В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
"Кинопоиску" грозит штраф за недостоверную рекламу
Крупнейшему русскоязычному порталу о кино "Кинопоиск" грозит штраф за распространение недостоверной рекламы. Заявление об этом опубликовала ФАС.
Дело в том, что в распространяемой рекламе сайта говорилось, что по премиальной подписке клиент мог бесплатно смотреть сериал "Игра Престолов" в течение 30 дней. Однако при переходе на сайт оказалось, что бесплатный период составляет всего 7 дней.
Таким образом, как пишет ФАС, в распространяемой ООО "Кинопоиск" рекламе усматриваются признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара.
Московское управление ФАС России возбудило дело в отношении рекламодателя ООО "Кинопоиск" и заинтересованного лица ООО "Яндекс". Рассмотрение дела назначено на 21 августа 2019 года.
Если ведомство признает рекламу ненадлежащей, то виновному лицу грозит штраф до 500 тысяч рублей.
Напомним, что за последнее время это не первый случай, когда компании попадаются на недобросовестной рекламе и конкуренции. На днях ФАС России оштрафовал "Ростелеком" на 250 тысяч рублей за размещение недостоверной рекламы о предоставляемом пакете услуг.
В этом году "Ростелеком" выплатил еще один крупный штраф. Речь идёт о нарушении части 2 статьи 14.31 КоАП РФ, то есть в злоупотреблении доминирующим положением на рынке. Вологодский филиал компании, оказывая услуги местной телефонной связи на территории Вологды, летом 2016 года частично ограничил доступ к сети связи общего пользования двум своим абонентам, ООО "ТЛТ РУС" и ООО "Агровикт".
Крупнейшему русскоязычному порталу о кино "Кинопоиск" грозит штраф за распространение недостоверной рекламы. Заявление об этом опубликовала ФАС.
Дело в том, что в распространяемой рекламе сайта говорилось, что по премиальной подписке клиент мог бесплатно смотреть сериал "Игра Престолов" в течение 30 дней. Однако при переходе на сайт оказалось, что бесплатный период составляет всего 7 дней.
Таким образом, как пишет ФАС, в распространяемой ООО "Кинопоиск" рекламе усматриваются признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара.
Московское управление ФАС России возбудило дело в отношении рекламодателя ООО "Кинопоиск" и заинтересованного лица ООО "Яндекс". Рассмотрение дела назначено на 21 августа 2019 года.
Если ведомство признает рекламу ненадлежащей, то виновному лицу грозит штраф до 500 тысяч рублей.
Напомним, что за последнее время это не первый случай, когда компании попадаются на недобросовестной рекламе и конкуренции. На днях ФАС России оштрафовал "Ростелеком" на 250 тысяч рублей за размещение недостоверной рекламы о предоставляемом пакете услуг.
В этом году "Ростелеком" выплатил еще один крупный штраф. Речь идёт о нарушении части 2 статьи 14.31 КоАП РФ, то есть в злоупотреблении доминирующим положением на рынке. Вологодский филиал компании, оказывая услуги местной телефонной связи на территории Вологды, летом 2016 года частично ограничил доступ к сети связи общего пользования двум своим абонентам, ООО "ТЛТ РУС" и ООО "Агровикт".
- dev.ge
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
- Место жительства: Georgia
- Мой приемник: MACHINA NEXT HD
- Мои спутники: 4.8 - 90
- Благодарил (а): 1357 раз
- Поблагодарили: 7753 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
В сервисе Kinomax появятся новые ТВ-каналы и VoD-каталог
Пользователям нового видеосервиса Kinomax от МТС станут доступны 17 новых ТВ-каналов и появится поддержка технологии Chromecast.
С 25 июля в сервис Kinomax включены 95 телеканалов разной тематики: новостные, развлекательные, образовательные, для детей и любителей спорта. Кроме того, в видеосервис будет добавлен VoD-каталог с новинками от мировых киностудий.
Также в приложении видеосервиса появится поддержка технологии Chromecast, которая позволит устраивать киносеансы не только на смартфонах и планшетах, но и на телевизоре через Wi-Fi.
Kinomax от МТС - это онлайн-телевидение, виртуальные кинозалы и популярным сериалы от «Амедиатеки».
UPD.
Увеличение количества телеканалов и добавление VoD-каталога произойдет 20 августа.
