Партнерство TOD TV и LiveLike в сфере геймификации
► Показать
TOD, спортивная и развлекательная стриминговая платформа в регионе MENA, входящая в beIN Media Group, поручила LiveLike усовершенствовать стриминговую платформу TOD.
TOD и LiveLike вместе будут внедрять интерактивные и захватывающие впечатления, которые направлены на трансформацию того, как фанаты взаимодействуют со спортом и развлечениями. Это сотрудничество, которое будет запущено в начале 2025 года, использует геймификацию, лояльность, вознаграждения и живое взаимодействие, чтобы предоставить потоковый опыт, который не просто смотрят, но и чувствуют.
Благодаря сочетанию инновационных инструментов геймификации и функций живого взаимодействия TOD позволит пользователям активно участвовать в программировании, превращая традиционный пассивный просмотр в интерактивный опыт, побуждающий фанатов возвращаться на платформу.
«Мы гордимся тем, что TOD выбрал нас для внедрения лучших в своем классе увлекательных впечатлений в регионе MENA», — прокомментировал CRO LiveLike Сэмюэл Вестберг. «TOD — это эталон в регионе, и мы рады помочь им вывести свою платформу на новый уровень с точки зрения веселья и интерактивности на платформе».
Новый опыт TOD разработан с учетом потребностей зрителя и отдает приоритет иммерсивным, социальным и интерактивным средам для создания вовлеченной пользовательской базы, которая останется с вами надолго.
«Наше сотрудничество с LiveLike направлено на создание среды, в которой наша аудитория может взаимодействовать способами, которые кажутся подлинными и захватывающими. Сосредоточившись на интерактивных и социальных функциях, мы не просто увеличиваем зрительскую аудиторию; мы создаем сообщество, в котором каждый момент ощущается более связанным», — добавил Джеймс Уолмсли, директор по технологиям в TOD.
1600 каналов в SD, HD и 4K.
70 тысяч фильмов и сериалов в медиатеке.
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Промокод alensat
скидка 30%
Netflix: 60 млн домов смотрят бой Тайсона против Пола в прямом эфире
► Показать
Netflix сообщил, что 60 миллионов домохозяйств по всему миру смотрели в прямом эфире главный бой Джейка Пола и Майка Тайсона, а максимальное количество одновременных потоков составило 65 миллионов.
Почти 50 миллионов домохозяйств по всему миру смотрели в прямом эфире со-главное событие, включающее матч-реванш между Амандой Серрано и Кэти Тейлор. Кроме того, этот бой, вероятно, станет самым просматриваемым женским профессиональным спортивным событием в истории США.
Компания Joe Hand Promotions, специализирующаяся на прямых трансляциях спортивных состязаний и развлекательных программах премиум-класса для рынка наружной рекламы, также организовала трансляцию мероприятия в более чем 6000 баров и ресторанов в США, установив рекорд коммерческой дистрибуции спортивного мероприятия по единоборствам за более чем 50-летнюю историю компании.
#PaulTyson был темой № 1 в мировых трендах на X 15 ноября, а #Serrano был на 2 месте в США, Бразилии, Испании и Канаде. Бой доминировал в социальных обсуждениях, составляя 11 из 11 самых популярных тем в США.
Главное событие транслировалось в прямом эфире около 4 утра 16 ноября в Великобритании. В ходе боя Пол победил Тайсона решением судей по очкам после восьмираундового боя.
На мероприятии были установлены следующие рекорды:
Бой Пола против Тайсона и Тейлора против Серрано 2 — крупнейшие боксерские поединки за пределами Лас-Вегаса в истории США.
Сборы от продажи билетов на бой Пола и Тайсона превысили 18 миллионов долларов, что вдвое превышает предыдущий рекорд Техаса по сборам на спортивные единоборства в боксе и ММА, а также рекорд Канело Альвареса в 9 миллионов долларов.
Netflix и Most Valuable Promotions вчера вечером превратили стадион AT&T в Арлингтоне, штат Техас, в эпицентр истории бокса, где на исторические бои Пола против Тайсона и Тейлора против Серрано 2 собралось в общей сложности 72,3 тыс. зрителей.
Некоторые зрители Netflix сообщили о проблемах с буферизацией на сервисе, особенно в США, в то время как многие сказали, что просто не смогли подключиться к нему, а тысячи людей выразили свое разочарование на платформах социальных сетей. Netflix отказался комментировать технические неполадки.
Netflix сообщил, что дополнительная информация о просмотрах, включая общее количество зрителей (т. е. не в прямом эфире), будет опубликована в ближайшее время.
