Спортивная стриминговая платформа DAZN, которая недавно приобрела права на трансляцию матчей Лиги 1 во Франции за 400 миллионов евро за сезон, объявила о снижении цены на годовую подписку на матчи Лиги 1 менее чем через месяц после начала нового сезона.
Генеральный директор DAZN France Брис Домен подтвердил агентству AFP, что с 10 по 22 сентября ежемесячная бесплатная подписка будет стоить на 50 процентов дешевле: с 39,99 евро до 19,99 евро за первые два месяца.
Платформа, вероятно, реагирует на давление со стороны ряда фанатов футбольной Лиги 1 во Франции, которые громко заявляли о слишком высоких сборах, что подталкивало их к использованию нелегальных потоковых сервисов. Сообщалось, что более 200 000 человек использовали Telegram, популярный хаб для пиратского контента, чтобы посмотреть матч Пари Сен-Жермен — Гавр 14 августа.
«Пиратство — это воровство. За ним стоят преступные и мафиозные организации. Целая экосистема. Подвергается атаке. Это проблема не только DAZN. Это проблема всех правообладателей и дистрибьюторов контента», — прокомментировал Даумин. «DAZN не дороже того, что могло быть в прошлом».
DAZN владеет правами на трансляцию восьми матчей за выходные, а платный телеканал beIN Sports приобрел оставшиеся матчи за 100 миллионов евро в год.
Венсан Лабрюн, президент французской футбольной лиги LFP, снова ставит свой мандат на кон 10 сентября во время Генеральной Ассамблеи. Ему бросает вызов Сирил Линетт, бывший исполнительный директор Canal+ и генеральный директор PMU (ставки на спорт и скачки), но Лабрюн остается фаворитом.
1600 каналов в SD, HD и 4K.
70 тысяч фильмов и сериалов в медиатеке.
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Промокод alensat
скидка 30%
Сервис FAST Pluto TV объявил о международном запуске FIFA+ на своей платформе на нескольких рынках, включая Великобританию.
FIFA+ приносит футбольные развлечения болельщикам, включая документальные фильмы и оригинальные сериалы со всего мира, а также исторические полные повторы матчей и лучшие моменты чемпионата мира по футболу FIFA, чемпионата мира по футболу FIFA среди женщин и других. Зрители могут заглянуть за кулисы, где Гари Линекер берет интервью у других обладателей «Золотой бутсы», а HD Cutz ухаживает за футболистами в своем парикмахерском кресле. От Кералы до Макарены и трибун MLS до сцены чемпионата мира по футболу FIFA, FIFA+ дарит зрителям все эмоции, драматизм и волнение от прекрасной игры.
Теперь канал доступен на Pluto TV в Великобритании, Канаде, Латинской Америке, Бразилии, Германии, Швейцарии, Австрии, Франции, Италии, Испании, Швеции, Дании и Финляндии.
Среди предстоящих основных моментов FIFA+ на Pluto TV — обзор легендарного чемпионата мира по футболу FIFA 2010 в Южной Африке 21 сентября, празднование Дня независимости Мексики 16 сентября, а также яркие моменты выступлений сборной Мексики и чемпионов мира Испании, в том числе победа мужской сборной в Южной Африке и успехи женской сборной в 2023 году. Все это будет доступно в течение выходных 28 и 29 сентября.
OKAST, SaaS-провайдер платформ потокового вещания VoD и каналов FAST под собственным брендом, объединился с Broadpeak, Titan OS и Impresa с целью создания консорциума ASAP4EU (платформа рекламных решений и аналитики).
Целью этой инициативы является внедрение передовых интерактивных рекламных решений для FAST и AVoD по всей Европе. Консорциум сосредоточен на предоставлении стратегии технологий и контента, специально адаптированной для европейского рынка, а также имеющей потенциал для международной масштабируемости.
Консорциум, финансируемый в рамках проекта Europe Media Creative на протяжении 3 лет, объединяет:
OKAST (редактор MEI Group, Франция) — лидер в области OTT-платформ и каналов FAST, имеющий более 600 каналов и платформ по всему миру.
