К 2028 году AVOD и SVOD добавят $3 млрд к LATAM OTT
Доходы от телевизионных эпизодов и фильмов Over-the-top (OTT) в 19 странах Латинской Америки увеличатся на 7 миллиардов долларов в период с 2022 по 2028 год и достигнут 16 миллиардов долларов, причем как реклама, так и видео по запросу по подписке (AVOD, SVOD) к каждому добавлению 3 миллиарда долларов за этот период, сообщает Digital TV Research.
В отчете Latin America OTT TV and Video Forecasts отмечается, что индустрия SVOD останется крупнейшим источником дохода OTT в регионе, обеспечив к 2028 году 9,7 млрд долларов США, что вдвое больше, чем общая сумма, полученная от услуг AVOD.
По прогнозам, к 2028 году на пять платформ будет приходиться две трети доходов OTT в регионе. Digital TV Research ожидает, что Netflix, Disney+ , HBO и Paramount (на фото) в ближайшей перспективе запустят гибридные платформы AVOD-SVOD, а элемент AVOD из этих гибридных предложений значительно повысит доходы для этих платформ, поскольку рост SVOD замедляется.
В региональном разрезе отчет Latin America OTT TV and Video Forecastsсчитает, что Бразилия и Мексика вместе взятые обеспечат 64% доходов региона в 2028 году. Бразилия должна добавить 2,9 миллиарда долларов, а Мексика - 1,6 миллиарда долларов.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- Sepan
- Сообщения: 6216
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
- Место жительства: Германия
- Мой приемник: Jpen
- Мои спутники: 4,8E-13E
- Благодарил (а): 8221 раз
- Поблагодарили: 17700 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
BBFC, соглашение о возрастных рейтингах Prime Video
7 марта 2023 г.
Британский совет по классификации фильмов (BBFC) подписал соглашение, позволяющее Prime Video опираться на существующие инструменты доверия и безопасности, чтобы перейти к собственному производству возрастных рейтингов BBFC, соответствующих Руководству по классификации BBFC. . Это знаменует собой важный следующий шаг в давних отношениях BBFC по классификации контента с Prime Video, целью которых является предоставление семьям по всей Великобритании информации, необходимой им для принятия безопасных решений о просмотре.
Благодаря расширенному диалогу и процессам BBFC будет поддерживать Prime Video, поскольку они адаптируют свои методологии рейтинга в Великобритании, чтобы полностью отразить стандарты классификации BBFC. Это расширит присутствие надежного руководства BBFC в отношении потокового сервиса в Великобритании. В рамках соглашения BBFC поделится дополнительным опытом и информацией о стандартах, которые они применяют при классификации кино-, видео- и телеконтента.
Стандарты классификации BBFC подкреплены прозрачным набором опубликованных руководств, которые являются результатом широкомасштабных консультаций с более чем 10 000 человек по всей Великобритании, обширных исследований и более чем 100-летнего опыта. BBFC также тесно сотрудничает с молодежью, детскими психологами и благотворительными организациями, чтобы гарантировать, что стандарты продолжают отражать взгляды и ожидания родителей и семей по всей Великобритании. Руководящие принципы обновляются каждые четыре-пять лет, и BBFC проведет консультации по своим руководящим принципам в течение 2023 года, а любые изменения, необходимые для исследования, вступят в силу в начале 2024 года.
7 марта 2023 г.
Британский совет по классификации фильмов (BBFC) подписал соглашение, позволяющее Prime Video опираться на существующие инструменты доверия и безопасности, чтобы перейти к собственному производству возрастных рейтингов BBFC, соответствующих Руководству по классификации BBFC. . Это знаменует собой важный следующий шаг в давних отношениях BBFC по классификации контента с Prime Video, целью которых является предоставление семьям по всей Великобритании информации, необходимой им для принятия безопасных решений о просмотре.
Благодаря расширенному диалогу и процессам BBFC будет поддерживать Prime Video, поскольку они адаптируют свои методологии рейтинга в Великобритании, чтобы полностью отразить стандарты классификации BBFC. Это расширит присутствие надежного руководства BBFC в отношении потокового сервиса в Великобритании. В рамках соглашения BBFC поделится дополнительным опытом и информацией о стандартах, которые они применяют при классификации кино-, видео- и телеконтента.
