Лига чемпионов UCI по трековым гонкам 2024 года на платформах WBD
► Показать
Лига чемпионов UCI по трековым гонкам возвращается 23 ноября. Все моменты каждой гонки каждого из пяти этапов будут транслироваться в прямом эфире на платформах Warner Bros. Discovery в Европе, на Eurosport и его потоковых платформах Max и discovery+.
На протяжении всей серии, которая стартует в эти выходные в Сен-Кантен-ан-Ивелин, недалеко от Парижа, Eurosport будет транслировать пред- и пост-шоу, которое будет транслироваться по всей Европе, включая подробный анализ событий, а также эксклюзивные интервью с некоторыми из соревнующихся гонщиков. Бывший профессиональный велогонщик Адам Блайт и двукратная олимпийская чемпионка Джоанна Роуселл будут освещать события на трассе с каждого раунда, а ведущим комментатором будет Роб Хэтч.
Поклонники, наслаждающиеся освещением на discovery+ и Max, смогут следить за каждым нажатием педали, кругом и поворотом сюжета. На каждом объекте будет использоваться одна кабельная камера, четыре бортовых ракурса гонщика, 12 камер на трассе и одна дерни для Keirin, что предоставит зрителям уникальный доступ к углам и моментам, которые обычно недоступны. У зрителей также будет возможность использовать функцию маркера временной шкалы, чтобы вернуться к моментам в течение ночи.
Скотт Янг, старший вице-президент по контенту и производству в WBD, прокомментировал: «Трековый велоспорт стал одним из самых просматриваемых видов спорта на наших каналах во время Олимпийских игр в Париже 2024 года. Мы рады снова приветствовать наших новых олимпийских чемпионов и чемпионов мира, которые снова будут соревноваться на самом высоком уровне в Лиге чемпионов UCI по треку. После невероятного лета и наших постоянных инвестиций и инноваций в спорте мы ожидаем еще большей вовлеченности болельщиков, поскольку мы стремимся поднять трековый велоспорт на новые высоты».
Календарь Лиги чемпионов UCI по трековым гонкам 2024 года:
• Раунд 1: Сен-Кантен-ан-Ивелин, Франция – 23 ноября
• Раунд 2: Апелдорн, Нидерланды – 29 ноября
• Раунд 3: Апелдорн, Нидерланды – 30 ноября
• Раунд 4: Лондон, Великобритания – 6 декабря
• Гранд-финал: Лондон, Великобритания – 7 декабря
1600 каналов в SD, HD и 4K.
70 тысяч фильмов и сериалов в медиатеке.
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Промокод alensat
скидка 30%
Жестокие игры» с сегодняшнего дня на Amazon Prime Video: мировая премьера ледяных ангелов
► Показать
Новый сериал «Жестокие игры» стартует сегодня на Amazon Prime Video. В Манчестерском колледже Кэролайн и Люсьен развязывают паутину интриг, соблазнений и силовых игр.
«Жестокие игры», также известные как «Eiskalte Engel», можно будет смотреть по подписке на потоковом сервисе Amazon Prime Video с сегодняшнего дня, четверга, 21 ноября .
«Жестокие игры» — это современная интерпретация литературной классики «Опасные связи», по которой в 1999 году был экранизирован фильм под названием «Ледяные ангелы» с Сарой Мишель Геллар . В новом драматическом сериале перед камерой также появятся известные лица. Среди прочих там будут Саванна Ли Смит ( «Сплетница» (2021) ), Клэр Форлани ( «CSI: Нью-Йорк» ) и Никки Кроуфорд ( «9-1-1» ).
Чего ждать от новой экранизации сериала «Жестокие игры»
В трейлере сериальной версии «Жестоких игр» фанаты сериала впервые узнают об интриге, происходящей в вымышленном Манчестерском колледже.
Сводные братья и сестры Кэролайн (Сара Кэтрин Хук) и Люсьен (Зак Берджесс) находятся на вершине пищевой цепочки и не хотят, чтобы это положение оспаривалось ни при каких обстоятельствах. Эти двое не оставляют камня на камне и даже вовлекают дочь вице-президента в свою интригующую игру. Кэролайн делает ставку на Люсьена, что первой она сможет соблазнить дочь политика. Если он выиграет, она подарит сводному брату ночь с собой. Однако когда Люсьен действительно начинает испытывать чувства к отпрыску вице-президента, драма завершается. Яркие фрагменты трейлера уже дают зрителям некоторое представление о скандальной жизни богатых и влиятельных людей Манчестерского колледжа.
