Forum for fans of IPTV, satellite television, T2 television. Here you will find free IPTV playlists, free cardsharing tests, firmware, transponder news, TV channel news, frequency tables and much more.
Азиатско-Тихоокеанский регион намерен продолжить рост доходов от онлайн-видео
Ожидается, что к 2027 году доходы от индустрии онлайн-видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырастут до 73 миллиардов долларов США.
Согласно новому отчету Media Partners Asia (MPA), общий доход индустрии онлайн-видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырастет на 16% в годовом исчислении в 2022 году и достигнет 49,2 млрд долларов США. Половина этой суммы будет приходиться на SVOD, при этом UGC AVOD будет составлять 37%, а Premium AVOD — 13%. Это соотношение останется стабильным в ближайшие годы, поскольку отрасль продолжает расти.
► Показать
В докладе отмечается, что за пределами Китая картина несколько иная. За исключением Китая, индустрия онлайн-видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Азиатско-Тихоокеанском регионе вырастет на 24% в 2022 году и достигнет дохода в размере 25,6 млрд долларов США, при этом доля SVOD составит 47%; ЮГК АВОД, 43%; и Премиум AVOD, 10%. Прогнозируется, что выручка вырастет в среднем на 11% до 42,8 млрд долларов США к 2027 году, при этом доля SVOD незначительно сократится в пользу Premium AVOD.
Только в 2022 году Китай получит доход в размере 11,2 млрд долларов США, что составляет 48% от общего дохода рынка онлайн-видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Крупные стримеры Tencent Video и iQIYI, а также проигрыватели коротких видео ByteDance и Kuaishou захватят 70% китайского рынка, а общий доход будет расти в среднем на 5% в течение следующих пяти лет и превысит 30 миллиардов долларов США в 2027 году.
Исполнительный директор MPA Вивек Коуто сказал: «Инвесторы все больше внимания уделяют расширению масштабов, улучшению монетизации и реальной прибыльности на глобальных, местных и региональных онлайн-видеоплатформах. В этом контексте роль Азиатско-Тихоокеанского региона по-прежнему играет решающую роль в будущем глобальной индустрии онлайн-видео.
Другие рынки, более открытые для западного бизнеса, такие как Индия, Япония и Корея, продолжат расти на миллиарды долларов по мере того, как такие игроки, как Disney и Netflix, достигают зрелости на своих традиционных рынках в Северной Америке и Западной Европе.
Один неожиданный вывод из отчета заключается в том, что Австралия, хотя и остается рынком с высокой доходностью, превзошла США по проникновению SVOD. Около 85% домов в стране теперь подписаны хотя бы на одного стримера.
«Сегодня этот регион остается крупнейшим источником роста числа клиентов и пользователей онлайн-видео во всем мире и вносит значительный вклад в рост доходов. В условиях быстрого развития США и Европы и недоступности Китая крупные рынки Азиатско-Тихоокеанского региона — Индия, Индонезия, Япония, Корея и Таиланд — будут приобретать все большее значение для глобальных платформ. Каждый из этих рынков требует местного содержания и стратегии распространения с долгосрочными инвестициями», — сказал Коуто.
Компания Roku, специализирующаяся на платформах потокового телевидения и устройствах, сообщила о финансовых результатах за второй квартал 2022 года, которые показывают, что рост выручки и валовой прибыли замедлился, при этом компания отметила значительное замедление расходов на телевизионную рекламу в результате макроэкономической среды, которая оказала давление на рост выручки платформы.
► Показать
В своем Письме к акционерам Roku сообщила: «Потребители начали умерять дискреционные расходы, а рекламодатели значительно сократили расходы на рынке рассеянной рекламы (телевизионная реклама покупалась в течение квартала). Мы ожидаем, что эти проблемы сохранятся в ближайшем будущем, поскольку экономические проблемы оказывают давление на рынки во всем мире. В ответ на это мы предприняли шаги во втором квартале, чтобы значительно замедлить рост операционных расходов и численности персонала. Несмотря на то, что рост нашей выручки и валовой прибыли замедлился, мы продолжаем завоевывать долю рекламы и увеличивать количество активных клиентов. Мы по-прежнему уверены в нашем лидерстве в области потокового ТВ, масштабах открывающихся перед нами возможностей и наших уникальных активах, включая ОС Roku TV, канал Roku и нашу рекламную платформу».