Пользователям нового видеосервиса Kinomax от МТС станут доступны 17 новых ТВ-каналов и появится поддержка технологии Chromecast.
С 25 июля в сервис Kinomax включены 95 телеканалов разной тематики: новостные, развлекательные, образовательные, для детей и любителей спорта. Кроме того, в видеосервис будет добавлен VoD-каталог с новинками от мировых киностудий.
Также в приложении видеосервиса появится поддержка технологии Chromecast, которая позволит устраивать киносеансы не только на смартфонах и планшетах, но и на телевизоре через Wi-Fi.
Kinomax от МТС - это онлайн-телевидение, виртуальные кинозалы и популярным сериалы от «Амедиатеки».
UPD.
Увеличение количества телеканалов и добавление VoD-каталога произойдет 20 августа.
- dev.ge
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
- Место жительства: Georgia
- Мой приемник: MACHINA NEXT HD
- Мои спутники: 4.8 - 90
- Благодарил (а): 1357 раз
- Поблагодарили: 7753 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Лицензия для нового канала Hunter TV
Скоро появится новый тематический канал под названием Hunter TV, который будет работать на чешском телевизионном рынке. На последней 14. сессии, которая состоялась 13 августа, чешский регулятор средств массовой информации RRTV выдал лицензию компании RTM plus s.г. о. из города Либерец.
Согласно лицензионным условиям, это будет телеканал, посвященный чешским охотникам и охоте. Станция будет вещать 24 часа в сутки. Рамку заполнят репортажи, интервью и другие программы, дополненные привлекательными снимками чешской природы. За проектом Hunter TV стоит владелец регионального телевидения rtm plus Liberecko - Jan Puncochar. По данным сайта huntertv.cz трансляция канала начнется в конце сентября 2019 года.
Компания RTM plus получила лицензию Hunter TV сроком на 12 лет на вещание в Интернете (режиме онлайн). Станция будет транслироваться на чешском языке и может быть транслироваться на территории Чехии.
Скоро появится новый тематический канал под названием Hunter TV, который будет работать на чешском телевизионном рынке. На последней 14. сессии, которая состоялась 13 августа, чешский регулятор средств массовой информации RRTV выдал лицензию компании RTM plus s.г. о. из города Либерец.
Согласно лицензионным условиям, это будет телеканал, посвященный чешским охотникам и охоте. Станция будет вещать 24 часа в сутки. Рамку заполнят репортажи, интервью и другие программы, дополненные привлекательными снимками чешской природы. За проектом Hunter TV стоит владелец регионального телевидения rtm plus Liberecko - Jan Puncochar. По данным сайта huntertv.cz трансляция канала начнется в конце сентября 2019 года.
Компания RTM plus получила лицензию Hunter TV сроком на 12 лет на вещание в Интернете (режиме онлайн). Станция будет транслироваться на чешском языке и может быть транслироваться на территории Чехии.
- dev.ge
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
- Место жительства: Georgia
- Мой приемник: MACHINA NEXT HD
- Мои спутники: 4.8 - 90
- Благодарил (а): 1357 раз
- Поблагодарили: 7753 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Megogo: Украинский телеком-рынок от кодирования спутника не пострадает
Директор по маркетингу и стратегии онлайн-кинотеатра Megogo Иван Шестаков говорит о том, что грядущее кодирование спутникового телесигнала в Украине никак не повлияет на состояние видеосервисов и телеком-рынка в целом, передает Интерфакс-Украина.
«Кодирование никак не отразится на ОТТ-сервисах: мы никак не привязаны к кодированию. Уже отключали аналоговое телевидение, сейчас будут кодировать спутниковый сигнал, и это никак не отразится на телеком-рынке в принципе. Будет небольшое перетекание (абонентов – ИФ)», — отметил Шестаков.
Напротив, после кодирования спутника владельцы видеосервиса ожидают небольшого притока новых пользователей, не выходящего за рамки стандартных прогнозов.
Сам же Megogo выход на спутник пока не планирует. Иван Шестаков отмечает, что для видеосервиса переход может оказаться очень затратным и трудноокупаемым.
Напомним, что «Зеонбуд» планирует закодировать транспортный спутниковый сигнал уже этой осенью. Оператор заключил сделку с компанией IRDETO, которая возьмет на себя техническую часть кодирования.
