Paramount+ выбирает Three в качестве мобильного потокового партнера
UK стала первым крупным мобильным партнером Paramount+ в Великобритании.
Служба потоковой передачи теперь доступна для новых клиентов Three UK, которые оформляют соответствующий ежемесячный план. В зависимости от их тарифа будет предоставляться бесплатный доступ к услуге на разную продолжительность. По окончании вступительного предложения клиенты могут перейти на мобильный биллинг, чтобы оплатить услугу по текущему рыночному курсу.
«Мобильная дистрибуция является важной частью нашей стратегии по охвату максимально широкой аудитории нашим предложением премиального контента», — сказал Ахила Ханна, вице-президент по партнерству и развитию бизнеса в Великобритании, Paramount. «Это важное партнерство с Three UK позволяет нам дополнить их широкое проникновение и лидирующие на рынке возможности высокой добавленной стоимостью потокового контента от Paramount +».
Paramount+ объединяет эксклюзивные оригинальные фильмы, блокбастеры и культовые сериалы всех жанров от всемирно известных брендов и студий Paramount, включая Comedy Central, MTV, Nickelodeon, Paramount Pictures, Showtime и Smithsonian Channel.
«Наше партнерство с Paramount+ сделает некоторые из лучших и крупнейших телешоу и фильмов на планете доступными для наших клиентов», — сказал Энди Фой, директор по новым продуктам и предложениям Three UK. «Мы рады начать это путешествие с Paramount+ в самой быстрой сети 5G в Великобритании».
Другая крупная дистрибьюторская сделка Paramount заключена со Sky, где стример связан со Sky Cinema.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- Sepan
- Сообщения: 6216
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
- Место жительства: Германия
- Мой приемник: Jpen
- Мои спутники: 4,8E-13E
- Благодарил (а): 8221 раз
- Поблагодарили: 17707 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
TVPROFIL ПРЕТЕНДУЕТ НА ПЕРВОЕ МЕСТО БЛАГОДАРЯ ОБЗОРУ ОНЛАЙН-ЛИНЕЙНЫХ ТРАНСЛЯЦИЙ ПО ЗАПРОСУ.
Стремясь удовлетворить растущие потребности рынка потокового вещания, TvProfil запустила то, что, по ее словам, является первым европейским телегидом для потокового вещания по запросу и линейного контента в прямом эфире, обогащенного спортивными счетами и результатами в прямом эфире.
Компания говорит, что с появлением новых потоковых сервисов каждые несколько месяцев, а также тысяч телешоу и фильмов по IPTV и кабельному телевидению, выяснить, что и где смотреть, становится сложнее, чем когда-либо. И это поэтому не было универсального магазина для огромной аудитории, которая смотрит как в прямом эфире, так и в потоковом режиме.
Стремясь удовлетворить растущие потребности рынка потокового вещания, TvProfil запустила то, что, по ее словам, является первым европейским телегидом для потокового вещания по запросу и линейного контента в прямом эфире, обогащенного спортивными счетами и результатами в прямом эфире.
Компания говорит, что с появлением новых потоковых сервисов каждые несколько месяцев, а также тысяч телешоу и фильмов по IPTV и кабельному телевидению, выяснить, что и где смотреть, становится сложнее, чем когда-либо. И это поэтому не было универсального магазина для огромной аудитории, которая смотрит как в прямом эфире, так и в потоковом режиме.
► Показать
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24300 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Испания: сторонний контент доминирует в телекоммуникационных OTT
SVOD Tracker, инструмент измерения в Испании, разработанный AMC Networks International Southern Europe (AMCNISE), который анализирует позиционирование контента в сервисах по запросу от потоковых платформ и операторов, обнародовал свои результаты за 2022 год, охватив более 12 миллионов позиций контента и почти 25 000 позиций - титулов.
Запущенный в 2017 году инструмент уже собрал более 40 миллионов записей данных. Отслеживаются компании с наибольшим количеством подписчиков согласно EGM (Общее исследование СМИ Испании): испанские операторы Movistar Plus+, Vodafone TV, Orange TV и Euskaltel, а также ведущие OTT-сервисы Netflix, Prime Video, HBO Max и Disney+.