«Мы находимся в экономической среде, определяемой опасениями рецессии, инфляционным давлением, растущими процентными ставками и постоянными сбоями в цепочке поставок. Мы прогнозируем, что во второй половине года расходы на рекламу, особенно на рынке точечной рекламы, по-прежнему будут испытывать негативное влияние. Мы также считаем, что дискреционные расходы потребителей будут продолжать снижаться, оказывая давление как на продажи Roku TV, так и на продажи плееров Roku».
«Принимая во внимание эти факторы, мы прогнозируем, что общий чистый доход в третьем квартале увеличится примерно на 3% в годовом исчислении до 700 миллионов долларов. Мы ожидаем, что общая валовая прибыль составит около 325 миллионов долларов США, а скорректированная EBITDA составит минус 75 миллионов долларов США. Наконец, учитывая неопределенность и волатильность макроэкономической ситуации, мы отзываем нашу оценку темпов роста выручки за весь год. Мы будем по-прежнему сосредоточены на укреплении нашего лидерства на рынке путем дальнейшего продвижения наших технологий и бренда и продолжения реализации нашей стратегии».
«Заглядывая в будущее, мы можем сказать, что наше конкурентное положение и баланс сильны, и мы по-прежнему сосредоточены на значительных и долгосрочных возможностях в потоковом телевидении. Мы считаем, что ценностное предложение Roku для зрителей, партнеров по контенту и рекламодателей не имеет себе равных, и мы уверены в нашей стратегии и потенциале роста. Во время спадов и потребители, и рекламодатели стремятся получить еще большую отдачу от каждого потраченного доллара. Мы предлагаем потребителям недорогие устройства и доступ к тысячам часов бесплатных развлечений по запросу и сотням бесплатных линейных каналов только на канале Roku. А с нашей инновационной рекламной платформой, созданной для потокового ТВ, мы предлагаем рекламодателям измеримую и превосходную рентабельность инвестиций. Мы сосредоточены и продолжаем инвестировать в будущее, в котором все телевидение и вся телевизионная реклама транслируются».
Основные результаты второго квартала 2022 года
Общая чистая выручка выросла на 18% по сравнению с прошлым годом (г/г) до 764 млн долларов США.
Выручка платформы увеличилась на 26% в годовом исчислении до 673 млн долларов.
Валовая прибыль выросла на 5% в годовом исчислении до $355 млн.
Roku добавил 1,8 миллиона дополнительных активных учетных записей, чтобы достичь 63,1 миллиона.
Количество часов потоковой передачи составило 20,7 миллиарда часов, что на 0,2 миллиарда часов меньше, чем в прошлом квартале.
Средний доход на одного пользователя (ARPU) вырос до 44,10 доллара США (за последние 12 месяцев), что на 21% больше, чем в предыдущем году.
Roku преодолела отметку в $1 млрд предварительных обязательств
Netflix подает в суд на создателей мюзикла «Бриджертон»
Компания Netflix подала иск против создателей неофициального мюзикла «Бриджертон».
Иск направлен на возмещение неуказанного ущерба, а также на прекращение дальнейших выступлений шоу.
Разговоры о сценическом спектакле, основанном на исторической драме, которая сама является адаптацией серии романов Джулии Куинн, впервые появились после дебюта шоу в декабре 2020 года, перспектива создания мюзикла Бриджертона, включая создание песен о персонажах и сюжетных линиях.
На шоу подали в суд через несколько дней после того, как на прошлой неделе оно было представлено перед аншлаговой аудиторией в Кеннеди-центре в Вашингтоне, округ Колумбия, а Netflix одновременно проводил в городе живое выступление в Бриджертоне .
Netflix заявил, что неоднократно предостерег Барлоу и Медведя от монетизации их творчества в социальных сетях, но пара продолжила и выпустила удостоенный премии Грэмми альбом The Unofficial Bridgerton Musical, в то время как шоу должно дебютировать в Великобритании в Королевском Альберт-Холле в следующем году.
В иске Netflix заявил: «Поведение Барлоу и Медведя началось в социальных сетях, но растянуло «фанфики» далеко за пределы своего предела. Это грубое нарушение прав интеллектуальной собственности».
