COUB ЗАПУСКАЕТ СЕРВИС ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВИДЕО НА БАЗЕ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ QIWI
01.07.2019
Развлекательная платформа Coub запускает внутренний рекламный сервис на базе платежного решения QIWI. Теперь все зарегистрированные пользователи смогут продвигать свои коубы на Coub.com для увеличения количества просмотров.
В личном кабинете платформы появилась возможность запуска рекламной кампании. Для этого в специальное поле нужно ввести URL коуба, задать необходимое количество просмотров и оплатить размещение. Платежное решение по приему платежей, реализованное QIWI, позволяет оплачивать продвижение с банковских карт Visa, MasterСard, Мир. Ожидается, что средняя стоимость просмотра не будет превышать 50 копеек. Пользователям будет доступна статистика вовлеченности по количеству лайков и репостов видео. Кроме того, рекламодатели смогут брендировать контент на странице коубов и в плеере, а также привлекать топовых лидеров мнений платформы для создания рекламных роликов, говорится в сообщении компании.
В ближайшее время Coub планирует расширить функционал рекламного кабинета и позволит таргетировать коубы по тематическим сообществам, геолокации и социальным признакам. Это даст возможность максимально сегментировать аудиторию для придвижения и получить больше просмотров от тех, кому будет интересен конкретный ролик, подчеркивается в пресс-релизе.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Онлайн-кинотеатр ViP Play появится в сервисе рекомендаций Must
Онлайн-кинотеатр ViP Play появился в Must, сервисе подбора кино и сериалов на основании предпочтений каждого зрителя и персональных рейтингов. Теперь пользователи приложения смогут получать в рекомендациях и контент ViP Play.
Благодаря использованию алгоритмов машинного обучения, которые учитывают поведение пользователя и историю оценок фильмов и сериалов в приложении Must, онлайн-кинотеатр ViP Play сможет еще лучше понять предпочтения и интересы своей аудитории.
Кроме того, используя Must, пользователи смогут рекомендовать своим друзьям контент онлайн-кинотеатра ViP Play прямо в приложении. Для этого достаточно отправить свою рекомендацию о фильме или сериале другу в личном сообщении прямо со страницы сервиса.
В марте 2019 года ViP Play подвёл итоги 2018 года. Аналитики онлайн-кинотеатра, входящего в группу компаний Viasat, рассказали, какие фильмы и сериалы особенно заинтересовали российских зрителей в 2018 году, и попробовали предсказать, что вызовет наибольший интерес аудитории в 2019-м.
Онлайн-кинотеатр ViP Play появился в Must, сервисе подбора кино и сериалов на основании предпочтений каждого зрителя и персональных рейтингов. Теперь пользователи приложения смогут получать в рекомендациях и контент ViP Play.
Благодаря использованию алгоритмов машинного обучения, которые учитывают поведение пользователя и историю оценок фильмов и сериалов в приложении Must, онлайн-кинотеатр ViP Play сможет еще лучше понять предпочтения и интересы своей аудитории.
Кроме того, используя Must, пользователи смогут рекомендовать своим друзьям контент онлайн-кинотеатра ViP Play прямо в приложении. Для этого достаточно отправить свою рекомендацию о фильме или сериале другу в личном сообщении прямо со страницы сервиса.
В марте 2019 года ViP Play подвёл итоги 2018 года. Аналитики онлайн-кинотеатра, входящего в группу компаний Viasat, рассказали, какие фильмы и сериалы особенно заинтересовали российских зрителей в 2018 году, и попробовали предсказать, что вызовет наибольший интерес аудитории в 2019-м.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
WarnerMedia объявила название своего стримингового сервиса
Будущий сервис потокового онлайн-вещания WarnerMedia получит имя HBO Max. Хотя компания еще рассматривает другие варианты, именно этот наиболее вероятный.
Название HBO Max является вполне закономерным, ведь все текущие абоненты HBO будут автоматически зарегистрированы в новом стриминговом сервисе. Это даст ему большое преимущество при запуске, анонсированном на 2020 год. Подписка на сервис, который объединит продукты HBO, Cinemax, фильмы и сериалы Warner Brothers, будет стоить$16-17 в месяц, сообщает tvline.com.
