Собирается ли MGM+ перейти на потоковую передачу с рекламой, как это сделал Prime Video?
Что касается потоковых сервисов, то MGM+ имеет тенденцию оставаться незамеченным. Стример принадлежит Amazon, но о нем обычно забывают при обсуждении других потоковых платформ этой компании, таких как Prime Video , Freevee и даже Twitch. Фактически, во время телефонной конференции Amazon с аналитиками Уолл-стрит, посвященной обсуждению квартального отчета о прибылях и убытках, руководство Amazon даже не упомянуло MGM+. Тем не менее, подписчикам было бы разумно ожидать больших изменений в стримере в ближайшем будущем, особенно в его решении пока не включать рекламу на платформу.
Финансовый директор Amazon Брайан Олсавски сообщил аналитикам, что его компания хочет увеличить рекламу в своих потоковых сервисах.
Prime Video перевела всех клиентов на поддержку рекламы, если они не заплатят за отсутствие рекламы 29 января.
MGM+ почти наверняка будет следовать той же схеме через несколько недель или месяцев.
► Показать
Собирается ли MGM+ включать рекламу?
В настоящее время существует только один уровень MGM+. Он стоит 5,99 долларов в месяц и транслирует тысячи наименований из фильмов Paramount, таких как « Черепашки-ниндзя: Мутант-беспредел » и « Лучший стрелок: Маверик », а также оригинальных сериалов, таких как « Маяк 23 » и « Белгравия: Следующая глава». и более. Все эти игры в настоящее время транслируются без коммерческих перерывов.
Однако такое положение дел может измениться в любой день. Финансовый директор Amazon Брайан Олсавски беседовал с аналитиками во время телеконференции своей компании в четверг и отметил, что Amazon хочет привлечь больше потоковой рекламы на свои платформы, даже несмотря на то, что она превратила всех клиентов Prime Video в поддерживаемых рекламой — если только они не заплатят дополнительно 2,99 доллара за каждого. месяц — 29 января.
«Рекламодатели рады получить доступ к нашей клиентской базе Prime», — сказал Олсавски, когда его спросили о новом соглашении с Prime Video. «Мы ищем способы увеличить нашу рекламу в наших потоковых сервисах, включая Fire TV и Prime Video, а также в таких сервисах, как Freevee и Twitch».
Опять же, MGM+ не упоминался в расчетах Олсавски, но его простое заявление о том, что Amazon хочет больше потоковой рекламы, похоже, указывает на то, что получение MGM+ плана с рекламной поддержкой — лишь вопрос времени. На данный момент это единственный потоковый сервис, полностью свободный от рекламы, принадлежащий Amazon, и желание компании наращивать свой инвентарь потоковой рекламы ясно указывает на то, что это изменилось в сервисе.
Когда MGM+ перейдет на потоковую передачу с рекламой?
Мы в The Streamable считаем, что когда Amazon решит разместить рекламу на MGM+, она сделает это аналогично тактике Prime Video. То есть все текущие клиенты, подписавшиеся на уровне 5,99 долларов США, будут переведены на поддержку рекламы, в то время как будет введен новый уровень без рекламы, который будет стоить больше денег.
Невозможно сказать наверняка, когда это произойдет, но, скорее всего, будет заблаговременное предупреждение. Prime Video проинформировала подписчиков более чем за четыре месяца до запуска рекламы в сервисе о том, что они появятся, и уведомила более чем за 30 дней после того, как была фактически объявлена дата запуска рекламы.
Однако подписчикам MGM+ вряд ли придется долго ждать. Amazon, вероятно, делает паузу ровно настолько, чтобы убедиться, что Prime Video не увидит огромной реакции на отмену рекламы, прежде чем двигаться дальше, и как только они будут уверены, что клиенты не уйдут толпами, реклама появится на MGM +. Это может произойти всего за несколько недель, но, по мнению экспертов The Streamable, у MGM+ будет рекламный план до конца 2024 года.