Далее в иске утверждается, что шоу в округе Колумбия «привлекло фанатов Бриджертона, которые в противном случае посетили бы «Опыт Бриджертона», и создало путаницу относительно того, одобрил ли Netflix несанкционированные производные работы Barlow & Bear».
Шонда Раймс, создатель адаптации Netflix, сказала, что ей приятно видеть, что фанаты творчески выражают свою признательность за шоу: «то, что Барлоу и Медведь начинали как веселый праздник в социальных сетях, превратилось в вопиющее присвоение интеллектуальной собственности. исключительно для финансовой выгоды Barlow & Bear».
Автор книги Джулия Куинн также сказала, что «есть разница между сочинением музыки для TikTok и записью и исполнением для коммерческой выгоды».
Адвокаты Барлоу и Медведя заявили, что они еще не рассмотрели жалобу и не дали комментариев.
Индекс Atmedia: 40% чехов пользуются платными услугами VOD
40% чехов в возрасте от 15 до 69 лет уже пользуются хотя бы одним платным сервисом видео по запросу, и можно предположить, что в следующем году это число увеличится до 42%. Пользователи услуг VOD имеют доступ в среднем к 1,5 из них, но не всегда оплачивают все использованные услуги.
Например, совместное использование учетных записей с друзьями является обычным явлением. Об этом свидетельствуют результаты индекса atmedia за первое полугодие текущего года, который был реализован медиапредставительством тематических телестанций Atmedia.
► Показать
В последнее время постоянно увеличивается количество так называемых сервисов SVOD (subscription video on demand), то есть платных сервисов с видео по запросу. Точно так же растет и число их пользователей. 40% чехов в возрасте от 15 до 69 лет в настоящее время используют хотя бы один из них.
»В последние годы услуги VOD набирают все большую популярность и среди чешских зрителей. Этому в значительной степени способствовала глобальная пандемия, когда мы все были заперты дома, а просмотр телепередач или видео по запросу был одним из самых распространенных занятий, которым мы проводили свободное время », — объясняет Павел Мюллер, руководитель отдела исследований и маркетинга в Atmedia. результаты опроса atmedia index.
Полученные данные также показывают, что рынок платных услуг VOD в Чешской Республике должен продолжать расти, поскольку 4% чехов, у которых еще нет платных услуг видео по запросу, планируют начать пользоваться ими в ближайшие двенадцать месяцев. В этом случае количество пользователей услуг SVOD в следующем году увеличится до 42%.
"Мы проводили исследование в марте и мае этого года, поэтому вопрос заключается в том, как высокий уровень инфляции и связанная с этим более низкая покупательная способность в конечном итоге повлияют на готовность платить за услуги видео по запросу. Цифры за третий квартал, вероятно, уже покажут нам это », — предупреждает Павел Мюллер.
Пользователи не платят за треть доступов к сервисам SVOD
. Часть зрителей, пользующихся платными сервисами видео по запросу, смотрят контент на нескольких из них — в среднем на одного пользователя приходится 1,5 сервиса. Однако не все платят за все эти услуги. Некоторые из них делятся своими аккаунтами с членами семьи и знакомыми, некоторые лишь изредка покупают, например, фильм или два.
Из общего числа обращений пользователей к платным VOD-сервисам 52% оплачиваются через так называемое прямое членство, т. е. пользователи платят за эти услуги напрямую поставщику услуг, например, платежной картой или постоянным платежом. Еще 12% оплачиваются через операторов платного телевидения, которые предлагают услуги VOD наряду с телеканалами.
« Общие аккаунты — это вообще большая проблема, которую даже Netflix начинает решать по мере того, как растет ее конкуренция и она достигает потолка с ростом числа подписчиков. Помимо более чем 200 миллионов платных домохозяйств, Netflix имеет доступ еще к сотне миллионов домохозяйств, которые не платят за просмотр своего видеоконтента », — объясняет Павел Мюллер.
Об исследовании
Исследование было проведено компанией Atmedia на основе анкетного опроса, в котором приняли участие 4217 респондентов (интернет-население в возрасте 15–69 лет) из чешской национальной панели. Опрос проводился в два этапа, в первом и втором квартале текущего года. Сбор данных проводила исследовательская компания Nielsen Atmosphere с использованием метода CAWI.
