Трейлер второго сезона "Игра в кальмара" возвращает участников на арену с новыми садистскими играми
22 сентября 2024
Долгожданный трейлер второго сезона "Игры в кальмара" наконец вышел, и обещает быть таким же жестоким, как и ожидалось.
Во втором сезоне Ки Хун, снова возвращается на арену, чтобы принять участие в новых садистских играх и попытаться покончить с таинственным Лицом. Трейлер показывает, как события развиваются непосредственно после окончания первого сезона, когда Ки Хун одержал победу в играх. Однако, находясь на пороге нового начала, он решил не улетать в США, а вместо этого позвонил на "горячую линию" игр и поклялся отомстить.
► Показать
Трейлер начинается с того, что Ки Хун открывает дверь своей квартиры и видит Лицо, которое говорит ему: "Мы готовы начать игру". Затем показывают новую арену, которая очень напоминает ту, что была в первом сезоне, включая многослойные койки для участников и гигантский коллектор для денег.
Стражи в красных костюмах также возвращаются, патрулируя территорию с камерами и наблюдая за сожжением тел проигравших. В трейлере пока не показано много новых испытаний, но среди арен виднеются два огромных радужных кольца.
Первый сезон "Игры в кальмара" все еще остается самым просматриваемым шоу Netflix за всю историю, с более чем двумя миллиардами часов просмотра. В преддверии выхода второго сезона этот показатель должен только подняться.
Уже анонсирован финальный третий сезон, который выйдет в 2025 году.
Премьера второго сезона "Игры в кальмара" состоится 26 декабря на Netflix.
1600 каналов в SD, HD и 4K.
70 тысяч фильмов и сериалов в медиатеке.
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Промокод alensat
скидка 30%
Стриминговый сервис впервые будет доступен в Азии в следующем году.
Стриминговый сервис Warner Bros. Discovery Max запустится в Японии в среду. Это преемникГБО Макси HBO Go впервые доступны в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Как и в Европе и на других территориях, где сервис уже запущен, Max предлагает японским зрителям более широкий спектр контента, чем его предшественник HBO, а также технологический апгрейд.
Стриминговый сервис запускается на U-Next. В нем будет представлено более 16 000 эпизодов из более чем 2500 наименований развлекательных брендов WBD, включая HBO, Harry Potter, the DC Universe, Warner Bros., Cartoon Network,Канал Дискаверии Планета животных. «Япония — одна из ведущих территорий потокового вещания в регионе, и, будучи самой быстрорастущей отечественной OTT-платформой, U-Next является локальным игроком, хорошо знающим рынок. «Max on U-Next — это эволюция нашего партнерства, которое поможет нам быстрее и эффективнее охватить японских потребителей, создавая возможности для распространения отечественных историй с мировой аудиторией», — сказал Джеймс Гиббонс, президент ВБД в Азиатско-Тихоокеанском регионе. «Мы с нетерпением ждем запуска Max в Азиатско-Тихоокеанском регионе, используя различные стратегии, актуальные на местном уровне».
«Мы очень рады заключить эксклюзивное партнерское соглашение с Warner Bros. Discovery о запуске Max эксклюзивно на U-Next», — сказал Цуцуми Теншин, генеральный директор U-Next. «Мы также рассматриваем это как прекрасную возможность расширить доступ к одним из лучших IP-адресов Японии миллионам подписчиков по всему миру через платформу Max».
Сид Лусеро и Красавица Гонсалес снимаются в фильме «Снаружи».
Фильм «Снаружи» , премьера которого состоится 17 октября, обещает захватывающий психологический хоррор под руководством известного режиссера рекламы и контента Карло Ледесмы. История о семье из четырех человек во главе с нестабильным главой Фрэнсисом (Сид Лусеро). Вместе со своей женой Айрис (Красавица Гонсалес) и сыновьями Джошем (Марко Маса) и Лукасом (Эйден Тайлер Патду) семья бежит на отдаленный фермерский дом Фрэнсиса в провинции в поисках убежища посреди разрушительной вспышки зомби и некоторого подобия чтобы восстановить нормальность.
