Spotify переворачивает приложение вверх дном с «Home Feed» для прокрутки
Лидер рынка потоковой передачи музыки Spotify меняет дизайн своего приложения и делает его более похожим на Tiktok и Instagram с «Домашней лентой». В пространстве пользователи смогут просматривать предложения песен своих любимых исполнителей, новую музыку, подкасты и аудиокниги. Короткие клипы для предварительного просмотра выбираются программным обеспечением. Основатель и руководитель Дэниел Эк рассказал о крупнейшей редизайне с момента запуска приложения для смартфонов.
До сих пор приложение Spotify, как и его конкуренты, в основном разрабатывалось для отображения плейлистов и выбора музыки пользователем. Между тем, в последние годы приложение для коротких видео Tiktok, в частности, стало местом, где многие люди открывают для себя новую музыку. С преобразованием Spotify может вернуть себе инициативу — или даже раздражать пользователей, которые не хотят другую ленту вместо обычного пользовательского интерфейса.
Когда в четверг дебютировала новая версия приложения, новшества поначалу были довольно ненавязчивыми: первый взгляд на приложение при его открытии остался без изменений, отдельные каналы для музыки и подкастов были спрятаны за кнопками в верхней части экрана.
В этих областях клипы предварительного просмотра начнут воспроизводиться автоматически. Тем не менее, формат «не оптимизирован, как другие, поэтому в ленте тратится больше времени», — сказал менеджер по продукту Густав Сёдерстрём на презентации в среду, едва скрывая раскопки в Tiktok. Цель Spotify — помочь найти контент для последующего прослушивания. Соответственно измеряется, сколько песен и подкастов пользователи сохраняют при прокрутке.
Spotify является номером один в области потоковой передачи музыки с 489 миллионами пользователей. Из них 205 миллионов платили по подписке.
В последние годы Эк также вложил много денег в подкасты, чтобы увеличить доходы от рекламы. Подкасты также заняли много места на презентации в Лос-Анджелесе в среду. Среди прочего стало ясно, что Spotify хочет больше сосредоточиться на видеоподкастах. Авторы подкастов также получают доступ к более совершенным инструментам, например, для оценки данных об использовании.
Еще одна новая функция для поиска свежей музыки — «Smart Shuffle»: Spotify добавляет в существующие плейлисты пользователей дополнительные песни, которые, по мнению программного обеспечения, должны им соответствовать.
Для списков воспроизведения с более чем 15 названиями следует добавлять по одному на каждые три песни. Пользователи могут либо оставить рекомендованные заголовки, либо удалить их из списка.