В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
"Казахтелеком" включил новые телеканалы в свои пакеты услуг
"Казахтелеком" включил в пакет телевидения на своей OTT-площадке iDTVOnlineтелеканалы History, H2, "Пятница!" и "ТНТ4", сообщается на сайте казахстанского оператора связи. А телеканалы "Туран-ТВ" и "CaspianNews" вошли как в пакет iD TV Online, так и в пакет IP-телевидения iD TV.
Одновременно в связи с окончанием срока действия договора с правообладателем, в обоих пакетах с 13 ноября 2019 года приостановлено вещание телеканалов "Магия кухни" и "Оң-TВ".
"Казахтелеком" включил в пакет телевидения на своей OTT-площадке iDTVOnlineтелеканалы History, H2, "Пятница!" и "ТНТ4", сообщается на сайте казахстанского оператора связи. А телеканалы "Туран-ТВ" и "CaspianNews" вошли как в пакет iD TV Online, так и в пакет IP-телевидения iD TV.
Одновременно в связи с окончанием срока действия договора с правообладателем, в обоих пакетах с 13 ноября 2019 года приостановлено вещание телеканалов "Магия кухни" и "Оң-TВ".
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Традиционное платное телевидение уступило по популярности OTT TV
13 Ноя, 2019
В настоящее время подписные OTT службы и пользовательские платформы доминируют над службами платного ТВ.
OTT-платформы обошли по популярности традиционные службы платного ТВ. Это следует из результатов опроса, проведенного среди почти 10 000 пользователей в Европе, США и Австралии.
Исследование, проведенное платформой Grabyo, занимающейся облачным производством видео, редактированием и дистрибуцией контента, показало, что проникновение OTT услуг на рынок достигло 38%. В основном, это связано с быстрым ростом Netflix, доля которого на мировом рынке, согласно исследованию, достигла 54% (а в англоязычных странах – 61%).
65% пользователей, решивших отказаться от подписки на услуги платного ТВ, в настоящее время являются подписчиками услуг OTT.
13 Ноя, 2019
В настоящее время подписные OTT службы и пользовательские платформы доминируют над службами платного ТВ.
OTT-платформы обошли по популярности традиционные службы платного ТВ. Это следует из результатов опроса, проведенного среди почти 10 000 пользователей в Европе, США и Австралии.
Исследование, проведенное платформой Grabyo, занимающейся облачным производством видео, редактированием и дистрибуцией контента, показало, что проникновение OTT услуг на рынок достигло 38%. В основном, это связано с быстрым ростом Netflix, доля которого на мировом рынке, согласно исследованию, достигла 54% (а в англоязычных странах – 61%).
65% пользователей, решивших отказаться от подписки на услуги платного ТВ, в настоящее время являются подписчиками услуг OTT.
► Показать
Второе место по популярности среди OTT платформ заняла компания Amazon Prime Video, доля которой на рынке, согласно отчёту, достигла отметки в 30%.
Популярность локализированных OTT-платформ также растёт. Такие проекты как Canalplay, 10 Play и FuboTV демонстрируют рост в среднем на 22% на своих рынках. В Великобритании 32% потребителей пользуется услугами местных OTT-платформ – таких, как BBC iPlayer.
В социальной группе 18-25 лет потребление контента OTT-платформ занимает второе место, уступая лишь просмотру видео в социальных медиа.
Далее в отчёте, подготовленном Grabyo, говорится, что люди, часто использующие интернет, всё чаще выбирают OTT вместо платного телевидения, что обусловлено гибкостью, удобством, качеством контента и доступными ценами служб потоковой передачи контента в сети.
65% пользователей, отказавшихся от подписки на услуги платного ТВ, в настоящее время используют вместо этого OTT, а 58% тех, кто планирует «перерезать шнур» в ближайшие три года, уже подписались на услуги OTT платформы.
В разрезе демографии возраст пользователей OTT, как правило, составляет 26-49 лет. Среди тех, кому 18-25 лет, использование OTT уступает лишь просмотру видео в социальных сетях.
За услуги OTT платят 60% граждан с высокими доходами и 40% граждан с низкими доходами. И это больше, чем в секторе платного ТВ.
За услуги OTT платят 60% граждан с высокими доходами и 40% граждан с низкими доходами. И это больше, чем в секторе платного ТВ, где этот показатель составляет 50% в среде граждан с высокими доходами и 36% в среде граждан с низкими доходами.
Если говорить об устройствах, используемых для просмотра контента OTT, то наиболее популярными являются смартфоны – их доля составляет 44%. В то же время доля смарт-телевизоров и таких устройств, как Firestick от Amazon, Google Chromecast, Roku и Apple TV равна примерно 41%.
