти на IPTV.ONLINE
70 тысяч фильмов и сериалов в медиатеке. Базовый - 2.49$ Взрослый - 0.99$ Спортивный - 0.99$ VIP ALL - 3.49$ Промокод alensat скидка 30% |
IPTV от Edem TV(ILook)
800 каналов
➤ Перейти на Edem TV
за $1 в месяц архив за 4 дня выбор сервера |
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24307 раз
Re: Новости IPTV, OTT сервисы и интернет тв
Число подписчиков Disney+ выросло на 11,8 млн
Disney+ продолжает ожидаемый рост аудитории: сервис SVoD вырос на 11,8 млн подписчиков в последнем квартале 2021 года, в результате чего их общее число во всем мире достигло 129,8 млн, пишет Advanced Television.
Генеральный директор Disney Боб Чапек прогнозирует, что к 2024 году у сервиса будет от 230 до 260 миллионов подписчиков.
Выручка компании увеличилась на 34% в годовом исчислении до 21,8$ млрд (19,08 млрд евро) за квартал, а прибыль выросла до 1,1$ млрд.
Однако, несмотря на то, что число подписчиков Disney+ подскочило, руководство компании предупредило, что доходы от кинорелизов еще не восстановились после пандемии, несмотря на недавний успех фильма "Человек-паук: Домой нет пути" (совместное производство с Sony).
Между тем, тематические парки Диснея в США достигли рекордного уровня посещений в последнем квартале 2021 года. Очевидно, что причиной такого актива стало желание людей отдохнуть от глобальных локдаунов.
Disney+ продолжает ожидаемый рост аудитории: сервис SVoD вырос на 11,8 млн подписчиков в последнем квартале 2021 года, в результате чего их общее число во всем мире достигло 129,8 млн, пишет Advanced Television.
Генеральный директор Disney Боб Чапек прогнозирует, что к 2024 году у сервиса будет от 230 до 260 миллионов подписчиков.
Выручка компании увеличилась на 34% в годовом исчислении до 21,8$ млрд (19,08 млрд евро) за квартал, а прибыль выросла до 1,1$ млрд.
Однако, несмотря на то, что число подписчиков Disney+ подскочило, руководство компании предупредило, что доходы от кинорелизов еще не восстановились после пандемии, несмотря на недавний успех фильма "Человек-паук: Домой нет пути" (совместное производство с Sony).
Между тем, тематические парки Диснея в США достигли рекордного уровня посещений в последнем квартале 2021 года. Очевидно, что причиной такого актива стало желание людей отдохнуть от глобальных локдаунов.
► Показать
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24307 раз
Re: Новости IPTV, OTT сервисы и интернет тв
У телезрителей появилась возможность смотреть Олимпийские игры в виртуальных комнатах
Телеканал "Матч ТВ" создал для своих зрителей специальные виртуальные комнаты, где они могут смотреть Олимпийские игры и делиться впечатлениям от происходящего, сообщают в пресс-службе вещателя.
Онлайн-комнаты доступны на смартфонах и функционируют по принципу второго экрана к телевизору. Для входа необходимо отсканировать QR-код, который появляется на экране телевизионного устройства во время трансляции. Друзей можно приглашать по ссылке.

Телеканал "Матч ТВ" создал для своих зрителей специальные виртуальные комнаты, где они могут смотреть Олимпийские игры и делиться впечатлениям от происходящего, сообщают в пресс-службе вещателя.
Онлайн-комнаты доступны на смартфонах и функционируют по принципу второго экрана к телевизору. Для входа необходимо отсканировать QR-код, который появляется на экране телевизионного устройства во время трансляции. Друзей можно приглашать по ссылке.

► Показать
- DVA
- Сообщения: 8639
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20468 раз
- Поблагодарили: 16452 раза
Re: Новости IPTV, OTT сервисы и интернет тв
Sweet.tv сообщил, что за год увеличил базу абонентов на 50%

Однако свою базу сервис не раскрывает.
В 2021 году количество абонентов онлайн-кинотеатра Sweet.tv увеличилось на 50%. Об этом сообщает пресс-служба платформы.
Количество базы абонентов Sweet.tv не раскрывает, но ссылается на данные загрузок и информирует, что за последние три года более 12 миллионов зрителей попробовали сервис. Приложения были установлены на 6 миллионов устройств, включая телевизоры, смартфоны, планшеты и Xbox. А в декабре платформа получила 2,5 млн. веб-пользователей.
