Клиенты Orange TV смогут найти новый спортивный канал по номеру 109 . Сетка контента, транслируемая в новой ЛаЛиге+, — это LEB Oro для баскетбола и Liga Plenitude ASOBAL для гандбола. В обоих случаях все матчи двух соревнований будут транслироваться полностью.
Что касается футбольного контента, то мы уже знаем, что права на национальные соревнования Ла Лиги принадлежат DAZN и Movistar Plus+, поэтому на новом этапе он также не будет транслироваться на этом OTT. Мы сможем увидеть международные футбольные соревнования, такие как первый дивизион Бразилии, Бразилиа, Золотой кубок Конкакафа и Лигу чемпионов АФК, а также другой интересный контент.
Один из них, финал Кубка Конмебола Либертадорес , можно будет увидеть исключительно в рамках LaLiga+ в Испании. Матч между «Бока Хуниорс» и «Флуминенсе» состоится 4 ноября в 21:00 (время испанского полуострова).
Бесплатно по тарифам Yoigo
Появление LaLiga+ на Orange TV не является эксклюзивом, но мы также можем найти его на Yoigo . Фиолетовый оператор группы MásMóvil предлагает LaLiga+ в качестве бонуса к некоторым тарифам на телевидение с Agile TV .
Yoigo предлагает, как и в случае с Orange, два телевизионных пакета для Agile TV. В случае с этим оператором LaLiga+ присоединилась к пакету Premium Extra , который включает более 100 каналов и стоит 5 евро в месяц сверх скорости оптоволокна 1 Гбит/с. В этот пакет также включены LaLiga Hypermotion и два канала Eurosport, что дополняет отличное спортивное предложение для клиентов фиолетового оператора.
Платформа потокового вещания LaLiga также будет доступна у других операторов группы MásMóvil , у которых также есть услуга Agile TV и премиальные пакеты, таких как MásMóvil (в пакете TV Premium Extra) или Virgin Telco (Premium Extra TV). Ожидается, что этот же канал вскоре появится в пакетах Euskaltel, Telecable и R, в дополнение к остальным местным операторам, использующим Agile TV.
LaLiga+ в формате линейного канала недавно также появилась на платформах FAST, таких как Tivify , The Channel Store или Xiaomi TV+, так что этот подарок действительно уже был доступен каждому только в обмен на просмотр рекламы.