Broadpeak (Франция) — поставщик потокового программного обеспечения (CDN, упаковщики) и его SaaS-решение broadpeak.io, предоставляющее технологии вставки рекламы.
Titan OS (Испания) — европейская независимая операционная система и премиум-площадка для рекламы на CTV, обеспечивающая телевизоры Philips и AOC (а вскоре и JVC в рамках партнерства с Currys в Великобритании) эксклюзивным инвентарем и аналитикой от миллионов эксклюзивных активных пользователей, а также возможностью расширить кампании на более чем 30 миллионов домохозяйств.
SIC Portugal) — португальская телевизионная сеть из 10 телеканалов, принадлежащая Impresa, крупнейшей частной медиагруппе в Португалии, занимающейся издательской деятельностью.
Поскольку индустрия потокового вещания движется к моделям с поддержкой рекламы, проект ASAP4EU стремится создать технологическую инфраструктуру, необходимую для европейской экосистемы монетизации контента. Эта инициатива призвана повысить конкурентоспособность европейских игроков и защитить их культурный и экономический суверенитет в быстро меняющемся аудиовизуальном ландшафте.
ASAP4EU оптимизирует потоки доходов для европейских видеоплатформ и владельцев контента, внедряя обнаружение метаконтента на основе ИИ, обеспечивая отслеживаемость данных в соответствии с европейскими нормами, создавая персонализированные каналы FAST и используя ИИ для интерактивной рекламы. Этот подход направлен на повышение вовлеченности зрителей и расширение охвата рынка для рекламодателей.
Члены ASAP4EU ранее участвовали в успешной программе OKAST FAST4EU, которая была сосредоточена на запуске начальных каналов FAST и рассмотрении стратегий распространения в масштабах ЕС. Это включало обеспечение доступности многоязычного контента, разнообразия контента по жанрам и странам, а также соответствие местным и общерегиональным нормам. В результате новый консорциум извлекает выгоду из обширного опыта и устоявшегося лидерства своих членов в соответствующих областях.
«Благодаря этому Консорциуму мы объединяем экспертные знания в области технологий, рекламы, платформ и контента с целью создания справедливого, прозрачного и надежного передового рекламного решения. Наша цель — улучшить монетизацию европейского контента на платформах FAST и AVOD, полностью соблюдая правила и сохраняя богатство нашей культуры», — сказал Седрик Монье, генеральный директор, соучредитель OKAST
«С этим консорциумом Broadpeak с гордостью использует свой глубокий опыт в области потокового видео и технологий вставки рекламы для содействия инновациям в европейском медиапространстве. Сотрудничая с OKAST, SIC и TitanOS, мы расширяем возможности платформ FAST и AVoD, обеспечивая бесперебойный и обогащенный просмотр для аудитории, одновременно способствуя устойчивому росту как для создателей контента, так и для рекламодателей», — прокомментировал Матиас Гийе, вице-президент облачной платформы Broadpeak.
«Индустрия телевизионной рекламы меняется. Этот консорциум понимает ключевую роль локальной экспертизы в Европе, от распространения контента и локализации до фрагментации аудитории и нормативных ограничений. С помощью ASAP4EU мы представим передовые технологии и рекламные решения для Titan OS, которые укрепят наше предложение для рекламодателей и партнеров по контенту, расширят их каналы распространения, помогут им воздействовать на труднодоступную аудиторию с помощью релевантного телевизионного опыта и откроют возможности монетизации для всей экосистемы», — сказал Тим Эдвардс, главный операционный директор Titan OS.