Сейчас для HBO Max снимают триллер «Бортпроводник» по роману Криса Бохьяляна, спинофф «Дюна: сестринская община», анимационный сериал «Гремлины: секреты Могая», романтическую комедию «Личная жизнь». Из сериалов Warner Brothers обещают «Теорию большого взрыва», «Друзей» и «Сайнфелд». В WarnerMedia также заинтересованы в возрождении классических ситкомов телеканала ABC «Дела семейные» и «Шаг за шагом».
Напомним, на прошлой недели стало известно о том, что Warner Brothers впервые возглавит женщина.
Будущий сервис потокового онлайн-вещания WarnerMedia получит имя HBO Max. Хотя компания еще рассматривает другие варианты, именно этот наиболее вероятный.
Название HBO Max является вполне закономерным, ведь все текущие абоненты HBO будут автоматически зарегистрированы в новом стриминговом сервисе. Это даст ему большое преимущество при запуске, анонсированном на 2020 год. Подписка на сервис, который объединит продукты HBO, Cinemax, фильмы и сериалы Warner Brothers, будет стоить$16-17 в месяц, сообщает tvline.com.
Сейчас для HBO Max снимают триллер «Бортпроводник» по роману Криса Бохьяляна, спинофф «Дюна: сестринская община», анимационный сериал «Гремлины: секреты Могая», романтическую комедию «Личная жизнь». Из сериалов Warner Brothers обещают «Теорию большого взрыва», «Друзей» и «Сайнфелд». В WarnerMedia также заинтересованы в возрождении классических ситкомов телеканала ABC «Дела семейные» и «Шаг за шагом».
Напомним, на прошлой недели стало известно о том, что Warner Brothers впервые возглавит женщина.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Пользователи "Яндекс.Станций" больше не смогут пользоваться ivi
C 18 июля 2019 года фильмы и сериалы онлайн-кинотеатра iviбудут недоступны в "Яндекс.Станции", сообщает vc.ru.
Представитель "Яндекса" рассказал, что компания изменила структуру подписок: вместо нескольких отдельных решила оставить одну. С 18 июня 2019 года нет отдельной подписки на сервис "Амедиатека", а с 18 июля не будет на ivi.
Ранее при покупке "Яндекс.Станции" пользователи получали бесплатную трехмесячную подписку на "Амедиатеку", двухмесячную – на ivi и годовую – на "Яндекс.Плюс". Теперь владельцы "умной" станции получат бесплатную полугодовую подписку на "Амедиатеку+Кинопоиск", после окончания которой можно будет получить еще полгода бесплатного пользования "Яндекс.Плюс".
"По итогам первого года продаж "Яндекс.Станции" мы проанализировали обратную связь владельцев умной колонки и поняли, одна подписка сроком на шесть месяцев, дающая доступ к самым популярным и востребованным фильмам и сериалам, более удобна для клиентов, чем несколько подписок с разными сроками действия. Поэтому было принято решение об изменении формата подписки", - отметили в пресс-службе "Яндекса".
В мае 2019 года стало известно, что ivi вложит 1 млрд рублей в производство собственного контента.
C 18 июля 2019 года фильмы и сериалы онлайн-кинотеатра iviбудут недоступны в "Яндекс.Станции", сообщает vc.ru.
Представитель "Яндекса" рассказал, что компания изменила структуру подписок: вместо нескольких отдельных решила оставить одну. С 18 июня 2019 года нет отдельной подписки на сервис "Амедиатека", а с 18 июля не будет на ivi.
Ранее при покупке "Яндекс.Станции" пользователи получали бесплатную трехмесячную подписку на "Амедиатеку", двухмесячную – на ivi и годовую – на "Яндекс.Плюс". Теперь владельцы "умной" станции получат бесплатную полугодовую подписку на "Амедиатеку+Кинопоиск", после окончания которой можно будет получить еще полгода бесплатного пользования "Яндекс.Плюс".
"По итогам первого года продаж "Яндекс.Станции" мы проанализировали обратную связь владельцев умной колонки и поняли, одна подписка сроком на шесть месяцев, дающая доступ к самым популярным и востребованным фильмам и сериалам, более удобна для клиентов, чем несколько подписок с разными сроками действия. Поэтому было принято решение об изменении формата подписки", - отметили в пресс-службе "Яндекса".
