Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 10042
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 19087 раз
Поблагодарили: 15879 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

На черном интернет-рынке обнаружены сотни паролей к OTT-аккаунтам

Сотни украденных регистрационных данных для популярных OTT-сервисов доступны каждый месяц в "теневом" интернете. Как обнаружило агентство Irdeto, на черном рынке можно приобрести данные учетных записей на сервисах платного ТВ и видео по запросу. В средним доступ к ним обойдется в $8,81. Аналитики рекомендуют обращать внимание на любую подозрительную активность в аккаунте и регулярно менять пароль.

В минувшем апреле, в частности, аналитики обнаружили 854 объявления с учетными записями на OTT-платформах от 69 уникальных продавцов на более чем 15 нелегальных торговых площадках. Эти учетные данные были получены на 42 онлайн-сервисах, включая Netflix, HBO, DirecTV и Hulu. Потоковое пиратство является глобальной проблемой. По данным агентства, в среднем на первую десятку сайтов с трансляциями пришлось 74 млн посещений в первом квартале 2018 года. В основном трафик приходил из США (2,9 млн посещений в месяц в среднем), Великобритании (1,7 млн) и Германии (1,5 млн).

Продолжают появляться объявления о продаже пиратских ТВ-приставок. Для этого часто используются популярные сайты электронной коммерции, а сами продукты часто рекламируются в контексте крупных спортивных событий. Например, Irdeto обнаружило 180 рекламных объявлений, предлагающих просмотр топового боксерского поединка через ТВ-приставки, на площадках электронной коммерции, в том числе eBay, всего за один день на неделе перед матчем. К настоящему моменту в 2018 году агентство провело работу для удаления почти 7 тыс. рекламных объявлений о поставках на 60 доменах.
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 10042
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 19087 раз
Поблагодарили: 15879 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

ВИДЕОСЕРВИС HULU JAPAN ПРИОБРЕЛ ПРАВА НА ПОКАЗ СЕРИАЛА СТС

Японский видеосервис Hulu Japan приобрел права на показ сериала СТС «Выжить после». Сериал будет транслироваться на нескольких онлайн-платформах, сообщила пресс-служба «СТС Медиа».

Первая серия выйдет 6 октября на телеканале Nippon TV в программе Hulu Episode-1 Theater. Затем сериал будет доступен на SVoD-платформе TVer и на DVD-носителях. 10 ноября запланирована премьера на канале BS Nippon.
► Показать
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 10042
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 19087 раз
Поблагодарили: 15879 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

ПРОБЛЕМЫ С ШПД ЗАСТАВЛЯЮТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ SVOD ЗАПИСЫВАТЬ КОНТЕНТ

По причине недостаточно быстрого интернета четырем из пяти пользователей SVOD в Великобритании и США необходима возможность записи контента для последующего просмотра.
Rapid TV News сообщает со ссылкой на исследование nScreenMedia, что 82% пользователей SVOD (Подписка на видео по запросу) в Великобритании и 79% в США сказали, что им важна возможность загружать видео для просмотра в автономном режиме. Также 58% пользователей из Великобритании и 55% пользователей из США заявили, что данная функция им чрезвычайно важна. С этими результатами очень хорошо стыкуются сведения, гласящие, что половина британских пользователей SVOD использует загрузку контента не реже одного раза в месяц.

Высокая востребованность функции загрузки объясняется проблемами с качеством последней мили, которые часто затрудняют или делают невозможным просмотр в потоковом режиме. К тому же, часть провайдеров не предоставляют скорости, на которой возможен просмотр Ultra HD-контента. Например, говорится в исследовании, только 8% широкополосных соединений штате Айдахо могут обеспечить скорость 25 Мбит/с или более.
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 10042
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 19087 раз
Поблагодарили: 15879 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Исследование: пользователям важен оффлайн-просмотр SVOD-видео

Большинство пользователей SVOD-сервисов в Великобритании (82%) и США (79%) заявили, что возможность загрузки контента SVOD-сервиса для оффлайн-просмотра так или иначе важна, а более половины пользователей (58% и 55% соответственно) считают эту опцию очень важной, пишет Rapid TV News со ссылкой на данные nScreenMedia.

Половина британских SVOD-стримеров используют опцию оффлайн-загрузки не реже одного раза в месяц. Более половины потребителей считают, что просмотр потокового видео является естественной частью их телевизионной привычки. И они ожидают, что поставщики видеоуслуг будут предоставлять возможность просмотра в любом месте и в любое время. Однако существует множество ситуаций, когда широкополосная связь недоступна или имеет недостаточный охват, пользователи жалуются и на качество связи.

Несмотря на то, что такие проблемы касаются небольшого сегмента населения обеих стран, на некоторых территориях провайдеры не могут предоставить необходимую для стриминга скорость соединения. Причем аналитики полагают, что ожидать улучшения этой ситуации в ближайшее время не стоит. Развертывание 5G только начинается и может занять от пяти до десяти лет, прежде чем технология достигнет того уровня проникновения и охвата, который обеспечивает 4G сегодня. Не ожидают они и существенного расширения охвата оптоволоконной связи.