Компания Atmedia представила индекс atmedia в середине 2021 г. Он предлагает телеканалам, медиа-агентствам и другим заинтересованным сторонам исчерпывающие данные, информацию и информацию по трем исследуемым областям: (1) оценка качества телеканалов глазами их зрителей. , (2) использование платного и бесплатного телевидения, (3) использование платного и бесплатного видео по запросу (VOD).
MEGOGO тестує озвучку контенту за допомогою штучного інтелекту
Технологія працює таким чином:спочатку відбувається розпізнавання мови у відео, далі процес адаптації до тексту, при необхідності вносяться правки оригінальною мовою, і лише після цього «робот» перекладає та озвучує текст. На медіасервісі вже з'явилося кілька одиниць контенту, озвучених таким чином, у тому числі документальний фільм «Райські птахи». Окрім українського озвучення, сервіс тестує румунську, латвійську, литовську, казахську, узбецьку та естонську.
► Показать
MEGOGO тестирует озвучку контента при помощи искусственного интеллекта
Технология работает следующим образом: сначала происходит распознавание языка в видео, далее процесс адаптации в текст, при необходимости вносятся правки на оригинальном языке, и только после этого «робот» переводит и озвучивает текст. На медиасервисе уже появилось несколько единиц контента, озвученных таким образом, среди них документальный фильм «Райские птицы». Кроме украинской озвучки, сервис тестирует румынскую, латвийскую, литовскую, казахскую, узбекскую и эстонскую.
"Что новенького": обзор новинок онлайн-платформ за вторую половину июля
Мы продолжаем рассказывать о новом контенте онлайн-платформ. Какие фильмы и сериалы вышли во второй половине июля и какие ещё только анонсированы? Об этом в нашем обзоре.
► Показать
Okko
Originals
Во второй половине июля на Okko вышла криминальная драма "Межсезонье" с Евгенией Виноградовой, Игорем Ивановым, Ольгой Сахановой, Жанной Пугачёвой и Константином Гацаловым в главных ролях. История двух влюблённых подростков, сбежавших из дома и столкнувшихся с миром преступности.
В производстве
Okko и компания "СТВ" начали работу над вторым сезоном проекта "Экипаж 314". Съемки продолжения пройдут в России и Беларуси и продлятся до конца лета. Новые сезон инфернальной комедии расскажет о трёх полицейских — Саныче, Валере и Лёне — и их летней службе, которая пройдет совсем не так, как они хотели — отдохнуть и насладиться теплыми деньками у героев не получится. Роли в проекте исполнят Степан Абрамов, Максим Ковалевский, Андрей Харыбин, Иван Агапов, Елена Муравьева, Юрий Горин и другие.
Онлайн-кинотеатр Okko заполучил права на фильм "Сто лет тому вперёд". Картина основана на романах Киры Булычёвой и расскажет о космозоологе Игоре Селезнёве — папе той самой Алисы — который находит редчайшего зверя, способного перемещаться во времени. Режиссёром фильма выступил Александр Андрющенко, съёмки стартуют в сентябре этого года. Актёрский состав пока не раскрывается. Релиз фильма намечен на конец декабря 2023 года.
Premier
Originals
С 14 июля на Premier — короткометражный фильм "Может быть, когда-нибудь...", рассказывающий о супругах, которые, будучи в браке, заморозили эмбрионы, и теперь им нужно решить их судьбу в клинике репродукции. Режиссёром картины выступила Алёна Званцова, а главные роли исполнили Виктория Исакова и Евгений Миронов.
26 июля на видеосервисе вышли первые две серии трагикомедии "Бедный олигарх" с Владимиром Сычёвым и Максимом Лагашкиным в главных ролях. Сериал рассказывает о потерявшем своё состояние из-за санкций миллиардере, который пытается найти выход из сложившейся ситуации. 1 сезон состоит из 10 серий.
28 июля на видеосервисе Premier выйдет первая серия фантастического эпоса "Наследие". Сюжет строится вокруг постапокалиптического мира — на Земле произошла катастрофа, и теперь существование человечества оказалось под угрозой. Для сохранения и восполнения популяции запущена программа "Наследие". В главных ролях — Алексей Серебряков, Егор Бероев, Артём Ткаченко, Константин Крюков, Ольга Макеева, Евгений Шварц, Анар Халилов.