Трейлер начинается с кадра полуразрушенной машины с кровавым отпечатком руки на окне, символизирующим травмирующее путешествие семьи. Затем он переходит к сценам, в которых семья пытается приспособиться к своему новому пристанищу, и к растущей паранойе Фрэнсиса. Напряжение нарастает, поскольку трейлер намекает на психологические и эмоциональные проблемы, с которыми столкнется семья.
Во время своего выступления наНетфликсНа выставке APAC Юго-Восточной Азии в Индонезии в июне режиссер Карло подчеркнул, что «Снаружи» — это больше, чем просто фильм о зомби. Для него это «ужасающий психологический триллер» о проблемах семьи, оказавшейся в эпицентре пандемии зомби. «По сути, речь идет о выживании семьи», — добавляет он.
Стриминговый сервис продолжит шоу знакомств через три недели.
Популярное шоу знакомств «Куинс Корт» возвращается со вторым сезоном 6 октября 2024 года.Павлинназад. Новый сезон посвящен трем выдающимся женщинам Лизе Рэй, К. Мишель и лондонскому «Дилишису» Чарльзу, которые ищут настоящую любовь. Среди 22 потенциальных партнеров им предстоит выяснить, кто из мужчин сможет справиться с их известностью и успехом.
Ведущими сериала из 10 частей являются влиятельная голливудская пара Холли Робинсон Пит и Родни Пит, которые были ведущими в первом сезоне. Формат рассказывает о том, как королевы отправляются в путешествие, чтобы оставить старые отношения позади и установить новые связи в поисках своего «вечного» партнера.
«Куинс Корт» продюсируют Уилл Пэкер и его команда. Все десять эпизодов будут доступны с 6 октября.Павлиндоступен, а первый эпизод также выйдет в эфир в тот же день на канале «Браво».
Звезды семейной комедии Сахана Шринивасан и Арджун Шрирам.
Тайна «Прадипов из Питтсбурга» раскрыта: Prime Video объявила, что премьера долгожданного оригинального комедийного сериала состоится 17 октября, причем все восемь получасовых серий будут эксклюзивно на Prime Video в США, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии. , Германии, Австрии, Аргентины, Чили, Колумбии, Гватемалы, Мексики, Никарагуа, Панамы, Уругвая, Венесуэлы и Индии, а также на Amazon Freevee в США, Великобритании и Германии.
Вдохновленный личным опытом номинированного на премию «Эмми» создателя Виджала Пателя («Черноватый»), «Прадипы из Питтсбурга» рассказывает о семье Прадип и событиях их первых месяцев после переезда из Индии в Америку. Как показывают веселые (и часто противоречивые) воспоминания из комнаты для допросов, Прадипы быстро запутываются в романтических, личных и профессиональных отношениях с соседской семьей, которая является их полной противоположностью, что приводит к затруднительному положению со множеством неожиданных поворотов. ведет.
Сахана Сринивасан (Бхану Прадип), Арджун Шрирам (Камал Прадип), Ашвин Шактивел (Винод Прадип) и Николас Гамильтон (Стю Миллс) играют главные роли вместе с Эндрюсом, Ви, Хилти и Сапли, а Пит Холмс (темный костюм) и Роми Роузмонт (светлый костюм) ) выступают в качестве специальных приглашенных звезд. Производством сериала занимаются Sony Pictures Television и Amazon MGM Studios. Патель выступает в качестве создателя, сценариста, шоураннера и исполнительного продюсера, а исполнительными продюсерами являются обладательница премии «Эмми» Сара Гилберт, Мэнди Саммерс, обладатель премии «Эмми» Том Вернер и Джордана Моллик. Майкл Шоуолтер из Semi-Formal Productions также является исполнительным продюсером и руководителем пилотного проекта.
DAZN, спортивная стриминговая платформа, получила эксклюзивные права на трансляцию новой Суперлиги баскетбола (SLB), все игры которой будут транслироваться бесплатно для зрителей по всему миру. С началом сезона 27 сентября соглашение предоставляет DAZN права на трансляцию мужских соревнований по всему миру, в том числе для внутренней аудитории Великобритании.
DAZN создаст специальную платформу для баскетбольной Суперлиги, где будет размещаться контент в прямом эфире и по запросу со всех соревнований. Болельщики смогут наслаждаться действиями лиги, и все это будет доступно бесплатно.