Стандарты классификации BBFC подкреплены прозрачным набором опубликованных руководств, которые являются результатом широкомасштабных консультаций с более чем 10 000 человек по всей Великобритании, обширных исследований и более чем 100-летнего опыта. BBFC также тесно сотрудничает с молодежью, детскими психологами и благотворительными организациями, чтобы гарантировать, что стандарты продолжают отражать взгляды и ожидания родителей и семей по всей Великобритании. Руководящие принципы обновляются каждые четыре-пять лет, и BBFC проведет консультации по своим руководящим принципам в течение 2023 года, а любые изменения, необходимые для исследования, вступят в силу в начале 2024 года.
► Показать
- Sepan
- Сообщения: 6216
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
- Место жительства: Германия
- Мой приемник: Jpen
- Мои спутники: 4,8E-13E
- Благодарил (а): 8221 раз
- Поблагодарили: 17700 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
wedotv запускает каналы FAST на Freeview через Channelbox.
Швейцарская компания AVOD wedotv запустила каналы FAST wedo movie и wedo big stories на британской OTT-платформе Freeview через Channelbox.
Wedo Movies — это киносервис компании, ориентированный на женщин, с большими историями wedo, посвященными настоящим преступлениям, документальным фильмам о природе и науке, а также программам о стиле жизни.
Каналы FAST доступны потребителям на IP-платформе Freeview как часть набора тщательно отобранных каналов Channelbox. Channelbox охватывает 15 миллионов домохозяйств, у которых есть Freeview Connect. В настоящее время он предоставляет бесплатные телеканалы на платформе Freeview на канале 271 через OTT.
Филипп Ротермунд, со-генеральный директор wedotv, сказал: «Объединение наших сервисов FAST станет ответом на обнаружение и удержание каналов во все более переполненном пространстве потокового вещания. Сотрудничество с Channelbox дает потребителям замечательную альтернативную платформу для просмотра наших фирменных каналов FAST в Великобритании, тем самым реализуя наше видение качественных развлечений, стимулирующих наши динамичные продажи рекламы».
Швейцарская компания AVOD wedotv запустила каналы FAST wedo movie и wedo big stories на британской OTT-платформе Freeview через Channelbox.
Wedo Movies — это киносервис компании, ориентированный на женщин, с большими историями wedo, посвященными настоящим преступлениям, документальным фильмам о природе и науке, а также программам о стиле жизни.
Каналы FAST доступны потребителям на IP-платформе Freeview как часть набора тщательно отобранных каналов Channelbox. Channelbox охватывает 15 миллионов домохозяйств, у которых есть Freeview Connect. В настоящее время он предоставляет бесплатные телеканалы на платформе Freeview на канале 271 через OTT.
Филипп Ротермунд, со-генеральный директор wedotv, сказал: «Объединение наших сервисов FAST станет ответом на обнаружение и удержание каналов во все более переполненном пространстве потокового вещания. Сотрудничество с Channelbox дает потребителям замечательную альтернативную платформу для просмотра наших фирменных каналов FAST в Великобритании, тем самым реализуя наше видение качественных развлечений, стимулирующих наши динамичные продажи рекламы».
- Sepan
- Сообщения: 6216
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
- Место жительства: Германия
- Мой приемник: Jpen
- Мои спутники: 4,8E-13E
- Благодарил (а): 8221 раз
- Поблагодарили: 17700 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Российский рынок ОТТ замедляется
7 МАРТА 2023 Г.
Услуги OTT в России резко замедлились в 2022 году: выручка увеличилась всего на 5% до 63,3 млрд рандов (786 млн евро).
Согласно отчету TelecomDaily , это резко контрастировало с предыдущими годами: доходы выросли в среднем на 52% в 2019 и 2020 годах. Насыщение рынка фактически остановилось во время пандемии, а спрос на OTT-услуги резко вырос в 2020–2021 годах.
Затем в прошлом году число подписчиков сократилось из-за ухода с рынка некоторых крупных платформ (Netflix и Megogo) и снижения покупательной способности клиентов.