A1 Serbia стал первым оператором мобильной связи в Сербии, заключившим партнерское соглашение со SkyShowtime.
О партнерстве было объявлено на мероприятии в Югославской синематеке в Белграде, где VIP-гости, представители СМИ и поклонники собрались на эксклюзивный показ второй половины пятого сезона всемирно известного сериала SkyShowtime «Йеллоустоун».
A1 Serbia будет предлагать как потоковый сервис SkyShowtime, так и два эксклюзивных линейных телеканала — SkyShowtime 1 и SkyShowtime 2. Они будут доступны только клиентам A1 Serbia через платформу A1 Xplore TV.
«Благодаря этому партнерству A1 Group расширяет свою вселенную развлечений, предоставляя пользователям лучший голливудский контент в одном месте», — сказал Джордже Вуксанович, директор A1 Serbia. «Мы рады быть лидерами в предоставлении доступа к премиум-развлечениям без необходимости в сложных платежных системах, адаптированных к сербскому языку с субтитрами. Этот шаг имеет решающее значение для создания более прочной основы для наших конвергентных услуг, особенно по мере того, как мы расширяем наши предложения в сегментах оптоволоконного интернета и телевидения».
Появление линейной версии SkyShowtime, которая стала доступна на других рынках, имеет важное значение, поскольку она открывает линейным зрителям доступ к более широкому стриминговому сервису.
«Мы продолжаем изучать способы расширения предложения SkyShowtime в Центральной и Восточной Европе, предоставляя зрителям по всему региону великолепные развлечения в одном месте по выгодной цене», — сказала Кристина Георгиева, директор по бизнесу SkyShowtime. «Это соглашение с A1 означает, что еще больше людей получат возможность наслаждаться блокбастерами, всемирно популярными сериалами и оригинальными программами, доступными на SkyShowtime».
Netflix начинает новый год с немецкой адаптации успешного реалити-хита «Любовь слепа». Модераторами наняты Штеффи Брюнгс и Крис Ваккерт.
Сейчас существует множество адаптаций реалити-шоу Netflix «Любовь слепа» . После того, как шоу с американцами было впервые опубликовано в 2020 году, его адаптации последовали в Швеции, Бразилии, Японии, Мексике, Великобритании, Объединенных Арабских Эмиратах и совсем недавно в Аргентине. Германия также будет в списке через несколько недель.Нетфликстеперь объявлено. Премьера версии «Любовь слепа: Германия», запланированной на полтора года, состоится 3 января 2025 года.
Netflix теперь также опубликовал в социальных сетях видео, которое будет вести реалити-шоу. Выбор пал на ведущую RTL Штеффи Брунгс и ведущего программы «Sat.1—Breakfast Television» Криса Ваккерта, которые, вероятно, послужат образцами для подражания для кандидатов. Два ведущих женаты в реальной жизни.
Всего в десятисерийном сезоне, продюсером которого является Redseven Entertainment, примут участие 30 немецкоязычных синглов. Чтобы не отвлекаться на поверхностность, они встречаются в так называемых стаях и слышат только голоса другого человека. Любой, кому удастся открыться и построить эмоциональную связь посредством глубокого разговора, в конце первого раунда столкнется с важнейшим вопросом: «Хочешь ли ты выйти за меня замуж, если чувства помолвленной пары достаточно сильны?» увидимся впервые. За этим следует интенсивный этап знакомства, на котором каждый партнер знакомится с друзьями и семьей друг друга. К этому добавляется интенсивная подготовка к свадьбе.
DAZN, спортивная стриминговая платформа, и ФИБА Европа объявили DAZN глобальным партнером по трансляции матчей женской Евролиги в этом сезоне.
Главный женский баскетбольный турнир Европы, Евролига для женщин, объединяет 16 клубов со всего континента в осенне-весенней лиге. Формат соревнований был недавно обновлен перед сезоном 2024-25, и теперь регулярный сезон разделен на два раунда, чтобы предоставить болельщикам лиги еще больше захватывающих событий.
Первоначально соревнуясь в четырех группах по четыре в течение первого раунда, команды, занявшие последние места, выйдут из турнира и перейдут в женский Еврокубок, в то время как остальные 12 клубов продолжат участие во втором раунде. Затем болельщики смогут насладиться введением плей-инов и первым в истории Финалом шести, где определится будущий чемпион.
