Согласно отчету, сегмент DTC по-прежнему находится на пути к значительному увеличению прибыли в 2024 году. Во втором квартале года выручка Paramount+ выросла на 47%, а число подписчиков платформы достигло примерно 61 миллиона, при этом за квартал к ним добавилось 0,7 миллиона .
Также за этот период выручка увеличилась на 40% по сравнению с прошлым годом, а выручка от подписки выросла на 47% и превысила 1,2 миллиарда долларов США благодаря росту числа подписчиков на Paramount+ . Доходы от рекламы выросли на 21% благодаря увеличению числа показов Paramount+ и Pluto TV. Количество часов просмотра этих двух сервисов увеличилось на 35% по сравнению с прошлым годом.
В то же время сегмент TV Media показал значительную скорректированную OIBDA в размере 1,2 млрд долларов США. CBS занимает первое место в вещании 15-й сезон подряд . В то же время сеть выпустила восемь из 10 самых просматриваемых сериалов, в том числе четыре лучших.
«Во втором квартале мы продолжали фокусироваться на масштабировании наших потоковых платформ, максимизации нашего традиционного бизнеса и построении устойчивой бизнес-модели, которая вернет компании значительный рост прибыли в 2024 году. Примечательно, что выручка Paramount+ выросла на 47%, общая выручка от рекламы DTC увеличилась. на 21%, а общее количество часов просмотра на Paramount+ и Pluto TV увеличилось на 35% по сравнению с прошлым годом», — сказал Боб Бакиш, президент и главный исполнительный директор Paramount Global .
«И, несмотря на окружающую среду, TV Media продолжали приносить значительные доходы. В будущем мы продолжим руководствоваться нашим подходом, ориентированным на контент, и будем стремиться максимизировать его ценность для разных платформ и потоков доходов, а также работать с максимальной эффективностью в этом году пиковых инвестиций в стриминг», — добавил Бакиш .
● СПРОС НА КОНТЕНТ
В Paramount Global наблюдался рост спроса на контент Paramount+ во втором квартале 2023 года , но компания должна проявить творческий подход ко всем своим развлекательным активам, чтобы выделиться во время двойной забастовки WGA и SAG-AFTRA, говорится в последнем отчете Parrot Analytics . .
Флагманский стример Paramount+ продолжает наращивать темпы роста ключевых показателей спроса аудитории. Данные Parrot Analytics за второй квартал 2023 года показывают, что общая доля спроса на каталоги Paramount+ в США составила 11,2% (рекордно высокий уровень), доля спроса Paramount+ на оригиналы в США составила 6,0% (рекордно высокий показатель), а доля спроса на оригинальные товары Paramount+ в мире составила 5,0%. (рекордно высокий) . Хотя этот рост является хорошей новостью, Paramount+ еще предстоит пройти путь, прежде чем попасть в тройку ведущих стримеров наряду с Netflix, Disney и Warner Bros. Discovery.
По словам Пэррота , поскольку забастовки в Голливуде продолжаются, вещательные и линейные сети будут одними из первых, кто увидит последствия отсутствия новых сериалов . Paramount Global настраивает CBS на успех в краткосрочной перспективе своими недавними программными решениями.