В производстве
Стартовали съемки третьего сезона сериала "Мир! Дружба! Жвачка!". В предыдущих эпизодах компания подростков чуть не сбежала из дома к морю. Третий сезон перенесет героев на два года вперед. История развернется на фоне президентских выборов 1996 года. Компания друзей оканчивает школу и начинает взрослую жизнь. Егор Губарев, Валентина Ляпина, Полина Гухман и Юра Борисов вернутся к своим ролям. Каст третьего сезона пополнился Юрием Кузнецовым, Варварой Шмыковой, Федором Федотовым, Александрой Хромовой и другими актерами.
В Подмосковье стартовали съемки третьего сезона комедийного сериала "Патриот" о бывшем солдате Сане Кучине, который учит своих непутевых земляков любить Родину. В новом сезоне Саню ждут удивительные открытия, связанные с его семейной тайной. К своим ролям в сериале вернутся Антон Жижин, Алексей Базанов, Алена Савастова, Анастасия Талызина, Евгения Капралова, Дмитрий Журавлев, Владимир Сычев и другие актеры.
Start
Originals
В конце этого года на платформе Start выйдет второй сезон популярного сериала "Вампиры средней полосы". В первом сезоне зрители познакомились со смоленскими кровопийцами, у которых правило: не нападать на людей. В один прекрасный день в дружной семье вампиров волей случая появляется ещё один — молодой, неопытный юнец, а с ним — и проблемы. Роли традиционно исполнят Юрий Стоянов, Артём Ткаченко, Ольга Медынич и другие.
10 августа в онлайн-кинотеатре Start выходит продолжение сериала "Новенький" под названием "Новенькие". Макс и его одноклассники окончили 11 класс и разъехались по разным городам. Но первый год после школы — самый сложный в жизни вчерашнего подростка. Для самой веселой девчонки из компании, Леры, он заканчивается попыткой самоубийства, когда кто-то сливает в сеть ее интимное видео. Чтобы разобраться в случившемся, Макс и остальные возвращаются в родной город. Выясняется, что свои тайны и секреты были не только у Леры, но и у каждого из 14 героев, только начавших взрослую жизнь. В сериале сыграли Глеб Калюжный, Елизавета Запорожец, Виталий Щербина, Иван Лаврухин и другие.
Kion
Originals
28 июля в онлайн-кинотеатре выйдет комедия "Молодой человек" с Данилой Козловским, Павлом Табаковым и Ингрид Олеринской в главных ролях. Ваня Ревзин к своим 30 годам, несмотря на золотую медаль в школе и красный диплом МГУ, оказался на дне: жена ушла к КМС по боксу, с убогой работы в банке уволили, а до закрытия ипотеки за маленькую студию в человейнике — годы боли и страданий. В момент отчаяния Иван узнает, что его ушлый одноклассник-двоечник Коля стал преуспевающим бизнесменом и объявил конкурс для старшеклассников с многомиллионным призовым фондом.
В производстве
В Якутии стартовали съёмки фильма "Кончится лето". Молодой парень Кеша возвращается домой после долгого отсутствия. У него за плечами несколько лет тюрьмы, куда он попал из-за того, что взял вину младшего брата на себя. Законопослушная жизнь молодых людей продлилась недолго. Кешу кидают, и он остается без работы, будущего, похищает золото и пускается в бега вместе с братом. Главные роли в картине исполняют Юра Борисов и Макар Хлебников. Производством занимаются кинокомпании Lookfilm, "Место силы" и онлайн-кинотеатр KION.
Кроме того, KION представил подборку трендовой японской анимации. Среди них такие хиты как "Унесённые призраками", "Волчица и пряности", "Дети моря", "Воспоминания о Марни" и другие.
more.tv
Originals
18 августа этого года на сервисе выйдет сериал "Стая". Соцработник Рита проводит эксперимент: организует экстремальный поход, которым планирует перевоспитать юных правонарушителей. Поход неожиданно прерывается новостью об убийстве в группе. Роли в сериале исполняют Агата Муцениеце, Павел Табаков, Макар Запорожский, Александр Робак и другие.
В производстве
Онлайн-кинотеатр more.tv начал съёмки четвёртого сезона молодёжного хита "Трудные подростки". Премьера на видеосервисе состоится в 2022 году. События четвертого сезона проекта о взаимоотношениях бывшего футболиста Антона Ковалева с подопечными центра для трудных подростков продолжаются сразу после финала третьего. Главные герои по-прежнему пытаются повзрослеть и найти общий язык с близкими. Они также регулярно попадают в неприятности, втягивая в них своего наставника. Однако приключения ребят становятся опаснее. К своим ролям в сериале вернутся Никита Волков, Виталий Андреев, Анастасия Крылова, Глеб Калюжный, Владимир Гарцунов и другие.