Хотя уже были предприняты некоторые усилия по сохранению франшизы, основанной на книге , например, с помощью нескольких сиквелов и первой попытки создания сериала, они, похоже, еще не достигли желаемого успеха. В «Жестоких намерениях» оригинальная история теперь будет рассказана по-новому и современно. Заядлые фанаты могут заметить, что были внесены некоторые изменения, например, обстановка или имена некоторых персонажей. В сериале участвуют даже продюсеры оригинального фильма «Eiskalte Engel» Нил Х. Мориц и Роджер Камбл.
Titan OS, барселонская компания в сфере технологий, развлечений и рекламы, объявила о сотрудничестве с FIFA+ с целью запуска канала FIFA+ FAST, который будет предоставлять эксклюзивный спортивный контент европейской аудитории.
Благодаря сотрудничеству программы FIFA+, включая прямые трансляции, лучшие моменты и оригиналы, будут доступны бесплатно более чем 9 миллионам зрителей по всей Европе на телевизорах Philips Smart TV с Titan OS, а также на некоторых телевизорах Sony Android TV, где Titan OS предлагает выбор каналов. Скоро планируется расширение на JVC и другие бренды.
С запуском канала FIFA+ футбольные фанаты по всему континенту смогут смотреть подборку матчей в прямом эфире, полные повторы матчей, документальные фильмы, оригинальные сериалы и эксклюзивный контент, который предлагает глубокий взгляд на мир футбола. От исторических моментов чемпионата мира по футболу FIFA и чемпионата мира по футболу FIFA среди женщин до специально подобранных лучших моментов матчей.
Джудит Диас, директор по партнерству в сфере контента в Titan OS, прокомментировала: «Мы рады добавить FIFA+ в нашу линейку и предложить футбольным фанатам по всей Европе первоклассный телевизионный опыт. Спорт продолжает процветать и расти как востребованный жанр в пространстве FAST, а FIFA+ обладает огромным потенциалом для углубления вовлеченности зрителей и предлагает брендам уникальную возможность связаться со страстной и преданной аудиторией.
Disney+ заключил партнерство с AudienceProject, поставщиком решений для измерения аудитории. Сотрудничество позволяет рекламодателям получать доступ к независимому измерению аудитории рекламных кампаний Disney+ на всех устройствах, включая мобильные телефоны, планшеты и подключенные телевизоры.
Первоначально решение для измерения будет доступно рекламодателям в Великобритании, Германии и странах Северной Европы, а затем и на других рынках.
Инструмент измерения кросс-медиа AudienceProject означает, что рекламодатели могут измерять охват, частоту и влияние бренда рекламных кампаний Disney+ — как самостоятельно, так и в сочетании с другими медиаканалами в открытом Интернете, социальных сетях, онлайн-видео, потоковой передаче и линейном телевидении. Это позволяет рекламодателям понимать общий охват и влияние своих рекламных кампаний, а также дополнительный охват и влияние, создаваемые Disney+, что позволяет им оптимизировать свои медиаинвестиции для более эффективных рекламных кампаний.
Люси Грегори, вице-президент по измерению и анализу аудитории, медиа в The Walt Disney Company , прокомментировала: «План с рекламной поддержкой доступен в 12 странах, что позволяет Disney+ предлагать рекламодателям возможность сопоставить свой бренд с контентом, который невозможно пропустить и который нравится аудитории. Сотрудничество с AudienceProject означает, что мы можем предложить рекламодателям независимые кросс-медийные измерения и дать им возможность принимать обоснованные решения о том, как эффективно планировать и оптимизировать инвестиции в потоковое и линейное телевидение для Disney+ ».
Мортен Крузе Сёндергаард, директор по технологиям и продуктам AudienceProject , добавил: «Мы очень гордимся тем, что являемся одной из первых европейских компаний по измерению, которая предлагает независимое измерение аудитории рекламных кампаний Disney+. Disney+ предоставляет рекламодателям премиальную среду , которая охватывает миллионы пользователей, и, следовательно, мы столкнулись с высоким спросом на измерение рекламных кампаний на их платформе как независимо, так и вместе с другими медиаканалами. Мы рады расширить наше и без того комплексное решение по измерению, включив в него Disney+, помогая рекламодателям принимать уверенные маркетинговые решения для более эффективного охвата и воздействия на аудиторию.
Провайдер каналов AVOD и FAST wedotv запускает еще один бесплатный телеканал с wedotv True Stories.