Важно напомнить, что около трети украинских зрителей смотрят телевидение через спутниковую тарелку. Поэтому им уже сейчас рекомендуют приобрести тюнер-декодер спутникового сигнала, чтоб избежать ажиотажа, когда кодирование вступит в силу.
Директор по маркетингу и стратегии онлайн-кинотеатра Megogo Иван Шестаков говорит о том, что грядущее кодирование спутникового телесигнала в Украине никак не повлияет на состояние видеосервисов и телеком-рынка в целом, передает Интерфакс-Украина.
«Кодирование никак не отразится на ОТТ-сервисах: мы никак не привязаны к кодированию. Уже отключали аналоговое телевидение, сейчас будут кодировать спутниковый сигнал, и это никак не отразится на телеком-рынке в принципе. Будет небольшое перетекание (абонентов – ИФ)», — отметил Шестаков.
Напротив, после кодирования спутника владельцы видеосервиса ожидают небольшого притока новых пользователей, не выходящего за рамки стандартных прогнозов.
Сам же Megogo выход на спутник пока не планирует. Иван Шестаков отмечает, что для видеосервиса переход может оказаться очень затратным и трудноокупаемым.
Напомним, что «Зеонбуд» планирует закодировать транспортный спутниковый сигнал уже этой осенью. Оператор заключил сделку с компанией IRDETO, которая возьмет на себя техническую часть кодирования.
Важно напомнить, что около трети украинских зрителей смотрят телевидение через спутниковую тарелку. Поэтому им уже сейчас рекомендуют приобрести тюнер-декодер спутникового сигнала, чтоб избежать ажиотажа, когда кодирование вступит в силу.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
В DIVAN.TV ПРОКОММЕНТИРОВАЛИ КОНФЛИКТ С «КОНТИНЕНТ ТВ»
20.08.2019
В сервисе утверждают, что с 2017-го не имеют отношения к юрлицу, у которого «Континент ТВ» выиграло суд, и уверяют, что компания манипулирует, получив отказ в трансляции каналов.
Северный апелляционный хозяйственный суд обязал компанию «Мультимедиа групп Украина» (бывшее юридическое лицо Divan.TV) уплатить 96 тыс. 50 гривен компенсации за нарушение смежных прав компании «Континент ТВ» из-за незаконной ретрансляции каналов. Об этом говорится в решении суда от 27 июня.
Компания «Континент ТВ» – владелец украинских телеканалов «Трофей», «Терра», «Фауна», «Наука», а также дистрибьютор каналов «Дача», «Эпоха», «Первый автомобильный» и «Еврокино» – обратилась в суд в октябре 2018 году с иском о взыскании с ООО «Мультимедиа групп Украины» 169 тыс. 650 грн компенсации за незаконную ретрансляцию каналов «Трофей» и «Трофей HD». Хозяйственный суд Киева отказал в удовлетворении исковых требований. «Континент ТВ» обжаловал это решение в апелляционной инстанции. Апелляционный суд удовлетворил требования истца, уменьшив сумму компенсации. Решение уже вступило в силу. Представители ответчика на судебное заседание при рассмотрении дела не явились, причины неявки суду не сообщили. «Мультимедиа групп Украина» в кассационной инстанции обжаловала решение.
20.08.2019
В сервисе утверждают, что с 2017-го не имеют отношения к юрлицу, у которого «Континент ТВ» выиграло суд, и уверяют, что компания манипулирует, получив отказ в трансляции каналов.
Северный апелляционный хозяйственный суд обязал компанию «Мультимедиа групп Украина» (бывшее юридическое лицо Divan.TV) уплатить 96 тыс. 50 гривен компенсации за нарушение смежных прав компании «Континент ТВ» из-за незаконной ретрансляции каналов. Об этом говорится в решении суда от 27 июня.
Компания «Континент ТВ» – владелец украинских телеканалов «Трофей», «Терра», «Фауна», «Наука», а также дистрибьютор каналов «Дача», «Эпоха», «Первый автомобильный» и «Еврокино» – обратилась в суд в октябре 2018 году с иском о взыскании с ООО «Мультимедиа групп Украины» 169 тыс. 650 грн компенсации за незаконную ретрансляцию каналов «Трофей» и «Трофей HD». Хозяйственный суд Киева отказал в удовлетворении исковых требований. «Континент ТВ» обжаловал это решение в апелляционной инстанции. Апелляционный суд удовлетворил требования истца, уменьшив сумму компенсации. Решение уже вступило в силу. Представители ответчика на судебное заседание при рассмотрении дела не явились, причины неявки суду не сообщили. «Мультимедиа групп Украина» в кассационной инстанции обжаловала решение.