В мае 2019 года стало известно, что ivi вложит 1 млрд рублей в производство собственного контента.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
ОСЕНЬЮ В OKKO ПОЯВИТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СМОТРЕТЬ ФУТБОЛ С ИНТЕРШУМОМ
08.07.2019
Осенью в видеосервисе Okko, возможно, появится возможность смотреть футбол с интершумом, то есть без комментатора, об этом со ссылкой на шеф-редактора Okko Спорт Владимира Стогниенко пишет «Бизнес Online».
По словам Владимира Стогниенко, Okko планирует также предоставлять хайлайты (самые яркие моменты футбольных матчей – прим. «Телеспутника») и контент известным блогерам. С одной стороны, у людей появится контент для своих проектов, а с другой – Okko будет расширять аудиторию. Такое погружение будет важно для нового проекта, считает шеф-редактор Okko Спорт.
08.07.2019
Осенью в видеосервисе Okko, возможно, появится возможность смотреть футбол с интершумом, то есть без комментатора, об этом со ссылкой на шеф-редактора Okko Спорт Владимира Стогниенко пишет «Бизнес Online».
По словам Владимира Стогниенко, Okko планирует также предоставлять хайлайты (самые яркие моменты футбольных матчей – прим. «Телеспутника») и контент известным блогерам. С одной стороны, у людей появится контент для своих проектов, а с другой – Okko будет расширять аудиторию. Такое погружение будет важно для нового проекта, считает шеф-редактор Okko Спорт.
► Показать
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Видеосервис Okko заключил контракт с букмекерской конторой на показ игр АПЛ
Букмекерская контора "Олимп" стала эксклюзивным партнером трансляций сезона Английской премьер-лиги (АПЛ) на сервисе Okko в категории "беттинг", сообщает "Коммерстантъ" со ссылкой на информацию от компании Rambler Group, которая управляет Okko. Согласно контракту, "Олимп" получает исключительные права на дистрибуцию трансляций в пунктах приема ставок и барах, а также право организовывать фан-зоны для просмотра.
Уточняется, что контракт заключен на один сезон с возможностью пролонгации. Конкретные параметры соглашения стороны не раскрывают. "Коммерсантъ" со ссылкой на источник сообщает, что цена контракта составляет 18-22 млн евро за сезон. В таком случае Rambler Group посредством этого контракта окупила покупку прав на трансляции АПЛ на первый год.
Букмекерская контора "Олимп" стала эксклюзивным партнером трансляций сезона Английской премьер-лиги (АПЛ) на сервисе Okko в категории "беттинг", сообщает "Коммерстантъ" со ссылкой на информацию от компании Rambler Group, которая управляет Okko. Согласно контракту, "Олимп" получает исключительные права на дистрибуцию трансляций в пунктах приема ставок и барах, а также право организовывать фан-зоны для просмотра.
Уточняется, что контракт заключен на один сезон с возможностью пролонгации. Конкретные параметры соглашения стороны не раскрывают. "Коммерсантъ" со ссылкой на источник сообщает, что цена контракта составляет 18-22 млн евро за сезон. В таком случае Rambler Group посредством этого контракта окупила покупку прав на трансляции АПЛ на первый год.
► Показать
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Пять ведущих поставщиков фильмов занимают 75% европейского VOD-рынка
Пять ведущих поставщиков фильмов занимают 75% европейского VOD-рынка, сообщает RapidTVNews. В докладе "Films In VOD Catalogues - Origin, Circulation And Age - Edition 2018" для ежегодного исследования были отобраны 77 сервисов TVOD и 45 сервисов SVOD, доступных в Европейском Союзе. Исследование показало, что на долю пяти ведущих стран-производителей приходится 76% всех идентифицированных фильмов на TVOD - из США, Великобритании, Франции, Индии, Германии и 75% фильмов на SVOD из тех же стран.
Национальные службы VOD в среднем имели более высокую долю фильмов ЕС в своих каталогах, чем мультистрановые сервисы, в которых доля фильмов США и других стран мира была выше. Учитывая единичные названия фильмов (отдельные фильмы пересчитываются только один раз), а также 77 платформ TVOD и 45 сервисов SVOD, в отчете отмечается, что доля фильмов, снятых на TVOD, в ЕС составила 42% по всем 77 сервисам. Средняя доля фильмов, снятых на SVOD в ЕС, составляла 32% по всем 45 платформам.
В докладе также показали, что фильмы, снятые в 2008 году или после него, как правило, доступны в службах SVOD больше, чем в службах TVOD. На долю последних фильмов приходится 58% фильмов в каталогах TVOD и 69% в каталогах SVOD.
