Viaplay сообщила, что количество платных подписчиков выросло на 83% в годовом исчислении до 7 318 000, при этом в последнем квартале было добавлено 890 000 подписчиков, поскольку стриминговый сервис продолжает свое международное развертывание.
Viaplay Group сообщила о скорректированном квартальном операционном убытке в размере 294 млн шведских крон (26 млн евро) по сравнению с прибылью в размере 69 млн крон годом ранее, включая 420 млн шведских крон в результате международной экспансии. Акции компании упали на 6%.
В длинном заявлении Андерс Йенсен, президент и главный исполнительный директор, сказал: «Мы закончили год в отличной форме и на пути к нашим пятилетним стратегическим целям. Мы добились результатов в соответствии с нашим обновленным прогнозом на 2022 год, увеличив нашу базу подписчиков Viaplay до более чем 7,3 миллиона, а общий объем продаж — до 15,7 миллиарда шведских крон за год. Несмотря на жесткую конкуренцию, мы продолжаем увеличивать или поддерживать нашу долю абонентского рынка на всех рынках. Viaplay теперь доступен на 11 рынках, и вскоре мы запустим прямые продажи в США и Канаде. Наш контент также доступен на 20 других рынках благодаря нашему специальному предложению Viaplay Select. Мы достигли этих целей в сложных рыночных условиях и вновь продемонстрировали надежность и устойчивость наших продуктов, наших сотрудников и нашего бизнеса. У нас более сильная линейка контента, чем когда-либо прежде, и мы вложили дополнительные средства в нашу технологическую платформу, чтобы обеспечить еще лучшее качество обслуживания клиентов. Мы также расширили наше партнерство по распространению, чтобы обеспечить максимально широкую доступность Viaplay. Мы хорошо подготовлены к тому, что нас ждет впереди, и к дальнейшему продвижению к нашим целям.
► Показать