Лучший позиционируемый контент среди операторов
SVOD Tracker, инструмент измерения в Испании, разработанный AMC Networks International Southern Europe (AMCNISE), который анализирует позиционирование контента в сервисах по запросу от потоковых платформ и операторов, обнародовал свои результаты за 2022 год, охватив более 12 миллионов позиций контента и почти 25 000 позиций - титулов.
Запущенный в 2017 году инструмент уже собрал более 40 миллионов записей данных. Отслеживаются компании с наибольшим количеством подписчиков согласно EGM (Общее исследование СМИ Испании): испанские операторы Movistar Plus+, Vodafone TV, Orange TV и Euskaltel, а также ведущие OTT-сервисы Netflix, Prime Video, HBO Max и Disney+.
Лучший позиционируемый контент среди операторов
► Показать
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24300 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Партнерство Roku и DoorDash
Компания Roku, специализирующаяся на стриминговых платформах и устройствах, и местная торговая платформа DoorDash договорились о многолетнем партнерстве, направленном на улучшение качества телевидения и открытие новых способов доступа американских потребителей к ресторанам и многому другому. Партнерство включает в себя:
Бесплатный DashPass: новые и существующие владельцы учетных записей Roku со связанным потоковым устройством или устройством «умный дом» могут получить шесть месяцев бесплатного DashPass. DashPass — это членская программа DoorDash, которая предлагает участникам 0 долларов США за доставку соответствующих заказов из тысяч ресторанов, продуктовых магазинов, магазинов повседневного спроса и розничных магазинов по всей стране.
Рекламные предложения для покупок: в течение первого года партнерства DoorDash будет эксклюзивным партнером по рекламным решениям для торговых площадок для американских ресторанов и бакалейных лавок DoorDash, которые покупают интерактивную рекламу для покупок на Roku. Это первое в своем роде партнерство позволяет продавцам DoorDash размещать уникальные предложения с заказом по клику в своих объявлениях Roku. Впервые рекламодатели ресторанов могут сотрудничать с DoorDash и Roku для атрибутирования, таргетинга и измерения потоковой телевизионной рекламы на Roku.
Согласно внутреннему исследованию Roku, каждый третий пользователь Roku еженедельно заказывает еду на вынос или доставку еды. Кроме того, 36% пользователей Roku заинтересованы в получении интерактивных предложений, включая сканируемый QR-код или текстовое сообщение.
Компания Roku, специализирующаяся на стриминговых платформах и устройствах, и местная торговая платформа DoorDash договорились о многолетнем партнерстве, направленном на улучшение качества телевидения и открытие новых способов доступа американских потребителей к ресторанам и многому другому. Партнерство включает в себя:
Бесплатный DashPass: новые и существующие владельцы учетных записей Roku со связанным потоковым устройством или устройством «умный дом» могут получить шесть месяцев бесплатного DashPass. DashPass — это членская программа DoorDash, которая предлагает участникам 0 долларов США за доставку соответствующих заказов из тысяч ресторанов, продуктовых магазинов, магазинов повседневного спроса и розничных магазинов по всей стране.
Рекламные предложения для покупок: в течение первого года партнерства DoorDash будет эксклюзивным партнером по рекламным решениям для торговых площадок для американских ресторанов и бакалейных лавок DoorDash, которые покупают интерактивную рекламу для покупок на Roku. Это первое в своем роде партнерство позволяет продавцам DoorDash размещать уникальные предложения с заказом по клику в своих объявлениях Roku. Впервые рекламодатели ресторанов могут сотрудничать с DoorDash и Roku для атрибутирования, таргетинга и измерения потоковой телевизионной рекламы на Roku.
Согласно внутреннему исследованию Roku, каждый третий пользователь Roku еженедельно заказывает еду на вынос или доставку еды. Кроме того, 36% пользователей Roku заинтересованы в получении интерактивных предложений, включая сканируемый QR-код или текстовое сообщение.
► Показать
- Sepan
- Сообщения: 6216
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
- Место жительства: Германия
- Мой приемник: Jpen
- Мои спутники: 4,8E-13E
- Благодарил (а): 8221 раз
- Поблагодарили: 17707 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
РЕМЕЙК «БЕЛЫЕ ЛЮДИ НЕ УМЕЮТ ПРЫГАТЬ» ВЫЙДЕТ НА DISNEY+
Студия 20th Century Studios опубликовала первый кадр фильма «Белые люди не умеют прыгать», а также объявила, что фильм будет транслироваться исключительно на Disney+ с 19 мая.