► Показать
«Континент ТВ» в своем исковом заявлении отмечает, что в мае 2016 года представитель ООО «Диван.ТВ» обратился с письмом о заинтересованности трансляции телеканалов «Трофей» и «Трофей HD», но после длительной переписки в электронном виде, проведенной встречи, договор заключен не был. «Ответчик, не получив права на распространение путем ретрансляции телевизионных программ “Трофей”, “Трофей HD”, предоставлял услуги просмотра указанных телевизионных программ пользователям сервиса divan.tv с 1 мая 2016 по 30 сентября 2016 года, чем нарушил смежные права истца», – говорится в судебном решении.
Генеральный директор «Континент ТВ» Дмитрий Таций в распространенном релизе подчеркивает, что «Диван.ТВ» использует схемы по смене и переименованию юридических лиц во избежание юридической и финансовой ответственности: «Компания Divan.TV использует схемы по смене и переименованию юридических лиц с целью избегания юридической и финансовой ответственности. Ранее компания предоставляла сервис как ООО “Диван.ТВ”, далее это юрлицо было переименовано в ООО «Мультимедиа Групп Украина», а в дальнейшем было заменено на другое юрлицо ООО “Финарт Капитал Инвест”. Такие активные действия по смене юридических лиц наряду с громкими судебными процессами свидетельствуют о намерении компании избежать финансовой ответственности за проигранные судебные дела».
Также Дмитрий Таций обвинил компанию в андерепортинге – занижении количества абонентов для уменьшения суммы платежей правообладателям: «Компания Divan.TV заявляет в открытых источниках о том, что предоставляет свои услуги в более чем 200 стран и декларирует свою абонентскую базу на уровне 700 000 абонентов. Однако, когда дело доходит до переговоров касательно предоставления прав на распространение телеканалов, Divan.TV занижает свою базу в сотни раз, что еще раз подтверждает не совсем честные принципы видения бизнеса и сокрытие реальной абонентской базы. После прочтения всего вышеизложенного возникает один простой вопрос: о каких зарубежных инвестициях в отрасль платного телевидения можно говорить? Какой западный инвестор будет иметь дело с компанией, которая изначально нацелена на обман своих партнеров путем андеррепортинга, а также не брезгует схемами ухода от финансовой ответственности даже при проигранных судебных делах».
В ответ на запрос «Телекритики», пресс-служба Divan.TV представила свое видение ситуации: «У нас нет долговых обязательств перед “Континент ТВ”, так как ООО «Мультимедиа групп Украина» не имеет отношения к бренду Divan.TV с 2017 года, – говорит Аркадий Канюка, исполнительный директор Divan.TV. – После встречи 6 августа 2019 года “Континент ТВ” прислали нам коммерческое предложение на трансляцию каналов “Дача”, “Трофей”, “Еврокино”, “Наука”, “Терра” и “Эпоха”. После подробного изучения предложения стало очевидно, что количество зрителей такого контента на нашем сервисе на данный момент недостаточно для предложенных условий, и мы не можем менять наше пакетирование ради этих каналов. Мы сообщили“Континент ТВ”, что как только будем готовы – возобновим переговоры и взяли небольшую паузу. Очень жаль, что “Континент ТВ” решили повлиять на начавшийся переговорный процесс с помощью давления в прессе, а не поиском компромисса».
Генеральный директор «Континент ТВ» Дмитрий Таций в распространенном релизе подчеркивает, что «Диван.ТВ» использует схемы по смене и переименованию юридических лиц во избежание юридической и финансовой ответственности: «Компания Divan.TV использует схемы по смене и переименованию юридических лиц с целью избегания юридической и финансовой ответственности. Ранее компания предоставляла сервис как ООО “Диван.ТВ”, далее это юрлицо было переименовано в ООО «Мультимедиа Групп Украина», а в дальнейшем было заменено на другое юрлицо ООО “Финарт Капитал Инвест”. Такие активные действия по смене юридических лиц наряду с громкими судебными процессами свидетельствуют о намерении компании избежать финансовой ответственности за проигранные судебные дела».