Среди основных итогов 2021 Sweet.tv называет достижения в развитии дистрибуции. Прежде компания создала собственную локальную дистрибуцию по всей Украине и уже имеет более 900 частных торговых представителей. Sweet.tv присутствует в крупных торговых сетях Украины, в частности, в Rozetka, Comfy, Eldorado, АЛЛО, Цитрус, Эпицентр, MOYO, TTT, Компьютерная вселенная, а также в продуктовых сетях Фора и Novus.
Кроме того, сервис упоминает коллаборации с украинскими и международными компаниями. В частности, в 2021 году платформа начала сотрудничество с «Укрзализныцей» и сервис стал доступен пассажирам поездов «Интерсити» и «Интерсити+» за 1 гривну. Также Sweet.tv предложил тариф Visa Premium для держателей премиальных карт. Совместно с книжным магазином начал акцию: тариф Кино в подарок при покупке книг на сумму от 500 гривен. Подобные промокоды могут получить клиенты OnTaxi, также они могут выиграть в совместной акции с Coca-Cola и Dominos.

Однако свою базу сервис не раскрывает.
В 2021 году количество абонентов онлайн-кинотеатра Sweet.tv увеличилось на 50%. Об этом сообщает пресс-служба платформы.
Количество базы абонентов Sweet.tv не раскрывает, но ссылается на данные загрузок и информирует, что за последние три года более 12 миллионов зрителей попробовали сервис. Приложения были установлены на 6 миллионов устройств, включая телевизоры, смартфоны, планшеты и Xbox. А в декабре платформа получила 2,5 млн. веб-пользователей.
Среди основных итогов 2021 Sweet.tv называет достижения в развитии дистрибуции. Прежде компания создала собственную локальную дистрибуцию по всей Украине и уже имеет более 900 частных торговых представителей. Sweet.tv присутствует в крупных торговых сетях Украины, в частности, в Rozetka, Comfy, Eldorado, АЛЛО, Цитрус, Эпицентр, MOYO, TTT, Компьютерная вселенная, а также в продуктовых сетях Фора и Novus.
Кроме того, сервис упоминает коллаборации с украинскими и международными компаниями. В частности, в 2021 году платформа начала сотрудничество с «Укрзализныцей» и сервис стал доступен пассажирам поездов «Интерсити» и «Интерсити+» за 1 гривну. Также Sweet.tv предложил тариф Visa Premium для держателей премиальных карт. Совместно с книжным магазином начал акцию: тариф Кино в подарок при покупке книг на сумму от 500 гривен. Подобные промокоды могут получить клиенты OnTaxi, также они могут выиграть в совместной акции с Coca-Cola и Dominos.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24307 раз
Re: Новости IPTV, OTT сервисы и интернет тв
Эксперты прогнозируют повышенный интерес жителей стран MENA к подпискам на VOD-сервисы
С 2021 по 2027 год рынок видео по запросу (SVOD) в регионе MENA должен вырасти с 17 млн до 36 млн. На долю Netflix будет приходиться около 30% (11 млн) абонентов и половина прибыли — 1,90$ млрд. Disney+ же займет второе место с 589$ млн, пишет Rapid TV News со ссылкой на отчет OTT TV and Video Forecasts.
К 2027 году Disney+ запустится в арабских странах, Израиле и Турции в 2022 году. По мнению исследователей, он будет быстро расти в течение следующих пяти лет и к 2027 году наберет 6,5 млн подписчиков. Если не считать присутствие в Пакистане, у регионального игрока StarzPlay к 2027 году будет 2,98 млн подписчиков, на миллион больше, чем в 2021 году.
Местный сервис Shahid VIP должен вырасти с 350 000 до 1,351 млн, в то время как пользователей подписок на видео по запросу (SVOD) фирмы OSN, предоставляющей услуги платного телевидения Ближнего Востока и Северной Африки, увеличится с полумиллиона клиентов до 896 000.
Доходы от SVOD для 20 стран региона MENA вырастут на 2,3$ млрд в период с 2021 по 2027 год и достигнут 4$ млрд. Лидирующая в списке Турция должна собрать до 1,27$ млрд к 2027 году. В отчете говорится, что Netflix будет генерировать половину — 1,90$ млрд — из 4 млрд дохода SVOD региона БВСА к 2027 году. Disney+, занявший второе место, будет далеко позади с 589$ млн.