А ещё more.tv покажет пятый сезон сериала "Рассказ служанки": первые два эпизода выйдут 15 сентября.
"Амедиатека"
Главная премьера "Амедиатеки" — "Дом дракона". Выход приквела "Игры престолов" состоится 22 августа на видеосервисе. Это самый ожидаемый, по версии "Кинопоиска", сериал в этом году.
Члены дома Таргариенов оставляют обреченную Валирию и отправляются на запад, где обнаруживают огромную территорию, населенную враждующими королевствами.
В сериале снялись Мэтт Смит, Оливия Кук, Пэдди Консидайн, Эмма Д’Арси, Рис Иванс и другие.
"Кинопоиск"
Originals
"Закрыть гештальт" — комедийный сериал с таким названием выйдет на "Кинопоиске" и "Okko" 11 августа. Чудом уцелев после падения с 20-го этажа, менеджер автосалона Федор Ярцев обретает необычный дар: теперь он видит призраков. Злопамятная тёща и школьный физрук, бандит из девяностых и пожилая интеллигентка — кто только не будет донимать Федора своими незаконченными делами. В сериале снимаются Александр Ильин младший, Денис Власенко, Юлия Ауг, Анна Зайкова, Александр Назаров и другие. 1 сезон состоит из 7 эпизодов.
Тем временем, 4 сезон "Мажора" установил новый рекорд на "Кинопоиске". Менее чем за три недели с момента премьеры проект посмотрели более 1 млн подписчиков "Плюса" — это рекордное значение среди всех сериалов на видеосервисе. Сейчас у проекта доступны три серии.
ivi
Во второй половине июля на ivi вышли такие проекты как: драма "Уроки испанского", мелодрама "Запах клубники", романтическая комедия "Ранняя пташка", байопик "Я — Златан".
В производстве
В декабре на видеосервисе выйдет научно-фантастический многосерийный триллер "13-я клиническая" с Данилой Козловским, Паулиной Андреевой, Викторией Исаковой и Владимиром Стекловым в главных ролях. Неизлечимо больной хирург Кирилл находит работу в клинике, где врачи борются со сверхъестественными явлениями. Кирилл погружается в хитросплетения отношений людей, ведьм и демонов, все больше сомневаясь в том, что способен правильно определить: кто именно здесь представляет "добро", а кто "зло". 1 сезон будет состоять из 8 эпизодов.
Онлайн-кинотеатр ivi начал съёмки комедийного сериала "РАЙцентр". Главные роли исполнили Кристина Асмус, Дмитрий Чеботарёв и Иван Добронравов. В деревне "Вармалей" на двадцатилетие окончания школы собираются бывшие одноклассники. Юбилей омрачает выловленный из пруда автомобиль, пролежавший на дне с памятного выпускного. Внутри — труп и необычный камень, оказывающийся метеоритом.
"Смотрим"
Originals
На онлайн-платформе ВГТРК "Смотрим" вышли все 16 серий остросюжетного мистического детектива "Ловец снов". По сюжету отец Никиты Тарасова бесследно исчез почти 20 лет назад. Теперь герой видит преступления во сне, хотя на месте происшествия не был. Роли исполнили: Мария Андреева, Пётр Рыков, Алексей Комашко, Екатерина Шумакова, Ольга Кабо, Игорь Юдин, Кристина Корбут, Полина Филоненко и другие.
Бонус:
Группа компаний "Riki", создавшая "Фиксиков" и "Смешариков", анонсировала выход нового мультипликационного проекта под названием "Деревенские истории". По сюжету мультсериала, девочка Ася, которая абсолютно ничего не знает о жизни в деревне, переезжает с родителями из города в село, где знакомится с мальчиком Ваней, который становится для Аси проводником в деревенскую жизнь. Премьера проекта намечена на 2023 год.
В США, Европе и Австралии растёт спрос на длительный онлайн-контент
Это стало известно из отчёта исследовательской группы Omdia по кроссплатформенному видеопотреблению.