«Присоединение к консорциуму ASAP4EU знаменует собой решающий момент для Impresa, поскольку мы будем использовать передовые технологии для революционного преобразования рекламы в европейском потоковом ландшафте. Наша приверженность инновациям и культурной целостности приведет нас к беспрецедентному вовлечению зрителей и повышению потенциала монетизации создателей контента по всей Европе. Как вещатель и создатель контента, мы уверены, что этот консорциум заставит нас развиваться, в частности OPTO SIC, нашу потоковую платформу», — добавил Бруно Падинья, CDO Impresa Group
Долгоиграющий сериал «Стол шеф-повара» , номинированный на премию «Эмми».Нетфликсвновь порадует любителей кулинарии тремя восхитительными новыми сезонами: премьера «Лапши» состоится 2 октября 2024 года, «Том 7» — 27 ноября 2024 года, а долгожданные «Легенды» — в 2025 году.
«Лапша» берет зрителей, берет вас совершите восхитительное кругосветное путешествие и исследуйте богатый и разнообразный мир пасты глазами четырех шеф-поваров. В этом сезоне прославляется культурная значимость и кулинарное мастерство пасты, а также предлагается углубленный взгляд на традиционные и инновационные методы.
Седьмой том «Стол шеф-повара» продолжает традицию серии, посвященную самым выдающимся шеф-поварам мира, которые меняют кулинарный ландшафт. В этом сезоне представлена разнообразная группа поваров, каждый из которых привносит свой уникальный взгляд и творческий подход.
В предвкушении 2025 года Chef's Table: Legends отдаст дань уважения кулинарным легендам, которые сформировали современный мир еды, каким мы его знаем. В этом сезоне, приуроченном к 10-летию франшизы Chef's Table, представлены легендарные повара, чье влияние вышло за пределы границ (и средств массовой информации) и вдохновило поколения поваров и гурманов.
«Стол шеф-повара» был создан Дэвидом Гелбом и является производством Boardwalk Pictures и Supper Club. Дэвид Гелб, Эндрю Фрид, Брайан Макгинн и Дэнни О'Мэлли — исполнительные продюсеры. Дэйн Лиллегард — соисполнительный продюсер.
TVP VOD представляет функции догона, временного сдвига и других функций.
12.09.2024 16:59
ТВП VOD«Догонять», «сдвиг во времени», «начать заново», «картинка в картинке», EPG назад — это новые функции, которые только что были добавлены в службу потоковой передачи TVP VOD для прямых каналов. Это еще не все — TVP также внесла серьезные изменения в сам плеер. TVP VOD работает на базе решений Redge Technologies.
► Показать
Новые возможности TVP VOD
Telewizja Polska выпустила новые функции своего стримингового сервиса TVP VOD , которые доступны в разделе Liveдля зарегистрированных пользователей:
наверстывать упущенное — просмотр контента даже через 7 дней после его линейной трансляции
timeshift - перемотка трансляции
startover - просмотр трансляции с начала
«картинка в картинке» — просмотр текущих, будущих и прошлых передач в течение последних 7 дней, не прерывая просмотр текущей передачи
back-EPG – переход с телепрограммы на просмотр передач еще до их запланированного выхода на линейное ТВ
7-дневный период доступен для TVP1, TVP2, TVP Kultura, TVP Kobiet, TVP Sport, TVP Seriale, TVP HD, TVP Historia, TVP ABC, TVP Document, TVP Nauka, TVP Polonia, TVP Rozrywka, TVP Historia 2, Alfa TVP, TVP ABC 2, TVP Kultura 2, Telewizja Biełsat, TVP World, TVP Парламент Сейм, TVP Парламент Сенат и до 16 каналов местных отделений TVP.
- Новые функции TVP VOD — это еще один шаг в постепенном развитии обновленной версии потокового сервиса Telewizja Polska. Мы меняемся, используя новейшие технологии и улучшая TVP VOD, чтобы контент TVP был еще лучше доступен нашим зрителям, а сервис был интуитивно понятен и прост в использовании,
— говорит Моника Карасек, директор TVP+ .
Польское телевидение также внесло серьезные изменения в сам плеер. Теперь при просмотре программы в полноэкранном режиме пользователи могут переключать каналы с помощью стрелок вверх/вниз в веб-браузере, а на мобильных устройствах — дополнительно свайпом .