Также Дмитрий Таций обвинил компанию в андерепортинге – занижении количества абонентов для уменьшения суммы платежей правообладателям: «Компания Divan.TV заявляет в открытых источниках о том, что предоставляет свои услуги в более чем 200 стран и декларирует свою абонентскую базу на уровне 700 000 абонентов. Однако, когда дело доходит до переговоров касательно предоставления прав на распространение телеканалов, Divan.TV занижает свою базу в сотни раз, что еще раз подтверждает не совсем честные принципы видения бизнеса и сокрытие реальной абонентской базы. После прочтения всего вышеизложенного возникает один простой вопрос: о каких зарубежных инвестициях в отрасль платного телевидения можно говорить? Какой западный инвестор будет иметь дело с компанией, которая изначально нацелена на обман своих партнеров путем андеррепортинга, а также не брезгует схемами ухода от финансовой ответственности даже при проигранных судебных делах».
В ответ на запрос «Телекритики», пресс-служба Divan.TV представила свое видение ситуации: «У нас нет долговых обязательств перед “Континент ТВ”, так как ООО «Мультимедиа групп Украина» не имеет отношения к бренду Divan.TV с 2017 года, – говорит Аркадий Канюка, исполнительный директор Divan.TV. – После встречи 6 августа 2019 года “Континент ТВ” прислали нам коммерческое предложение на трансляцию каналов “Дача”, “Трофей”, “Еврокино”, “Наука”, “Терра” и “Эпоха”. После подробного изучения предложения стало очевидно, что количество зрителей такого контента на нашем сервисе на данный момент недостаточно для предложенных условий, и мы не можем менять наше пакетирование ради этих каналов. Мы сообщили“Континент ТВ”, что как только будем готовы – возобновим переговоры и взяли небольшую паузу. Очень жаль, что “Континент ТВ” решили повлиять на начавшийся переговорный процесс с помощью давления в прессе, а не поиском компромисса».
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Производство контента для Apple TV+ обошлось «яблочной» компании в 6 миллиардов долларов
20 Авг, 2019
Apple усиленно готовится к запуску собственного видеосервиса. В частности, стала известна сумма, которую руководство выделило на создание контента – порядка 6 миллиардов долларов, передают Ведомости.
Согласно данным, отдел разработки видеоконтента для Apple TV+ с 2017 года возглавляют Джейми Эрлихт и Зак ван Амбург из Sony Pictures Television. На первый год их бюджет составил 1 млрд. долл., однако со временем расширился и теперь в общей сложности составляет 6 млрд. долл.
Одним из самых затратных проектов стала программа с участием знаменитостей — Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун и Стива Карелла. По предварительным данным, один эпизод такого шоу стоит дороже чем серия «Игры престолов» ($15 млн).
Напомним, в прошлом месяце руководство Apple TV+ заявило, что намеревается делать упор на качество контента, а не на его количество. Благодаря этому руководство компании надеется выиграть на контрасте с Netflix — своим главным конкурентом.
20 Авг, 2019
Apple усиленно готовится к запуску собственного видеосервиса. В частности, стала известна сумма, которую руководство выделило на создание контента – порядка 6 миллиардов долларов, передают Ведомости.
Согласно данным, отдел разработки видеоконтента для Apple TV+ с 2017 года возглавляют Джейми Эрлихт и Зак ван Амбург из Sony Pictures Television. На первый год их бюджет составил 1 млрд. долл., однако со временем расширился и теперь в общей сложности составляет 6 млрд. долл.
Одним из самых затратных проектов стала программа с участием знаменитостей — Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун и Стива Карелла. По предварительным данным, один эпизод такого шоу стоит дороже чем серия «Игры престолов» ($15 млн).
Напомним, в прошлом месяце руководство Apple TV+ заявило, что намеревается делать упор на качество контента, а не на его количество. Благодаря этому руководство компании надеется выиграть на контрасте с Netflix — своим главным конкурентом.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Южная Корея планирует обложить налогом YouTube и другие OTT-сервисы
Министерство образования, науки и техники Республики Корея отправило запрос в государственный институт законодательства на разработку системы налогообложения для иностранных цифровых сервисов, действующих на территории страны — об этом сообщает деловое издание Business Korea.
