В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- Sepan
- Сообщения: 6000
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
- Место жительства: Германия
- Мой приемник: Jpen
- Мои спутники: 4,8E-13E
- Благодарил (а): 7174 раза
- Поблагодарили: 16632 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Spotify: предложение Hifi с лучшим качеством еще впереди
Лидер рынка потоковой передачи музыки Spotify хочет в какой-то момент вывести на рынок свое предложение Hi-Fi с лучшим качеством звука, о котором было объявлено более двух лет назад. «Мы сделаем это, но так, чтобы это имело смысл для нас и наших клиентов», — сказал руководитель продукта Густав Сёдерстрём в подкасте, опубликованном во вторник в технологическом блоге The Verge.
Шведский потоковый сервис анонсировал «Spotify Hifi» в начале 2021 года и изначально хотел представить его по более дорогой подписке к концу года. Но затем конкуренты Apple и Amazon без дополнительной оплаты привнесли в свои предложения музыку в лучшем качестве — и таким образом взяли на себя передышку Spotify за дополнительную плату.
Пока же у соперников есть и музыка с объемным звуком в формате Dolby Atmos, которой также нет в Spotify.
«Отрасль изменилась, и нам пришлось адаптироваться», — сказал Сёдерстрём. Он не предоставил никакой информации о том, когда и при каких условиях Spotify сможет представить Hi-Fi-предложение, но подчеркнул, что услуга должна стоить своих денег. Согласно информации от The Verge, в Spotify практически завершена техническая работа по предоставлению музыки лучшего качества.
Spotify — крупнейший провайдер потоковой передачи музыки с 489 миллионами пользователей. Из них 205 миллионов платили по подписке.
Apple Music, у которой нет бесплатной версии, считается номером 2 на рынке, но годами не публикует количество пользователей.
Основатель и руководитель Spotify Даниэль Эк также вложил значительные средства в подкасты, которые он надеется использовать для увеличения доходов от рекламы. На прошлой неделе Spotify добавил в свое приложение «Домашнюю ленту», напоминающую такие сервисы, как Tiktok, где пользователи могут находить новую музыку, подкасты и аудиокниги с короткими клипами для предварительного просмотра..
Лидер рынка потоковой передачи музыки Spotify хочет в какой-то момент вывести на рынок свое предложение Hi-Fi с лучшим качеством звука, о котором было объявлено более двух лет назад. «Мы сделаем это, но так, чтобы это имело смысл для нас и наших клиентов», — сказал руководитель продукта Густав Сёдерстрём в подкасте, опубликованном во вторник в технологическом блоге The Verge.
Шведский потоковый сервис анонсировал «Spotify Hifi» в начале 2021 года и изначально хотел представить его по более дорогой подписке к концу года. Но затем конкуренты Apple и Amazon без дополнительной оплаты привнесли в свои предложения музыку в лучшем качестве — и таким образом взяли на себя передышку Spotify за дополнительную плату.
Пока же у соперников есть и музыка с объемным звуком в формате Dolby Atmos, которой также нет в Spotify.
«Отрасль изменилась, и нам пришлось адаптироваться», — сказал Сёдерстрём. Он не предоставил никакой информации о том, когда и при каких условиях Spotify сможет представить Hi-Fi-предложение, но подчеркнул, что услуга должна стоить своих денег. Согласно информации от The Verge, в Spotify практически завершена техническая работа по предоставлению музыки лучшего качества.
Spotify — крупнейший провайдер потоковой передачи музыки с 489 миллионами пользователей. Из них 205 миллионов платили по подписке.
Apple Music, у которой нет бесплатной версии, считается номером 2 на рынке, но годами не публикует количество пользователей.
Основатель и руководитель Spotify Даниэль Эк также вложил значительные средства в подкасты, которые он надеется использовать для увеличения доходов от рекламы. На прошлой неделе Spotify добавил в свое приложение «Домашнюю ленту», напоминающую такие сервисы, как Tiktok, где пользователи могут находить новую музыку, подкасты и аудиокниги с короткими клипами для предварительного просмотра..
- Sepan
- Сообщения: 6000
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
- Место жительства: Германия
- Мой приемник: Jpen
- Мои спутники: 4,8E-13E
- Благодарил (а): 7174 раза
- Поблагодарили: 16632 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Доверьтесь Boundary Appliance для защиты инвестиций в IP-носители
Компания Net Insight, специалист по открытой передаче видео и облачным технологиям мультимедиа, выпустила то, что, по ее словам, является первым на рынке, простым в интеграции устройством для решения общих проблем в IP-сетях мультимедиа. Trust Boundary Appliance обеспечивает комплексный способ защиты передачи IP-медиа по сетям.
Этот продукт предоставляет вещательным компаниям, продюсерским компаниям и предприятиям возможности, необходимые для беспрепятственного, безопасного и экономичного использования IP-медиа. Trust Boundary Appliance — это новый продукт в обширном портфолио Net Insight Trust Boundary, который уже поддерживает приложения со скоростью до 100 Гбит/с.
По заявлению компании, Trust Boundary Appliance — первая на рынке точка безопасности и контроля, специально разработанная для пропускной способности до 40 Гбит/с. Он содержит проверенную на рынке технологию Net Insight IP Media Trust Boundary в готовом, экономичном и простом в использовании устройстве.
Компания Net Insight, специалист по открытой передаче видео и облачным технологиям мультимедиа, выпустила то, что, по ее словам, является первым на рынке, простым в интеграции устройством для решения общих проблем в IP-сетях мультимедиа. Trust Boundary Appliance обеспечивает комплексный способ защиты передачи IP-медиа по сетям.
Этот продукт предоставляет вещательным компаниям, продюсерским компаниям и предприятиям возможности, необходимые для беспрепятственного, безопасного и экономичного использования IP-медиа. Trust Boundary Appliance — это новый продукт в обширном портфолио Net Insight Trust Boundary, который уже поддерживает приложения со скоростью до 100 Гбит/с.
По заявлению компании, Trust Boundary Appliance — первая на рынке точка безопасности и контроля, специально разработанная для пропускной способности до 40 Гбит/с. Он содержит проверенную на рынке технологию Net Insight IP Media Trust Boundary в готовом, экономичном и простом в использовании устройстве.
► Показать
Таким образом, устраняется необходимость в развертывании стандартных дорогостоящих ИТ-брандмауэров и решений, которые не подходят ни для одной организации, передающей видео по IP. Решение обеспечивает более высокий уровень безопасности при меньших затратах, чем традиционный брандмауэр, поскольку оно позволяет IP-медиаданным проходить через медиа-прокси по протоколу передачи в реальном времени (RTP).