Информация о времени, оставшемся до окончания передачи и о том, что будет в эфире дальше, также доступна на постоянной основе. Кроме того, в плеере также доступны функции таймшифта, догона и начала игры. Под индикатором выполнения находится кнопка телепрограммы, которая обеспечивает быстрый доступ к полному просмотру EPG.
- Telewizja Polska предложила инновационный подход к потреблению живого контента, который выводит впечатления зрителя на новый уровень. Мы рады, что как технологические партнеры мы смогли поддержать TVP, предоставив ему самые современные решения для потоковой передачи, что возможно благодаря нашей опытной команде разработчиков и передовым инструментам,
- говорит Матеуш Зависляк, директор отдела онлайн-приложений Redge. Technologies , технологический партнер Telewizja Polska.
TVP VOD можно использовать на компьютерах, мобильных устройствах и смарт-телевизорах. Новые функции доступны на мобильных устройствах и в браузерной версии . Для использования новых возможностей необходимо обновить приложение TVP VOD, доступное в App Store (iOS) и магазине Google Play (Android).
Simplestream, поставщик OTT-услуг, в партнерстве с Virgin Media Television запустил в Ирландии Virgin Media Play — ряд потоковых сервисов, призванных улучшить доступ зрителей к любимому контенту от крупнейшего в стране коммерческого бесплатного вещателя и его потребление.
Virgin Media Play предлагает интуитивно понятный, удобный для пользователя интерфейс, объединяющий живое телевидение, контент по запросу и услуги просмотра в одну бесшовную платформу. Первоначально запущенный в Интернете, на мобильных устройствах, Amazon Fire, Apple TV, подключенных телевизорах и платформе Virgin Media Ireland Horizon — Virgin Media Play создан для удовлетворения меняющихся потребностей современных зрителей. Благодаря мгновенному доступу к лучшим развлекательным, документальным и спортивным фильмам, сервис гарантирует зрителям возможность смотреть то, что они хотят, когда они хотят и где бы они ни находились.
Дэн Финч, коммерческий директор и соучредитель Simplestream, прокомментировал: «Мы чрезвычайно рады представить сервис Play для крупнейшего коммерческого вещателя Ирландии Virgin Media Television. Это сотрудничество позволяет нам предоставлять клиентам Virgin Media Television легкий доступ к портфолио каналов, а также к контенту «наверстывания упущенного» и «видео по запросу». Возможность смотреть контент в любое время и в любом месте больше не является просто удобством — этого ожидает общественность. С нашими продуктами Media Manager и App Platform мы гарантируем, что Virgin Media Television сможет удовлетворить этот спрос напрямую, а также улучшить свое коммерческое предложение с помощью наших возможностей вставки рекламы на стороне сервера как для живого видео, так и для видео по запросу».
Ивонн Дойл, директор по операциям Virgin Media Television, добавила: «Партнерство Simplestream и Virgin Media Television по запуску Virgin Media Play представляет собой важную веху в нашей цифровой трансформации. Используя передовые технологии Simplestream в сфере OTT, мы смогли создать потоковый сервис, который рассчитан на будущее, который соответствует высоким ожиданиям сегодняшних зрителей и открывает новые возможности для роста доходов».
После того, как вооруженные люди ограбили банк и взяли в заложники сотни людей, репортер пытается раскрыть истинную подоплеку нападения быстрее, чем власти.
«Банк в осаде» выйдет 8 ноября.Нетфликсопубликовано. Это ограниченный сериал режиссера Даниэля Кальпарсоро и продюсеров звезд Brutal Media Мигеля Эррана («Ограбление денег»), Марии Педрасы («Элита»), Ховика Кейчкериана («Платформа 2») и Исака Ферриса («Горящее тело»). главные роли.
Барселона, 23 мая 1981 года. Прошло ровно три месяца с момента попытки государственного переворота в Палате представителей, когда одиннадцать человек в масках вошли в штаб-квартиру Центрального банка в Барселоне. То, что начинается как зрелищное ограбление, вскоре становится настоящим испытанием для молодой испанской демократии. Грабители захватывают в банке более 200 заложников и угрожают убить их, если правительство не согласится освободить полковника Техеро и троих других, возглавляющих 23F.