Если такой закон вступит в силу, YouTube, Netflix и другие стриминговые платформы начнут регулярно делиться доходами с государственным Фондом развития телевещания, наравне с операторами традиционного ТВ.
Традиционные телевещатели отчисляют государству от 2% до 4% от рекламной выручки, и чем интенсивнее реклама мигрирует в цифровое пространство, тем больше телекомпании критикуют устаревший регламент.
Поправка была внесена на обсуждение в октябре 2018, но решения государственной комиссии пока не было. Впрочем, законодатели, по собственному заявлению, намерены защитить интересы отечественных видеосервисов, которым грозит «обратная дискриминация», если их не уравняют в правах с зарубежными гигантами стриминга.
Министерство образования, науки и техники Республики Корея отправило запрос в государственный институт законодательства на разработку системы налогообложения для иностранных цифровых сервисов, действующих на территории страны — об этом сообщает деловое издание Business Korea.
Если такой закон вступит в силу, YouTube, Netflix и другие стриминговые платформы начнут регулярно делиться доходами с государственным Фондом развития телевещания, наравне с операторами традиционного ТВ.
Традиционные телевещатели отчисляют государству от 2% до 4% от рекламной выручки, и чем интенсивнее реклама мигрирует в цифровое пространство, тем больше телекомпании критикуют устаревший регламент.
Поправка была внесена на обсуждение в октябре 2018, но решения государственной комиссии пока не было. Впрочем, законодатели, по собственному заявлению, намерены защитить интересы отечественных видеосервисов, которым грозит «обратная дискриминация», если их не уравняют в правах с зарубежными гигантами стриминга.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Netflix теряет лидирующую позицию на американском рынке OTT
OTT-рынок США растет, но Netflixначинает терять лидирующую позицию, пишет RapidTVNews.
Согласно прогнозам, к концу 2019 года абонентская база OTT в США достигнет 182,5 млн, что составит 55,3% населения страны. Netflix все еще является самым популярным видеосервисом, но пользователи все чаще выбирают его конкурентов, таких как Hulu и Amazon Prime Video.
Количество новых зрителей, подключившихся к Netflix во II квартале 2019 года, не оправдало ожидания сервиса. Несмотря на это, американская аналитическая компания eMarketer прогнозирует значительный рост в течение оставшейся части года. Число подписчиков в общей сложности увеличится на 7,6% с 2018 года и составит 158,8 млн зрителей. Аналитики говорят, что Netflix выйдет из кризиса, благодаря новым сезонам сериалов "Очень странные дела", "Ирландец" и "Оранжевый – хит сезона". Количество зрителей всех OTT-сервисов в Америке в целом составит 205,9 млн.
OTT-рынок США растет, но Netflixначинает терять лидирующую позицию, пишет RapidTVNews.
Согласно прогнозам, к концу 2019 года абонентская база OTT в США достигнет 182,5 млн, что составит 55,3% населения страны. Netflix все еще является самым популярным видеосервисом, но пользователи все чаще выбирают его конкурентов, таких как Hulu и Amazon Prime Video.
Количество новых зрителей, подключившихся к Netflix во II квартале 2019 года, не оправдало ожидания сервиса. Несмотря на это, американская аналитическая компания eMarketer прогнозирует значительный рост в течение оставшейся части года. Число подписчиков в общей сложности увеличится на 7,6% с 2018 года и составит 158,8 млн зрителей. Аналитики говорят, что Netflix выйдет из кризиса, благодаря новым сезонам сериалов "Очень странные дела", "Ирландец" и "Оранжевый – хит сезона". Количество зрителей всех OTT-сервисов в Америке в целом составит 205,9 млн.
► Показать
По прогнозу, 2019 году компания Amazon Prime Video останется вторым по величине поставщиком услуг OTT в США (52,9% проникновения). Эксперты говорят, что к концу году у сервиса будет 96,5 млн зрителей, что на 8,8% больше, чем в 2018 году. К 2021 году число пользователей Amazon Prime Video достигнет трети населения США.