С 2021 по 2027 год рынок видео по запросу (SVOD) в регионе MENA должен вырасти с 17 млн до 36 млн. На долю Netflix будет приходиться около 30% (11 млн) абонентов и половина прибыли — 1,90$ млрд. Disney+ же займет второе место с 589$ млн, пишет Rapid TV News со ссылкой на отчет OTT TV and Video Forecasts.
К 2027 году Disney+ запустится в арабских странах, Израиле и Турции в 2022 году. По мнению исследователей, он будет быстро расти в течение следующих пяти лет и к 2027 году наберет 6,5 млн подписчиков. Если не считать присутствие в Пакистане, у регионального игрока StarzPlay к 2027 году будет 2,98 млн подписчиков, на миллион больше, чем в 2021 году.
Местный сервис Shahid VIP должен вырасти с 350 000 до 1,351 млн, в то время как пользователей подписок на видео по запросу (SVOD) фирмы OSN, предоставляющей услуги платного телевидения Ближнего Востока и Северной Африки, увеличится с полумиллиона клиентов до 896 000.
Доходы от SVOD для 20 стран региона MENA вырастут на 2,3$ млрд в период с 2021 по 2027 год и достигнут 4$ млрд. Лидирующая в списке Турция должна собрать до 1,27$ млрд к 2027 году. В отчете говорится, что Netflix будет генерировать половину — 1,90$ млрд — из 4 млрд дохода SVOD региона БВСА к 2027 году. Disney+, занявший второе место, будет далеко позади с 589$ млн.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24307 раз
Re: Новости IPTV, OTT сервисы и интернет тв
В "Роскино" раскрыли детали запуска "русской версии IMDb"
База данных о российском аудиовизуальном контенте Russian Content Worldwide (RCW) уже открыта для участников отечественного российского рынка в тестовом режиме. Об этом в интервью онлайн-ресурсу "Бюллетень Кинопрокатчика" рассказала генеральный директор "Роскино" Евгения Маркова.
Запуск англоязычной платформы RCW, которую СМИ окрестили отечественным аналогом портала IMDb, был анонсирован компанией в июне 2021 года в рамках онлайн-форума контента Key Buyers Events. В данный момент готовится масштабная презентация платформы для международной аудитории. Организаторы занимаются поиском подходящей площадки.
По словам Марковой, на платформе будут представлены подробные данные о проектах, продюсерах, режиссерах и актерах, рассчитанные на зарубежную аудиторию, включая байеров, продюсеров и журналистов. Таким образом, RCW не будет дублировать "Кинопоиск", поскольку ресурсы нацелены на разных пользователей и задачи.
Одно из основополагающих отличий заключается в том, что представленная на "Кинопоиске" информация достаточно ограничена. В отличии от RCW там нет данных о проектах в стадии продажи, о продюсерах, заинтересованных в сотрудничестве, или об актерах, которые могут принять участие в зарубежных кинопроектах, отметила глава "Роскино".
На новом ресурсе будет создан как открытый раздел с общими данными, так и закрытая часть, где будет содержаться контактная информация. Для доступа к закрытой части пользователям будет необходимо пройти процесс регистрации, модерацией которого будут заниматься сотрудники "Роскино". Отмечается, что российские пользователи смогут загружать данные, в то время как для зарубежных участников доступ будет ограничен функцией просмотра.
База данных о российском аудиовизуальном контенте Russian Content Worldwide (RCW) уже открыта для участников отечественного российского рынка в тестовом режиме. Об этом в интервью онлайн-ресурсу "Бюллетень Кинопрокатчика" рассказала генеральный директор "Роскино" Евгения Маркова.
Запуск англоязычной платформы RCW, которую СМИ окрестили отечественным аналогом портала IMDb, был анонсирован компанией в июне 2021 года в рамках онлайн-форума контента Key Buyers Events. В данный момент готовится масштабная презентация платформы для международной аудитории. Организаторы занимаются поиском подходящей площадки.
По словам Марковой, на платформе будут представлены подробные данные о проектах, продюсерах, режиссерах и актерах, рассчитанные на зарубежную аудиторию, включая байеров, продюсеров и журналистов. Таким образом, RCW не будет дублировать "Кинопоиск", поскольку ресурсы нацелены на разных пользователей и задачи.
Одно из основополагающих отличий заключается в том, что представленная на "Кинопоиске" информация достаточно ограничена. В отличии от RCW там нет данных о проектах в стадии продажи, о продюсерах, заинтересованных в сотрудничестве, или об актерах, которые могут принять участие в зарубежных кинопроектах, отметила глава "Роскино".