Согласно результатам отчёта, объём видеопотребления в 2021 году снизился на 0,5% и достиг 362 минут на человека в день (6 часов и 2 минуты). Жители США, Европы и Австралии стали больше отдавать предпочтение длительному по хронометражу онлайн-контенту и просмотру видео в социальных сетях. Стоит отметить, что время просмотров длительного видео в общей сложности увеличилось на 8 минут. Время, затрачиваемое на просмотр видеоконтента на платформах социальных сетей, увеличилось на 9 минут в 2021 году — в среднем до 60 минут на человека в день на девяти проанализированных рынках.
В качестве основной причины снижения уровня линейного телесмотрения эксперты Omdia назвали снятие ковидных ограничений, а также постоянный сдвиг в сторону просмотра VoD.
"На высокоразвитых рынках, таких как США и Великобритания, 2021 год, вероятно, станет последним годом, когда линейное телевидение преобладает над нелинейным просмотром ТВ", — пояснил ситуацию старший аналитик команды Omdia TV & Online Video Роб Мойсер.
Также, по данным отчёта, наибольшему росту видеоконтента в 2021 году способствовал TikTok.
Мировые расходы на телерекламу увеличились на 31,2%
Снижение телесмотрения повышает стоимость телевизионной рекламы, показывает последний отчет исследовательского центра WARC.
Мировые показатели CPM (стоимость за тысячу показов) телерекламы увеличились на 31,2% с 2019 года. Это самый резкий скачок за более чем 20 лет. Показатели год к году в 2022 году увеличились на 9,9%.
Эта тенденция особенно ярко выражена в США, где CPM телевизионной рекламы, по прогнозам, могут в 2022 году достичь $73,14, что на 40% выше доковидной стоимости.
Наряду с расходами на телерекламу растут и расходы на рекламу на онлайн-ресурсах. На фоне уменьшения телесмотрения рекламодатели ищут дополнительные способы увеличить прирост аудитории, в том числе на ОТТ-платформах. Однако рекламные расходы на этих ресурсах также растут. По данным WFA, расходы в США на рекламу на ОТТ-платформах могут вырасти на 9,9% в 2022 году.
Однако при растущей популярности ОТТ-платформ у них есть и свои минусы для рекламодателей. Если каналы предусматривают возможность пропускать рекламу, зрители будут ею пользоваться, а значит, эффект от рекламы будет ниже. Конечно, можно перейти на формат рекламных роликов, которые нельзя пропустить, но это будет стоить дороже.
Недостаток зрительского внимания значительно снижает доходы, и поэтому ОТТ-платформы в ближайшее время полностью не заменят телевидение в качестве рекламной площадки.
Paramount договорилась с Roku о распространении Paramout + на канале Roku.
Начиная с конца этого месяца, пользователи смогут подписаться на базовый план Paramount+ с поддержкой рекламы или на премиальный план Paramount+ без рекламы через канал Roku.
Paramount+ — это первая премиальная подписка, предлагаемая через The Roku Channel и включающая прямые спортивные трансляции.
Roku также создала телепрограмму для всего живого контента Paramount+, впервые создав специальное руководство по программированию для партнера с премиальной подпиской. С помощью этого руководства пользователи смогут получить доступ к контенту, в том числе к таким важным видам спорта, как NFL и Лига чемпионов УЕФА, а также к новостной сети CBS и местным станциям CBS в прямом эфире для Премиум-плана Paramount+.
Джефф Шульц, директор по стратегии и директор по развитию бизнеса Paramount Streaming, сказал: «Paramount + предлагает широкий спектр контента для всей семьи, включая оригинальные драмы, блокбастеры, популярные сериалы без сценария, спорт и новости, и все это по конкурентоспособной цене, точка. Мы рады расширить наше успешное партнерство с Roku и представить Paramount + на канале Roku».
Роб Холмс, вице-президент по программированию в Roku, сказал: «Мы очень рады сотрудничеству с Paramount+ в его постоянном росте и возможности предоставить нашей аудитории легкий доступ к его необычайному контенту, IP, новостям в прямом эфире и спортивным состязаниям, событиям», — говорится в сообщении. «Премиум-подписки соединяют современных поставщиков контента самого высокого качества с миллионами стримеров на канале Roku, и мы рады представить стримерам все, что Paramount + может предложить непосредственно на канале Roku».