Trust Boundary Appliance завершает медиапоток на границе сети и восстанавливает его в сети назначения, не прерывая другие активные медиапотоки IP. Таким образом, он предотвращает сбои и риски безопасности, включая перехват и спуфинг, сохраняя при этом целостность установленных потоков. Решение позволяет отслеживать и обеспечивать полезную нагрузку IP-медиа при ее прохождении между сетями с показателями производительности ETR 101/290 P1, стоп-кадрами и тишиной звука.
«Переход вещательных и производственных компаний на IP затруднен из-за сложности подключения различных доменов мультимедиа при сохранении безопасности мультимедиа», — говорит Кристер Фритцсон, генеральный директор Net Insight. «С запуском Trust Boundary Appliance мы решаем эти фундаментальные проблемы, предоставляя клиентам полный контроль над своими сетями. С нашей единой открытой платформой, которая интегрируется с любой IP-медиасетью, Net Insight лидирует в отраслевой стандартизации, продолжая наши усилия, направленные на то, чтобы сделать переход на IP по-настоящему простым, плавным и безопасным».
Trust Boundary Appliance — новейшее дополнение к предложению Net Insight Trust Boundary, которое уже включает продукты, достигающие скорости 100 Гбит/с.
«Устройство Trust Boundary Appliance упрощает установку и настройку приложения Trust Boundary для управления границей между различными сетевыми доменами, такими как студия и оператор, для защиты операций IP-медиа», — говорит Кристер Бом, вице-президент по управлению продуктами. «Продукт объединяет все необходимые функции преобразования IP-адресов, мониторинга, управления трафиком и безопасности в один продукт, упрощающий работу с IP-носителями с использованием таких технологий, как ST-2110, 2022 и NMOS».
Устройство Net Insight Trust Boundary Appliance — это первое решение, реализующее функции SMPTE RP2129 и предоставляющее несколько критически важных функций на одной платформе, таких как брандмауэр мультимедиа в режиме реального времени, мониторинг IP-медиа, защита мультимедиа, управление трафиком и репликация потока.
Он поставляется с предварительно загруженными функциями, устраняющими сложность решений, не связанных с медиа, и может быть развернут в сочетании с любым корпоративным брандмауэром, чтобы предоставить мультимедийные возможности операторского класса для медиа- и корпоративных отраслевых игроков. Устройство Trust Boundary Appliance сразу же доступно для текущих и новых клиентов.
Trust Boundary Appliance завершает медиапоток на границе сети и восстанавливает его в сети назначения, не прерывая другие активные медиапотоки IP. Таким образом, он предотвращает сбои и риски безопасности, включая перехват и спуфинг, сохраняя при этом целостность установленных потоков. Решение позволяет отслеживать и обеспечивать полезную нагрузку IP-медиа при ее прохождении между сетями с показателями производительности ETR 101/290 P1, стоп-кадрами и тишиной звука.
«Переход вещательных и производственных компаний на IP затруднен из-за сложности подключения различных доменов мультимедиа при сохранении безопасности мультимедиа», — говорит Кристер Фритцсон, генеральный директор Net Insight. «С запуском Trust Boundary Appliance мы решаем эти фундаментальные проблемы, предоставляя клиентам полный контроль над своими сетями. С нашей единой открытой платформой, которая интегрируется с любой IP-медиасетью, Net Insight лидирует в отраслевой стандартизации, продолжая наши усилия, направленные на то, чтобы сделать переход на IP по-настоящему простым, плавным и безопасным».
Trust Boundary Appliance — новейшее дополнение к предложению Net Insight Trust Boundary, которое уже включает продукты, достигающие скорости 100 Гбит/с.
«Устройство Trust Boundary Appliance упрощает установку и настройку приложения Trust Boundary для управления границей между различными сетевыми доменами, такими как студия и оператор, для защиты операций IP-медиа», — говорит Кристер Бом, вице-президент по управлению продуктами. «Продукт объединяет все необходимые функции преобразования IP-адресов, мониторинга, управления трафиком и безопасности в один продукт, упрощающий работу с IP-носителями с использованием таких технологий, как ST-2110, 2022 и NMOS».
Устройство Net Insight Trust Boundary Appliance — это первое решение, реализующее функции SMPTE RP2129 и предоставляющее несколько критически важных функций на одной платформе, таких как брандмауэр мультимедиа в режиме реального времени, мониторинг IP-медиа, защита мультимедиа, управление трафиком и репликация потока.
Он поставляется с предварительно загруженными функциями, устраняющими сложность решений, не связанных с медиа, и может быть развернут в сочетании с любым корпоративным брандмауэром, чтобы предоставить мультимедийные возможности операторского класса для медиа- и корпоративных отраслевых игроков. Устройство Trust Boundary Appliance сразу же доступно для текущих и новых клиентов.
- Sepan
- Сообщения: 6000
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
- Место жительства: Германия
- Мой приемник: Jpen
- Мои спутники: 4,8E-13E
- Благодарил (а): 7174 раза
- Поблагодарили: 16632 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Новый мейнстримный медиа-канал выходит на Rakuten.TV
Потоковое вещание, передатчик, дистанционное управление © Artur Marciniec -
Mainstream Media значительно расширяет цифровую аудиторию: международную версию нового канала World of Freesports теперь можно смотреть в 41 стране через Rakuten.TV .
В конце 2022 года Mainstream Media AG запустила три новых цифровых канала FAST (потоковое телевидение с бесплатной рекламой), в том числе канал World of Freesports, который специализируется на активных действиях и спорте на открытом воздухе. После успешного национального старта компания теперь расширяет свое потоковое предложение за пределы Германии и смогла сделать следующий решающий шаг: с 7 марта 2023 года международная лента World of Freesports доступна по всей Европе через Платформа Rakuten.TV для получения. Увлекательный контент канала об экстремальных видах спорта теперь можно транслировать на английском языке в 41 стране.
Новый канал World of Freesports входит в тройку каналов FAST Mainstream Media.
Буквально в октябре прошлого года компания объявила о запуске трех новых каналов FAST, предлагающих бесплатную потоковую передачу в HD-качестве, которую можно использовать на различных платформах Smart TV и в качестве мобильного приложения. В дополнение к цифровым каналам Filmgold и Starke Frauen, Mainstream Media AG расширила свое портфолио за счет World of Freesports, впервые включив в него спортивный контент, тем самым охватив новую целевую группу. Спортивный канал FAST уже нашел свою аудиторию. Он распространяется в Германии через партнеров по распространению Rakuten.TV, LG Channels и Zattoo. Доступность международной трансляции World of Freesports по всей Европе через партнера Rakuten.TV стала еще одной важной вехой для Mainstream Media AG и позволяет сделать дальнейшие шаги на международном рынке потокового вещания.