Помимо отечественного производства, Brutal Media накопила опыт совместной разработки и производства нескольких международных проектов. Недавно компания выпустила «Книжный клуб убийц.
Голландская хоккейная лига заключает сделку с Spring Media и Pixellot
► Показать
Pixellot, поставщик автоматизированных решений AI для видео и данных для спорта, подписал партнерство с Spring Media для трансляции Eredivisie, самого
высокого уровня хоккея с шайбой в Нидерландах. Это многолетнее соглашение позволит Spring Media транслировать соревнования в прямом эфире на своей платформе OTT, работающей на Staylive.
В рамках сделки Spring Media приобрела права на производство и распространение всех игр голландской хоккейной лиги в течение следующих пяти сезонов с использованием автоматизированной производственной технологии Pixellot на основе искусственного интеллекта. Кроме того, все клубы лиги получат доступ к системе Pixellot для своих собственных целей, что позволит им транслировать матчи с участием молодежных команд и команд других уровней, тем самым расширяя свое предложение контента и взаимодействие с болельщиками.
«Eredivisie с нетерпением ждал партнера по трансляции, который сможет вывести нас на новый уровень, демонстрируя всю тяжелую работу и талант наших элитных игроков, тренеров и команд», — сказал Тео ван Гервен, генеральный директор Федерации IJshockey. «Pixellot и Spring Media представляют собой идеальное сочетание инновационных технологий и увлекательной, ориентированной на фанатов, стриминговой платформы, которая наконец-то предоставит нашим болельщикам прямую трансляцию, которую они жаждут».
Spring Media — международное спортивное агентство полного цикла, специализирующееся на управлении правами, производстве, решениях для потоковой передачи и маркетинге роста.
«Мы рады сотрудничать с Pixellot в этом долгосрочном начинании по росту, демонстрируя лигу, которую мы считаем недооцененной и обладающей большим потенциалом», — сказал Максим Девиллаз, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций Spring Media. «Мы гордимся тем, что являемся агностиками в отношении производства, всегда работаем с наиболее подходящими решениями на рынке для нужд наших клиентов, и мы уверены, что это партнерство с Pixellot станет ключевым компонентом роста голландского хоккея».
«Это знаковая сделка, которая объединяет мощь лучшего в своем классе автоматизированного производственного решения Pixellot с охватом и опытом Spring Media для повышения узнаваемости Eredivisie Ice Hockey League и привлечения новых поклонников», — добавил Алон Вербер, генеральный директор Pixellot. «Мы в восторге от партнерства с такими прогрессивными организациями, чтобы предоставить уникальный опыт просмотра преданным поклонникам хоккея на льду в Нидерландах и за их пределами.
Сегодня Pluto TV запустил пять новых каналов, включая несколько каналов на испанском языке. Некоторые из этих каналов были анонсированы как скоро выходящие, но теперь транслируются на Pluto TV.
Вот все, что Pluto TV добавил сегодня:
Игра карманных часов включена
Новеллы Pluto TV (Хуана ла Вирхен, Корасон Апасионадо, Ева Луна)
● Мы предлагаем бесплатно полный каталог новелл на испанском языке, который поможет вам увидеть, когда вы хотите и когда хотите. Лас-новеллы, которые сопровождали вас на большом дельце времени: больше всего памятных моментов и то, что вы соприкасались. Истории ярких, эмоциональных и актуальных.
● Откройте для себя страсть и драму испанских романов. Pluto TV Novelas предлагает захватывающие истории, полные любви, предательства и незабываемых персонажей. У нас есть романы, которые будут держать вас в напряжении от начала до конца.
La Familia del Barrio (полный сериал, 94 серии)
● Выход из дома для взрослых. Семья района находится на Pluto TV. Мексиканская семья — это настоящая реальность с высокими дозами негритянского юмора. Все может пройти в этой забавной серии.
