Камеры изНетфликсвернулись в состав группы поддержки Dallas Cowboys в сезоне 2024 года. Чирлидеры и культовая хореография Thunderstruck, покорившая мир, возвращаются во втором сезоне. Netflix объявил, что сериал «Возлюбленные Америки: Чирлидеры ковбоев Далласа» продлен на второй сезон. После премьеры 20 июня 2024 года «Возлюбленные Америки: Чирлидеры ковбоев Далласа»
в течение четырех недель оставался в топ-10 мировых еженедельных телечартов Netflix, а в течение пяти недель — в топ-10 американских телешоу. Сериал вошел в десятку лучших телесписков в 27 странах мира.
Любимый фанатами сериал, созданный лауреатом премии «Эмми» Грегом Уайтли и командой, создавшей «Cheer» и «Last Chance U», возвращается, чтобы и дальше предоставлять зрителям неограниченный доступ к этой легендарной команде и франшизе. Второй сезон рассказывает о группе поддержки Dallas Cowboys от начала и до конца сезона 2024–25 – от кастинга и тренировочных сборов до сезона НФЛ.
Серия является продолжением продолжающегося сотрудничества междуНетфликсс Далласскими Ковбоями: предстоящий, пока еще без названия, документальный сериал, исследующий историю Ковбоев и их владельца Джерри Джонса, а также долгожданный бой Джейка Пола против Майка Тайсона в прямом эфире на стадионе AT&T, домашнем стадионе Ковбоев. , 15 ноября.
1600 каналов в SD, HD и 4K.
70 тысяч фильмов и сериалов в медиатеке.
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Промокод alensat
скидка 30%
Третий и последний сезон «Что, если…?» выйдет на стриминговом сервисе 22 декабря 2024 годаДисней+опубликовано. Можно увидеть альтернативные миры Marvel. В нем представлены Шторм из Людей Икс в роли новой Богини Грома, Капитан Америка размером с Гандама, ковбой Шан-Чи и многие другие. Дисней подтвердил, что появятся следующие персонажи: Капитан Америка/Сэм Уилсон, Зимний Солдат/Баки Барнс, Халк/Брюс Бэннер, Красный Страж, Капитан Пегги Картер, Агата Харкнесс, Шанг-Чи, Шторм, Богиня Грома и многие другие. более.
В подкасте Marvel Брэд Уиндербаум сообщил, что третий сезон станет последним. «Он переносит нас в места, которых вы никогда не ожидаете. Исследование мультивселенной выходит за рамки первых двух сезонов», — сказал Уиндербаум. «В нем представлены очень неожиданные персонажи, и, я думаю, это очень трогательная и насыщенная кульминация для Уату-Наблюдателя».
Эпизоды третьего сезона срежиссированы Брайаном Эндрюсом и Стефаном Франком, а сценарии написаны Мэтью Чонси, Райаном Литтлом и Э.С. Брэдли. Исполнительными продюсерами являются Уиндербаум, Кевин Файги, Луис Д'Эспозито, Дана Васкес-Эберхардт и Брайан Эндрюс, а также Мэттью Чонси в качестве соисполнительного продюсера и продюсеры Даниэль Коста, Кэрри Вассенаар и Алекс Шарф.
Comercio TV сотрудничает с FAST Channels TV для запуска потокового канала
► Показать
Comercio TV, ведущая испаноязычная финансовая новостная сеть, объявила о партнерстве с FAST Channels TV с целью донести свои уникальные программы до мировой аудитории через новый канал FAST (бесплатное потоковое телевидение с поддержкой рекламы).
Comercio TV будет предоставлять высококачественные финансовые новости, рыночные аналитики и образовательный контент на испанском языке, адаптированные для поддержки испаноязычной аудитории в США, Латинской Америке и за ее пределами. Это сотрудничество с FAST Channels TV позволяет Comercio TV охватить еще больше зрителей, делая ценные финансовые знания доступными для растущего испаноговорящего населения.