Потоковое вещание, передатчик, дистанционное управление © Artur Marciniec -
Mainstream Media значительно расширяет цифровую аудиторию: международную версию нового канала World of Freesports теперь можно смотреть в 41 стране через Rakuten.TV .
В конце 2022 года Mainstream Media AG запустила три новых цифровых канала FAST (потоковое телевидение с бесплатной рекламой), в том числе канал World of Freesports, который специализируется на активных действиях и спорте на открытом воздухе. После успешного национального старта компания теперь расширяет свое потоковое предложение за пределы Германии и смогла сделать следующий решающий шаг: с 7 марта 2023 года международная лента World of Freesports доступна по всей Европе через Платформа Rakuten.TV для получения. Увлекательный контент канала об экстремальных видах спорта теперь можно транслировать на английском языке в 41 стране.
Новый канал World of Freesports входит в тройку каналов FAST Mainstream Media.
Буквально в октябре прошлого года компания объявила о запуске трех новых каналов FAST, предлагающих бесплатную потоковую передачу в HD-качестве, которую можно использовать на различных платформах Smart TV и в качестве мобильного приложения. В дополнение к цифровым каналам Filmgold и Starke Frauen, Mainstream Media AG расширила свое портфолио за счет World of Freesports, впервые включив в него спортивный контент, тем самым охватив новую целевую группу. Спортивный канал FAST уже нашел свою аудиторию. Он распространяется в Германии через партнеров по распространению Rakuten.TV, LG Channels и Zattoo. Доступность международной трансляции World of Freesports по всей Европе через партнера Rakuten.TV стала еще одной важной вехой для Mainstream Media AG и позволяет сделать дальнейшие шаги на международном рынке потокового вещания.
► Показать
Rakuten TV Бесплатное предложение
В настоящее время предложение Rakuten TV расширяется за счет включения канала FAST World of Freesports от Mainstream Media AG.
World of Freesports продолжается там, где спорт заканчивается на классическом линейном телевидении. Стрим предлагает активный спорт на свежем воздухе круглосуточно. Среди них экстраординарные гонки на горных велосипедах на фоне впечатляющих пейзажей, зрелищные соревнования по катанию на лыжах и сноуборде, альпинистские туры на головокружительные высоты, захватывающий серфинг на самых диких волнах и захватывающий автоспорт.
С точки зрения содержания, международная лента World of Freesports на данный момент структурирована так же, как и немецкий канал, и в основном состоит из двух основных компонентов: Получасовой формат журнала «World of Freesports», выпускаемый нашим партнером Quattro Media, сообщает в захватывающей и информативной форме на весь спектр действий и спорта на открытом воздухе.
В каждом выпуске рассказывается о самых важных мировых событиях, выдающихся экспедициях и приключениях, а также рассказывается о жизни активных спортсменов. Канал также транслирует текущие события или соревнования. Поклонники могут вскоре с нетерпением ждать финальных соревнований по лыжам и сноуборду Freeride World Tour в Канаде, Испании, Австрии и Швейцарии.
Гонка на горных велосипедах "Cape Epic" из Южной Африки - первый кульминационный момент
Всего через несколько дней в Южной Африке также стартует захватывающая гонка на горных велосипедах: «Cape Epic», недаром также называемая «Тур де Франс» среди горных велосипедистов, представляет собой в общей сложности восемь дней многодневной многодневной гонки, которая до 1500 участников на более чем 650 км и 15 000 метров высоты требует всего и предлагает всем любителям захватывающий дух спорт в дикой, нетронутой природе. Путешествия по гравийным дорогам и высоким горам, через коварные пески и глубокие ущелья, а также через обширные винодельческие регионы Южной Африки каждый год доводят участников до предела своих возможностей. Гонка стартует 19 марта в винодельческом поместье Мерендаль и финиширует в Валь-де-Ви. Ежедневные сводки из Южной Африки будут доступны на World of Freesports со среды, 22 марта.
Начиная с первого «Cape Epic» в 2004 году, Quattro Media несла совместную ответственность за производство трансляций и общую ответственность за международные средства массовой информации, связанные с гонкой. В этом году наш партнер снова присутствует с большой командой в Южной Африке и рад, что захватывающие дух изображения теперь можно увидеть на Rakuten.TV по всей Европе.
Тим Вернер (генеральный директор Mainstream Media AG): «Мы очень рады, что наш FAST-канал World of Freesports теперь можно транслировать по всей Европе. Этот важный шаг дает нам возможность предложить что-то похожее на другие платформы. Тот факт, что мы можем показать особую изюминку с «Cape Epic», конечно же, является особенным стартовым подарком для наших зрителей».
Питер Хертрампф (генеральный директор Quattro Media GmbH): «У меня мурашки по коже каждый раз, когда я думаю о Cape Epic. Я был там много раз. Совершенно измученные, обрадованные, запыленные лица на финише, боль, слезы и объятия, и съемочная группа, которая каждый год превосходит себя. Для всех нас эта гонка — одно из самых захватывающих событий года, и я рад, что так много людей теперь могут пережить эти незабываемые моменты вместе с нами».
В Германии World of Freesports можно получить через платформы Rakuten.TV, LG Channels и Zattoo.
В настоящее время предложение Rakuten TV расширяется за счет включения канала FAST World of Freesports от Mainstream Media AG.
World of Freesports продолжается там, где спорт заканчивается на классическом линейном телевидении. Стрим предлагает активный спорт на свежем воздухе круглосуточно. Среди них экстраординарные гонки на горных велосипедах на фоне впечатляющих пейзажей, зрелищные соревнования по катанию на лыжах и сноуборде, альпинистские туры на головокружительные высоты, захватывающий серфинг на самых диких волнах и захватывающий автоспорт.
С точки зрения содержания, международная лента World of Freesports на данный момент структурирована так же, как и немецкий канал, и в основном состоит из двух основных компонентов: Получасовой формат журнала «World of Freesports», выпускаемый нашим партнером Quattro Media, сообщает в захватывающей и информативной форме на весь спектр действий и спорта на открытом воздухе.
