
В наши дни потокового вещания и по запросу это кажется нелогичным, но CBS заявляет, что репортаж о воскресном Суперкубке был самой просматриваемой трансляцией в истории.
Предварительные данные показывают, что 123,4 миллиона зрителей наблюдали за тем, как «Канзас-Сити Чифс» обыграли «Сан-Франциско Форти Найнерс» в Суперкубке LVIII на всех платформах, что на 7% больше, чем в прошлом году, что само по себе является рекордом.
Несколько факторов в совокупности сделали игру привлекательной: две хорошо подобранные команды, победа в камбэке в дополнительное время, шоу в перерыве под руководством Ашера с различными специальными гостями и еще один матч, на этот раз между певицей Тейлор Свифт и Чифс. игрок Трэвис Келси.
Многие зрители, возможно, настроились на романтическую рекламу в перерыве между таймами, традицию американского телевидения, где 30-секундный ролик обойдется рекламодателям в кругленькую сумму в 7 миллионов долларов.
CBS, которая также транслировала игру внутри страны на Paramount+, заявляет, что также побила рекорды. Однако он не опубликовал информацию о том, сколько потоков было сделано. Версия, предназначенная для детей, транслировалась на Nickelodeon.