FAST Channels TV поддерживает более 100 владельцев контента в запуске и монетизации их собственных линейных каналов FAST. Предоставляя современную платформу white-label и услуги воспроизведения, FAST Channels TV позволяет вещателям, операторам и владельцам контента быстро развертывать и монетизировать каналы с рекламной поддержкой.
Рассел Фой, генеральный директор FAST Channels TV, поделился своей радостью от партнерства, сказав: «Мы рады приветствовать Comercio TV на нашей платформе. Сосредоточение Comercio TV на финансовых новостях и образовании добавляет уникальный, ценный контент для наших зрителей. Это сотрудничество подчеркивает нашу приверженность предоставлению разнообразных, увлекательных программ».
Фредди Ариас, директор по стратегии контента Comercio TV, поддержал этот энтузиазм, заявив: «Команда FAST Channels TV сыграла важную роль в том, чтобы Comercio TV стало доступно большему количеству зрителей по конкурентоспособной цене. Мы рады поделиться нашими программами с более широкой аудиторией и помочь испаноязычному сообществу принимать обоснованные финансовые решения. В течение первых 48 часов FAST Channels TV запустил наш канал и уже разместил его на первых 14 платформах потокового вещания, включая FLOUtv.com, Vision by Spanglish, Watchie.TV, TrueTVplus, Vidway и Flixhouse».
Благодаря этому партнерству Comercio TV и FAST Channels TV стремятся предоставлять эффективный и образовательный контент испаноязычным зрителям по всему миру. Подключайтесь к Comercio TV на платформе FAST Channels, чтобы получать важные финансовые новости, расширять возможности образования и получать актуальные рыночные знания.
Большие истории wedotv запускаются с HbbTV на Eutelsat для стран MENA
► Показать
Глобальный оператор каналов AVOD и FAST wedotv расширяет распространение крупных сюжетов wedotv для аудитории по всему Ближнему Востоку и Северной Африке (MENA) через спутник Eutelsat 7 West A.
Канал FAST транслирует развлекательные, документальные и другие программы, охватывающие широкий спектр тем, включая природу, науку и приключения на свежем воздухе.
Доступный в свободном доступе на частоте 11,295 MHz H (SR 27,500/FEC 3/4), wedotv big stories упоминается в Sat.tv, электронном программном гиде Eutelsat. Зрители с подключенным телевизором также смогут смотреть канал в виде IP-потока через приложение HbbTV. Это позволяет Eutelsat и wedotv запускать адресную рекламу и собирать дополнительные данные об аудитории, а также о поведении зрителей.
«Мы благодарны Eutelsat за партнерство с нами в ходе нашего расширения в MENA после нашего роста в Италии, используя возможности HbbTV. Эта технология позволяет нам показывать динамическую рекламу, а также предоставлять ценную информацию о поведении клиентов», — сказал Филипп Ротермунд, генеральный директор и соучредитель wedotv, Broadband TV News .
Спутник Eutelsat 7 West A расположен в точке 7/8° западной долготы, ведущем видеорайоне в регионе MENA, предлагающем около 900 телеканалов, которые охватывают более 66 миллионов домохозяйств по всему региону.
Благодаря новому партнерству wedotv расширяет охват своего собственного контента FAST на более широкую аудиторию подключенных телевизоров в странах Ближнего Востока и Северной Африки, а также на новую аудиторию зрителей, не имеющих подключения к Интернету, в труднодоступных районах за пределами наземных сетей.
Филипп Ротермунд обсудит новую услугу на круглом столе «Адресная реклама: внедрение, развитие и проблемы» на симпозиуме и церемонии вручения наград HbbTV в Лондоне 14 ноября 2024 года.
Mediavision: Шведский стриминг процветает за счет роста доступных вариантов
► Показать
По данным стокгольмской консалтинговой компании Mediavision, шведский рынок потокового вещания переживает «значительный подъем».
В третьем квартале было 600 000 новых подписок на потоковое вещание по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основной движущей силой этого роста является введение более доступных вариантов подписки с поддержкой рекламы.