В каждом выпуске рассказывается о самых важных мировых событиях, выдающихся экспедициях и приключениях, а также рассказывается о жизни активных спортсменов. Канал также транслирует текущие события или соревнования. Поклонники могут вскоре с нетерпением ждать финальных соревнований по лыжам и сноуборду Freeride World Tour в Канаде, Испании, Австрии и Швейцарии.
Гонка на горных велосипедах "Cape Epic" из Южной Африки - первый кульминационный момент
Всего через несколько дней в Южной Африке также стартует захватывающая гонка на горных велосипедах: «Cape Epic», недаром также называемая «Тур де Франс» среди горных велосипедистов, представляет собой в общей сложности восемь дней многодневной многодневной гонки, которая до 1500 участников на более чем 650 км и 15 000 метров высоты требует всего и предлагает всем любителям захватывающий дух спорт в дикой, нетронутой природе. Путешествия по гравийным дорогам и высоким горам, через коварные пески и глубокие ущелья, а также через обширные винодельческие регионы Южной Африки каждый год доводят участников до предела своих возможностей. Гонка стартует 19 марта в винодельческом поместье Мерендаль и финиширует в Валь-де-Ви. Ежедневные сводки из Южной Африки будут доступны на World of Freesports со среды, 22 марта.
Начиная с первого «Cape Epic» в 2004 году, Quattro Media несла совместную ответственность за производство трансляций и общую ответственность за международные средства массовой информации, связанные с гонкой. В этом году наш партнер снова присутствует с большой командой в Южной Африке и рад, что захватывающие дух изображения теперь можно увидеть на Rakuten.TV по всей Европе.
Тим Вернер (генеральный директор Mainstream Media AG): «Мы очень рады, что наш FAST-канал World of Freesports теперь можно транслировать по всей Европе. Этот важный шаг дает нам возможность предложить что-то похожее на другие платформы. Тот факт, что мы можем показать особую изюминку с «Cape Epic», конечно же, является особенным стартовым подарком для наших зрителей».
Питер Хертрампф (генеральный директор Quattro Media GmbH): «У меня мурашки по коже каждый раз, когда я думаю о Cape Epic. Я был там много раз. Совершенно измученные, обрадованные, запыленные лица на финише, боль, слезы и объятия, и съемочная группа, которая каждый год превосходит себя. Для всех нас эта гонка — одно из самых захватывающих событий года, и я рад, что так много людей теперь могут пережить эти незабываемые моменты вместе с нами».
В Германии World of Freesports можно получить через платформы Rakuten.TV, LG Channels и Zattoo.
- Sepan
- Сообщения: 6000
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
- Место жительства: Германия
- Мой приемник: Jpen
- Мои спутники: 4,8E-13E
- Благодарил (а): 7174 раза
- Поблагодарили: 16632 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Netflix, Hulu, Disney+ возглавляют потоковые сервисы для пользователей
15 марта 2023 г.
Исследование Aluma Insights показало, что две трети покупателей Netflix считают эту услугу основополагающей для удовлетворения потребностей домашнего видео, и только Hulu и Disney+ также имеют большинство пользователей, которые считают эту услугу необходимой, а не просто приятной.
Данные взяты из опроса, проведенного в декабре 2022 года среди 1947 взрослых пользователей широкополосного доступа в США, которые покупают медиа-услуги для своей семьи и смотрят услуги SVOD по телевизору. Aluma сбалансировала выборку, чтобы представить зрителей SVOD и их домохозяйств.
Отметив, что незаменимость имеет свои преимущества, Алума добавил, что тот факт, что Netflix, Hulu и Disney+ возглавили список предметов первой необходимости, неудивителен, как и тот факт, что Epix Now оказался наименее важным сервисом. Тем не менее, он также подумал, что появление Apple TV + и Peacock в тройке худших сервисов было неожиданным. По его мнению, Apple TV+ получила признание за качественный оригинальный контент, который находит отклик у подписчиков. Тем не менее, Алума также заметил, что у него мало глубины с точки зрения стороннего контента и более низкая ценность, чем у большинства других сервисов, что, возможно, уменьшило его прилипчивость.
15 марта 2023 г.
Исследование Aluma Insights показало, что две трети покупателей Netflix считают эту услугу основополагающей для удовлетворения потребностей домашнего видео, и только Hulu и Disney+ также имеют большинство пользователей, которые считают эту услугу необходимой, а не просто приятной.
Данные взяты из опроса, проведенного в декабре 2022 года среди 1947 взрослых пользователей широкополосного доступа в США, которые покупают медиа-услуги для своей семьи и смотрят услуги SVOD по телевизору. Aluma сбалансировала выборку, чтобы представить зрителей SVOD и их домохозяйств.
Отметив, что незаменимость имеет свои преимущества, Алума добавил, что тот факт, что Netflix, Hulu и Disney+ возглавили список предметов первой необходимости, неудивителен, как и тот факт, что Epix Now оказался наименее важным сервисом. Тем не менее, он также подумал, что появление Apple TV + и Peacock в тройке худших сервисов было неожиданным. По его мнению, Apple TV+ получила признание за качественный оригинальный контент, который находит отклик у подписчиков. Тем не менее, Алума также заметил, что у него мало глубины с точки зрения стороннего контента и более низкая ценность, чем у большинства других сервисов, что, возможно, уменьшило его прилипчивость.
► Показать
Глядя на другие услуги, Алима подчеркнула тот факт, что повышение цен на Disney+ без рекламы на 38% в декабре 2022 года вызвало минимальные потери подписчиков, предполагая, что услуга еще не полностью оценена. Aluma ожидает, что отдельные цены как на Disney+, так и на дочерний OTT-сервис Hulu вырастут примерно на 15% в течение 2023 года.
Хотя в 2022 году количество платных подписчиков Peacock увеличилось на 28%, только треть считает услугу необходимой. Павлин владелец Comcastотказывается от бесплатного уровня услуги, поддерживаемого рекламой, и постепенно отказывается от бесплатных услуг для своих подписчиков платного телевидения Xfinity. Хотя компания очень уверена, что сможет превратить этих пользователей в платных подписчиков, Алума сомневается, что это произойдет, учитывая, как мало нынешних подписчиков считают эту услугу необходимой.
Аналитик сказал, что в дальнейшем больший риск для менее важных услуг будет заключаться в том, что ежемесячные расходы на SVOD будут платными. Алума обнаружил, что в 2022 году домохозяйства SVOD тратили на услуги SVOD в среднем 43,25 доллара в месяц, что значительно больше, чем в 2020 году, но в основном стабильно по сравнению с 2021 годом. Однако в период с 2020 по 2022 год процент покупателей SVOD, готовых тратить больше, снизился с 14% до 8. %, а процент планирующих сократить эти расходы увеличился с 17% до 25%.