DAZN сыграет свою роль в представлении этого нового соревнования болельщикам по всему миру в качестве глобального партнера по трансляции лиги. С двумя играми Евролиги среди женщин в игровой день, транслируемыми на платформе бесплатно, включая Игру недели эксклюзивно для DAZN, глобальный авторитет лиги будет расти, поскольку контент с соревнования будет охватывать больше поклонников.
Ханна Браун, содиректор женского спорта в DAZN, прокомментировала: «DAZN может предложить лигам и федерациям то, чего не может предложить никто другой — непревзойденный глобальный охват через нашу цифровую, свободную и увлекательную среду. Мы рады работать вместе с Евролигой для женщин, чтобы построить захватывающее будущее женского баскетбола — будущее, которое имеет неиспользованный спортивный, фанатский и коммерческий потенциал».
«Мы очень рады сотрудничать с DAZN, мировым лидером в области спортивных трансляций, для дальнейшего продвижения женской Евролиги», — сказал президент ФИБА Европа Хорхе Гарбахоса. «Это соглашение соответствует нашему стратегическому видению по укреплению женского баскетбола путем представления наших соревнований высшего уровня еще более широкой аудитории, демонстрируя невероятные баскетбольные таланты Европы».
Исполнительный директор FIBA Europe Камил Новак добавил: «Женщины в баскетболе являются стратегическим приоритетом для FIBA, и впечатляющий цифровой рост EuroLeague Women подчеркивает наши коллективные усилия по развитию спорта. Партнерство с DAZN означает, что EuroLeague Women превратилась в бренд, имеющий значительную ценность, что отражает постоянно растущее признание собственности в мировом ландшафте женского баскетбола.
Spanglish Movies , лидер по прокату фильмов на испанском языке в кинотеатрах США, объявил о партнерстве с FAST Channels TV с целью запуска двух новых потоковых платформ, которые донесут разнообразные голоса и истории до испаноязычных и испаноязычных сообществ.
FLOUtv предназначен для пуэрториканской, доминиканской и кубинской аудитории первого и второго поколения в США и за их пределами, предлагая им связь с домом и культурой. Vision by Spanglish расширяет охват с помощью каналов FAST, которые прославляют испаноязычные диаспоры и обслуживают недостаточно представленные сообщества, включая афролатиноамериканцев, ЛГБТК+ испаноязычный контент, религиозные каналы и медиа под руководством женщин.
Оба потоковых приложения обеспечивают захватывающий опыт бесплатного потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST), предлагая сочетание живого и запрашиваемого испанского и английского контента, который передает дух, разнообразие и богатые культурные истории латиноамериканской и немецкой аудитории по всей территории США.
FLOUtv и Vision by Spanglish приглашают зрителей погрузиться в богатую палитру испанского и двуязычного контента, предлагая все: от зажигательной пуэрториканской Lucha Libre и непревзойденного выбора доминиканских фильмов до любимых венесуэльских мыльных опер, кубинско-американских художественных фильмов, сотен часов контента, созданного латиноамериканцами в США, и последних латиноамериканских музыкальных шоу. FLOUtv предлагает динамичный набор жанров и форматов, которые резонируют «a tu ritmo» (в вашем ритме), в то время как Vision by Spanglish расширяет возможности эксклюзивным портфолио каналов FAST и фильмов из Мексики, Центральной Америки, Колумбии, Венесуэлы и стран Карибского бассейна, включая кубинско-американский, багамский и ямайский контент.
Благодаря партнерству с FAST Channels TV, Spanglish Movies оснащен полнофункциональной технологической платформой white-label и обширной библиотекой контента, включающей 100 линейных каналов FAST и более 2000 названий AVoD (видео по запросу с поддержкой рекламы). Это сотрудничество расширяет существующий каталог FLOUtv, предоставляя зрителям непревзойденный массив контента, ориентированного на латиноамериканцев.
Рассел Фой, генеральный директор FAST Channels TV, выразил свою радость по поводу сотрудничества, заявив: «Мы очень рады поддержать Spanglish Movies в расширении доступа к испаноязычному контенту. Это партнерство подчеркивает нашу приверженность объединению их с единомышленниками-контент-партнерами, которые стремятся охватить новую аудиторию. Вместе мы представляем культурно богатые, увлекательные программы испаноязычным зрителям по всему миру».
Густаво Апарисио, генеральный директор Spanglish Movies, подчеркнул влияние партнерства, заявив: «Сотрудничество с Расселом и командой FAST Channels TV сыграло важную роль в воплощении нашего видения в жизнь. Их модель распределения доходов позволяет нам сосредоточиться на предоставлении премиального контента. Благодаря нашей обширной библиотеке на испанском языке FLOUtv и Vision by Spanglish готовы предложить уникальный потоковый опыт».
