Netflix: подписка все еще относительно дешевая
Главный контент-директор стримингового сервиса Netflix Тед Сарандос (Ted Sarandos), выступая на мероприятии в Денвере, коснулся вопроса повышения цен на подписку и того, как это влияет на потенциальных и уже существующих абонентов, сообщает портал
www.tvbeurope.com. В частности, Сарандос отметил, что подписка на Netflix "по-прежнему относительно дешевая", если смотреть на рост платформы на протяжении многих лет.
"Я честно думаю об этом не с точки зрения цены, а с точки зрения стоимости. Если люди получают что-то ценное за доллар, они должны смотреть в оба", - заявил он.
Также Тел Сарандос сказал, что Netflix не планирует вводить рекламу или делать ставку на права на спортивный контент, поскольку оба эти направления не являются "ядром предложения" сервиса.
► Показать
Кроме того, Сарандос затронул и возможное влияние сервисов Apple TV+ и Disney+ на Netflix. Он высказал мнение, что "самое интересное во всех этих появляющихся сервисах, а также сервисах, которые сегодня находятся на рынке, заключается в том, что в основном у них нет одинаковых программ. Ничего, что есть на Disney+, не появится на Netflix, и ничего, что есть на Netflix, не уйдет [на сервисы Comcast и WarnerMedia]. Все они собираются быть уникальными".
Напомним, о том, что Netflix повышает стоимость стандартного тарифа (просмотр на двух устройствах одновременно с качеством картинки HD) с $10,99 до $12,99, а премиального (четыре устройства, качество до UHD) - с $13,99 до $15,99 в месяц, стало известно в середине января 2019 года. Цена начального тарифа (просмотр на одном устройстве в качестве 480p) осталась прежней - $8,99.
В апреле Netflix сообщил о рекордном росте подписчиков в первом квартале 2019 года. За три месяца абонентская база сервиса увеличилась на 9,6 млн человек, 1,74 млн из которых пришлось на США (это намного превосходит ожидания аналитиков), 7,86 млн - на другие страны.
В июне появилась информация, что совокупный объем долга платного видеосервиса Netflix достиг $12 млрд, что на 60% больше, чем в 2018 году. Чистый долг американской компании превысил ее EBITDA в шесть раз.
Компания Apple официально представила стриминговый видеосервис Apple TV+ в конце марта 2019 года. Предполагается, что он станет доступен осенью, точная дата не названа.
Представители The Walt Disney в апреле 2019 года объявили, что потоковый сервис Disney+ заработает 12 ноября 2019 года. Он не предполагает показа рекламы, а стоимость подписки составит $6,99 в месяц и $69,99 в год.