В отчете отмечается, что услуги на основе подписки продолжают расти за счет услуг, финансируемых за счет рекламы. На последний приходилось всего 9% выручки в 2022 году по сравнению с 15% в 2021 году и 36% в 2018 году.
Хотя ivi увеличила свою долю в выручке с 19,7% в 2021 году до 20,5% в прошлом году, она уступила первое место Кинопоиску, который в 2022 году получил 24,1%. Wink от Ростелекома оказался на третьем месте (11,4%), за ним следует Okko (10,8%). и «Старт» и «Кион» (оба по 6,8%).
TelecomDaily ожидает, что рынок OTT частично восстановится в этом году, а выручка вырастет на 10-12%.
7 МАРТА 2023 Г.
Услуги OTT в России резко замедлились в 2022 году: выручка увеличилась всего на 5% до 63,3 млрд рандов (786 млн евро).
Согласно отчету TelecomDaily , это резко контрастировало с предыдущими годами: доходы выросли в среднем на 52% в 2019 и 2020 годах. Насыщение рынка фактически остановилось во время пандемии, а спрос на OTT-услуги резко вырос в 2020–2021 годах.
Затем в прошлом году число подписчиков сократилось из-за ухода с рынка некоторых крупных платформ (Netflix и Megogo) и снижения покупательной способности клиентов.
В отчете отмечается, что услуги на основе подписки продолжают расти за счет услуг, финансируемых за счет рекламы. На последний приходилось всего 9% выручки в 2022 году по сравнению с 15% в 2021 году и 36% в 2018 году.
Хотя ivi увеличила свою долю в выручке с 19,7% в 2021 году до 20,5% в прошлом году, она уступила первое место Кинопоиску, который в 2022 году получил 24,1%. Wink от Ростелекома оказался на третьем месте (11,4%), за ним следует Okko (10,8%). и «Старт» и «Кион» (оба по 6,8%).
TelecomDaily ожидает, что рынок OTT частично восстановится в этом году, а выручка вырастет на 10-12%.
- Sepan
- Сообщения: 6216
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
- Место жительства: Германия
- Мой приемник: Jpen
- Мои спутники: 4,8E-13E
- Благодарил (а): 8221 раз
- Поблагодарили: 17700 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Япония: WBD и U-Next продлевают контракт на SVoD
7 марта 2023 г.
Warner Bros Discovery (WBD) и U-Next объявили о продлении своих отношений в рамках возобновленной сделки SVoD. Согласно соглашению, U-Next продолжает оставаться домом для потоковой передачи HBO в Японии, предлагая своим подписчикам новые и возвращающиеся сериалы, а также более 2300 эпизодов библиотечного контента.
Усиленное соглашение включает в себя эксклюзивные права на контент для сериалов HBO, HBO Original и HBO Max Original:
7 марта 2023 г.
Warner Bros Discovery (WBD) и U-Next объявили о продлении своих отношений в рамках возобновленной сделки SVoD. Согласно соглашению, U-Next продолжает оставаться домом для потоковой передачи HBO в Японии, предлагая своим подписчикам новые и возвращающиеся сериалы, а также более 2300 эпизодов библиотечного контента.
Усиленное соглашение включает в себя эксклюзивные права на контент для сериалов HBO, HBO Original и HBO Max Original:
► Показать
- Sepan
- Сообщения: 6216
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
- Место жительства: Германия
- Мой приемник: Jpen
- Мои спутники: 4,8E-13E
- Благодарил (а): 8221 раз
- Поблагодарили: 17700 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Боевик, триллер, фэнтези: что еще планирует Netflix на 2023 год?
Нетфликс представил свои фильмы и сериалы на ближайшие несколько месяцев. Вот некоторые моменты из программы:
Кровь и золото: Два года назад режиссер Питер Торварт произвел фурор своим вампирским фильмом «Кроваво-красное небо». Теперь следует его боевик «Кровь и золото», с которым Торварт мог бы приблизиться к этакому немецкому Квентину Тарантино. Действие фильма происходит в последние дни Второй мировой войны и рассказывает историю дезертировавшего немецкого солдата Генриха (Роберт Маазер), отважной молодой фермерши Эльзы (Мари Хаке) и множества жестоких и беспринципных нацистов. Целые полчища ищут спрятанный еврейский клад золота. Результат — кровавая схватка. Фильм стартует 26 мая.