"Горькая правда для видеосервисов заключается в том, что когда возникают проблемы с потоковой передачей, обвинения часто сыпятся на них, - отмечается в отчете. - Так что они не могут сидеть сложа руки и ждать, пока новые технологии принесут решение проблем. Они должны сами действовать. Конкретные решения ... могут включать загрузку видео, предварительное кэширование, обновление кодера и пользовательский контроль качества".
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 10042
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 19087 раз
Поблагодарили: 15879 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

На Россию придется более трети доходов OTT в Восточной Европе к 2023 году

Доходы от сериалов и фильмов OTT TV в 22 восточноевропейских странах достигнут $3,51 млрд в 2023 году. Это втрое больше по сравнению с $1,01 млрд в 2017 году, согласно данным Digital TV Research.

К 2023 году на Россию придется 40% доходов в регионе, еще 23% - на Польшу. В период между 2017 и 2023 годами объем OTT-сегмента вырастет на $2,495 млрд, из которых $994 млн принесет Россия, а $537 млн - Польша.

"Мы полагаем, что Россия достигнет этого роста практически без помощи со стороны международных игроков. Ограничения иностранного капитала в OTT-платформах сужают возможности таких компаний, как Netflix и Amazon Prime Video. К счастью для России, там есть много локальных платформ"

- главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray).

SVOD-сегмент (подписка на видео по запросу) стал крупнейшим источником дохода OTT-рынка в Восточной Европе в 2017 году. Его выручка достигнет $2,25 млрд к 2023 году по сравнению с $515 млн в 2017 году. Причем доля сегмента в общих OTT-доходах также вырастет - с 51% до 64%. Россия обгонит Польшу и станет лидером по доходам SVOD в 2018 году. К 2023 году в стране объем сегмента составит $766 млн, или 34% от регионального объема. На Польшу придется еще $598 млн (27%). Совместная доля двух стран снизить с 68% в 2017 году - это свидетельствует о сильном росте в других странах региона.

Общее число SVOD-абонентов в Восточной Европе будет предположительно составлять около 22,1 млн - втрое больше по сравнению с 7,1 млн в конце 2017 года. Пять миллионов новых абонентов в ближайшие пять лет принесет Россия, еще четыре миллиона - Польша, свидетельствуют данные отчета.
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2630 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

IPTV способствует росту платного ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Для платного ТВ Азиатско-Тихоокеанский регион стал довольно плодородной почвой в 2017 году, судя по данным исследования IHS Markit, которые говорят о том, что индустрия выросла в целом на 5,7% в годовом исчислении, и теперь платное ТВ охватывает чуть более трех четвертей всех домов в регионе.

В отчете "The Asia Pacific Pay TV and Online Video 2017" также отмечается, что количество домов, пользующихся платным ТВ, продолжит неуклонно расти - с 632 миллионов домов в 2017 году до 743 миллионов к концу 2022 года, при этом большинство домашних хозяйств подписывается на кабельное телевидение, на конец года число таких домов составило 62% от общего числа подписчиков.

Тем не менее, исследование также показало, что, несмотря на рост числа домов с платным телевидением в регионе, сложность экономических условий, рост конкуренции и разгул пиратства продолжают оказывать давление на способность операторов привлекать и удерживать подписчиков.

Кабель в подавляющем большинстве является доминирующей платформой платного ТВ в этом регионе благодаря огромному числу подписчиков в Китае и Индии. Несмотря на доминирование кабельного телевидения в абсолютном выражении, IPTV стало лидером в обеспечении регионального роста, увеличив свою долю на рынке с 18% в 2016 году до 23% в 2017 году. Доля подписчиков спутникового ТВ оставалась неизменной - 15%. Было также обнаружено, что использование онлайновых видеосервисов растет, а мобильные устройства, по прогнозам, будут способствовать росту просмотра видео в этом регионе.

С точки зрения бизнеса, генерируемые платформами доходы от онлайн-видео, включающие в себя сервисы, поддерживаемые рекламой, подписные сервисы и транзакционные арендные платежи и покупки, увеличились на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 16,2 млрд. долларов в 2017 году. По сравнению с 2016 годом подписки на онлайн-видеосервисы выросли с 132 миллионов до более чем 200 миллионов в 2017 году. Почти три четверти этих подписок были оформлены в Китая, а затем Япония - 10 процентов.
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2630 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Доходы от ОТТ в Восточной Европе утроятся

Доходы ОТТ от просмотра телесериалов и фильмов в 22 странах Восточной Европы достигнут $3,51 млрд. в 2023 году; это более чем в три раза превысит $1,01 млрд., зарегистрированных в 2017 году.

К 2023 году доходы ОТТ России будут составлять 40% доходов ОТТ региона, а на Польшу придется 23%. Из дополнительных доходов в размере 2 495 миллионов долларов в период с 2017-го по 2023 год на Россию придется 994 миллиона долларов, а на Польшу - 537 миллионов долларов.

Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: «Мы считаем, что Россия добьется такого роста при незначительной помощи международных игроков. Ограничения на иностранную собственность касаются таких платформах OTT, как Netflix и Amazon Prime Video. К счастью, в России есть много отечественных платформ».

SVOD стал крупнейшим источником дохода OTT в регионе в 2017 году. Доходы SVOD достигнут 2,25 млрд. долларов к 2023 году (64% от общего объема доходов ОТТ) - по сравнению с 515 млн. долларов в 2017 году (51% от общего объема доходов ОТТ).

Россия догонит Польшу и станет лидером по доходам SVOD в 2018 году. Доходы SVOD в России достигнут 766 миллионов долларов к 2023 году, что составит 34% от общей суммы доходов в регионе. Польша получит 598 миллионов долларов (27%). Их совместная доля снизится по сравнению с 68%, зафиксированными в 2017 году; что свидетельствует об активном внедрении ОТТ в других странах.

В докладе "The Eastern Europe OTT TV and Video Forecasts" прогнозируется, что к 2023 году в регионе будет 22,1 миллиона абонентов; что втрое превысит показатель в 7,1 млн., зарегистрированный к концу 2017 года. Из 15 миллионов дополнительных подписчиков на Россию придется 5 миллионов, а на Польшу - около 4 миллионов.
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2630 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Футбольный клуб "Ювентус" переходит в ОТТ

"Ювентус", один из титанов итальянского футбола, бросает свой линейный телеканал и переходит на сервис OTT.

Говорят, что клуб Серии А принял такое решение после разочаровывающих рейтингов трансляций на линейном ТВ-канале и его высоких эксплуатационных расходов.

Вместо этого просуществовавший 12 лет канал теперь будет доступен на смартфоне, планшете и настольном компьютере.

Члены клуба будут платить ежемесячно €2,99 или €14,99 в год, в то время как не являющиеся членами клуба поклонники комаанды будут платить €3,99 или €19,99 соответственно.

Подписчики ОТТ-сервиса смогут наслаждаться матчами, проходящими в рамках турниров Лиги Чемпионов УЕФА, Серии A TIM и Coppa Italia, им также будут доступны повторы всех матчей и интервью с игроками.
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2630 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Netflix тестирует рекламу на сервисе

Видеосервис Netflix тестирует рекламные вставки между эпизодами для продвижения собственного контента. Пользователи сообщают о том, что видели рекламу стендап-шоу компании и сериала Better Call Saul. Объявления до сих пор демонстрировались только выбранной группе абонентов в рамках контролируемого теста, пишет Advanced Television.

Ряд зрителей отрицательно отреагировали на такой эксперимент. Многие из них жалуются в социальных сетях, что главным преимуществом сервиса оставалась потоковая передача видео без каких-либо помех в виде рекламы. В то же время и Netflix всегда занимал твердую позицию в отношении рекламных роликов, а его генеральный директор Рид Гастингс (Reed Hastings) ранее обещал никогда не вводить их.

В ответ на критику Netlix опубликовал заявление, в котором объяснил, что проводит сотни тестов ежегодно, чтобы понять, как зрителям удобнее находить контент.

"В данном случае мы проверяем, помогают ли рекомендации между эпизодами находить новый интересный контент быстрее. Важно, что пользователь может пропустить предварительный просмотр видео в любое время, если он не заинтересован", - говорится в заявлении.

Пользователи также могут отказаться от любых «"тестов и предварительных просмотров" в настройках учетной записи. Детали эксперимента с рекламой контента и его сроки пока неизвестны.
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2630 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

Италия: 2 млн. итальянцев пользуются пиратскими сервисами IPTV

По оценкам, 2 миллиона итальянцев получают доступ к основным платным платформам платного ТВ в стране (Sky Italia, Mediaset Premium и DAZN) через пиратские сервисы IPTV.

Этот показатель взят из исследования Ipsos, проведенного для Итальянской Федерации по защите аудиовизуального и мультимедийного контента (Fapav), и он указывает на то, что около двух из пяти итальянцев пользуются нелегальными потоковыми видеосервисами. Это сопоставимо с 5 миллионами ktufkmys[ постоянных подписчиков Sky Italia, ведущей в стране платформы платного ТВ.

Потерянный доход вещателей оценивается в 617 миллионов евро, а потери итальянской экономики превышают 1 миллиард евро.

За прошедший год 37% населения Италии незаконно использовали аудиовизуальный контент по крайней мере один раз (-2% в 2016 году), что составляет 70%, если учитывать только пользователей Интернета.

По данным исследования, в 2017 году было совершено 631 млн. актов пиратского доступа к контенту (-6%), причем при этом доминировали фильмы (81%), затем шли телесериалы. Чаще всего потребители использовали для этого потоковые сервисы (26%) и загрузку/P2P (22%).
Ответить