«Белые люди не умеют прыгать» — это современный ремикс на культовый фильм 1992 года, посвященный культуре стритбола в Лос-Анджелесе. Мультиплатиновая суперзвезда рэпа Джек Харлоу дебютирует в кино в роли Джереми, бывшей звезды игры, чья травма остановила его карьеру, а Синкуа Уоллс играет Камала, когда-то многообещающего игрока, который разрушил свое собственное будущее в спорте. Жонглируя натянутыми отношениями, финансовым давлением и серьезной внутренней борьбой, два футболиста — противоположности, которые, казалось бы, далеки друг от друга — обнаруживают, что у них может быть больше общего, чем они могли себе представить.
Режиссер Calmatic, в фильме также снимались Тейана Тейлор, Лора Хэрриер, Винс Стейплз, Майлз Буллок и Лэнс Реддик. Сценарий к фильму написали Кения Баррис и Дуг Холл. «Белые люди не умеют прыгать» продюсируют Кения Баррис и Пол Холл; его исполнительными продюсерами выступили Блейк Гриффин, Райан Калил, Ной Вайнштейн, Calmatic, Дуг Холл, Э. Брайан Доббинс и Джеймс Пауэрс.
- Sepan
- Сообщения: 6216
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
- Место жительства: Германия
- Мой приемник: Jpen
- Мои спутники: 4,8E-13E
- Благодарил (а): 8221 раз
- Поблагодарили: 17707 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Deutsche Telekom выбирает WSC Sports
Deutsche Telekom интегрирует новое решение от WSC Sports, специалиста по видеорепортажам с использованием искусственного интеллекта, чтобы расширить охват и вовлечение своего спортивного контента.
Облачное решение на базе искусственного интеллекта, которое используется телевизионными и OTT-сервисами Deutsche Telekom — MagentaTV и MagentaSport — анализирует игры в режиме реального времени и автоматически создает лучшие фрагменты матча. Затем клипы автоматически упаковываются с индивидуальным брендингом и распространяются на различные внутренние и внешние цифровые платформы.
К настоящему времени платформа WSC использовалась для создания более 5500 основных моментов на платформах Deutsche Telekom, включая чемпионат мира по футболу, женскую Бундеслигу, немецкую хоккейную лигу и баскетбольную Евролигу.
Арним Бутцен, глава отдела телевидения в Telekom, прокомментировал: «Наше спортивное предложение Magenta означает первоклассные развлечения и разнообразие контента. Технологические инновации, такие как платформа нашего партнера WSC Sports, позволяют нам быстрее и эффективнее воспроизводить наш эксклюзивный контент, тем самым значительно повышая интерес к различным видам спорта. В целом, благодаря использованию этого инструмента, с середины прошлого года мы набрали более 400 миллионов просмотров видео на всех платформах и в социальных сетях. Этот успех показывает, что мы задели наши целевые группы за живое».
Deutsche Telekom заявляет, что во время чемпионата мира по футболу 2022 года это был самый быстрый кабель для создания и публикации самых быстрых основных моментов на немецком рынке всего через несколько минут после окончания матча благодаря использованию программного обеспечения платформы.
«Мы очень довольны первоначальными результатами нашего сотрудничества с Telekom, и вместе мы превосходим ожидания современных спортивных болельщиков по всей Европе», — добавил Авив Арнон, директор по развитию бизнеса WSC Sports. решение для одной из крупнейших телекоммуникационных сетей в Европе является естественным, и мы с нетерпением ждем дальнейшего раскрытия всего потенциала внушительного портфеля прав на спортивные СМИ Deutsche Telekom».
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24300 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Proximus интегрирует Netflix в свой OTT-сервис Pickx
Ведущий бельгийский оператор Proximus интегрировал Netflix в свою OTT-платформу Pickx.
Клиенты Pickx с последней версией TV Box смогут найти персонализированные предложения от Netflix на домашней странице Pickx на экране своего телевизора.
