Paramount Global привлекла 4,1 млн подписчиков на стриминговые сервисы
Убытки от прямых продаж Paramount Global, судя по всему, достигнут в 2022 году, на год раньше запланированного срока.
Paramount+ увеличила доход от подписки на 43%, поскольку число подписчиков и общая сумма полученных от них денег выросли. Число подписчиков Paramount+ достигло 67,5 миллионов, при этом чистое добавление за квартал составило 4,1 миллиона.
«Дисциплинированное выполнение нашей стратегии, включая интеграцию Showtime в Paramount+, привело к сокращению убытков D2C за весь год и означало, что у нас были пиковые потери от потокового вещания в 2022 году, на год раньше запланированного срока, а дальнейшее значительное улучшение ожидается в 2024 году». — сказал генеральный директор Боб Бакиш.
Глобальный ARPU Paramount+ увеличился на 31% по сравнению с прошлым годом, и компания ожидает, что Paramount+ достигнет прибыльности на внутреннем рынке к 2025 году.
В четвертом квартале также были хорошие результаты отечественного канала Paramount+ с уровнем Showtime, что помогло увеличить доход от подписки на 80%.
Общее количество часов просмотра на каналах Paramount+ и Pluto TV увеличилось на 27%.
Финансовый директор Навин Чопра располагал данными о международных предпочтениях зрителей, позволяющих предположить, что отказ от некоторых международных проектов не будет иметь драматических последствий. «Мы узнали, что подписчики Paramount+ за пределами США тратят почти 90% своего времени на просмотр наших мировых голливудских хитов, а это означает, что мы можем поддерживать их интерес, одновременно корректируя наши инвестиции в контент, который не распространяется по всему миру. В некоторых случаях это изменение приведет к замедлению роста числа международных абонентов», — сказал он.
Однако линейный бизнес Paramount сократился на 12% из-за падения доходов от рекламы на 15% на фоне слабого глобального рекламного рынка.