Нетфликс представил свои фильмы и сериалы на ближайшие несколько месяцев. Вот некоторые моменты из программы:
Кровь и золото: Два года назад режиссер Питер Торварт произвел фурор своим вампирским фильмом «Кроваво-красное небо». Теперь следует его боевик «Кровь и золото», с которым Торварт мог бы приблизиться к этакому немецкому Квентину Тарантино. Действие фильма происходит в последние дни Второй мировой войны и рассказывает историю дезертировавшего немецкого солдата Генриха (Роберт Маазер), отважной молодой фермерши Эльзы (Мари Хаке) и множества жестоких и беспринципных нацистов. Целые полчища ищут спрятанный еврейский клад золота. Результат — кровавая схватка. Фильм стартует 26 мая.
► Показать
- Sepan
- Сообщения: 6216
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
- Место жительства: Германия
- Мой приемник: Jpen
- Мои спутники: 4,8E-13E
- Благодарил (а): 8221 раз
- Поблагодарили: 17700 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
DAZN запускает первый чисто женский спортивный канал
Служба спортивных трансляций DAZN объявляет о запуске DAZN RISE, первого круглосуточного потокового канала в Германии и Австрии, посвященного исключительно женскому спорту. Новый канал будет доступен в свободном доступе с 16 марта на стриминговой платформе waipu.tv и на Samsung TV Plus.
После DAZN FAST и DAZN FAST+ новый канал является третьим бесплатным стриминговым сервисом DAZN в Германии и Австрии. Все начинается как раз перед началом финала женской Лиги чемпионов УЕФА.
В будущем болельщики получат лучший женский футбол в одном месте на DAZN. Среди прочего, полная женская Лига чемпионов УЕФА, испанская LaLiga Feminina, французская Arkema D1 и с сентября женская Бундеслига. Кроме того, поклонники DAZN также видят широчайший спектр предложений, помимо футбола, в женских видах спорта, например, в Лиге чемпионов ЕГФ и Лиге Европы ЕГФ, LPGA Tour или крупнейших и наиболее важных матчах по женскому боксу.
Новый канал опирается на две сильные тенденции: экспоненциальный рост числа зрителей женских видов спорта и растущее распространение бесплатных потоковых каналов, также известных как каналы FAST.
Служба спортивных трансляций DAZN объявляет о запуске DAZN RISE, первого круглосуточного потокового канала в Германии и Австрии, посвященного исключительно женскому спорту. Новый канал будет доступен в свободном доступе с 16 марта на стриминговой платформе waipu.tv и на Samsung TV Plus.
После DAZN FAST и DAZN FAST+ новый канал является третьим бесплатным стриминговым сервисом DAZN в Германии и Австрии. Все начинается как раз перед началом финала женской Лиги чемпионов УЕФА.
В будущем болельщики получат лучший женский футбол в одном месте на DAZN. Среди прочего, полная женская Лига чемпионов УЕФА, испанская LaLiga Feminina, французская Arkema D1 и с сентября женская Бундеслига. Кроме того, поклонники DAZN также видят широчайший спектр предложений, помимо футбола, в женских видах спорта, например, в Лиге чемпионов ЕГФ и Лиге Европы ЕГФ, LPGA Tour или крупнейших и наиболее важных матчах по женскому боксу.
Новый канал опирается на две сильные тенденции: экспоненциальный рост числа зрителей женских видов спорта и растущее распространение бесплатных потоковых каналов, также известных как каналы FAST.
► Показать
- Sepan
- Сообщения: 6216
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
- Место жительства: Германия
- Мой приемник: Jpen
- Мои спутники: 4,8E-13E
- Благодарил (а): 8221 раз
- Поблагодарили: 17700 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Spotify переворачивает приложение вверх дном с «Home Feed» для прокрутки
Лидер рынка потоковой передачи музыки Spotify меняет дизайн своего приложения и делает его более похожим на Tiktok и Instagram с «Домашней лентой». В пространстве пользователи смогут просматривать предложения песен своих любимых исполнителей, новую музыку, подкасты и аудиокниги. Короткие клипы для предварительного просмотра выбираются программным обеспечением. Основатель и руководитель Дэниел Эк рассказал о крупнейшей редизайне с момента запуска приложения для смартфонов.