«По мере того, как покупатели приближаются к своим лимитам расходов на SVOD, менее важным сервисам будет сложно оптимизировать доход, не теряя при этом значительных потерь абонентов», — сказал основатель Aluma Insights Майкл Грисон.
Хотя в 2022 году количество платных подписчиков Peacock увеличилось на 28%, только треть считает услугу необходимой. Павлин владелец Comcastотказывается от бесплатного уровня услуги, поддерживаемого рекламой, и постепенно отказывается от бесплатных услуг для своих подписчиков платного телевидения Xfinity. Хотя компания очень уверена, что сможет превратить этих пользователей в платных подписчиков, Алума сомневается, что это произойдет, учитывая, как мало нынешних подписчиков считают эту услугу необходимой.
Аналитик сказал, что в дальнейшем больший риск для менее важных услуг будет заключаться в том, что ежемесячные расходы на SVOD будут платными. Алума обнаружил, что в 2022 году домохозяйства SVOD тратили на услуги SVOD в среднем 43,25 доллара в месяц, что значительно больше, чем в 2020 году, но в основном стабильно по сравнению с 2021 годом. Однако в период с 2020 по 2022 год процент покупателей SVOD, готовых тратить больше, снизился с 14% до 8. %, а процент планирующих сократить эти расходы увеличился с 17% до 25%.
«По мере того, как покупатели приближаются к своим лимитам расходов на SVOD, менее важным сервисам будет сложно оптимизировать доход, не теряя при этом значительных потерь абонентов», — сказал основатель Aluma Insights Майкл Грисон.
- Sepan
- Сообщения: 6000
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
- Место жительства: Германия
- Мой приемник: Jpen
- Мои спутники: 4,8E-13E
- Благодарил (а): 7174 раза
- Поблагодарили: 16632 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Prime Video представляет официальный трейлер финального сезона El internado Las Cumbres, премьера которого состоится 7 апреля.
Prime Video представила сегодня официальный трейлер третьего и последнего сезона «El internado Las Cumbres». Загадочный сериал, вдохновленный культовой франшизой, пополняет свой актерский состав в этой новой части Лидией Павон («Эпоха гнева»), Нагоре Арамбуру («Родина»), Мией Ларднер и Зигором Бильбао, среди прочих. Премьера финального сезона El internado Las Cumbres состоится 7 апреля эксклюзивно на Prime Video.
Спустя три месяца после ужасных событий, оборвавших жизнь Паз, Амайя уверена, что тайны, населяющие интернат, не разгаданы. Готовая идти до конца, она вовлекает Зои, новую ученицу из приемной семьи, где они уже не знают, что с ней делать. Зоя рано присоединяется к группе, которая вскоре оказывается втянутой в ужасные исчезновения и преступления в стенах монастыря. Гонка не на жизнь, а на смерть, которая станет настоящим испытанием для их дружбы. Тем временем Алисия/Инес и Леон будут участвовать в гонке со временем, чтобы избежать смерти и потери памяти.
Prime Video представила сегодня официальный трейлер третьего и последнего сезона «El internado Las Cumbres». Загадочный сериал, вдохновленный культовой франшизой, пополняет свой актерский состав в этой новой части Лидией Павон («Эпоха гнева»), Нагоре Арамбуру («Родина»), Мией Ларднер и Зигором Бильбао, среди прочих. Премьера финального сезона El internado Las Cumbres состоится 7 апреля эксклюзивно на Prime Video.
Спустя три месяца после ужасных событий, оборвавших жизнь Паз, Амайя уверена, что тайны, населяющие интернат, не разгаданы. Готовая идти до конца, она вовлекает Зои, новую ученицу из приемной семьи, где они уже не знают, что с ней делать. Зоя рано присоединяется к группе, которая вскоре оказывается втянутой в ужасные исчезновения и преступления в стенах монастыря. Гонка не на жизнь, а на смерть, которая станет настоящим испытанием для их дружбы. Тем временем Алисия/Инес и Леон будут участвовать в гонке со временем, чтобы избежать смерти и потери памяти.
► Показать
В школе-интернате Лас-Кумбрес снимаются Лидия Павон («Эпоха гнева»), Альберт Салазар («Птицы не летают ночью»), Карлос Алькайде («Свобода»), Даниэла Рубио («Охота. Монтепердидо»), Клаудия Риера («В гостях: оазис»). ), Мина Эль Хаммани (Элита), Наталья Дисента (Соло), Хоэль Боскед (Удача), Лукас Веласко (Эдукандо и Нина), Асия Ортега (Хаста эль Сьело), Айтор Бельтран (Игнатиус де Лойола), Кандидо Уранга (Тишина белого города), Ирэн Анула(Бумажный дом), Николас Казале (L'age de déraison), Анник Вертс (Жизнь была такой) и Альберто Берзал (Матери. Любовь и жизнь) и другие.
Школа-интернат Лас-Кумбрес является продуктом студии Mediapro Studio и Buendía Estudios. За исполнительное производство отвечают Лаура Фернандес Эспесо, Хавьер Понс и Лаура Беллозо из студии Mediapro, а также Игнасио Корралес и Соня Мартинес из Buendía Estudios. Лаура Беллозо, создатель сериала вместе с Асьером Андуэзой, возглавляет команду сценаристов, состоящую из них самих, Сары Беллозо, Евы Мир и Гильермо Сиснерос. Лаура Беллозо также будет режиссером в этом сезоне вместе с Ориолом Феррером и Александрой Граф.
Школа-интернат Лас-Кумбрес является продуктом студии Mediapro Studio и Buendía Estudios. За исполнительное производство отвечают Лаура Фернандес Эспесо, Хавьер Понс и Лаура Беллозо из студии Mediapro, а также Игнасио Корралес и Соня Мартинес из Buendía Estudios. Лаура Беллозо, создатель сериала вместе с Асьером Андуэзой, возглавляет команду сценаристов, состоящую из них самих, Сары Беллозо, Евы Мир и Гильермо Сиснерос. Лаура Беллозо также будет режиссером в этом сезоне вместе с Ориолом Феррером и Александрой Граф.
- Sepan
- Сообщения: 6000
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
- Место жительства: Германия
- Мой приемник: Jpen
- Мои спутники: 4,8E-13E
- Благодарил (а): 7174 раза
- Поблагодарили: 16632 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
DAZN Rise: третий бесплатный канал стартует сегодня
DAZN сегодня запускает новый канал, посвященный одной теме: женскому спорту. После DAZN Fast и Fast+ (через Samsung TV Plus) этот канал является третьим бесплатным стриминговым предложением от спортивных специалистов в Германии и Австрии.