Генеральный директор Grabyo Гарет Капон говорит: «Службы OTT становятся мейнстримом, и в будущем станут основными источниками видеоконтента на большинстве рынков. Традиционный подход к просмотру телепрограмм – просмотр их по расписанию – продолжает терять популярность среди многих демографических групп. А после запланированного на этот год запуска новых мощных OTT-платформ – от компаний Disney, HBO и Apple – давление на традиционную телевизионную модель ещё более усилится».
Популярность локализированных OTT-платформ также растёт. Такие проекты как Canalplay, 10 Play и FuboTV демонстрируют рост в среднем на 22% на своих рынках. В Великобритании 32% потребителей пользуется услугами местных OTT-платформ – таких, как BBC iPlayer.
В социальной группе 18-25 лет потребление контента OTT-платформ занимает второе место, уступая лишь просмотру видео в социальных медиа.
Далее в отчёте, подготовленном Grabyo, говорится, что люди, часто использующие интернет, всё чаще выбирают OTT вместо платного телевидения, что обусловлено гибкостью, удобством, качеством контента и доступными ценами служб потоковой передачи контента в сети.
65% пользователей, отказавшихся от подписки на услуги платного ТВ, в настоящее время используют вместо этого OTT, а 58% тех, кто планирует «перерезать шнур» в ближайшие три года, уже подписались на услуги OTT платформы.
В разрезе демографии возраст пользователей OTT, как правило, составляет 26-49 лет. Среди тех, кому 18-25 лет, использование OTT уступает лишь просмотру видео в социальных сетях.
За услуги OTT платят 60% граждан с высокими доходами и 40% граждан с низкими доходами. И это больше, чем в секторе платного ТВ.
За услуги OTT платят 60% граждан с высокими доходами и 40% граждан с низкими доходами. И это больше, чем в секторе платного ТВ, где этот показатель составляет 50% в среде граждан с высокими доходами и 36% в среде граждан с низкими доходами.
Если говорить об устройствах, используемых для просмотра контента OTT, то наиболее популярными являются смартфоны – их доля составляет 44%. В то же время доля смарт-телевизоров и таких устройств, как Firestick от Amazon, Google Chromecast, Roku и Apple TV равна примерно 41%.
Генеральный директор Grabyo Гарет Капон говорит: «Службы OTT становятся мейнстримом, и в будущем станут основными источниками видеоконтента на большинстве рынков. Традиционный подход к просмотру телепрограмм – просмотр их по расписанию – продолжает терять популярность среди многих демографических групп. А после запланированного на этот год запуска новых мощных OTT-платформ – от компаний Disney, HBO и Apple – давление на традиционную телевизионную модель ещё более усилится».
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Netflix продлил сериал Witcher / «Ведьмак» на второй сезон за месяц до премьеры первого
Премьера первого сезона сериала Witcher / «Ведьмак» состоится только через месяц (20 декабря 2019 года), но компания Netflix настолько уверена в успехе своего нового шоу, что уже продлила его на второй сезон.
Информация об этом, подкрепленная двумя мечами (намек на неканоничность первых изображений Геральта?), появилась в twitter американского подразделения Netflix:
Второй сезон, так же как и первый, будет состоять из 8 серий, съемки начнут в Лондоне в начале 2020 года, а выход второго сезона ожидается только в 2021 году.
Сериал Witcher / «Ведьмак» основан на книгах польского писателя Анджея Сапковского о приключениях борца с нечистью ведьмака Геральта. Главную роль в сериале сыграл Генри «Супермен» Кавилл, Фрейя Аллан сыграла Цири, а Аня Чалотра — Йеннифэр из Венгерберга. Джоди Мэй сыграет Калантэ, Королеву Цинтры, Бьорн Хлынур Харальдссон — ее мужа Эйста Турсеаха, Адам Леви — друида Мышовура, Милли Брейди — принцессу Ренфри.
[youtube][/youtube]
Премьера первого сезона сериала Witcher / «Ведьмак» состоится только через месяц (20 декабря 2019 года), но компания Netflix настолько уверена в успехе своего нового шоу, что уже продлила его на второй сезон.
Информация об этом, подкрепленная двумя мечами (намек на неканоничность первых изображений Геральта?), появилась в twitter американского подразделения Netflix:
Второй сезон, так же как и первый, будет состоять из 8 серий, съемки начнут в Лондоне в начале 2020 года, а выход второго сезона ожидается только в 2021 году.