Компания заявила, что новая функция на платформе Pickx, как ожидается, будет завершена к 13 февраля, что потребует обновления программного обеспечения на телевизионных приставках.
Кроме того, интерфейс Pickx TV будет включать предложения фильмов и сериалов от Netflix на основе их привычек просмотра. Клиенты Pickx с подпиской Netflix могут найти специальный раздел, содержащий прямые ссылки на наиболее релевантные заголовки Netflix в этой категории.
Новая функция будет доступна для всех клиентов с Android TV Box (v7), последним поколением декодеров Proximus.
Джим Кастил, руководитель Proximus по потребительскому рынку, сказал: «Pickx гарантирует бесперебойную работу на телевидении с лучшим контентом. Поэтому я очень горжусь тем, что объявляю сегодня, что мы продвигаем нашу платформу еще на один шаг вперед, позволяя клиентам открывать для себя названия Netflix непосредственно в их знакомой среде Pickx. При этом мы еще раз демонстрируем, что продолжаем вводить новшества, чтобы предоставить нашим клиентам отличные впечатления от просмотра и сделать Pickx универсальной платформой, где каждый может легко найти свой любимый контент и приложения».
Ведущий бельгийский оператор Proximus интегрировал Netflix в свою OTT-платформу Pickx.
Клиенты Pickx с последней версией TV Box смогут найти персонализированные предложения от Netflix на домашней странице Pickx на экране своего телевизора.
Компания заявила, что новая функция на платформе Pickx, как ожидается, будет завершена к 13 февраля, что потребует обновления программного обеспечения на телевизионных приставках.
Кроме того, интерфейс Pickx TV будет включать предложения фильмов и сериалов от Netflix на основе их привычек просмотра. Клиенты Pickx с подпиской Netflix могут найти специальный раздел, содержащий прямые ссылки на наиболее релевантные заголовки Netflix в этой категории.
Новая функция будет доступна для всех клиентов с Android TV Box (v7), последним поколением декодеров Proximus.
Джим Кастил, руководитель Proximus по потребительскому рынку, сказал: «Pickx гарантирует бесперебойную работу на телевидении с лучшим контентом. Поэтому я очень горжусь тем, что объявляю сегодня, что мы продвигаем нашу платформу еще на один шаг вперед, позволяя клиентам открывать для себя названия Netflix непосредственно в их знакомой среде Pickx. При этом мы еще раз демонстрируем, что продолжаем вводить новшества, чтобы предоставить нашим клиентам отличные впечатления от просмотра и сделать Pickx универсальной платформой, где каждый может легко найти свой любимый контент и приложения».
- Sepan
- Сообщения: 6216
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
- Место жительства: Германия
- Мой приемник: Jpen
- Мои спутники: 4,8E-13E
- Благодарил (а): 8221 раз
- Поблагодарили: 17707 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
DISNEY+ ТЕРЯЕТ ПОДПИСЧИКОВ ИЗ-ЗА РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ WALT DISNEY
Компания Walt Disney объявила, что планирует сократить около 7000 рабочих мест в рамках крупной структурной перестройки. Этот шаг связан с новостью о том, что его потоковый сервис Disney+ потерял подписчиков впервые с момента его запуска в ноябре 2019 года.
Выступая в телефонном разговоре с последними результатами компании, генеральный директор Боб Айгер сказал, что она планирует вернуть власть своим творческим командам, которые будут «определять, что мы делаем, как это монетизируется и как это будет продаваться».
Он добавил, что стратегическая реструктуризация, которая будет осуществлена немедленно, приведет к разделению Disney на три основных бизнес-сегмента, а именно Disney Entertainment, ESPN и Parks, Experiences and Products. Это должно привести к экономии средств в размере 5,5 млрд долларов, из которых 2,5 млрд долларов приходится на неконтент и 3 млрд долларов на контент, исключая спорт, в течение следующих нескольких лет.
Айгер также сказал, что, как и другие компании, Disney больше не будет предоставлять долгосрочные рекомендации для подписчиков. Кроме того, он сказал, что Disney+ по-прежнему стремится достичь прибыльности в конце 2024 финансового года.