До сих пор приложение Spotify, как и его конкуренты, в основном разрабатывалось для отображения плейлистов и выбора музыки пользователем. Между тем, в последние годы приложение для коротких видео Tiktok, в частности, стало местом, где многие люди открывают для себя новую музыку. С преобразованием Spotify может вернуть себе инициативу — или даже раздражать пользователей, которые не хотят другую ленту вместо обычного пользовательского интерфейса.
Когда в четверг дебютировала новая версия приложения, новшества поначалу были довольно ненавязчивыми: первый взгляд на приложение при его открытии остался без изменений, отдельные каналы для музыки и подкастов были спрятаны за кнопками в верхней части экрана.
В этих областях клипы предварительного просмотра начнут воспроизводиться автоматически. Тем не менее, формат «не оптимизирован, как другие, поэтому в ленте тратится больше времени», — сказал менеджер по продукту Густав Сёдерстрём на презентации в среду, едва скрывая раскопки в Tiktok. Цель Spotify — помочь найти контент для последующего прослушивания. Соответственно измеряется, сколько песен и подкастов пользователи сохраняют при прокрутке.
Spotify является номером один в области потоковой передачи музыки с 489 миллионами пользователей. Из них 205 миллионов платили по подписке.
В последние годы Эк также вложил много денег в подкасты, чтобы увеличить доходы от рекламы. Подкасты также заняли много места на презентации в Лос-Анджелесе в среду. Среди прочего стало ясно, что Spotify хочет больше сосредоточиться на видеоподкастах. Авторы подкастов также получают доступ к более совершенным инструментам, например, для оценки данных об использовании.
Еще одна новая функция для поиска свежей музыки — «Smart Shuffle»: Spotify добавляет в существующие плейлисты пользователей дополнительные песни, которые, по мнению программного обеспечения, должны им соответствовать.
Для списков воспроизведения с более чем 15 названиями следует добавлять по одному на каждые три песни. Пользователи могут либо оставить рекомендованные заголовки, либо удалить их из списка.
Лидер рынка потоковой передачи музыки Spotify меняет дизайн своего приложения и делает его более похожим на Tiktok и Instagram с «Домашней лентой». В пространстве пользователи смогут просматривать предложения песен своих любимых исполнителей, новую музыку, подкасты и аудиокниги. Короткие клипы для предварительного просмотра выбираются программным обеспечением. Основатель и руководитель Дэниел Эк рассказал о крупнейшей редизайне с момента запуска приложения для смартфонов.
До сих пор приложение Spotify, как и его конкуренты, в основном разрабатывалось для отображения плейлистов и выбора музыки пользователем. Между тем, в последние годы приложение для коротких видео Tiktok, в частности, стало местом, где многие люди открывают для себя новую музыку. С преобразованием Spotify может вернуть себе инициативу — или даже раздражать пользователей, которые не хотят другую ленту вместо обычного пользовательского интерфейса.
Когда в четверг дебютировала новая версия приложения, новшества поначалу были довольно ненавязчивыми: первый взгляд на приложение при его открытии остался без изменений, отдельные каналы для музыки и подкастов были спрятаны за кнопками в верхней части экрана.
В этих областях клипы предварительного просмотра начнут воспроизводиться автоматически. Тем не менее, формат «не оптимизирован, как другие, поэтому в ленте тратится больше времени», — сказал менеджер по продукту Густав Сёдерстрём на презентации в среду, едва скрывая раскопки в Tiktok. Цель Spotify — помочь найти контент для последующего прослушивания. Соответственно измеряется, сколько песен и подкастов пользователи сохраняют при прокрутке.
Spotify является номером один в области потоковой передачи музыки с 489 миллионами пользователей. Из них 205 миллионов платили по подписке.