Недавно Суперлига баскетбола объявила об объединении мужской и женской лиг под одним брендом. Это объединение направлено на повышение узнаваемости баскетбола в Великобритании и среди фанатов по всему миру.
Шай Сегев, генеральный директор DAZN Group , прокомментировал: «Мы хотим использовать наш охват и передовые технологии отрасли, чтобы донести эти соревнования до существующей и новой аудитории, способствуя формированию по-настоящему фанатски ориентированного мирового сообщества. Суперлига баскетбола находится на поворотном этапе своей истории и является собственностью с исключительным потенциалом для коммерческого роста — мы рады добавить ее в наш растущий международный баскетбольный портфель и присоединиться к ним в построении захватывающего будущего. DAZN быстро становится мировым домом баскетбола, и SLB сыграет важную роль в этом».
Благодаря своему соглашению с FIBA, которое включает Courtside 1891, DAZN также транслирует прямые трансляции матчей FIBA, включая чемпионаты мира FIBA, а также все соревнования континентального кубка FIBA и чемпионаты мира U19/U17. Пользователи также могут смотреть в прямом эфире и по запросу региональные клубные соревнования, такие как баскетбольная Лига чемпионов, Межконтинентальный кубок, женская Евролига и Восточноазиатская суперлига, а также национальные лиги, такие как NBL, японская B-лига и другие.
Вон Миллетт, временный председатель баскетбольной Суперлиги, добавил: «Мы рады сотрудничать с DAZN в области прав на трансляцию по всему миру. С самых первых разговоров мы были впечатлены непоколебимой страстью DAZN к продвижению и развитию баскетбола как вида спорта. Привнесение инноваций и воображения, чтобы мы могли наилучшим образом обслуживать наших болельщиков, команды и непрерывное освещение лиги в эфире. За последние несколько лет DAZN продемонстрировал свою приверженность развитию спорта, обеспечив многочисленные международные права на баскетбол. Присоединение SLB к этому составу означает, что болельщики найдут дом для трансляций баскетбола на DAZN. Болельщики Суперлиги смогут смотреть каждую игру в прямом эфире и бесплатно, поскольку мы занимаем свое место рядом с такими элитными национальными баскетбольными лигами, как Франция и Италия. Мы с нетерпением ждем начала».
Благодаря выделенной среде Super League Basketball на DAZN контент со всех английских соревнований будет позиционироваться наряду с другими бесплатными предложениями DAZN, которые будут продаваться как его основной базе подписчиков, так и любителям баскетбола по всему миру. С пользовательским интерфейсом, изначально доступным на английском языке, сервис будет расширяться до семи языков, включая испанский, итальянский, немецкий, японский и португальский на некоторых рынках.
Tele2 и The Walt Disney Company Nordic & Baltic заключили соглашение о предоставлении клиентам Tele2 большего количества развлечений через Disney+. Сделка знаменует собой первое предложение пакета Disney+ в Швеции.
«Добавление Disney+ в портфолио Tele2 расширяет наши возможности по предоставлению исключительных развлечений нашим клиентам. В Tele2 наша постоянная цель — повышать ценность для наших клиентов, и предложение лучших развлечений является центральным элементом этой цели. Мы гордимся тем, что являемся частью первого шведского сотрудничества с Disney+ и с нетерпением ждем возможности предоставить нашим зрителям доступ к одному из самых привлекательных потоковых сервисов в мире», — прокомментировал Хендрик де Гроот, коммерческий директор Tele2.
С 24 сентября Disney+ будет включен в пакеты Tele2 TV и потокового вещания для новых клиентов. Существующие подписчики потокового вещания также получат доступ к Disney+ в этот день. Для существующих подписчиков Tele2 TV доступ к Disney+ будет развернут и предоставлен со временем, или есть возможность перейти на новый портфель для немедленного доступа.