Сериал Witcher / «Ведьмак» основан на книгах польского писателя Анджея Сапковского о приключениях борца с нечистью ведьмака Геральта. Главную роль в сериале сыграл Генри «Супермен» Кавилл, Фрейя Аллан сыграла Цири, а Аня Чалотра — Йеннифэр из Венгерберга. Джоди Мэй сыграет Калантэ, Королеву Цинтры, Бьорн Хлынур Харальдссон — ее мужа Эйста Турсеаха, Адам Леви — друида Мышовура, Милли Брейди — принцессу Ренфри.
[youtube][/youtube]
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
МНОГИЕ СПОРТИВНЫЕ ПРАВООБЛАДАТЕЛИ ОСТАЮТСЯ РАЗОЧАРОВАНЫ РЕЗУЛЬТАТАМИ OTT-СЕРВИСОВ
В то время как формат OTT становится новым телевидением и успешно используется телесетями, стриминг пока не приносит удовлетворительных результатов спортивным организациям и правообладателям — к такому выводу пришли исследователи британской аналитической компании PricewaterhouseCoopers.
В ходе опроса представителей спортивных организаций, проведённого компанией, обнаружилось, что 5,4% респондентов считают результаты запуска OTT-платформ разочаровывающими, а сами платформы — требующими реструктуризации; 39,7% сообщили, что спортивные стриминговые сервисы «не оправдали ожиданий», но есть надежда на будущее; 34,9% высказали более оптимистичные мнения — 30,7% считают, что формат OTT оправдал ожидания, 4,2% назвали результаты «превосходящими ожидания». Таким образом, недовольных эффектом внедрения стриминга среди опрошенных оказалось 45,1%.
Респонденты назвали ряд причин тому, что спортивные OTT-сервисы пока «буксуют» на фоне роста других платформ. Главной проблемой оказалось качество сервисов (76,8%), на втором месте нехватка интересного аудитории контента (75,1%), на третьем — неэффективная ценовая политика (68,5%). Среди преимуществ формата OTT по результатам опроса лидируют простота доступа к информации о пользователях и возможность опираться на эти данные для усовершенствования сервиса, а также растущие в глобальном масштабе охват аудитории и объём потребления стримингового контента.
В то время как формат OTT становится новым телевидением и успешно используется телесетями, стриминг пока не приносит удовлетворительных результатов спортивным организациям и правообладателям — к такому выводу пришли исследователи британской аналитической компании PricewaterhouseCoopers.
В ходе опроса представителей спортивных организаций, проведённого компанией, обнаружилось, что 5,4% респондентов считают результаты запуска OTT-платформ разочаровывающими, а сами платформы — требующими реструктуризации; 39,7% сообщили, что спортивные стриминговые сервисы «не оправдали ожиданий», но есть надежда на будущее; 34,9% высказали более оптимистичные мнения — 30,7% считают, что формат OTT оправдал ожидания, 4,2% назвали результаты «превосходящими ожидания». Таким образом, недовольных эффектом внедрения стриминга среди опрошенных оказалось 45,1%.
Респонденты назвали ряд причин тому, что спортивные OTT-сервисы пока «буксуют» на фоне роста других платформ. Главной проблемой оказалось качество сервисов (76,8%), на втором месте нехватка интересного аудитории контента (75,1%), на третьем — неэффективная ценовая политика (68,5%). Среди преимуществ формата OTT по результатам опроса лидируют простота доступа к информации о пользователях и возможность опираться на эти данные для усовершенствования сервиса, а также растущие в глобальном масштабе охват аудитории и объём потребления стримингового контента.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
DISNEY+ В ПЕРВЫЕ СУТКИ РАБОТЫ ПРИВЛЁК 10 МЛН ПОДПИСЧИКОВ
14.11.2019
13 ноября компания Disney отчиталась, что за первые сутки в Disney+ зарегистрировались более 10 млн пользователей. Хотя в первый день пользователи жаловались на неполадки в работе сервиса.
После объявления акции компании выросли на 8% и к полуночи по Москве стоили $149,74. Акции Netflix к этому моменту упали на 3%, до $283,29. На конец сентября 2019 года у Netflix было больше 158 млн подписчиков, из них 60,6 млн — в США.
Результаты Disney+ удивили аналитиков, которые прогнозировали, что сервису потребуется больше времени, чтобы достичь отметки в 10 млн, пишет Bloomberg. Для сравнения, HBO Now понадобилось четыре года, чтобы довести число подписчиков до 10 млн.