На новом ресурсе будет создан как открытый раздел с общими данными, так и закрытая часть, где будет содержаться контактная информация. Для доступа к закрытой части пользователям будет необходимо пройти процесс регистрации, модерацией которого будут заниматься сотрудники "Роскино". Отмечается, что российские пользователи смогут загружать данные, в то время как для зарубежных участников доступ будет ограничен функцией просмотра.
- DVA
- Сообщения: 8639
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20468 раз
- Поблагодарили: 16452 раза
Re: Новости IPTV, OTT сервисы и интернет тв
SWEET.TV готовится к выходу на европейские рынки
Украинский онлайн-кинотеатр SWEET.TV в 2022 году готовится к выходу в еврозону.
"SWEET.TV активно готовится к выходу в еврозону: добавляются новые платежные системы, приложения переводятся на языки разных стран, разворачиваются новые серверы", - сообщила компания в понедельник.
Компания в 2022 году также планирует большое обновление приложений для смартфонов, работа над проектом которого ведется с лета 2021 года.
Кроме того, в прошлом году компания усовершенствовала технологии адаптивного битрейта: теперь качество изображения автоматически подстраивается под скорость интернета.
Украинский онлайн-кинотеатр SWEET.TV в 2022 году готовится к выходу в еврозону.
"SWEET.TV активно готовится к выходу в еврозону: добавляются новые платежные системы, приложения переводятся на языки разных стран, разворачиваются новые серверы", - сообщила компания в понедельник.
Компания в 2022 году также планирует большое обновление приложений для смартфонов, работа над проектом которого ведется с лета 2021 года.
Кроме того, в прошлом году компания усовершенствовала технологии адаптивного битрейта: теперь качество изображения автоматически подстраивается под скорость интернета.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24307 раз
Re: Новости IPTV, OTT сервисы и интернет тв
ViacomCBS сменила название на Paramount Global
ViacomCBS объявила, что с 16 февраля глобальная компания будет называться Paramount Global, и объединит свой ведущий портфель развлекательных объектов премиум-класса под новым название материнской компании.

Компания также подробно рассказала о планах ускорить глобальное развитие своего OTT-сервиса Paramount+, представляя новый контент, расширенные предложения продуктов и продолжая международную экспансию. "Мы видим огромные глобальные возможности в потоковом вещании, гораздо больший потенциальный рынок, чем может быть захвачен только линейным телевидением и фильмами", — сказал президент и главный исполнительный директор компании Боб Бакиш.
ViacomCBS объявила, что с 16 февраля глобальная компания будет называться Paramount Global, и объединит свой ведущий портфель развлекательных объектов премиум-класса под новым название материнской компании.

Компания также подробно рассказала о планах ускорить глобальное развитие своего OTT-сервиса Paramount+, представляя новый контент, расширенные предложения продуктов и продолжая международную экспансию. "Мы видим огромные глобальные возможности в потоковом вещании, гораздо больший потенциальный рынок, чем может быть захвачен только линейным телевидением и фильмами", — сказал президент и главный исполнительный директор компании Боб Бакиш.
► Показать
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24307 раз
Re: Новости IPTV, OTT сервисы и интернет тв
TelecomDaily: в 2021 году лидеры рынка онлайн-кинотеатров не изменились

По итогам 2021 года первая пятерка онлайн-кинотеатров (ivi, "Кинопоиск", Okko, Netflix, Megogo), лидирующих по количеству зрителей, почти тем же составом удерживает верхние строчки и по количеству платных подписок. А вот в топе кинотеатров с самыми лояльными пользователями (теми, кто платит за сервис больше года) картина меняется: "Кинопоиск", ivi, Wink, Netflix и Окко.

По итогам 2021 года первая пятерка онлайн-кинотеатров (ivi, "Кинопоиск", Okko, Netflix, Megogo), лидирующих по количеству зрителей, почти тем же составом удерживает верхние строчки и по количеству платных подписок. А вот в топе кинотеатров с самыми лояльными пользователями (теми, кто платит за сервис больше года) картина меняется: "Кинопоиск", ivi, Wink, Netflix и Окко.
► Показать
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24307 раз
Re: Новости IPTV, OTT сервисы и интернет тв
США выявляют пресловутые контрафактные и пиратские рынки
18 февраля 2022 г.
Управление торгового представителя США (USTR) опубликовало результаты своего Обзора печально известных рынков контрафакции и пиратства за 2021 год ( Список печально известных рынков ). Список выделяет онлайновые и физические рынки, которые, как сообщается, участвуют или содействуют существенной подделке товарных знаков или нарушению авторских прав.