Последние результаты Disney показывают, что на конец 2022 года у Disney+ было в общей сложности 161,8 млн подписчиков по сравнению с 164,2 млн (-1%) тремя месяцами ранее. В основном это произошло из-за убытка Disney Hotstar на 5% (с 61,3 миллиона до 57,5 миллиона), при этом США и Канада остались стабильными (46,6 миллиона в 2022 году), а международные, за исключением Hotstar, выросли на 2% до 57,7 миллиона.
Компания отмечает, что результаты Disney+ отражают более высокие затраты на программирование и производство, а также увеличение затрат на технологии, что частично компенсируется более высокими доходами от подписки и снижением расходов на маркетинг. Увеличение затрат на программирование и производство было связано с увеличением количества контента, предоставляемого в сервисе, и более высокими средними почасовыми затратами, включая увеличение количества оригинального контента. Более высокий доход от подписки был обусловлен ростом числа подписчиков, что было частично компенсировано неблагоприятным влиянием курсов валют.[/spoiler]
Компания Walt Disney объявила, что планирует сократить около 7000 рабочих мест в рамках крупной структурной перестройки. Этот шаг связан с новостью о том, что его потоковый сервис Disney+ потерял подписчиков впервые с момента его запуска в ноябре 2019 года.
Выступая в телефонном разговоре с последними результатами компании, генеральный директор Боб Айгер сказал, что она планирует вернуть власть своим творческим командам, которые будут «определять, что мы делаем, как это монетизируется и как это будет продаваться».
Он добавил, что стратегическая реструктуризация, которая будет осуществлена немедленно, приведет к разделению Disney на три основных бизнес-сегмента, а именно Disney Entertainment, ESPN и Parks, Experiences and Products. Это должно привести к экономии средств в размере 5,5 млрд долларов, из которых 2,5 млрд долларов приходится на неконтент и 3 млрд долларов на контент, исключая спорт, в течение следующих нескольких лет.
Айгер также сказал, что, как и другие компании, Disney больше не будет предоставлять долгосрочные рекомендации для подписчиков. Кроме того, он сказал, что Disney+ по-прежнему стремится достичь прибыльности в конце 2024 финансового года.
Последние результаты Disney показывают, что на конец 2022 года у Disney+ было в общей сложности 161,8 млн подписчиков по сравнению с 164,2 млн (-1%) тремя месяцами ранее. В основном это произошло из-за убытка Disney Hotstar на 5% (с 61,3 миллиона до 57,5 миллиона), при этом США и Канада остались стабильными (46,6 миллиона в 2022 году), а международные, за исключением Hotstar, выросли на 2% до 57,7 миллиона.
Компания отмечает, что результаты Disney+ отражают более высокие затраты на программирование и производство, а также увеличение затрат на технологии, что частично компенсируется более высокими доходами от подписки и снижением расходов на маркетинг. Увеличение затрат на программирование и производство было связано с увеличением количества контента, предоставляемого в сервисе, и более высокими средними почасовыми затратами, включая увеличение количества оригинального контента. Более высокий доход от подписки был обусловлен ростом числа подписчиков, что было частично компенсировано неблагоприятным влиянием курсов валют.[/spoiler]
- Sepan
- Сообщения: 6216
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
- Место жительства: Германия
- Мой приемник: Jpen
- Мои спутники: 4,8E-13E
- Благодарил (а): 8221 раз
- Поблагодарили: 17707 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
DISNEY+ ТЕРЯЕТ 2,4 МИЛЛИОНА ПОДПИСЧИКОВ И БОЛЕЕ 1 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ
Генеральный директор Disney Боб Айгер объявил об увеличении убытков от своего стримингового бизнеса Disney+ в конце первого финансового квартала, несмотря на рост выручки.
Disney+ зафиксировала убытки в размере 1 053 млн долларов, что на 78% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Несмотря на увеличение выручки на 13%, красные цифры связаны с более высокими убытками на Disney+ и снижением результатов Hulu, что частично компенсируется улучшением результатов ESPN+.
Причина роста убытков Disney+ связана с ростом стоимости производства и программирования, а также с увеличением объема оригинального контента. Кроме того, были также дополнительные расходы на технологии, но они были частично компенсированы доходом от подписки и снижением расходов на маркетинг.