Waipu.tv и Samsung TV Plus являются партнерами по запуску нового канала FAST DAZN Rise. Сегодня, 16 марта, первая чисто женская спортивная станция в Германии. Передатчик доступен бесплатно для всех пользователей услуг. Согласно DAZN, вскоре последуют другие платформы, такие как LG или Cliq.
DAZN Rise — первый женский спортивный канал — запуск на Waipu.tv
Любители спорта могут использовать DAZN Rise 24 часа в сутки, семь дней в неделю, чтобы следить за лучшим женским футболом из женской Лиги чемпионов УЕФА, испанской La Liga Feminina, французского дивизиона 1 Femenine и, начиная с сезона 2023/24, немецкого футбола. женская бундеслига. Кроме того, DAZN Rise предлагает топовый гандбол из Европейской лиги EHF, хоккей на траве, сильнейший женский гольф-тур в мире с LPGA и крупнейшие женские поединки по боевым искусствам.
Логотип DAZN белый
вайпу.тв; © Эксаринг АГ© Эксаринг АГ
Провайдер спортивных трансляций и Waipu.tv вместе запустили первый бесплатный канал DAZN Fast в декабре и в настоящее время также предлагают совместное специальное предложение (см. ниже).
Если вам интересно, прочтите также статью DIGITAL TELEVISION «DAZN отбирает права ProSiebenSat.1 Motorsport TV и теперь делится ими со Sky».
DAZN Rise также покажет высококачественные форматы и документальные фильмы, такие как «Искра внутри», полнометражный документальный фильм об олимпийской чемпионке по сноуборду и чемпионке мира Анне Гассер. Первыми крупными событиями в прямом эфире на DAZN Rise станут четвертьфиналы женской Лиги чемпионов УЕФА между мюнхенской Баварией и Арсеналом (21 и 29 марта) и ПСЖ против Вольфсбурга (22 и 30 марта).
DAZN сегодня запускает новый канал, посвященный одной теме: женскому спорту. После DAZN Fast и Fast+ (через Samsung TV Plus) этот канал является третьим бесплатным стриминговым предложением от спортивных специалистов в Германии и Австрии.
Waipu.tv и Samsung TV Plus являются партнерами по запуску нового канала FAST DAZN Rise. Сегодня, 16 марта, первая чисто женская спортивная станция в Германии. Передатчик доступен бесплатно для всех пользователей услуг. Согласно DAZN, вскоре последуют другие платформы, такие как LG или Cliq.
DAZN Rise — первый женский спортивный канал — запуск на Waipu.tv
Любители спорта могут использовать DAZN Rise 24 часа в сутки, семь дней в неделю, чтобы следить за лучшим женским футболом из женской Лиги чемпионов УЕФА, испанской La Liga Feminina, французского дивизиона 1 Femenine и, начиная с сезона 2023/24, немецкого футбола. женская бундеслига. Кроме того, DAZN Rise предлагает топовый гандбол из Европейской лиги EHF, хоккей на траве, сильнейший женский гольф-тур в мире с LPGA и крупнейшие женские поединки по боевым искусствам.
Логотип DAZN белый
вайпу.тв; © Эксаринг АГ© Эксаринг АГ
Провайдер спортивных трансляций и Waipu.tv вместе запустили первый бесплатный канал DAZN Fast в декабре и в настоящее время также предлагают совместное специальное предложение (см. ниже).
Если вам интересно, прочтите также статью DIGITAL TELEVISION «DAZN отбирает права ProSiebenSat.1 Motorsport TV и теперь делится ими со Sky».
DAZN Rise также покажет высококачественные форматы и документальные фильмы, такие как «Искра внутри», полнометражный документальный фильм об олимпийской чемпионке по сноуборду и чемпионке мира Анне Гассер. Первыми крупными событиями в прямом эфире на DAZN Rise станут четвертьфиналы женской Лиги чемпионов УЕФА между мюнхенской Баварией и Арсеналом (21 и 29 марта) и ПСЖ против Вольфсбурга (22 и 30 марта).
- Sepan
- Сообщения: 6000
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
- Место жительства: Германия
- Мой приемник: Jpen
- Мои спутники: 4,8E-13E
- Благодарил (а): 7174 раза
- Поблагодарили: 16632 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Omdia: оригинальное производство SVoD вернулось к росту в 2022 году
Согласно новому исследованию, опубликованному службой Omdia Digital Content & Channels Intelligence Service, после задержек и отмен производства, вызванных пандемией COVID-19 в 2021 году, создание контента ведущими мировыми онлайн-стримерами восстановилось в 2022 году.
Netflix, Amazon, Apple TV+, Disney+, HBO Max, Hulu, Paramount+ и Peacock совместно выпустили в общей сложности 1752 наименования и 4878 часов первого запуска оригинального контента в 2022 году, что на 60% больше по сравнению с прошлым годом. и 87 процентов в часах.
Netflix был самым плодовитым создателем: в 2022 году было выпущено 935 наименований и 3531 час, из которых более 50% были произведены за пределами США. По оценкам Omdia, с момента выпуска Lilyhammer в 2012 году, первого оригинального сериала Netflix, Netflix запустил более 14 000 часов оригинальных продуктов.
Согласно новому исследованию, опубликованному службой Omdia Digital Content & Channels Intelligence Service, после задержек и отмен производства, вызванных пандемией COVID-19 в 2021 году, создание контента ведущими мировыми онлайн-стримерами восстановилось в 2022 году.
Netflix, Amazon, Apple TV+, Disney+, HBO Max, Hulu, Paramount+ и Peacock совместно выпустили в общей сложности 1752 наименования и 4878 часов первого запуска оригинального контента в 2022 году, что на 60% больше по сравнению с прошлым годом. и 87 процентов в часах.
Netflix был самым плодовитым создателем: в 2022 году было выпущено 935 наименований и 3531 час, из которых более 50% были произведены за пределами США. По оценкам Omdia, с момента выпуска Lilyhammer в 2012 году, первого оригинального сериала Netflix, Netflix запустил более 14 000 часов оригинальных продуктов.
► Показать
По оценкам Omdia, 935 онлайн-оригиналов Netflix, выпущенных в 2022 году (не обязательно в том же году, когда они были выпущены), в прошлом году стоили 5,8 миллиарда долларов. Кроме того, по оценкам Omdia, 42% от этой суммы было инвестировано стримерами за пределами Северной Америки, при этом 1,1 млрд долларов и 1 млрд долларов были вложены в Европу, Азию и Океанию соответственно.