В последние годы Эк также вложил много денег в подкасты, чтобы увеличить доходы от рекламы. Подкасты также заняли много места на презентации в Лос-Анджелесе в среду. Среди прочего стало ясно, что Spotify хочет больше сосредоточиться на видеоподкастах. Авторы подкастов также получают доступ к более совершенным инструментам, например, для оценки данных об использовании.
Еще одна новая функция для поиска свежей музыки — «Smart Shuffle»: Spotify добавляет в существующие плейлисты пользователей дополнительные песни, которые, по мнению программного обеспечения, должны им соответствовать.
Для списков воспроизведения с более чем 15 названиями следует добавлять по одному на каждые три песни. Пользователи могут либо оставить рекомендованные заголовки, либо удалить их из списка.
- Sepan
- Сообщения: 6216
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
- Место жительства: Германия
- Мой приемник: Jpen
- Мои спутники: 4,8E-13E
- Благодарил (а): 8221 раз
- Поблагодарили: 17700 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Vevo запускает линейные каналы на Amazon Freevee
Сеть музыкального видео Vevo объявила о расширении своего партнерства с Amazon для запуска новых каналов Vevo FAST на Amazon Freevee как в Великобритании, так и в Германии. Объявление было сделано после первоначального запуска Freevee в США в декабре.
Флагманский линейный канал Vevo, Vevo Pop, будет доступен на обоих рынках в рамках расширения. В локализованном контенте Vevo Pop представлены мировые суперзвезды, такие как The Weeknd и Ариана Гранде, а также местные таланты из каждой страны — будь то Бекки Хилл и Little Mix в Великобритании или Лотте и Алли Нойманн в Германии.
Немецкие пользователи Freevee также смогут смотреть Vevo Schlager Pop — канал, предлагающий новейшую и лучшую немецкую поп-музыку от таких исполнителей, как Хелен Фишер, Бен Цукер, Сара Ломбарди и многих других.
«Amazon уже был важнейшим партнером Vevo в предоставлении музыкального видеоконтента премиум-класса по запросу меломанам через наше приложение на Fire TV и Echo Show. Мы рады предложить новые каналы Vevo FAST пользователям Amazon Freevee в Великобритании и Германии», — сказал Роб Кристенсен, старший вице-президент по глобальным продажам и распространению Vevo. «Это первые рынки, на которые Vevo вышла с Freevee за пределами США, что отражает нашу более широкую стратегию по расширению нашей сети FAST для поклонников по всему миру. Мы рады развернуться на дополнительных европейских территориях, привлечь больше пользователей Amazon и предложить брендам новые и креативные способы рекламы через CTV».
Сеть музыкального видео Vevo объявила о расширении своего партнерства с Amazon для запуска новых каналов Vevo FAST на Amazon Freevee как в Великобритании, так и в Германии. Объявление было сделано после первоначального запуска Freevee в США в декабре.
Флагманский линейный канал Vevo, Vevo Pop, будет доступен на обоих рынках в рамках расширения. В локализованном контенте Vevo Pop представлены мировые суперзвезды, такие как The Weeknd и Ариана Гранде, а также местные таланты из каждой страны — будь то Бекки Хилл и Little Mix в Великобритании или Лотте и Алли Нойманн в Германии.
Немецкие пользователи Freevee также смогут смотреть Vevo Schlager Pop — канал, предлагающий новейшую и лучшую немецкую поп-музыку от таких исполнителей, как Хелен Фишер, Бен Цукер, Сара Ломбарди и многих других.
«Amazon уже был важнейшим партнером Vevo в предоставлении музыкального видеоконтента премиум-класса по запросу меломанам через наше приложение на Fire TV и Echo Show. Мы рады предложить новые каналы Vevo FAST пользователям Amazon Freevee в Великобритании и Германии», — сказал Роб Кристенсен, старший вице-президент по глобальным продажам и распространению Vevo. «Это первые рынки, на которые Vevo вышла с Freevee за пределами США, что отражает нашу более широкую стратегию по расширению нашей сети FAST для поклонников по всему миру. Мы рады развернуться на дополнительных европейских территориях, привлечь больше пользователей Amazon и предложить брендам новые и креативные способы рекламы через CTV».