CNBC отмечает, что Disney предлагает бесплатную пробную версию на семь дней, и не факт, что все подписчики продолжат платить за подписку. Кроме того, оператор Verizon предоставляет своим абонентам бесплатную годовую подписку на Disney+.
По ранним прогнозам самой компании, количество подписчиков Disney+ достигнет показателя от 60 млн до 90 млн по всему миру к 2024 году.
Стриминговый сервис Disney+ начал работать 12 ноября 2019 года и пока сервис доступен только в США, Канаде и Нидерландах. Подписка обойдётся в $6,99 в месяц или $69,99 в год. Пользователям доступны фильмы и сериалы от Disney, Pixar, Marvel, а также проекты по вселенной «Звёздных войн».
14.11.2019
13 ноября компания Disney отчиталась, что за первые сутки в Disney+ зарегистрировались более 10 млн пользователей. Хотя в первый день пользователи жаловались на неполадки в работе сервиса.
После объявления акции компании выросли на 8% и к полуночи по Москве стоили $149,74. Акции Netflix к этому моменту упали на 3%, до $283,29. На конец сентября 2019 года у Netflix было больше 158 млн подписчиков, из них 60,6 млн — в США.
Результаты Disney+ удивили аналитиков, которые прогнозировали, что сервису потребуется больше времени, чтобы достичь отметки в 10 млн, пишет Bloomberg. Для сравнения, HBO Now понадобилось четыре года, чтобы довести число подписчиков до 10 млн.
CNBC отмечает, что Disney предлагает бесплатную пробную версию на семь дней, и не факт, что все подписчики продолжат платить за подписку. Кроме того, оператор Verizon предоставляет своим абонентам бесплатную годовую подписку на Disney+.
По ранним прогнозам самой компании, количество подписчиков Disney+ достигнет показателя от 60 млн до 90 млн по всему миру к 2024 году.
Стриминговый сервис Disney+ начал работать 12 ноября 2019 года и пока сервис доступен только в США, Канаде и Нидерландах. Подписка обойдётся в $6,99 в месяц или $69,99 в год. Пользователям доступны фильмы и сериалы от Disney, Pixar, Marvel, а также проекты по вселенной «Звёздных войн».
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
В Верховной Раде предлагают ввести налоги для YouTube и Netflix
14 Ноя, 2019
В правительстве могут рассмотреть введение налога для видеосервисов вроде YouTube и Netflix. Такое предложение внес комитет Верховной Рады по гуманитарной и информационной политике, передают Українські Новини.
Председатель комитета Александр Ткаченко отметил, что такое нововведение поможет осовременить и более эффективно реализовать выполнение норм Европейского Союза.
«Субъекты, которые должны регулироваться этим законом, — это, собственно, аудиовизуальные сети, традиционные линейные медиа — это телевидение и радиовещание; нелинейные медиа. Должен подчеркнуть этот вопрос — они никак не урегулированы в нынешнем законодательстве. В этом законе мы предлагаем поставить их в сферу регуляции. Все-таки нелинейные сервисы как «Megogo», Netflix и другие, не только ими ограничиваются», — сказал Ткаченко.
Помимо компаний по продаже видеоконтента, обложить налогом планируют все платформы общего доступа, включая СМИ и соцсети.
«Если речь идёт о платформах общего доступа, то мы считаем, что эти организации получают доходы на украинской территории, поэтому, собственно, и налоги они должны платить на украинской территории», — подчеркнул Ткаченко.
Напомним, ранее в Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания сообщили, что в скором времени YouTube может подпасть под регулирование Нацсовета наравне с OTT-провайдерами.
14 Ноя, 2019
В правительстве могут рассмотреть введение налога для видеосервисов вроде YouTube и Netflix. Такое предложение внес комитет Верховной Рады по гуманитарной и информационной политике, передают Українські Новини.
Председатель комитета Александр Ткаченко отметил, что такое нововведение поможет осовременить и более эффективно реализовать выполнение норм Европейского Союза.
«Субъекты, которые должны регулироваться этим законом, — это, собственно, аудиовизуальные сети, традиционные линейные медиа — это телевидение и радиовещание; нелинейные медиа. Должен подчеркнуть этот вопрос — они никак не урегулированы в нынешнем законодательстве. В этом законе мы предлагаем поставить их в сферу регуляции. Все-таки нелинейные сервисы как «Megogo», Netflix и другие, не только ими ограничиваются», — сказал Ткаченко.
Помимо компаний по продаже видеоконтента, обложить налогом планируют все платформы общего доступа, включая СМИ и соцсети.