Круглосуточная линейная служба фокусируется на реальных историях, реальных случаях и настоящих людях. В рамках программы True Crime документальные фильмы от ZDF Studios, Balanga и других производителей проливают свет на реальные преступления и реальные уголовные дела в таких сериалах, как Murder Calls , Crimes that Shook Britain и Death Row , в то время как True Personalities изображает известных на национальном и международном уровне личностей и рассказывает об их опыте в документальных фильмах.
В серии True Talk известные гости из мира бизнеса, развлечений, спорта и музыки рассказывают о своем бизнесе, рецептах успеха и разработках в сфере технологий и цифровых технологий. Среди гостей Борис Беккер, Оливер Кан, Элиас М'Барек, Дирк Новицки, Йозеф Акерманн, Штеффен Хенслер и Маркус Ланц. Каждую неделю показывают два новых эпизода.
«С wedotv True Stories мы еще больше расширяем наше предложение FAST Channel в Германии, Австрии и Швейцарии. Благодаря фокусировке на первоклассных форматах документальной литературы новый канал идеально дополняет цветовую гамму программ других наших FAST Channels wedotv movies, wedotv big stories и wedotv sports», — сказал Филипп Ротермунд, генеральный директор и соучредитель wedotv.
Новый канал FAST wedotv True Stories доступен в Германии, Австрии и Швейцарии на таких платформах, как Zattoo, waipu.tv, o2 TV, Plex и TCL, а также непосредственно на wedotv. В ближайшие недели будут добавлены другие партнеры.
Група «1+1 media» займатиметься дистрибуцією кіберспортивного каналу Maincast, який стартує 30 листопада
Канал буде доступний на ОТТ-платформах і в IPTV-провайдерів.
Maincast створює контент (трансляції турнірів з CS2, Dota 2, Valorant тощо, аналітику, подкасти, благодійні шоу). 1+1 media distribution забезпечує максимальне охоплення в Україні.
Планують щорічно генерувати тисячі годин ексклюзивного контенту, зокрема для підтримки зборів на потреби ЗСУ.
Це перший повноцінний ефірний канал, присвячений кіберспорту, для української аудиторії.
Стриминговый сервис также покажет художественный фильм о футболисте Лефтере Кючукандоньядисе.
Netflix продолжает полагаться на турецкие фильмы и сериалы и объявил о двенадцати новых проектах и двух сиквелах сезона в рамках мероприятия Next on Netflix в Стамбуле. С 2016 года платформа делает турецкие истории ближе к международной аудитории. С новыми проектами в таких жанрах, как драма, комедия, анимация и мелодрама.Нетфликспродолжить продвижение творческого потенциала региона в ближайшие годы.
Озге Багдатлыоглу, режиссер сериалов Netflix в Турции, сказал: «Мы с гордостью представляем широкий спектр турецких историй, прославляющих творчество и талант нашей страны. Каждая из этих постановок рассказывает уникальные, аутентичные истории и дает нашим участникам со всего мира представление о культуре, воображении и искусстве нашей страны».
Среди новых ярких моментов — серия «Стамбульская энциклопедия» режиссера Селмана Начара, анимационный хит «Гупи» Гюпсе Озай и художественный фильм «Слева: История Ординариуса» о легендарном футболисте Лефтере Кючукандоньядисе. Помимо премьер, гости отметили эксклюзивные обзоры предстоящих постановок, таких как «Брошенный мужчина» , «Анонимные любовники» и второй сезон триллера «Кладбище» . Это мероприятие подчеркнуло неизменное стремление Netflix донести культурное разнообразие Турции до мировой аудитории.
Это позволит Максу и HBO вывести на платформу больше отмеченных наградами художественных фильмов.
Max и HBO объявили о продлении многолетнего соглашения с The Criterion Collection, чтобы продолжать размещать на платформе отмеченный наградами каталог из сотен наименований, включая фильмы, недавно доступные на Max в США. «Мы рады продолжать предлагать нашей аудитории каталог фильмов мирового класса Criterion Collection», — сказал Ройс Бэттлман, исполнительный вице-президент по приобретению контента Warner Bros. Discovery. «Как существующие, так и новые фильмы в коллекции предлагают зрителям Max возможность ощутить кинематографическое превосходство нашего предложения».