Он добавил: «Для владельцев контента, желающих расширить свой охват, Spanglish Movies поддерживает латиноамериканских и латиноамериканских создателей в запуске их собственных линейных каналов FAST. Мы помогаем сделать контент совместимым с FAST, размещаем его на наших двух потребительских платформах и представляем его всем нашим партнерам OTT для максимального распространения и монетизации. Мы также сотрудничаем с интернет-провайдерами/телекоммуникационными компаниями и кабельными компаниями, которые хотят добавить в свою линейку поддерживаемые рекламой каналы и приложения FAST на испанском языке, создавая возможность для общего дохода».
Это партнерство представляет собой значительный шаг вперед в предоставлении разнообразного и увлекательного контента более широкой аудитории. FLOUtv и Vision обещают доступный, ориентированный на сообщество просмотр, которым испаноговорящие зрители смогут наслаждаться на различных устройствах.
Более того, приложения FLOUtv и Vision хорошо подходят для интеграции с интернет-провайдерами, телекоммуникационными и кабельными провайдерами, желающими добавить высококачественный испаноязычный контент к своим предложениям на рынке потокового вещания с рекламной поддержкой. FLOUtv уже находится в пилотном тестировании с интернет-провайдером/телекоммуникационной компанией на испаноязычном острове в Карибском море, с планами расширить доступ до более чем 1 миллиона пользователей Интернета
Max доступен для трансляции в Юго-Восточной Азии, Тайване и Гонконге
► Показать
Стриминговый сервис Warner Bros Discovery Max теперь официально доступен в Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре и Таиланде, а также на Тайване и в Гонконге.
Подписчики могут смотреть контент от HBO, Harry Potter, DC Universe, Cartoon Network и Max Originals.
Запуск совпадает с дебютом долгожданного HBO Original Dune: Prophecy, а также довольно любопытного расширения бренда Harry Potter: Wizards of Baking, ведущими которого выступят Джеймс и Оливер Фелпс. Новые премьеры в этом месяце включают блокбастеры Twisters, Expend4bles и IF, фильм Max Original Sweethearts и третий сезон драматического сериала HBO Original The Sex Lives of College Girls.
Джеймс Гиббонс, президент Азиатско-Тихоокеанского региона Warner Bros. Discovery, сказал: «От Гарри Поттера до Друзей, Дома дракона, HBO, DC, величайшей* коллекции свежих голливудских блокбастеров и многого другого, подписчики Max могут наслаждаться контентом мирового класса с новым бесшовным потоковым опытом и персонализацией для курирования собственного просмотра. Предлагая выбор планов подписки, соответствующих различным потребностям, и доступность через многие ведущие партнерские платформы региона, местным фанатам легко начать наслаждаться Max».
Max предложит выбор различных планов, включая мобильный план на некоторых рынках, таких как Индонезия и Филиппины. Мобильный план позволяет подписчикам транслировать на одном мобильном устройстве одновременно и наслаждаться до 15 загрузками для просмотра в автономном режиме, стандартный план позволяет подписчикам транслировать на двух устройствах одновременно и загружать до 30 наименований для просмотра в автономном режиме, а план Ultimate позволяет подписчикам транслировать на четырех устройствах одновременно с 4K UHD и Dolby Atmos, если они доступны, и наслаждаться до 100 загрузками для просмотра в автономном режиме.
2-й сезон «Скажи мне ложь» — новые эпизоды начнутся сегодня на немецком Disney+
► Показать
Сегодня на Disney+ стартует второй сезон сериала «Скажи мне ложь». Люси и Стивен борются с новой динамикой после расставания, поскольку их токсичная история продолжается...
Сегодня, в среду, 20 ноября, второй сезон американского сериала « Скажи мне ложь» отмечает немецкую премьеру на потоковом сервисе Disney+ .
Триллер -сериал является экранизацией одноименного романа Кэролы Лаверинг. История вращается вокруг токсичных отношений, которые разворачиваются на протяжении восьми лет. Грейс Ван Паттен ( «Подпольная империя» ) появляется в роли Люси Олбрайт, Джексон Уайт ( миссис Флетчер ) — в роли ее любовного увлечения и коллеги Стивена ДеМарко. Они встречаются в колледже – этап, на котором необдуманные решения могут определить ход всей жизни... Типичный студенческий роман быстро превращается в опасную зависимость друг от друга. От этого страдают и общие знакомые.
О чем второй сезон сериала «Скажи мне ложь» на Disney+?