«Если речь идёт о платформах общего доступа, то мы считаем, что эти организации получают доходы на украинской территории, поэтому, собственно, и налоги они должны платить на украинской территории», — подчеркнул Ткаченко.
Напомним, ранее в Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания сообщили, что в скором времени YouTube может подпасть под регулирование Нацсовета наравне с OTT-провайдерами.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
MEGOGO запускает серию мастер-классов про IT и новые медиа
Все пять мероприятий «MEGOGO IT&Media Marathon» пройдут в инновационном HUB 4.0
Видеосервис MEGOGO запускает серию технологических мастер-классов «MEGOGO IT&Media Marathon», которые будут состоять из пяти событий, каждое из которых расскажет об инновационном продукте от идеи до ее реализации. Каждый четверг руководители четырех направлений MEGOGO будут говорить о технологиях, которые меняют контент и формируют новые привычки пользователей, о продуктах и процессе их создания. Участие в мероприятиях бесплатное по предварительной регистрации.
Уже в следующий четверг, 21 ноября, состоится первый мастер-класс. Директор по маркетингу и стратегии MEGOGO Иван Шестаков расскажет о продуктах, что опережают рынок, объяснит, как менять реальность и создавать собственные рынки. Посетители мероприятия узнают о том, как создаются идеи для нашего рынка, особенности поведения и привычки аудитории, какие продукты смогут захватить внимание потребителей, а какие – нет.
Все пять мероприятий «MEGOGO IT&Media Marathon» пройдут в инновационном HUB 4.0
Видеосервис MEGOGO запускает серию технологических мастер-классов «MEGOGO IT&Media Marathon», которые будут состоять из пяти событий, каждое из которых расскажет об инновационном продукте от идеи до ее реализации. Каждый четверг руководители четырех направлений MEGOGO будут говорить о технологиях, которые меняют контент и формируют новые привычки пользователей, о продуктах и процессе их создания. Участие в мероприятиях бесплатное по предварительной регистрации.
Уже в следующий четверг, 21 ноября, состоится первый мастер-класс. Директор по маркетингу и стратегии MEGOGO Иван Шестаков расскажет о продуктах, что опережают рынок, объяснит, как менять реальность и создавать собственные рынки. Посетители мероприятия узнают о том, как создаются идеи для нашего рынка, особенности поведения и привычки аудитории, какие продукты смогут захватить внимание потребителей, а какие – нет.
► Показать
Следующее мероприятие состоится 28 ноября. Его спикером станет CIO MEGOGO Дмитрий Мелков, который будет говорить, как создать продукт: какие преимущества в создании собственных технологических решений в противовес приобретения готовых.
Далее, 5 декабря, Software Architect/Team Lead веб-департамента MEGOGO Дмитрий Коваленко расскажет о важности правильного выбора подхода к работе, языка программирования и другого.
Затем, 12 декабря, Владимир Смирнов, арт-директор MEGOGO и соучредитель киевского дизайн-бюро Spilka, расскажет, как сделать так, чтобы визуально продукт нравился даже самому взыскательному пользователю.
Финальный мастер-класс состоится 19 декабря. В фокусе будут инновационные тренды и новая эра потребления. Сразу два спикера – Иван Шестаков, директор по маркетингу и стратегии, и Дмитрий Мелков, CIO, расскажут, как технологии меняют бизнес, какие параметры в будущем будут влиять на потребление контента и как он будет изменяться под влиянием технологий.
MEGOGO IT&Media Marathon
1 of 3
Все пять мероприятий «MEGOGO IT&Media Marathon» пройдут в инновационном HUB 4.0 по адресу Ярославский переулок, ⅓. Начало в 20:00. Подробнее о мероприятиях и регистрации – узнавайте по ссылке или в Facebook. Каждое событие станет интересно всем, кто хочет менять технологии и внедрять новые идеи.
Далее, 5 декабря, Software Architect/Team Lead веб-департамента MEGOGO Дмитрий Коваленко расскажет о важности правильного выбора подхода к работе, языка программирования и другого.
Затем, 12 декабря, Владимир Смирнов, арт-директор MEGOGO и соучредитель киевского дизайн-бюро Spilka, расскажет, как сделать так, чтобы визуально продукт нравился даже самому взыскательному пользователю.
Финальный мастер-класс состоится 19 декабря. В фокусе будут инновационные тренды и новая эра потребления. Сразу два спикера – Иван Шестаков, директор по маркетингу и стратегии, и Дмитрий Мелков, CIO, расскажут, как технологии меняют бизнес, какие параметры в будущем будут влиять на потребление контента и как он будет изменяться под влиянием технологий.