Уже третий год подряд Amazon выпускает на Prime Video больше фильмов неамериканского происхождения, чем американских. Урожай 2022 года, состоящий из 203 наименований и 764 часов оригинальных программ первого запуска, стал самым высоким годовым показателем Amazon за всю историю.
«Увеличение оригинального производства в основном обусловлено двумя факторами: новыми проектами, отложенными из-за пандемии COVID, которые наконец-то появляются в сети, и продолжающимся международным развертыванием поддерживаемых студией сервисов D2C, таких как Disney +, HBO Max и Paramount +», — сказал Тим Уэсткотт. Старший главный аналитик Omdia.
Общее количество оригинальных наименований от этих других поставщиков, выпущенных в 2022 году, увеличилось до 614 наименований в 2022 году, что на 44% больше, чем в прошлом году. Большинство этих названий родом из США. Служба Warner Bros Discovery HBO Max произвела более 30% из 614 наименований, а доля Disney+ составила 19%.
«Увидим ли мы такой же рост в этом году, еще неизвестно, поскольку и Warner Bros. Discovery, и Disney находятся под давлением со стороны акционеров, требующих сократить свои расходы и сократить потери от их стратегического перехода к потоковой передаче», — сказал Уэсткотт.
Уже третий год подряд Amazon выпускает на Prime Video больше фильмов неамериканского происхождения, чем американских. Урожай 2022 года, состоящий из 203 наименований и 764 часов оригинальных программ первого запуска, стал самым высоким годовым показателем Amazon за всю историю.
«Увеличение оригинального производства в основном обусловлено двумя факторами: новыми проектами, отложенными из-за пандемии COVID, которые наконец-то появляются в сети, и продолжающимся международным развертыванием поддерживаемых студией сервисов D2C, таких как Disney +, HBO Max и Paramount +», — сказал Тим Уэсткотт. Старший главный аналитик Omdia.
Общее количество оригинальных наименований от этих других поставщиков, выпущенных в 2022 году, увеличилось до 614 наименований в 2022 году, что на 44% больше, чем в прошлом году. Большинство этих названий родом из США. Служба Warner Bros Discovery HBO Max произвела более 30% из 614 наименований, а доля Disney+ составила 19%.
«Увидим ли мы такой же рост в этом году, еще неизвестно, поскольку и Warner Bros. Discovery, и Disney находятся под давлением со стороны акционеров, требующих сократить свои расходы и сократить потери от их стратегического перехода к потоковой передаче», — сказал Уэсткотт.
- Sepan
- Сообщения: 6000
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
- Место жительства: Германия
- Мой приемник: Jpen
- Мои спутники: 4,8E-13E
- Благодарил (а): 7174 раза
- Поблагодарили: 16632 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Amagi помогает Mainstream Media AG запустить первый канал FAST, ориентированный на женщин, в Германии.
Amagi, мировой лидер в области облачных технологий SaaS для вещания и подключенного телевидения , объявила сегодня о том, что Mainstream Media AG запустила свой первый в истории канал потокового телевидения с поддержкой бесплатной рекламы (FAST), ориентированный на женщин, Starke Frauen (Сильные женщины). с помощью решений Amagi FAST. С этим запуском сеть платного телевидения добавила импульс FAST в Германии, укрепив экосистему, которая потенциально может стать широко распространенной моделью потребления контента в регионе.
Amagi, мировой лидер в области облачных технологий SaaS для вещания и подключенного телевидения , объявила сегодня о том, что Mainstream Media AG запустила свой первый в истории канал потокового телевидения с поддержкой бесплатной рекламы (FAST), ориентированный на женщин, Starke Frauen (Сильные женщины). с помощью решений Amagi FAST. С этим запуском сеть платного телевидения добавила импульс FAST в Германии, укрепив экосистему, которая потенциально может стать широко распространенной моделью потребления контента в регионе.
► Показать
«С нашими новыми каналами FAST мы хотим обратиться к зрителям, которые ценят наши качественные развлечения бесплатно на платформах цифрового телевидения и в мобильных приложениях», — сказал Тим Вернер, генеральный директор Mainstream Media AG. «Мы благодарны за то, что выбрали Amagi как надежного партнера в этом путешествии. Мы с нетерпением ждем возможности воспользоваться их обширной сетью партнерских отношений с платформой FAST и передовыми возможностями рекламных технологий».
Starke Frauen представляет всемирно известные комедийные и драматические шоу с сильными женскими персонажами. В настоящее время канал доступен на Rakuten TV и LG Channels. Запустив канал FAST, Mainstream Media AG теперь может пользоваться преимуществами, присущими только модели B2C, включая возможности для привлечения аудитории, персонализированной рекламы и доставки контента.
Чтобы настроить канал, Mainstream Media AG развернула Amagi CLOUDPORT для воспроизведения каналов в облаке и Amagi THUNDERSTORM для динамической вставки рекламы на стороне сервера. Являясь признанным лидером в области создания, распространения и монетизации каналов FAST, Amagi помогла нескольким компаниям, таким как Mainstream Media AG, воспользоваться возможностями экосистемы FAST, где они могут масштабировать как охват, так и доходы гораздо эффективнее, чем в модели платного телевидения.
«Amagi гордится тем, что поддерживает рост нишевого контента на FAST благодаря партнерству с ведущими телевизионными сетями, такими как Mainstream», — сказал Шринивасан К.А., соучредитель и директор по доходам Amagi. «Мы рады работать вместе с Mainstream и помогать им использовать все преимущества, которые мы, как лидер отрасли, привносим в партнерство».
Starke Frauen представляет всемирно известные комедийные и драматические шоу с сильными женскими персонажами. В настоящее время канал доступен на Rakuten TV и LG Channels. Запустив канал FAST, Mainstream Media AG теперь может пользоваться преимуществами, присущими только модели B2C, включая возможности для привлечения аудитории, персонализированной рекламы и доставки контента.
Чтобы настроить канал, Mainstream Media AG развернула Amagi CLOUDPORT для воспроизведения каналов в облаке и Amagi THUNDERSTORM для динамической вставки рекламы на стороне сервера. Являясь признанным лидером в области создания, распространения и монетизации каналов FAST, Amagi помогла нескольким компаниям, таким как Mainstream Media AG, воспользоваться возможностями экосистемы FAST, где они могут масштабировать как охват, так и доходы гораздо эффективнее, чем в модели платного телевидения.