За последний год было добавлено около 600 000 платных подписок на потоковое вещание, что обусловлено интересом шведских домохозяйств к более доступным, поддерживаемым рекламой опциям. Эти недорогие подписки быстро растут, поскольку все больше сервисов вводят модели на основе рекламы.
«Новые, доступные подписки получили значительную поддержку в Швеции этой осенью», — говорит Мари Нильссон, генеральный директор Mediavision. «Очевидно, что многие домохозяйства находят привлекательными недорогие варианты с рекламной поддержкой».
По мере того, как подписки становятся более доступными, домохозяйства все чаще подписываются на несколько сервисов. Сегодня среднестатистическое шведское стриминговое домохозяйство имеет почти три подписки — это исторический максимум и значительный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«В то время как подписки с рекламой растут, на рынке по-прежнему доминируют сервисы без рекламы», — добавляет Нильссон. «В настоящее время 90 процентов всех подписок не содержат рекламы или являются тем, что часто называют премиум-подписками. Это касается всех подписок Netflix в Швеции».
Анализ также показывает, что большинство домохозяйств, перешедших на тарифные планы с поддержкой рекламы, уже подписались по крайней мере на одну услугу с полной стоимостью. Многие дополняют свои существующие подписки этими более дешевыми вариантами с поддержкой рекламы.
«Такие платформы, как Viaplay, Max, Disney и TV4 Play, недавно ввели уровни с поддержкой рекламы», — отмечает Нильссон. «Мы видим, что этот тип услуг популярен среди потребителей и в настоящее время подпитывает сильный рост. Благодаря более низким ценам домохозяйства чувствуют, что могут позволить себе больше услуг. Для рынка в целом это положительный знак после относительно медленного периода в прошлом году».
Amazon закроет свой стриминговый сервис Freevee, работающий за счет рекламы, спустя пять лет.
Контент с платформы перейдет на бренд Prime Video. Ожидается, что Freevee будет закрыт в течение следующих недель просмотра.
Freevee был домом для шоу, которые ранее были впервые показаны на тогда еще свободном от рекламы Amazon Prime Video. Он также разработал свой собственный контент, такой как Bosch: Legacy и перезагрузка австралийской мыльной оперы Neighbours.
«Чтобы упростить просмотр для клиентов, мы решили постепенно отказаться от бренда Freevee», — заявил представитель Amazon. «Не будет никаких изменений в контенте, доступном для участников Prime, и обширное предложение бесплатного потокового контента по-прежнему будет доступно для участников, не являющихся участниками Prime, включая избранные оригинальные фильмы от Amazon MGM Studios, различные лицензированные фильмы и сериалы, а также обширную библиотеку каналов FAST».
В январе Amazon опровергла сообщение Adweek о том, что Freevee находится на грани закрытия, однако, учитывая, что реклама является частью основного потокового сервиса Amazon, его закрытие было вполне предсказуемо.
Весной Sky транслировал десятисерийный сезон. В середине декабря сериалы смогут посмотреть и подписчики Disney+.
В США шестой сезон транслировался на телеканале ABC весной этого года, а немецкие телезрители также смогли за это время посмотреть десять оригинальных версий на канале Sky. Полицейский сериал производства Lionsgate Television, Perfectman Pictures и ABC Signature также выйдет в декабре.Дисней+. Стриминговый сервис покажет шестой сезон по запросу с 18 декабря.
В фильме снимались Натан Филлион в роли Джона Нолана, Мелисса О'Нил в роли Люси Чен, Эрик Винтер в роли Тима Брэдфорда и Алисса Диас в роли Анджелы Лопес. Бэйли Нун играет Дженна Деван, Мекиа Кокс изображает Найлу Харпер, а Ричард Т. Джонс играет сержанта Уэйда Грея. Также можно увидеть Шона Эшмора (в роли Уэсли Эверса), Тру Валентино (в роли Аарона Торсена) и Брента Хаффа (в роли офицера Смитти).