MEGOGO IT&Media Marathon
1 of 3
Все пять мероприятий «MEGOGO IT&Media Marathon» пройдут в инновационном HUB 4.0 по адресу Ярославский переулок, ⅓. Начало в 20:00. Подробнее о мероприятиях и регистрации – узнавайте по ссылке или в Facebook. Каждое событие станет интересно всем, кто хочет менять технологии и внедрять новые идеи.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Зрители Okko смогут смотреть контент телеканалов Nickelodeon и Nick Jr.
Viacom International Media Networks и онлайн-кинотеатр Okko заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь подписчикам Okko стал доступен контент популярных детских телеканалов Nickelodeon и Nick Jr. в формате видео по запросу.
Всего на платформе представлено несколько сотен эпизодов мультсериалов, среди которых ключевые франшизы Viacom: "Щенячий патруль", "Мой шумный дом", "Даша-путешественница", "Шиммер и Шайн", "Вспыш и чудо-машинки" и другие.
Иван Гродецкий, генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko: "Одна из главных задач Okko —предоставить пользователям широкий выбор качественного контента от крупнейших производителей. Поэтому мы очень рады, что Viacom стал нашим партнером. Не секрет, что дети могут пересматривать любимый эпизод мультсериала десятки раз и в самых разных ситуациях. Теперь дети и их родители смогут смотреть в Okko самые популярные шоу от Viacom когда и где угодно — на любом устройстве, в любое время и в любом удобном месте".
Viacom International Media Networks и онлайн-кинотеатр Okko заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь подписчикам Okko стал доступен контент популярных детских телеканалов Nickelodeon и Nick Jr. в формате видео по запросу.
Всего на платформе представлено несколько сотен эпизодов мультсериалов, среди которых ключевые франшизы Viacom: "Щенячий патруль", "Мой шумный дом", "Даша-путешественница", "Шиммер и Шайн", "Вспыш и чудо-машинки" и другие.
Иван Гродецкий, генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko: "Одна из главных задач Okko —предоставить пользователям широкий выбор качественного контента от крупнейших производителей. Поэтому мы очень рады, что Viacom стал нашим партнером. Не секрет, что дети могут пересматривать любимый эпизод мультсериала десятки раз и в самых разных ситуациях. Теперь дети и их родители смогут смотреть в Okko самые популярные шоу от Viacom когда и где угодно — на любом устройстве, в любое время и в любом удобном месте".
► Показать
Контент Viacom высоко востребован в цифровой среде. Например, телеканал Nickelodeon Россия активно развивает свой официальный сайт, где юные зрители могут сыграть в игры с любимыми анимационными персонажами, посмотреть видео о том, как снимались сериалы, увидеть интервью с актерами дубляжа, закулисные съемки и многое другое. Особой популярностью пользуются онлайн-игры по мотивам анимационных шоу: в игру "Щенячий патруль" дети сыграли 13 миллионов раз, а во "Вспыш и чудо-машинки" — более 11 миллионов.
Контент уже доступен подписчикам сервиса Okko.
Напомним, что накануне студия Nickelodeon и стриминговая платформа Netflix заключили многолетний контракт на производство анимационных фильмов и сериалов. Отмечается, что сделка укрепляет бренд детского контента Netflix в борьбе за детские и семейные подписки с сервисами Disney+, Apple TV+ и, в перспективе, HBO Max. Также эта сделка оценивается как выигрышная для Viacom, так как у компании нет собственного стримингового сервиса.
Контент уже доступен подписчикам сервиса Okko.
Напомним, что накануне студия Nickelodeon и стриминговая платформа Netflix заключили многолетний контракт на производство анимационных фильмов и сериалов. Отмечается, что сделка укрепляет бренд детского контента Netflix в борьбе за детские и семейные подписки с сервисами Disney+, Apple TV+ и, в перспективе, HBO Max. Также эта сделка оценивается как выигрышная для Viacom, так как у компании нет собственного стримингового сервиса.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
НА WORLD CONTENT MARKET 2019 ОБСУДЯТ БУДУЩЕЕ ПРОИЗВОДСТВА OTT-КОНТЕНТА
«Телеспутник» выступит организатором круглого стола «ОТТ-революция: производство контента для онлайн-платформ» в рамках World Content Market (20-22 ноября 2019, Москва) - единственного в России и СНГ профессионального рынка в области создания, дистрибуции и монетизации телевизионного и цифрового контента.