«Amagi гордится тем, что поддерживает рост нишевого контента на FAST благодаря партнерству с ведущими телевизионными сетями, такими как Mainstream», — сказал Шринивасан К.А., соучредитель и директор по доходам Amagi. «Мы рады работать вместе с Mainstream и помогать им использовать все преимущества, которые мы, как лидер отрасли, привносим в партнерство».
- Sepan
- Сообщения: 6000
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
- Место жительства: Германия
- Мой приемник: Jpen
- Мои спутники: 4,8E-13E
- Благодарил (а): 7174 раза
- Поблагодарили: 16632 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
13th Street, SYFY и Universal TV продолжают работу на waipu.tv
Расширение сотрудничества с NBC Universal Global Networks
waipu.tv продолжит предоставлять платные телеканалы NBC Universal. Exaring AG, оператор стримингового сервиса, расширил свое сотрудничество с NBCUniversal и получил дополнительные права в рамках нового соглашения.
Сотрудничество теперь включает в себя линейное распределение, а также права на будущее и дополнительные функции комфорта, такие как мгновенный перезапуск, пауза и функции записи.
С продлением контракта зрители waipu.tv могут продолжать пользоваться платными линейными каналами 13th Street, Universal TV и SYFY. Каналы входят в пакет платного ТВ от waipu.tv и для всех клиентов Perfect Plus без дополнительной оплаты.
Каналы предлагают широкий выбор сериалов и фильмов для всех любителей детективов, триллеров, семейного досуга, фантастики и фэнтези.
Право догона как дополнительная часть контракта
Благодаря расширенному пакету прав на просмотр контента клиенты waipu.tv в будущем смогут наверстать упущенные выпуски и программы упомянутых станций, что даст им еще больше гибкости и свободы при просмотре ТВ.
Расширение сотрудничества с NBC Universal Global Networks
waipu.tv продолжит предоставлять платные телеканалы NBC Universal. Exaring AG, оператор стримингового сервиса, расширил свое сотрудничество с NBCUniversal и получил дополнительные права в рамках нового соглашения.
Сотрудничество теперь включает в себя линейное распределение, а также права на будущее и дополнительные функции комфорта, такие как мгновенный перезапуск, пауза и функции записи.
С продлением контракта зрители waipu.tv могут продолжать пользоваться платными линейными каналами 13th Street, Universal TV и SYFY. Каналы входят в пакет платного ТВ от waipu.tv и для всех клиентов Perfect Plus без дополнительной оплаты.
Каналы предлагают широкий выбор сериалов и фильмов для всех любителей детективов, триллеров, семейного досуга, фантастики и фэнтези.
Право догона как дополнительная часть контракта
Благодаря расширенному пакету прав на просмотр контента клиенты waipu.tv в будущем смогут наверстать упущенные выпуски и программы упомянутых станций, что даст им еще больше гибкости и свободы при просмотре ТВ.
- Sepan
- Сообщения: 6000
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
- Место жительства: Германия
- Мой приемник: Jpen
- Мои спутники: 4,8E-13E
- Благодарил (а): 7174 раза
- Поблагодарили: 16632 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Приложение Paramount+ теперь доступно на смарт-телевизорах LG
Международный стриминговый сервис Paramount+ теперь также доступен на смарт-телевизорах LG. Приложение можно загрузить из магазина LG Content Store на все телевизоры LG Smart TV, выпущенные в 2018 году или позже.
Благодаря широкому выбору киноблокбастеров, детского контента, американских популярных сериалов и форматов реалити-шоу предложение предлагает широкий спектр развлечений для всей семьи. Пользователи телевизоров LG Smart TV в Германии, Австрии и Швейцарии теперь могут быстро и напрямую получить доступ к широкому ассортименту продукции.
Paramount + стал новым домом для потоковой передачи CBS, SHOWTIME, Comedy Central, MTV, Nickelodeon, BET и Paramount Pictures в Германии, Австрии и Швейцарии с 8 декабря 2022 года ( сообщил INFOSAT ).
Служба потоковой передачи предлагает широкий спектр отмеченных наградами международных сериалов, таких как YELLOWSTONE и YELLOWJACKETS, местных оригиналов, таких как SIMON BECKETT'S DIE CHEMIE DES DEATHS и A THIN LINE, а также первоклассные сериалы, фильмы и франшизы, такие как STAR TREK. , DEXTER и TOP GUN и наши Детские сериалы PAW PATROL и ICARLY.
Paramount+ доступен на телевизорах LG Smart TV в Германии, Австрии и Швейцарии. Кроме того, Paramount+ доступен на веб-сайте www.paramountplus.de , на телевизорах Samsung Smart TV, телевизорах Android, Apple TV, Amazon Fire TV, Apple Airplay, Chromecast, Roku, Sky Q, а также в приложениях для iOS и Android на мобильных телефонах и планшетах.
Международный стриминговый сервис Paramount+ теперь также доступен на смарт-телевизорах LG. Приложение можно загрузить из магазина LG Content Store на все телевизоры LG Smart TV, выпущенные в 2018 году или позже.
Благодаря широкому выбору киноблокбастеров, детского контента, американских популярных сериалов и форматов реалити-шоу предложение предлагает широкий спектр развлечений для всей семьи. Пользователи телевизоров LG Smart TV в Германии, Австрии и Швейцарии теперь могут быстро и напрямую получить доступ к широкому ассортименту продукции.
Paramount + стал новым домом для потоковой передачи CBS, SHOWTIME, Comedy Central, MTV, Nickelodeon, BET и Paramount Pictures в Германии, Австрии и Швейцарии с 8 декабря 2022 года ( сообщил INFOSAT ).
Служба потоковой передачи предлагает широкий спектр отмеченных наградами международных сериалов, таких как YELLOWSTONE и YELLOWJACKETS, местных оригиналов, таких как SIMON BECKETT'S DIE CHEMIE DES DEATHS и A THIN LINE, а также первоклассные сериалы, фильмы и франшизы, такие как STAR TREK. , DEXTER и TOP GUN и наши Детские сериалы PAW PATROL и ICARLY.
Paramount+ доступен на телевизорах LG Smart TV в Германии, Австрии и Швейцарии. Кроме того, Paramount+ доступен на веб-сайте www.paramountplus.de , на телевизорах Samsung Smart TV, телевизорах Android, Apple TV, Amazon Fire TV, Apple Airplay, Chromecast, Roku, Sky Q, а также в приложениях для iOS и Android на мобильных телефонах и планшетах.