Согласно данным исследования Digital TV Research, в течение 2019 года начнется бум на SVOD в Западной Европе. К 2024 году их количество достигнет 131,2 млн.
Пять ведущих поставщиков фильмов занимают 75% европейского VOD-рынка, сообщает RapidTVNews. В докладе "Films In VOD Catalogues - Origin, Circulation And Age - Edition 2018" для ежегодного исследования были отобраны 77 сервисов TVOD и 45 сервисов SVOD, доступных в Европейском Союзе. Исследование показало, что на долю пяти ведущих стран-производителей приходится 76% всех идентифицированных фильмов на TVOD - из США, Великобритании, Франции, Индии, Германии и 75% фильмов на SVOD из тех же стран.
Национальные службы VOD в среднем имели более высокую долю фильмов ЕС в своих каталогах, чем мультистрановые сервисы, в которых доля фильмов США и других стран мира была выше. Учитывая единичные названия фильмов (отдельные фильмы пересчитываются только один раз), а также 77 платформ TVOD и 45 сервисов SVOD, в отчете отмечается, что доля фильмов, снятых на TVOD, в ЕС составила 42% по всем 77 сервисам. Средняя доля фильмов, снятых на SVOD в ЕС, составляла 32% по всем 45 платформам.
В докладе также показали, что фильмы, снятые в 2008 году или после него, как правило, доступны в службах SVOD больше, чем в службах TVOD. На долю последних фильмов приходится 58% фильмов в каталогах TVOD и 69% в каталогах SVOD.
Согласно данным исследования Digital TV Research, в течение 2019 года начнется бум на SVOD в Западной Европе. К 2024 году их количество достигнет 131,2 млн.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Ampere Analysis: растет число абонентов на ключевых рынках SVOD
Компания Ampere Analysis представила доклад, который посвящен основным вопросам SVOD, сообщает RapidTVNews. Согласно данным, несмотря на различия в подписке, на ключевых европейских и американских рынках наблюдается рост числа абонентов.
Отмечается, что возраст целевой аудитории подписчиков SVOD снижается. В среднем, это люди до 35 лет, за исключением Саудовской Аравии, где подписки покупают лица в возрасте до 45 лет и старше.
Рост числа абонентов SVOD в США возобновился после стабилизации в период с III квартала 2016 по I квартал 2018 года, в то время как Нидерланды и Япония являются единственными рынками, где рост числа абонентов застопорился с III квартала 2018 года. Хотя доля интернет-пользователей в Европе, имеющих подписку на SVOD, ниже, чем в США, там по-прежнему наблюдается активный рост числа подписчиков.
Исследование показало, что все проанализированные рынки, за исключением двух, продемонстрировали рост абонентов в период с III квартала 2018 года по I квартал 2019 года, при этом наибольший рост был отмечен в Саудовской Аравии - на 8,1%, Австралии - на 6,8% и Дании - на 6,3%. Около 80% пользователей интернета в Саудовской Аравии и США имеют по крайней мере одну подписку на SVOD. Япония и Франция являются единственными странами, где меньше половины пользователей имеют подписку.
Накануне был выпущен доклад "Films In VOD Catalogues - Origin, Circulation And Age - Edition 2018", который посвящен анализу SVOD и TVOD-платформ. Исследование показало, что на долю пяти ведущих стран-производителей приходится 76% всех идентифицированных фильмов на TVOD - из США, Великобритании, Франции, Индии, Германии и 75% фильмов на SVOD из тех же стран.
Компания Ampere Analysis представила доклад, который посвящен основным вопросам SVOD, сообщает RapidTVNews. Согласно данным, несмотря на различия в подписке, на ключевых европейских и американских рынках наблюдается рост числа абонентов.
Отмечается, что возраст целевой аудитории подписчиков SVOD снижается. В среднем, это люди до 35 лет, за исключением Саудовской Аравии, где подписки покупают лица в возрасте до 45 лет и старше.
Рост числа абонентов SVOD в США возобновился после стабилизации в период с III квартала 2016 по I квартал 2018 года, в то время как Нидерланды и Япония являются единственными рынками, где рост числа абонентов застопорился с III квартала 2018 года. Хотя доля интернет-пользователей в Европе, имеющих подписку на SVOD, ниже, чем в США, там по-прежнему наблюдается активный рост числа подписчиков.