Генеральный директор Disney Боб Айгер объявил об увеличении убытков от своего стримингового бизнеса Disney+ в конце первого финансового квартала, несмотря на рост выручки.
Disney+ зафиксировала убытки в размере 1 053 млн долларов, что на 78% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Несмотря на увеличение выручки на 13%, красные цифры связаны с более высокими убытками на Disney+ и снижением результатов Hulu, что частично компенсируется улучшением результатов ESPN+.
Причина роста убытков Disney+ связана с ростом стоимости производства и программирования, а также с увеличением объема оригинального контента. Кроме того, были также дополнительные расходы на технологии, но они были частично компенсированы доходом от подписки и снижением расходов на маркетинг.
► Показать
- Sepan
- Сообщения: 6216
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
- Место жительства: Германия
- Мой приемник: Jpen
- Мои спутники: 4,8E-13E
- Благодарил (а): 8221 раз
- Поблагодарили: 17707 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
PRIME VIDEO ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРЕМЬЕРУ ВТОРОГО СЕЗОНА ОПЕРАЦИИ «ЧЁРНЫЙ ПРИЛИВ».
В эту пятницу, 10 февраля, на Prime Video состоится эксклюзивная премьера амбициозного второго сезона «Operación Marea Negra» в Испании, Португалии и Бразилии. События новой части, снятой в Галиции и Португалии, происходят через два года после окончания первого вымышленного сезона. Следуя за Нандо в тюрьме, как в центре истории, новые эпизоды будут перемещаться между преступлением и законом, семейной местью и правосудием. Нандо будет развиваться после путешествия, полного предательств и двойных игр, преодолевая хрупкий баланс между законным и незаконным: полиция против полиции. торговцы наркотиками.
Актерский состав второго сезона состоит из таких актеров, как Хорхе Лопес (Элита), Оскар Хаэнада (Эрнан), Эстер Асебо (La casa de papel), Сорайя Чавес (Засуха), Патрисия Вико (Hasta el cielo), Белен Лопес («Белые линии»), Мигель де Лира («Жизнь без разрешения») и Пепе Рапазоте («Наркос»), которые присоединяются к Нереа Баррос («Исла минима»), Леандро Фирмино («Город Бога»), Карлесу Франсино («Лас чикас дель кабель»), Микелю Инсуа (Единство), Хосе Барато (Альба), Луис Захера (Королевство), Бруно Гальяссо (Маригелла) и Мануэля Манкинья (Перед сожжением). Хуан Пабло Шук («Нарко»), Мелания Крус («Доги»), Диего Анидо («Бестас»), Даниэль Ибаньес («Законы границы») и Мило Табоада («Остров лжи») завершают актерский состав.
В эту пятницу, 10 февраля, на Prime Video состоится эксклюзивная премьера амбициозного второго сезона «Operación Marea Negra» в Испании, Португалии и Бразилии. События новой части, снятой в Галиции и Португалии, происходят через два года после окончания первого вымышленного сезона. Следуя за Нандо в тюрьме, как в центре истории, новые эпизоды будут перемещаться между преступлением и законом, семейной местью и правосудием. Нандо будет развиваться после путешествия, полного предательств и двойных игр, преодолевая хрупкий баланс между законным и незаконным: полиция против полиции. торговцы наркотиками.
Актерский состав второго сезона состоит из таких актеров, как Хорхе Лопес (Элита), Оскар Хаэнада (Эрнан), Эстер Асебо (La casa de papel), Сорайя Чавес (Засуха), Патрисия Вико (Hasta el cielo), Белен Лопес («Белые линии»), Мигель де Лира («Жизнь без разрешения») и Пепе Рапазоте («Наркос»), которые присоединяются к Нереа Баррос («Исла минима»), Леандро Фирмино («Город Бога»), Карлесу Франсино («Лас чикас дель кабель»), Микелю Инсуа (Единство), Хосе Барато (Альба), Луис Захера (Королевство), Бруно Гальяссо (Маригелла) и Мануэля Манкинья (Перед сожжением). Хуан Пабло Шук («Нарко»), Мелания Крус («Доги»), Диего Анидо («Бестас»), Даниэль Ибаньес («Законы границы») и Мило Табоада («Остров лжи») завершают актерский состав.
► Показать