ДВЕ ТРЕТИ ДОМОХОЗЯЙСТВ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПОЛУЧИЛИ ДОСТУП К SVOD В ЧЕТВЕРТОМ КВАРТАЛЕ 2023 ГОДА
Совет по исследованию аудитории вещательных компаний (BARB) — это организация, которая собирает данные об аудитории и уровни телевизионных рейтингов в Соединенном Королевстве. В своем недавнем отчете организация представила результаты опроса учреждений. Там установлено, что 18,8 миллионов домов в Великобритании (65,4%) имели доступ к подписке на услугу видео по запросу (SVOD) в четвертом квартале 2023 года, что меньше, чем 19,3 миллиона (67,3%) в третьем квартале 2023 года.
Впервые консалтинговая фирма поделилась оценкой рекламного уровня Netflix, которая составляет 1,45 млн (5,1% домов). Эти дома составляют часть общего показателя Netflix, приведенного ниже, а не в дополнение к нему. Сегментированные по компаниям, результаты четвертого квартала таковы: Netflix 16,3 млн домов в Великобритании (56,7%), что меньше, чем 16,7 млн (58,2%) в третьем квартале; Amazon Prime Video — на 12,4 млн (43,1%) по сравнению с чуть менее 13 млн (45,3%) в третьем квартале; Disney+ 7,3 млн (25,6%), что меньше 7,6 млн (26,7%) в третьем квартале, Apple TV+ 1,98 млн (6,9%), также меньше 2,2 млн (7,8%) в третьем квартале; Paramount+ 1,99 млн (6,9%), небольшая разница по сравнению с 1,93 млн (6,7%) в третьем квартале, и Now 1,82 млн (6,4%), небольшое снижение с 1,85 млн (6,5%) в третьем квартале.
Дуг Велпдейл, руководитель аналитического отдела компании Barb, упомянул о конкурентном потреблении в праздничный период, соответствующий анализируемому периоду : «Последние данные нашего опроса предприятий показывают, что доступ к чисто игровым услугам VOD немного снизился в четвертом квартале прошлого года. Доля домов с двумя или более услугами также откатился назад по сравнению с третьим кварталом, упав с 13,3 млн (46,4%) до 12,8 млн (44,7%) в четвертом квартале. отдают приоритет праздничным расходам, когда предложение вещательной компании сильное. И в основном бесплатно», — сказали они.
Данные о просмотрах Барб показывают, как новые названия и библиотечные программы в совокупности увеличивают время, затрачиваемое на эти сервисы SVOD. Однако указанные цифры включают только услуги SVOD с проникновением в домохозяйствах более 5%. Кроме того, следует проявлять осторожность при сравнении цифр, основанных на выборке Барб, со статистикой аудита, опубликованной службами SVOD.