Исследование показало, что все проанализированные рынки, за исключением двух, продемонстрировали рост абонентов в период с III квартала 2018 года по I квартал 2019 года, при этом наибольший рост был отмечен в Саудовской Аравии - на 8,1%, Австралии - на 6,8% и Дании - на 6,3%. Около 80% пользователей интернета в Саудовской Аравии и США имеют по крайней мере одну подписку на SVOD. Япония и Франция являются единственными странами, где меньше половины пользователей имеют подписку.
Накануне был выпущен доклад "Films In VOD Catalogues - Origin, Circulation And Age - Edition 2018", который посвящен анализу SVOD и TVOD-платформ. Исследование показало, что на долю пяти ведущих стран-производителей приходится 76% всех идентифицированных фильмов на TVOD - из США, Великобритании, Франции, Индии, Германии и 75% фильмов на SVOD из тех же стран.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Amedia TV и Lionsgate подписали новое долгосрочное соглашение
Amedia TV заключила новое многолетнее соглашение с международным производителем контента Lionsgate. В рамках сделки Amedia TV получит эксклюзивные права на библиотеку Lionsgate, включая ряд таких премьер как "Отель Континенталь" и "Хроника убийцы Короля". Это позволит российским зрителям смотреть премьеры студии одновременно со всем миром.
На канале Amedia Premium и в "Амедиатеке" уже доступен шпионский триллер "Ладья". Также пользователи "Амедиатеки" смогут увидеть премьеру исторического сериала "Испанская принцесса", а также новый сезон сериала "Власть в ночном городе".
Среди премьер будущего года – спин-офф франшизы про Джона Уика "Отель Континенталь" и экранизация фантастической трилогии Патрика Ротфуса "Хроника убийцы Короля".
Amedia TV заключила новое многолетнее соглашение с международным производителем контента Lionsgate. В рамках сделки Amedia TV получит эксклюзивные права на библиотеку Lionsgate, включая ряд таких премьер как "Отель Континенталь" и "Хроника убийцы Короля". Это позволит российским зрителям смотреть премьеры студии одновременно со всем миром.
На канале Amedia Premium и в "Амедиатеке" уже доступен шпионский триллер "Ладья". Также пользователи "Амедиатеки" смогут увидеть премьеру исторического сериала "Испанская принцесса", а также новый сезон сериала "Власть в ночном городе".
Среди премьер будущего года – спин-офф франшизы про Джона Уика "Отель Континенталь" и экранизация фантастической трилогии Патрика Ротфуса "Хроника убийцы Короля".
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24299 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
VOKA тестирует 4K-канал
Видеосервис VOKA организовал тестовую трансляцию телеканала в формате сверхвысокой четкости Fashion 4K.
Fashion 4K — международный телеканал о моде в формате сверхвысокой чёткости. Программы о моде, развлечениях и стиле жизни «Закулисье», «В первых рядах», «Поиск корреспондента», «Эко‑мода», «Русалки Мика», «Гений Дизайна» и др. дадут возможность зрителю ощутить полное погружение в мир красоты и элегантности.
Телеканал доступен для просмотра абонентам таких пакетов, как VOKA ТВ и VOKA TВ+.
Важно отметить, что увидеть телеканал смогут абоненты только OTT-платформы. То есть пользователи Smart TV (Tizen/WebOS) и Android/iOS приложений. Обладателям STB в сети velcom | A1 (Ethernet/PON) канал недоступен для просмотра.
Видеосервис VOKA организовал тестовую трансляцию телеканала в формате сверхвысокой четкости Fashion 4K.
Fashion 4K — международный телеканал о моде в формате сверхвысокой чёткости. Программы о моде, развлечениях и стиле жизни «Закулисье», «В первых рядах», «Поиск корреспондента», «Эко‑мода», «Русалки Мика», «Гений Дизайна» и др. дадут возможность зрителю ощутить полное погружение в мир красоты и элегантности.
Телеканал доступен для просмотра абонентам таких пакетов, как VOKA ТВ и VOKA TВ+.
Важно отметить, что увидеть телеканал смогут абоненты только OTT-платформы. То есть пользователи Smart TV (Tizen/WebOS) и Android/iOS приложений. Обладателям STB в сети velcom | A1 (Ethernet/PON) канал недоступен для просмотра.