«Мы рады объединить усилия с Tele2, одним из крупнейших игроков шведской телекоммуникационной отрасли с выдающейся платформой распространения развлечений. Tele2 разделяет нашу приверженность повышению удовлетворенности клиентов за счет предложения премиального контента. Этой осенью мы совместно предложим абонентам Tele2 доступ к живому европейскому футболу, а также впечатляющую развлекательную линейку отмеченных наградами фильмов и сериалов и беспрецедентную библиотеку классики Disney, Pixar, Marvel и Star Wars», — добавил Ханс ван Рейн, старший вице-президент и региональный менеджер The Walt Disney Company Nordic & Baltic
«Жемчуг дракона» доступен в потоковом режиме
Сразу после возвращения на телевидение 1-го сезона аниме-сериала «Жемчуг дракона» (трансляция премьерных серий на канале Gametoon ) на стриминг пришли и юный Сон Гоку и его друзья. На данный момент на CANAL+ онлайн доступны 7 серий 1-го сезона «Жемчуга дракона» (следующие будут выходить по четвергам).
► Показать
«Жемчуг дракона» — культовый сериал, доступный на CANAL+ онлайн
«Жемчуг дракона» — японский аниме-сериал, вышедший на экраны польского телевидения в 1990-е годы (французский дубляж, польская озвучка), был неотъемлемой частью детства многих из нас. Культовая сага, созданная Акирой Ториямой, не только завоевала сердца детей, но и стала постоянной частью поп-культуры. Первые эпизоды теперь доступны на платформе онлайн-трансляции CANAL+ — в разрешении HD, с оригинальным японским саундтреком и возможностью включения польских субтитров. «Жемчуг дракона» — сериал, предназначенный для людей в возрасте 16+. Как сообщили satkurier.pl в пресс-службе CANAL+ Polska , в CANAL+ онлайн будет доступен весь первый сериал, то есть все 153 серии, разделенные на 9 сезонов. «Жемчуг дракона» — это история о юном воине Сон Гоку , который вместе со своими друзьями путешествует по миру в поисках Жемчуг Дракона , чтобы осуществить свои мечты и столкнуться с многочисленными опасностями. Полная драк, удивительных трансформаций и захватывающих моментов история приобрела преданных поклонников по всему миру. Юные зрители с нетерпением ждали следующих серий, после эпических сражений с такими антагонистами, как Сердце Сатаны или Армия Красной Ленты. Эмоции, сопровождавшие эти драки, были темой разговоров на переменах и главным развлечением молодежи тех лет. За успехом «Жемчуга дракона» стоит гений Акиры Ториямы , художника манги, создавшего оригинальную мангу в 1984 году в журнале «Weekly Shōnen Jump». Сериал быстро завоевал популярность, а его анимационная адаптация, вышедшая в эфир в 1986 году, стала мировым явлением. Торияма, который также создал другие известные произведения, такие как «Доктор. Slump» произвел революцию в восприятии комиксов и анимации в Японии и во всем мире. Его стиль, юмор и талант создания динамичных и глубоких персонажей сделали «Жемчуг дракона» не только сериалом о боях, но и историей о дружбе, упорстве и преодолении своих слабостей. К сожалению, в этом году мир услышал печальную новость о смерти Акиры Ториямы. Его кончина — огромная потеря для фанатов, которые годами наслаждались его творчеством. Однако он оставил после себя незабываемое наследие, которое вдохновит будущие поколения. «Жемчуг дракона» постоянно транслируется и продолжает набирать новых поклонников. «Жемчуг дракона» — не единственная отличная игра, которая заинтересует поклонников японской школы анимации. CANAL+ online также включает, среди прочего: «Дзю-дзюцу Кайсен», «Чёрный клевер», «Доктор. Стоун» или «Семья Шпион х» . Премьера первой серии «Жемчуга дракона» состоится 12 сентября на канале CANAL+ online — следующие 7 серий будут доступны каждый четверг.
Netflix показал трейлер польского фильма «Атака» [видео]
Netflix показал трейлер и постер фильма «Напад» — новой психологической драмы с элементами триллера. Главные роли — Олаф Любащенко и Енджей Гицнар , а режиссер фильма — Михал Газда, автор прошлогоднего хита «Значор» . Когда премьера?
► Показать
Безжалостная реальность Польши 1990-х годов Netflix представляет трейлер фильма «Атака» с Олафом Любащенко и Енджей Хицнар.
Премьера фильма «Ограбление» состоится 16 октября на Netflix.