«Глобальная торговля контрафактными и пиратскими товарами подрывает важные инновации и творческий потенциал США и наносит ущерб американским рабочим», — заявила посол Кэтрин Тай. «Эта незаконная торговля также повышает уязвимость работников, занимающихся производством контрафактных товаров, перед трудовой эксплуатацией, а контрафактные товары могут представлять значительный риск для здоровья и безопасности потребителей и работников во всем мире».
Отражая торговую политику администрации Байдена-Харриса, ориентированную на работников, в разделе Списка, посвященном проблемам, рассматривается неблагоприятное воздействие контрафакции на работников, занимающихся производством контрафактных товаров. В этом разделе описывается, как незаконный характер контрафакции требует координации между соответствующими субъектами для эффективного выявления и пресечения нарушений трудового законодательства при операциях по производству контрафактной продукции по всему миру.
В списке печально известных рынков 2021 года также указаны 42 онлайн-рынка и 35 физических рынков, которые, как сообщается, участвуют или способствуют существенной подделке товарных знаков или нарушению авторских прав. Это включает в себя впервые идентификацию AliExpress и экосистемы электронной коммерции WeChat, двух крупных онлайн-рынков в Китае, которые, как сообщается, способствуют существенной подделке товарных знаков. Кроме того, китайские онлайн-рынки Baidu Wangpan, DHGate, Pinduoduo и Taobao продолжают оставаться в списке, а также девять физических рынков, расположенных в Китае, которые известны производством, распространением и продажей контрафактных товаров.
USTR впервые определил печально известные рынки в Специальном отчете 301 в 2006 году. С февраля 2011 года USTR ежегодно публикует Список печально известных рынков отдельно от Специального отчета 301 , чтобы повысить осведомленность общественности и помочь операторам рынка и правительствам расставить приоритеты в усилиях по обеспечению соблюдения прав интеллектуальной собственности, которые защищают американские предприятий и их работников.
18 февраля 2022 г.
Управление торгового представителя США (USTR) опубликовало результаты своего Обзора печально известных рынков контрафакции и пиратства за 2021 год ( Список печально известных рынков ). Список выделяет онлайновые и физические рынки, которые, как сообщается, участвуют или содействуют существенной подделке товарных знаков или нарушению авторских прав.
«Глобальная торговля контрафактными и пиратскими товарами подрывает важные инновации и творческий потенциал США и наносит ущерб американским рабочим», — заявила посол Кэтрин Тай. «Эта незаконная торговля также повышает уязвимость работников, занимающихся производством контрафактных товаров, перед трудовой эксплуатацией, а контрафактные товары могут представлять значительный риск для здоровья и безопасности потребителей и работников во всем мире».
Отражая торговую политику администрации Байдена-Харриса, ориентированную на работников, в разделе Списка, посвященном проблемам, рассматривается неблагоприятное воздействие контрафакции на работников, занимающихся производством контрафактных товаров. В этом разделе описывается, как незаконный характер контрафакции требует координации между соответствующими субъектами для эффективного выявления и пресечения нарушений трудового законодательства при операциях по производству контрафактной продукции по всему миру.
В списке печально известных рынков 2021 года также указаны 42 онлайн-рынка и 35 физических рынков, которые, как сообщается, участвуют или способствуют существенной подделке товарных знаков или нарушению авторских прав. Это включает в себя впервые идентификацию AliExpress и экосистемы электронной коммерции WeChat, двух крупных онлайн-рынков в Китае, которые, как сообщается, способствуют существенной подделке товарных знаков. Кроме того, китайские онлайн-рынки Baidu Wangpan, DHGate, Pinduoduo и Taobao продолжают оставаться в списке, а также девять физических рынков, расположенных в Китае, которые известны производством, распространением и продажей контрафактных товаров.
USTR впервые определил печально известные рынки в Специальном отчете 301 в 2006 году. С февраля 2011 года USTR ежегодно публикует Список печально известных рынков отдельно от Специального отчета 301 , чтобы повысить осведомленность общественности и помочь операторам рынка и правительствам расставить приоритеты в усилиях по обеспечению соблюдения прав интеллектуальной собственности, которые защищают американские предприятий и их работников.
Посдедние 10 пользователей смотревшие эту тему
gogyto (30),
Alen (126),
strutyn (7),
viktor hoom (9),
Alex 630 (20),
mikola20 (2),
sparrowmaksim73 (193),
kuchmich (37),
XaKeP (4),
srk04 (1)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot и 0 гостей