В центре внимания последнего сезона — седьмой сезон запланирован на начало 2025 года в США — Джон Нолан, который когда-то начинал как самый старший «новичок» в полиции Лос-Анджелеса. Он использует свой жизненный опыт и чувство юмора и легко идет в ногу со своими коллегами, которые на 20 лет моложе. Однако, вступив на новый карьерный путь, и дела с Бэйли не могли быть лучше, команда все еще борется с последствиями недавних событий, прежде чем сможет двигаться вперед. За форматом стоит создатель сериала и исполнительный продюсер Алекси Хоули. Главный актер Нэйтан Филлион также выступает в качестве исполнительного продюсера, как и Марк Гордон.
Netflix отмечает два года своего существования рекламой, достигнув 70 миллионов пользователей в месяц.
► Показать
Netflix отмечает вторую годовщину своего плана объявлениями, показывающими, что эта опция достигла 70 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру по сравнению с 40 миллионами, зарегистрированными в середине мая. По данным компании, этот план составляет более 50% новых подписок на территориях, где он доступен.
При цене в 7 долларов в месяц в США (6,99 евро в Испании), одной из самых низких на рынке потоковых развлечений, план с рекламной поддержкой стал ключом к росту числа подписчиков. За последний год Netflix добавил более 35 миллионов пользователей, хотя цифры не разбиваются по типам подписки. Компания также объявила, что прекратит сообщать об абонентах в 2025 году.
Эми Рейнхард, президент по рекламе Netflix, поделилась этими данными и другими новостями в своем блоге сегодня утром. «За эти два года динамика сохранялась, но мы только начинаем и с нетерпением ждем того, что нас ждет впереди », — написал он.
Новые метрики и достижения в области измерительных технологий.
Чтобы поддержать рекламодателей, Netflix расширил свою систему измерения. В США Netflix сотрудничает с VideoAmp для измерения количества зрителей в прямом эфире и кроссоверах WWE, запуск которого запланирован на январь. Он также будет работать с Nielsen для оценки игр НФЛ на Рождество и с Kantar Ibope в Бразилии для проверки охвата своих кампаний, начиная с 2025 года.
Netflix недавно расширил свои отношения с BARB в Великобритании, показав, что его пользователи, пользующиеся рекламой, смотрят как минимум вдвое больше контента, чем его конкуренты.
Запустил внутреннюю рекламную технологию и возможности программных покупок.
Канада — первая страна, которая работает исключительно с рекламной технологией Netflix, предлагая рекламодателям большую гибкость и контроль. Во всем мире технология будет развернута в 2025 году, предлагая новые возможности прогнозирования, сегментации и измерения.
Кроме того, Netflix запустил программные гарантированные варианты покупок в США, Бразилии, Канаде и Мексике, а расширение запланировано на Европу в феврале 2025 года, а позже в Австралию, Японию и Корею.
Реклама также позволила Netflix реализовать ключевую часть своей стратегии, поощряя пользователей платить за обмен своими паролями. За последние два года Netflix добавил общий план платежей, который стоит немного дороже, чем план с рекламной поддержкой. Многие пользователи предпочли подписаться на базовый план с рекламой, что увеличило доходы компании в то время, когда рост числа подписчиков в Северной Америке замедлился.
Что будет в 2024 году
Следующие несколько месяцев будут интересными для Netflix благодаря таким релизам, как второй сезон Rhythm + Flow , бразильская драма «Сенна» , триллер-сериал «Паломас Неграс» с Кирой Найтли в главной роли и адаптация « Сто лет одиночества» . Ожидаются также премьеры таких фильмов, как «Шесть тройных восьмёрок» , «Продолжение» и «Веселые джентльмены» .
FanDuel Sports Network скоро предложит варианты ценообразования для отдельных игр
► Показать
Как оказалось, в ребрендинге FanDuel Sports Network изменится больше , чем просто иконография и пользовательские интерфейсы. Стриминговая платформа и 16 региональных спортивных сетей, также принадлежащих Diamond Sports Group, были преобразованы в FanDuel Sports Network в октябре, после того как истек срок действия соглашения Bally о правах на название каналов/стримингового сервиса. Теперь, когда эволюция завершена, FanDuel Sports Network готовится предложить функцию, которую старый стример Bally Sports+ никогда не предлагал: опции для одной игры, которые позволят фанатам платить только за одну игру за раз, если они этого захотят.