О фильме «Ограбление»
В начале 1990-х годов уволенный полицейский, которого играет Олаф Любасенко , получает шанс вернуть прежнюю жизнь в обмен на раскрытие дела о жестоком ограблении одного из варшавских банков. Вместе с молодой женщиной-полицейским, которой поручено это дело, детектив должен действовать быстро – интерес СМИ к ограблению не в интересах новых властей. Расследование приводит к группе из трёх друзей во главе с отчаявшимся молодым охранником, которого играет Енджей Хицнар .
– Ограбление – это больше, чем классическая криминальная загадка. Мне бы хотелось, чтобы зрители не только открыли для себя тонкости изощренного расследования, но и проследили за дуэлью двух сильных личностей, погрузились в темные уголки душ наших героев
, - говорит режиссер Михал Газда.
– Гадач – жесткий, бескомпромиссный следователь, который не боится решать сложные дела
, – говорит Олаф Любащенко.
- Его бдительность, ум и решительность позволяют ему решать самые сложные криминальные загадки. Он не остановится, пока не докопается до истины, - добавляет актер.
– У Кацпера есть план, и он готов реализовать его любой ценой. По его мнению, цель оправдывает все средства, независимо от их жестокости
, — говорит Енджей Гицнар, дебютирующий в столь крупной роли в кино .
– Он может убедить своих друзей участвовать в рискованных планах, сохраняя при этом хладнокровие и готовность нести последствия своих решений.
Барб расширяет планирование кампании на Netflix и Discovery+
► Показать
Barb , отраслевой стандарт для понимания того, что смотрят люди, обновил свой инструмент предварительного планирования кампании Advanced Campaign Hub. Это обновление позволяет рекламодателям и медиаагентствам планировать кампании на широком спектре потоковых сервисов, которые теперь включают discovery+ и Netflix. Prime Video (включая Freevee) включен в Advanced Campaign Hub с июня.
Медиа-байеры теперь могут планировать и оптимизировать кампании на Discovery+ и рекламных уровнях Netflix наряду с линейными каналами и сервисами по запросу, управляемыми Channel 4, Channel 5, ITV, Sky, UKTV и Warner Bros Discovery. В рамках этой разработки Netflix тесно сотрудничал с Barb, чтобы обеспечить доступность и ежедневное обновление оценки домохозяйств с телевизорами на его подписке на рекламный уровень в данных о просмотре панелей. Это не требуется для Discovery+, все планы подписки которого включают рекламу.
Барб утверждает, что также ведет активные переговоры с Disney, которая совсем недавно запустила свой рекламный уровень на Disney+, о его включении в Advanced Campaign Hub.
Первоначально запущенный в июне 2020 года, Advanced Campaign Hub объединяет данные панели Barb и данные первой стороны с данными переписи, предоставленными непосредственно участвующими службами VoD. Он дополняет CFlight, который предоставляет отчетность после кампании по кампаниям, запущенным в линейных и VoD-сервисах вещателей.
Barb также объявила о начале тендерного процесса для своего Total Campaign Reporting Suite. Спецификация для этой новой разработки будет включать доступ как к Advanced Campaign Hub, так и к CFlight. Оба сервиса широко используются британскими вещателями и медиаагентствами для поддержки оценки полного цикла кампании в линейных и по запросу сервисах.
Лука Ваннини, руководитель отдела аудиторий кампаний в Barb , прокомментировал: «Наша общая отчетность по кампаниям продолжает развиваться в ответ на потребности пользователей, и мы рады, что эти последние разработки подтверждают, что Barb вышла за рамки отчетности только по услугам вещателей. Netflix был невероятно вовлечен в процесс этого последнего обновления. Благодаря этому активному сотрудничеству мы также начинаем отображать свою аудиторию рекламного уровня как часть нашей ежедневной отчетности по аудитории для подписчиков Barb. Мы также приветствуем обязательство Warner Bros. Discovery расширить нашу отчетность по своему сервису VoD, discovery+, для целей планирования. «Разрабатывая инструменты для независимой оценки принятия рекламных кампаний, это еще один прорывной момент в эволюции данных Barb, ориентированных на аудиторию. Это обновление дополнит CFlight, чтобы обеспечить эффективный цикл оптимизации кампаний в линейных и VoD-сервисах».