Представляем высоко оцененные фильмы Criterion Collection вместе с обширной коллекцией фильмов от Warner Bros. Pictures, Turner Classic Movies, A24, Студия Ghibli и многие другие делают Макса лучшим местом для вечерних кинопоказов. От блокбастеров, таких как «Вонка», «Дюна» и «Джокер», до отмеченных наградами фильмов, таких как «Барби» и «Мальчик и цапля», до старой и новой классики, такой как «Касабланка», «Волшебник страны Оз», «Запад». Дополнительная история» и «2001: Космическая одиссея», «Красотка» и «День независимости» — «Макс» предлагает что-то для каждого любителя кино.
С 1984 года Criterion Collection выпускает важные классические и современные фильмы со всего мира в изданиях, обеспечивающих высочайшее техническое качество. Независимо от носителя, коллекция Criterion Collection представляет фильмы в самых современных реставрациях, углубляя понимание зрителями искусства кино.
Виски со льдом» — политическая сатира, вдохновленная реальными событиями, — первый сериал Nordic Original, премьера которого состоится на Disney+ в некоторых странах (и на Hulu в США) 22 января 2025 года. Все шесть эпизодов выйдут одновременно.
Сериал является последним проектом команды, снявшей знаменитый шведской фильм «100-летний старик, который вылез в окно и исчез» , и является совместным проектом шведской национальной телерадиокомпании SVT и The Walt Disney Company Nordic & Baltic.
Ранним утром 28 октября 1981 года советская атомная подводная лодка класса «Виски» была замечена на мели в закрытой шведской военной зоне. Мир балансировал на грани катастрофы. Когда мировые сверхдержавы были на грани, взоры всего мира обратились к спокойному и собранному премьер-министру Швеции Турбьёрну Фелльдину, бывшему овцеводу, который столкнулся с колоссальной проблемой поддержания мира между советским лидером Леонидом Брежневым и президентом США Рональдом Рейганом.
«Правдивая история, стоящая за Whiskey on the Rocks , одновременно драматична и абсурдна, и мы чувствовали, что это будет очень хорошо работать как политическая сатира. Целью было использовать визуальный и напряженный язык, чтобы контрастировать и усиливать юмор, так, как вы редко видите в комедиях. Затем, когда он переходит в настоящее напряжение, мы уже находимся в этом визуальном мире. И хотя события в сериале произошли более 40 лет назад, оглядываясь на современный мир, это пугающе актуально», — прокомментировал режиссер Бьёрн Штайн.
В фильме «Whiskey on the Rocks» снялись Рольф Лассгорд, Эльза Сайсио, Андерс Мосслинг, Никлас Энгдаль, Филип Берг и Адам Лундгрен. Также в главных ролях литовский актер Кястутис Стасис Якштас в роли Леонида Брежнева и британский актер Марк Нобл в роли Рональда Рейгана.
«Мы очень рады сотрудничать с SVT и Humanoids в Whiskey on the Rocks. Принести первую скандинавскую продукцию на Disney+ — это невероятно. Сериал является свидетельством богатства наших историй, таланта нашего региона и глобальной привлекательности скандинавского повествования. Мы с нетерпением ждем, когда зрители по всему миру увидят альтернативную версию того, что произошло за пределами Карлскруны в 1981 году», — добавила Вибеке Лиа, директор по программированию и производству компании The Walt Disney Company Nordic & Baltic.
Сериал основан на рассказе автора Йонаса Йонассона, который добился успеха с успешным романом «Столетний старик, который вылез из окна и исчез» . Сценарист сериала — Хенрик Янссон-Швейцер. Режиссер — Штайн, продюсер — Ян Марнелл.
В Швеции сериал будет транслироваться на канале SVT1 в праздничный период.
Корейские потребители теперь могут получить доступ к Netflix через подписку Naver Plus.
Сотрудничество Netflix и Naver позволяет участникам Naver Plus пользоваться теми же преимуществами, что и участники плана Standard с рекламой, который предлагает разрешение 1080p (full HD), одновременную потоковую передачу на двух устройствах, неограниченные мобильные игры и загрузку контента, без дополнительных затрат. Участники могут перейти на более высокоуровневые планы Netflix в любое время.
Членство в Naver Plus с ежемесячной абонентской платой в размере 4900 вон (3,34 евро) предлагает дополнительные баллы лояльности и преимущества при использовании платежного сервиса Naver Pay.
«Благодаря этому партнерству Netflix упрощает для участников Naver Plus доступ к развлечениям мирового класса, позволяя им наслаждаться качественными фильмами, сериалами, играми и мероприятиями в прямом эфире», — сказал в своем блоге Су Хён Сон, менеджер по коммуникациям Netflix.