- Sepan
- Сообщения: 6216
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
- Место жительства: Германия
- Мой приемник: Jpen
- Мои спутники: 4,8E-13E
- Благодарил (а): 8221 раз
- Поблагодарили: 17700 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Каналы Qwest запускаются на Freeview
Музыкальный потоковый бренд Qwest TV теперь доступен через Channelbox в Великобритании на канале Freeview 271.
Любители музыки теперь смогут получить доступ к великолепным музыкальным жемчужинам, созданным легендарным Куинси Джонсом, на каналах Qwest TV jazz & Beyond и Qwest TV mix на Channelbox.
Предложение канала включает в себя: эксклюзивные концерты легендарных артистов, а также восходящих звезд со всего мира; музыкальные документальные фильмы; архивные кадры художника; интервью с такими иконами музыки, как Эрика Баду, Questlove, Шабака Хатчингс , Грегори Портер, Маркус Миллер, Сеун Кути и Камаси Вашингтон.
Спойлер
Компания Qwest TV, основанная в 2017 году Джонсом вместе с телевизионным и музыкальным продюсером и программистом Резой Акбарали, планирует делиться высококачественной музыкой со всеми.
«Мы очень рады и гордимся тем, что являемся частью предложения Channelbox/Freeview, которое позволит британским меломанам открыть для себя наш уникальный каталог. Мы расширяем нашу миссию, чтобы предлагать высококачественную музыку всем людям, а также делать местный контент доступным по всему миру. Великобритания — страна традиций и музыки, с прекрасными площадками, артистами и клубами, такими как Ronnie Scott, Barbican Center, фестиваль Wireless, Hammersmith Apollo, Shabaka Hutchings, Gilles Peterson, Blur, Oasis или Carl Cox. Все они представлены на Qwest TV, и мы очень рады установить такое прекрасное партнерство с Channelbox/Freeview в этой стране», — сказал Акбарали.
«Мы очень рады запустить каналы Qwest на платформе и предоставить британской аудитории бесплатный доступ к высококачественному контенту. Channelbox имеет обширную линейку музыкальных каналов, а каналы Qwest — фантастическое дополнение», — добавила Таня Кронфли, руководитель отдела контента и развития бизнеса Channelbox.
Музыкальный потоковый бренд Qwest TV теперь доступен через Channelbox в Великобритании на канале Freeview 271.
Любители музыки теперь смогут получить доступ к великолепным музыкальным жемчужинам, созданным легендарным Куинси Джонсом, на каналах Qwest TV jazz & Beyond и Qwest TV mix на Channelbox.
Предложение канала включает в себя: эксклюзивные концерты легендарных артистов, а также восходящих звезд со всего мира; музыкальные документальные фильмы; архивные кадры художника; интервью с такими иконами музыки, как Эрика Баду, Questlove, Шабака Хатчингс , Грегори Портер, Маркус Миллер, Сеун Кути и Камаси Вашингтон.
Спойлер
Компания Qwest TV, основанная в 2017 году Джонсом вместе с телевизионным и музыкальным продюсером и программистом Резой Акбарали, планирует делиться высококачественной музыкой со всеми.
«Мы очень рады и гордимся тем, что являемся частью предложения Channelbox/Freeview, которое позволит британским меломанам открыть для себя наш уникальный каталог. Мы расширяем нашу миссию, чтобы предлагать высококачественную музыку всем людям, а также делать местный контент доступным по всему миру. Великобритания — страна традиций и музыки, с прекрасными площадками, артистами и клубами, такими как Ronnie Scott, Barbican Center, фестиваль Wireless, Hammersmith Apollo, Shabaka Hutchings, Gilles Peterson, Blur, Oasis или Carl Cox. Все они представлены на Qwest TV, и мы очень рады установить такое прекрасное партнерство с Channelbox/Freeview в этой стране», — сказал Акбарали.
«Мы очень рады запустить каналы Qwest на платформе и предоставить британской аудитории бесплатный доступ к высококачественному контенту. Channelbox имеет обширную линейку музыкальных каналов, а каналы Qwest — фантастическое дополнение», — добавила Таня Кронфли, руководитель отдела контента и развития бизнеса Channelbox.