Netflix, Hulu, Disney+ возглавляют потоковые сервисы для пользователей
15 марта 2023 г.
Исследование Aluma Insights показало, что две трети покупателей Netflix считают эту услугу основополагающей для удовлетворения потребностей домашнего видео, и только Hulu и Disney+ также имеют большинство пользователей, которые считают эту услугу необходимой, а не просто приятной.
Данные взяты из опроса, проведенного в декабре 2022 года среди 1947 взрослых пользователей широкополосного доступа в США, которые покупают медиа-услуги для своей семьи и смотрят услуги SVOD по телевизору. Aluma сбалансировала выборку, чтобы представить зрителей SVOD и их домохозяйств.
Отметив, что незаменимость имеет свои преимущества, Алума добавил, что тот факт, что Netflix, Hulu и Disney+ возглавили список предметов первой необходимости, неудивителен, как и тот факт, что Epix Now оказался наименее важным сервисом. Тем не менее, он также подумал, что появление Apple TV + и Peacock в тройке худших сервисов было неожиданным. По его мнению, Apple TV+ получила признание за качественный оригинальный контент, который находит отклик у подписчиков. Тем не менее, Алума также заметил, что у него мало глубины с точки зрения стороннего контента и более низкая ценность, чем у большинства других сервисов, что, возможно, уменьшило его прилипчивость.
► Показать
Глядя на другие услуги, Алима подчеркнула тот факт, что повышение цен на Disney+ без рекламы на 38% в декабре 2022 года вызвало минимальные потери подписчиков, предполагая, что услуга еще не полностью оценена. Aluma ожидает, что отдельные цены как на Disney+, так и на дочерний OTT-сервис Hulu вырастут примерно на 15% в течение 2023 года.
Хотя в 2022 году количество платных подписчиков Peacock увеличилось на 28%, только треть считает услугу необходимой. Павлин владелец Comcastотказывается от бесплатного уровня услуги, поддерживаемого рекламой, и постепенно отказывается от бесплатных услуг для своих подписчиков платного телевидения Xfinity. Хотя компания очень уверена, что сможет превратить этих пользователей в платных подписчиков, Алума сомневается, что это произойдет, учитывая, как мало нынешних подписчиков считают эту услугу необходимой.
Аналитик сказал, что в дальнейшем больший риск для менее важных услуг будет заключаться в том, что ежемесячные расходы на SVOD будут платными. Алума обнаружил, что в 2022 году домохозяйства SVOD тратили на услуги SVOD в среднем 43,25 доллара в месяц, что значительно больше, чем в 2020 году, но в основном стабильно по сравнению с 2021 годом. Однако в период с 2020 по 2022 год процент покупателей SVOD, готовых тратить больше, снизился с 14% до 8. %, а процент планирующих сократить эти расходы увеличился с 17% до 25%.
«По мере того, как покупатели приближаются к своим лимитам расходов на SVOD, менее важным сервисам будет сложно оптимизировать доход, не теряя при этом значительных потерь абонентов», — сказал основатель Aluma Insights Майкл Грисон.