Источник отмечает, что 2019 год был хорошим для Hulu, поскольку Дисней получил контроль над сервисом. Напомним, что AT&T, выполняя нормативные обязательства в рамках слияния с медиагигантом WarnerMedia, продал 9,5% Hulu компании Disney за $1,43 млрд. Теперь Disney принадлежит 70% Hulu, оставшиеся 30% - Comcast.
Эксперты из eMarketer говорят, что в США к концу года число зрителей Hulu достигнет 75,8 млн, что составляет 41,5% от общего числа пользователей видеоуслуг OTT. Количество зрителей в 2019 году увеличится на 17,5%. Однако аналитики отмечают, что этот показатель значительно ниже результата компании в 2018 году, когда число зрителей сервиса увеличилось на 49,6%.
"Netflix столкнулась с сильной конкуренции за зрителей, начиная с потоковых видеоплатформ, услуг платного телевидения и даже видеоигр", - прокомментировал исследование аналитик по прогнозированию eMarketer Эрик Хаггстром (Eric Haggstrom).
По итогам I квартала 2019 года, Hulu обогнал Netflix по приросту платящих абонентов. Тем не менее общая абонентская база Hulu в США по-прежнему существенно меньше, чем у Netflix.
Согласно квартальному отчету Netflix, количество платных подписчиков платформы в США сократилось впервые за 8 лет. Тогда же сервис не попал и в другие квартальные прогнозы. Эксперты связали это с ростом количества OTT-сервисов в США.
Источник отмечает, что 2019 год был хорошим для Hulu, поскольку Дисней получил контроль над сервисом. Напомним, что AT&T, выполняя нормативные обязательства в рамках слияния с медиагигантом WarnerMedia, продал 9,5% Hulu компании Disney за $1,43 млрд. Теперь Disney принадлежит 70% Hulu, оставшиеся 30% - Comcast.
Эксперты из eMarketer говорят, что в США к концу года число зрителей Hulu достигнет 75,8 млн, что составляет 41,5% от общего числа пользователей видеоуслуг OTT. Количество зрителей в 2019 году увеличится на 17,5%. Однако аналитики отмечают, что этот показатель значительно ниже результата компании в 2018 году, когда число зрителей сервиса увеличилось на 49,6%.
"Netflix столкнулась с сильной конкуренции за зрителей, начиная с потоковых видеоплатформ, услуг платного телевидения и даже видеоигр", - прокомментировал исследование аналитик по прогнозированию eMarketer Эрик Хаггстром (Eric Haggstrom).
По итогам I квартала 2019 года, Hulu обогнал Netflix по приросту платящих абонентов. Тем не менее общая абонентская база Hulu в США по-прежнему существенно меньше, чем у Netflix.
Согласно квартальному отчету Netflix, количество платных подписчиков платформы в США сократилось впервые за 8 лет. Тогда же сервис не попал и в другие квартальные прогнозы. Эксперты связали это с ростом количества OTT-сервисов в США.
- dev.ge
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
- Место жительства: Georgia
- Мой приемник: MACHINA NEXT HD
- Мои спутники: 4.8 - 90
- Благодарил (а): 1357 раз
- Поблагодарили: 7753 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
На территории Ленинградской области начинает вещание новый телеканал ЛенТВ24
На территории Ленинградской области начинает вещание новый телеканал. В понедельник, 26 августа, в эфир выходит новый телеканал ЛенТВ24.
В Ленинградской области появится полноценная интерактивная площадка, на которой найдется место всему, что важно жителям региона. В прямом эфире будут выходить выпуски новостей и разнообразные студийные передачи, участниками которых может стать каждый. Современные средства связи позволят присоединиться к обсуждению из любой точки мира.
Почему это происходит сейчас? Да просто потому, что жизнь в регионе меняется: качество образования людей, профессиональные компетенции, ритм жизни... Ленинградская область по многим важным позициям в числе регионов-лидеров в стране, и это значит, что и время неспешных новостей – прошло, а главное – появились новые возможности и новые задачи.
ЛенТВ24 – это не только новая "одежда" канала, новая сетка вещания, новый сайт. Мы сейчас не можем говорить о телевизионном канале исключительно как о классическом телевидении – с сеткой вещания, программой передач, и самими передачами, которые нужно ждать, и на которые можно опоздать. Мы даём возможность людям посмотреть и прочитать все наши новости на том устройстве, на котором они хотят: телевизор, смартфон, планшет, компьютер, в том виде, в котором они хотят, и в то время, в которое им удобно.