● Популярный взрослый анимационный сериал La familia del barrio выходит на Pluto TV. Этот веселый сериал рассказывает о неблагополучной мексиканской семье, живущей в вымышленном мексиканском городе, где может произойти все, что угодно.
Sala de Emergencias: Historias Inéditas | Нерассказанные истории скорой помощи
● В данный момент в зале экстренной помощи могут возникнуть серьезные проблемы, связанные с нуждающимися пациентами. В этом канале мы приняли решения врачей, которые приняли решающие меры в связи с непредвиденными и срочными обстоятельствами.
● Каждый момент в отделении неотложной помощи может стать проблемой для пациентов, попавших в беду. На этом канале вы увидите, как врачи принимают важные решения в самых непредсказуемых и срочных ситуациях.
Берег Акапулько ( с субтитрами ):
● Добро пожаловать на Acapulco Shore: где драки, драма и хаос не прекращаются. Подключайтесь, чтобы увидеть участников в одном из самых диких путешествий на телевидении. Вечеринка не заканчивается на Acapulco Shore; присоединяйтесь к веселью!
● Субтитрованная версия нашего существующего канала в категории En Español.
Вот еще несколько каналов, которые недавно добавил Pluto TV:
Спасибо + Фрейзер
Плутон ТВ Смешной AF
Королевы реальности на Pluto TV
MTV на испанском языке
Один чемпионат
Pluto TV Женщины рестлинга
Канал настоящих катастроф
Компания Dolby Laboratories выпустила новую линейку облачных видеопродуктов, поддерживающих интерактивную потоковую передачу в реальном времени.
Это произошло после недавнего приобретения компанией Dolby компании THEO Technologies, поставщика потоковых инструментов, используемых ведущими спортивными, медиа и развлекательными компаниями.
В преддверии IBC компания Dolby анонсировала технологию THEOads, которая позволяет интегрировать рекламу, оптимизированную для динамического характера живого контента.
«Зрители хотят видеть живое действие в том виде, в котором оно происходит, но часто возникают длительные задержки, прежде чем контент достигает их экранов», — сказал Джайлс Бейкер, старший вице-президент Dolby Cloud Solutions. «Наш новый ассортимент облачных продуктов для потоковой передачи видео доставляет контент с минимальной задержкой, создавая кроссплатформенные интерактивные впечатления, которые погружают зрителей в действие. Наша миссия — привнести эти впечатления в отрасль и произвести революцию в просмотре живых событий».
THEOads — это новаторская возможность вставки рекламы, которая улучшает качество, гибкость и таргетинг рекламы в THEOplayer. Используя методы вставки рекламы с управлением сервером (SGAI), THEOads максимизирует вовлеченность зрителей с помощью более персонализированной, ненавязчивой рекламы. Это приводит к увеличению возможностей монетизации и более эффективному использованию рекламного инвентаря без ущерба для конечного зрителя.
«Завершив обширную конкурентную оценку рынка коммерческих и открытых видеоплееров, наше решение развернуть THEOplayer на ITVX просто имело смысл», — сказал Марк Айсон, директор по инжинирингу ITV. «THEOplayer предлагает превосходную производительность и выдающиеся сторонние интеграции, позволяющие нам работать более эффективно. Мы чрезвычайно рады новому ассортименту облачных решений Dolby и рады углубить наши усилия по развертыванию этих последних инноваций в большем количестве мест по всему ITVX».
Наряду с THEOads, объединенное предложение Dolby и THEO объединяет Dolby Millicast, решение для потоковой передачи с ультранизкой задержкой, транскодирование на базе Dolby Hybrik и портфолио продуктов THEO для кроссплатформенного воспроизведения и потоковой передачи в реальном времени. Сюда входят THEOplayer и THEOlive.
Эти технологии были приняты на вооружение многими крупнейшими именами в сфере спорта, потокового вещания и iGaming, среди которых FanDuel, ITV, Las Vegas Sands, NASCAR, NFL и другие.