Предпосылкой для организации круглого стола послужил важнейший тренд в отрасли легального онлайн-видео: все больше OTT-сервисов становятся не только площадками для трансляции произведенного профессиональными студиями контента, но и его непосредственными производителями — в коллаборации с традиционными продюсерскими компаниями или самостоятельно. К этому онлайн-кинотеатры подталкивает потребность в эксклюзивном контенте, не присутствующем в каталогах других сетевых ресурсов, за счет чего решаются задачи удержания аудитории, ее расширения и повышения лояльности.
Этот тренд, жизнь которому дали глобальные онлайн-кинотеатры Netflix и Amazon Prime Video, на глазах набирает обороты и в России. Для экспертного анализа происходящих в отрасли тектонических изменений «Телеспутник» проведет в рамках World Content Market 2019 круглый стол «ОТТ-революция: производство контента для онлайн-платформ», состоящую из двух частей.
«Телеспутник» выступит организатором круглого стола «ОТТ-революция: производство контента для онлайн-платформ» в рамках World Content Market (20-22 ноября 2019, Москва) - единственного в России и СНГ профессионального рынка в области создания, дистрибуции и монетизации телевизионного и цифрового контента.
Предпосылкой для организации круглого стола послужил важнейший тренд в отрасли легального онлайн-видео: все больше OTT-сервисов становятся не только площадками для трансляции произведенного профессиональными студиями контента, но и его непосредственными производителями — в коллаборации с традиционными продюсерскими компаниями или самостоятельно. К этому онлайн-кинотеатры подталкивает потребность в эксклюзивном контенте, не присутствующем в каталогах других сетевых ресурсов, за счет чего решаются задачи удержания аудитории, ее расширения и повышения лояльности.
Этот тренд, жизнь которому дали глобальные онлайн-кинотеатры Netflix и Amazon Prime Video, на глазах набирает обороты и в России. Для экспертного анализа происходящих в отрасли тектонических изменений «Телеспутник» проведет в рамках World Content Market 2019 круглый стол «ОТТ-революция: производство контента для онлайн-платформ», состоящую из двух частей.
► Показать
В первой части аналитики и производители контента, предназначенного для распространения на ТВ и в OTT-сервисах и в операторских сетях, выступят с докладами об особенностях работы с таким контентом: выбором тематики, созданием сценария, продакшном, продвижением. Во второй части состоится панельная дискуссия, участники которой – специалисты продакшн-студий, телеканалов, медиакомпаний, операторов и ОТТ-сервисов обменяются мнениями относительно особенностей производства видеоконтента для ОТТ по сравнению с традиционными средами распространения.
Экспертам предстоит выяснить, как киноотрасль отвечает на принципиальный вопрос: где взять столько оригинального контента, сколько необходимо OTT-сервисам? Они также выяснят, в чем отличаются модели медиапотребления на традиционном ТВ и в ОТТ-сервисах и какой контент можно показывать в онлайн-кинотеатре, но нельзя по ТВ. Для выработки эффективной маркетинговой стратегии ОТТ-сервисам критически важно понять, за какой контент в онлайне зритель готов платить в условиях, когда его с каждым днем становится все больше, и свой вариант ответа на этот животрепещущий вопрос дадут участники круглого стола.
Текущие тренды в потреблении медиаконтента и развитии OTT-сервисов представит директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов, а генеральный директор продюсерской компании Mainstream TV Company Никита Чисников в своем выступлении расскажет о том, как переключится с ТВ на ОТТ и раскроет преимущества профессиональных ТВ-продакшенов при создании контента для онлайн-платформ. Mainstream TV Company выступит партнером в организации круглого стола. Своими взглядами на оригинальный контент на OTT-платформах поделятся также коммерческий директор ivi originals Владимир Лапин, генеральный директор more.tv Денис Горшков, директор по коммерции и развитию видеосервиса START Дмитрий Гудумак директор по маркетингу фиксированного бизнеса и ТВ МТС Наталья Братчикова, старший партнер «Катков и партнеры» Павел Катков и другие эксперты.
Мероприятие состоится 20 ноября с 12:00 до 15:00 в Event-холле «ИнфоПространство» по адресу 1-й Зачатьевский пер., д. 4.
Экспертам предстоит выяснить, как киноотрасль отвечает на принципиальный вопрос: где взять столько оригинального контента, сколько необходимо OTT-сервисам? Они также выяснят, в чем отличаются модели медиапотребления на традиционном ТВ и в ОТТ-сервисах и какой контент можно показывать в онлайн-кинотеатре, но нельзя по ТВ. Для выработки эффективной маркетинговой стратегии ОТТ-сервисам критически важно понять, за какой контент в онлайне зритель готов платить в условиях, когда его с каждым днем становится все больше, и свой вариант ответа на этот животрепещущий вопрос дадут участники круглого стола.