Основные сведения:
Покупки отдельных игр будут стоить от 7 долларов за штуку.
Зрители смогут зарегистрироваться на одну игру с участием всех 21 команды НБА и НХЛ, являющихся партнерами FanDuel Sports Networks.
Цены на отдельные игры начнут действовать с четверга, 5 декабря.
Стриминговый сервис FanDuel Sports Network начнет предлагать опции стриминга отдельных игр по $7 за штуку. Это отличный способ для фанатов посмотреть знаменательную игру против именитого соперника, не привязываясь к полной подписке FanDuel Sports Network за $20 в месяц.
Клиенты, находящиеся в зоне вещания одного из 16 телеканалов FanDuel Sports Network, смогут использовать стриминговый сервис для просмотра отдельных игр 13 команд НБА и восьми команд НХЛ.
«Добавление цен на отдельные игры позволяет болельщикам смотреть местные команды НБА и НХЛ по каждой игре, что повышает гибкость нашего предложения», — сказал руководитель FanDuel Sports Network Майкл Шнайдер. «Это еще один пример того, как мы по-прежнему стремимся предоставлять широкий спектр вариантов просмотра и функций, чтобы нашим зрителям было проще смотреть любимые команды».
Опция оплаты за игру для игр на FanDuel Sports Network станет доступна клиентам с четверга, 5 декабря. Пока неизвестно, предложит ли FanDuel Sports Network опцию отдельной игры для команд MLB; в настоящее время подтверждено, что только St. Louis Cardinals будут транслировать там в следующем году. Miami Marlins недавно также договорились о новом соглашении с FanDuel Sports Network на 2025 год, но пока не ясно, включает ли их новое соглашение с каналом цифровые права, как и предыдущее.
Решение FanDuel Sports Network ввести опцию одиночной игры — отличный способ предоставить болельщикам больше гибкости. Теперь внимание переключается на суд по делам о банкротстве, где 14 ноября материнская компания FanDuel Sports Network Diamond Sports Group должна будет провести голосование по утверждению своего плана реорганизации.
Новый сериал от создателей «Любовь, Смерть + Роботы».
Компания Prime Video выпустила официальный трейлер долгожданного мультсериала «Секретный уровень» от Amazon MGM Studios и Blur Studio. «Секретный уровень» представляет собой оригинальные истории, происходящие в мирах самых популярных видеоигр. «Секретный уровень» будет транслироваться с 10 декабря.
В сериале задействован звездный актерский состав, в том числе Арнольд Шварценеггер («Терминатор»), Кевин Харт («Джуманджи»), Киану Ривз («Джон Уик»), Темуэра Моррисон («Книга о Бобе Фетте», «Шеф»). войны»), Ариана Гринблатт («Барби»), Хэвен Харт, Эмили Сваллоу («Мандалорец»), Габриэль Луна («Последние из нас», «Терминатор: Тёмные судьбы»), Рикки Уиттл («Американские боги» ), "Страна из «Плохого»), Патрик Шварценеггер («Белый лотос»), Мерл Дэндридж («Последние из нас»), Клаудия Думит («Мальчики»), Адевале Акиннуойе-Агбадже («Остаться в живых», «Союз»), Клайв Стэнден («Викинги», «Утреннее шоу»), Лора Бэйли («Легенда о Vox Machina») и Майкл Бич («Идеальная пара», «Король Талсы»).
«Секретный уровень» — это новый мультсериал для взрослых, в котором представлены оригинальные истории, действие которых происходит в мирах самых популярных видеоигр в мире. Каждый эпизод от творческих умов, создавших сериал «Любовь, смерть + роботы», — это дань уважения играм и геймерам. Создателем и исполнительным продюсером сериала выступил Тим Миллер. Дэйв Уилсон является исполнительным продюсером и директором-супервайзером.