Люси и Стефан возвращаются в колледж и больше не разговаривают друг с другом после расставания в начале лета. Хотя сейчас они находятся не на правильном пути, их динамика вышла на новый уровень. Это беспокоило ее, но это было неизбежно. Новый сезон также расскажет о жизни ее друзей, на которых самым неожиданным образом повлияли последствия первого сезона ...
Валлийский актер Том Эллис относился к этому довольно спокойно после финала своего популярного сериала «Люцифер» в 2021 году. Для него новый проект, в котором он сейчас участвует, является семейным делом, поскольку его жена Миган Оппенгеймер является шоураннером триллера об отношениях, который вышел в сеть в сентябре 2022 года.
Эллис появится в новом сезоне в роли профессора Бэрд-колледжа. Его персонажа зовут Оливер. Это довольно непопулярно среди студентов, поскольку считается строгим. Но когда один из персонажей «Скажи мне ложь» отчаянно пытается добиться его одобрения, наступает хаос. Кстати, Оливер женат на профессоре Люси Марианне ( Габриэлла Пессион ).
Мировая премьера итальянского сериала «Поклонение» на Netflix
► Показать
Итальянский сериал «Поклонение» стартует сегодня на Netflix. Он проливает свет на загадочное исчезновение 16-летней девушки и последствия для ее семьи и друзей.
В эту среду, 20 ноября, итальянский сериал «Поклонение» (оригинальное название: «Adorazione») стартует по всему миру на потоковом сервисе Netflix . Речь идет о загадочном исчезновении 16-летней Елены в маленьком городке к югу от Рима, что подчеркивает влияние на ее друзей и семью.
Главные роли — Алиса Луппарелли в роли Елены, Беатрис Пуччилли в роли Веры, Пенелопа Раджи в роли Дианы, Федерико Руссо в роли Кристиана, Марио Сгуэлья в роли Андреа и Барбара Чикьярелли в роли Кьяры. Среди других актеров - Федерико Скрибани, Иления Пасторелли, Марко Квалья, Клаудия Потенца, Макс Маццотта и Пенелопа Масса. Режиссером сериала выступил Стефано Мордини, а сценарий написали Донателла Диаманти, Джованни Галасси и Томмазо Матано.
Чак Лорри и Стивен Содерберг: Серия Two Max, новинка на RTL+ с декабря
► Показать
Две серии Max поступят в Германию в декабре. Потому что «Букмекер» и «Замкнутый круг» отпразднуют локальную премьеру на стриминговом сервисе.
В воскресенье, 15 декабря, канал RTL+ объявил о немецких премьерах двух американских сериалов «Букер» и «Полный круг» , которые выходят на каналах HBO и Max соответственно . За ними такие известные имена, как Чак Лорри ( «Два с половиной человека» , «Теория большого взрыва ») и Стивен Содерберг («Одиннадцать друзей Оушена»).
Об этом сериал «Букмекер»
Главную роль исполняет стендап-комик Себастьян Манискалько («Зеленая книга», «Ирландец»). Но играет и бывшая звезда «TAAHM» Лорре Чарли Шин , о чем заранее появилось множество заголовков.
В однокамерном сериале рассказывается о ветеране букмекерской конторы Дэнни (Манискалько), который готовится к предстоящей легализации ставок на спорт в Лос-Анджелесе. После многих лет в подполье он теперь чувствует большой бизнес. Среди его клиентов также голливудская звезда Чарли Шин , который изображен здесь как преувеличенная версия его собственной личности. Однако, как видно из превью-видео к «Букмекеру », Шину, похоже, немного не хватает денег. Можете ли вы найти другое решение?
Фактически, Шин изначально появится только в двух эпизодах восьмисерийного первого сезона «Букипера». К Манискалько в обычном ансамбле присоединяются: Омар Дж. Дорси ( «Queen Sugar» ) в роли бывшего игрока НФЛ Рэя, который теперь является мускулистым сборщиком счетов Дэнни; Ванесса Ферлито ( Морская полиция: Новый Орлеан ) в роли сестры Дэнни Лоррейн, которая тоже совершает свои кривые поступки; и Хорхе Гарсия ( «Остаться в живых ») в роли Гектора, ставшего торговцем наркотиками.
Кроме того, в роли также фигурируют Андреа Андерс ( «Шоу 90-х» ) и Максим Суинтон ( «Флейшман в беде ») . Помимо Лорре, соавтором «Букмекера» также выступает Ник Бакай ( «Сабрина, маленькая ведьма »). Второй сезон Букмекера уже известен .