На территории Ленинградской области начинает вещание новый телеканал. В понедельник, 26 августа, в эфир выходит новый телеканал ЛенТВ24.
В Ленинградской области появится полноценная интерактивная площадка, на которой найдется место всему, что важно жителям региона. В прямом эфире будут выходить выпуски новостей и разнообразные студийные передачи, участниками которых может стать каждый. Современные средства связи позволят присоединиться к обсуждению из любой точки мира.
Почему это происходит сейчас? Да просто потому, что жизнь в регионе меняется: качество образования людей, профессиональные компетенции, ритм жизни... Ленинградская область по многим важным позициям в числе регионов-лидеров в стране, и это значит, что и время неспешных новостей – прошло, а главное – появились новые возможности и новые задачи.
ЛенТВ24 – это не только новая "одежда" канала, новая сетка вещания, новый сайт. Мы сейчас не можем говорить о телевизионном канале исключительно как о классическом телевидении – с сеткой вещания, программой передач, и самими передачами, которые нужно ждать, и на которые можно опоздать. Мы даём возможность людям посмотреть и прочитать все наши новости на том устройстве, на котором они хотят: телевизор, смартфон, планшет, компьютер, в том виде, в котором они хотят, и в то время, в которое им удобно.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Польская футбольная лига запустила OTT-платформу
27 Авг, 2019
Польская футбольная премьер-лига Ekstraklasa проанонсировала запуск собственной OTT-платформы.
В заявлении лиги говорится, что новый потоковый web-сайт и приложение Ekstraklasa.TV должны будут стать источником доходов на многие годы вперёд, новым способом охвата аудитории болельщиков по всему миру и, в конечном итоге, новым инструментом формирования бренда.
Платформа будет предлагать прямые трансляции матчей с комментариями на польском языке и будет доступна в странах, на территорию которых не распространяется действие лицензий на эксклюзивные телевизионные трансляции, то есть за пределы Польши, где лицензии купили nc+ и TVP, и Балкан, где права на трансляцию матчей купила компания Planet Sport.
Служба будет совместима с Chromecast и Airplay. Она предложит пользователям возможность просмотра матчей на условиях оплаты за просмотр в размере 2.99 евро за матч, либо при оплате за месяц или сезон – в сумме 6.99 и 49.99 евро соответственно. При этом первый месяц – бесплатный, на условиях «попробуй и купи».
Запуском платформы занимается компания Ekstraklasa Live Park, предоставляющая для неё весь видеоконтент, при поддержке компании OZ Sports, являющейся разработчиком платформы.
Напомним, ранее Английская футбольная ассоциация сообщила о запуске стриминговой платформы, посвящённой женскому футболу. Собственная спортивная OTT-платформа также появилась и у Испанской Ла-Лиги.
27 Авг, 2019
Польская футбольная премьер-лига Ekstraklasa проанонсировала запуск собственной OTT-платформы.
В заявлении лиги говорится, что новый потоковый web-сайт и приложение Ekstraklasa.TV должны будут стать источником доходов на многие годы вперёд, новым способом охвата аудитории болельщиков по всему миру и, в конечном итоге, новым инструментом формирования бренда.
Платформа будет предлагать прямые трансляции матчей с комментариями на польском языке и будет доступна в странах, на территорию которых не распространяется действие лицензий на эксклюзивные телевизионные трансляции, то есть за пределы Польши, где лицензии купили nc+ и TVP, и Балкан, где права на трансляцию матчей купила компания Planet Sport.
Служба будет совместима с Chromecast и Airplay. Она предложит пользователям возможность просмотра матчей на условиях оплаты за просмотр в размере 2.99 евро за матч, либо при оплате за месяц или сезон – в сумме 6.99 и 49.99 евро соответственно. При этом первый месяц – бесплатный, на условиях «попробуй и купи».
Запуском платформы занимается компания Ekstraklasa Live Park, предоставляющая для неё весь видеоконтент, при поддержке компании OZ Sports, являющейся разработчиком платформы.
Напомним, ранее Английская футбольная ассоциация сообщила о запуске стриминговой платформы, посвящённой женскому футболу. Собственная спортивная OTT-платформа также появилась и у Испанской Ла-Лиги.