Текущие тренды в потреблении медиаконтента и развитии OTT-сервисов представит директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов, а генеральный директор продюсерской компании Mainstream TV Company Никита Чисников в своем выступлении расскажет о том, как переключится с ТВ на ОТТ и раскроет преимущества профессиональных ТВ-продакшенов при создании контента для онлайн-платформ. Mainstream TV Company выступит партнером в организации круглого стола. Своими взглядами на оригинальный контент на OTT-платформах поделятся также коммерческий директор ivi originals Владимир Лапин, генеральный директор more.tv Денис Горшков, директор по коммерции и развитию видеосервиса START Дмитрий Гудумак директор по маркетингу фиксированного бизнеса и ТВ МТС Наталья Братчикова, старший партнер «Катков и партнеры» Павел Катков и другие эксперты.
Мероприятие состоится 20 ноября с 12:00 до 15:00 в Event-холле «ИнфоПространство» по адресу 1-й Зачатьевский пер., д. 4.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Александр Ткаченко хочет обложить налогом стриминг-сервисы и соцсети
У Александра Ткаченко и раньше было много интересных идей, а теперь, когда он из главы «1+1 медиа» превратился в народного депутата и главу Комитета по гуманитарной и информационной политике, они вышли на новый уровень. К примеру, он сообщил, что в его ведомстве прямо сейчас разрабатывают законопроект «О медиа», где среди прочего может появиться норма о налогообложении стриминговых платформ и социальных сетей.
«Мы предлагаем регистрацию в Украине. Эти платформы, если они зарубежные, не платят налоги в Украине, хотя имеют пользователей, которые платят им деньги. Также соцсети получают деньги от рекламы от украинских пользователей. Куда идут налоги? Мы можем задать такой вопрос?», - объяснил Александр свое видение.
Согласно концепции законопроекта, такие сервисы как Netflix, Megogo, OLL.tv, являются нелинейными аудиовизуальными медиа, а соцсети - провайдерами платформ общего доступа к информации. Как вы уже поняли, отсутствие украинских офисов у большинства из них не останавливает Ткаченко сотоварищи.
Я, конечно, не любитель конспирологии, но здесь такие теории прямо напрашиваются. Представьте, что норма о налогообложении действительно заработает. Конечно, на украинские Megogo и OLL.tv это вряд ли как-то повлияет, а вот Netflix может задуматься об уходе с украинского рынка. В таких условиях тому же 1+1 digital наверняка будет работаться комфортнее, так что в итоге получится, что Александр делает все из любви к супруге Анне, которая, напомню, на Плюсах руководит digital-направлением.
И хотя последнее - исключительно моя догадка, от человека, который сначала говорит о вреде от застройки Киева, а потом сам селится в незаконной для строительства зоне, можно ждать чего угодно.
У Александра Ткаченко и раньше было много интересных идей, а теперь, когда он из главы «1+1 медиа» превратился в народного депутата и главу Комитета по гуманитарной и информационной политике, они вышли на новый уровень. К примеру, он сообщил, что в его ведомстве прямо сейчас разрабатывают законопроект «О медиа», где среди прочего может появиться норма о налогообложении стриминговых платформ и социальных сетей.
«Мы предлагаем регистрацию в Украине. Эти платформы, если они зарубежные, не платят налоги в Украине, хотя имеют пользователей, которые платят им деньги. Также соцсети получают деньги от рекламы от украинских пользователей. Куда идут налоги? Мы можем задать такой вопрос?», - объяснил Александр свое видение.
Согласно концепции законопроекта, такие сервисы как Netflix, Megogo, OLL.tv, являются нелинейными аудиовизуальными медиа, а соцсети - провайдерами платформ общего доступа к информации. Как вы уже поняли, отсутствие украинских офисов у большинства из них не останавливает Ткаченко сотоварищи.
Я, конечно, не любитель конспирологии, но здесь такие теории прямо напрашиваются. Представьте, что норма о налогообложении действительно заработает. Конечно, на украинские Megogo и OLL.tv это вряд ли как-то повлияет, а вот Netflix может задуматься об уходе с украинского рынка. В таких условиях тому же 1+1 digital наверняка будет работаться комфортнее, так что в итоге получится, что Александр делает все из любви к супруге Анне, которая, напомню, на Плюсах руководит digital-направлением.
И хотя последнее - исключительно моя догадка, от человека, который сначала говорит о вреде от застройки Киева, а потом сам селится в незаконной для строительства зоне, можно ждать чего угодно.