Подписка на стриминг RTL+ увеличилась более чем наполовину, так как партнерство с Telekom окупается
Европейская вещательная компания RTL Group наблюдает, как число платных подписчиков ее немецкого потокового сервиса RTL+ подскочило на 53,8% в годовом исчислении до 3,675 млн, во многом благодаря объединению предложения RTL+ Premium с предложением Magenta TV от Deutsche Telekom.
Рост базы RTL+ и увеличение доходов от производства Fremantle внесли значительный вклад в выручку RTL Group за третий квартал, компенсировав снижение продаж телевизионной рекламы.
Доход от стриминга от RTL+ и голландской компании Videoland вырос на 20,4% с начала года до 195 млн евро.
Выручка группы в третьем квартале 2022 года выросла на 18,9% до 1730 млн евро, а выручка с начала года выросла на 12% до 5,006 млрд евро, чему способствовали Fremantle и RTL Nederland, что компенсировало более сложную ситуацию в Германии.
В конце сентября 2022 года RTL Group зарегистрировала 4,784 миллиона платных подписчиков на свои потоковые сервисы RTL+ в Германии и Videoland в Нидерландах, что на 40,6% больше, чем в прошлом году.
Число платных подписчиков Videoland выросло на 9,5% в годовом исчислении до 1,109 млн благодаря прямым трансляциям кикбоксинга в Нидерландах из серии Glory , серии Videoland Original Mocro Maffia и пятому сезону международного драматического сериала The Handmaid's Tale .
Расширение потоковой стратегии
► Показать
Тем временем RTL продвинулась вперед, расширив свою стратегию потокового вещания, чтобы принимать дополнительный контент, не относящийся к видео, что является основным обоснованием покупки группой немецкого издательского предприятия Grüner + Jahr.
В августе группа запустила приложение RTL+ Musik, предоставив подписчикам стримера доступ к более чем 90 миллионам песен, а также к более чем 100 радиопотокам. RTL+ заключила эксклюзивное партнерство с Deezer для предоставления услуги потоковой передачи музыки. Стартовая цена пакетных предложений, включающих видео и музыку, составляет 9,99 евро в месяц в тарифе RTL+ Max, а через шесть месяцев она повышается до 12,99 евро.
Успех в потоковом вещании сдерживается проблемами в традиционном рекламном бизнесе.
Теперь RTL ожидает, что выручка за весь год составит 7,2 млрд евро, что ниже предыдущего прогноза в 7,3–7,5 млрд евро, в то время как скорректированная EBITA по-прежнему ожидается в диапазоне от 1,05 до 1,15 млрд евро.
Однако, учитывая «более слабый, чем ожидалось», рынок телерекламы, RTL заявила, что ожидает, что EBITA будет в нижней части этого диапазона.
Отмечая «сложную макроэкономическую среду», с которой столкнулась компания, генеральный директор Томас Рабе сказал: «Глядя на четвертый квартал, мы ожидаем, что сложная среда на рекламном рынке сохранится, особенно в Германии. Несмотря на это и многочисленные внешние факторы, в частности, войну в Украине, инфляцию, проблемы с энергоснабжением и цепочками поставок, RTL Group рассчитывает работать в соответствии с прогнозом по скорректированной EBITA, представленным в августе».