Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

NISENSE перезапускает собственную смарт-тв платформу

Платформа Vidaa была запущена в 2014 году и приобрела международную популярность — она была установлена более чем на 20 млн устройств. В обновлённой версии Vidaa полностью переосмыслен пользовательский интерфейс, расширена интеграция с контент-провайдерами, усовершенствованы алгоритмы рекомендаций и рекламного таргетинга, а также система управления подписками. Интерфейс стал гораздо удобнее, а доступ к контенту — проще.
► Показать
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20436 раз
Поблагодарили: 16412 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

Cinedigm восстанавливает глобальное распределение AVOD с ZEASN

Изображение
Попав в тренд AVOD на 2020 год, оригинальный и агрегированный дистрибьютор программирования Cinedigm повторно запустил приложение для своего сервиса Viewster ad-supported video-on-demand на телевизорах Philips с поддержкой ZEASN.

Приложение было разработано с использованием собственной платформы разработки приложений Matchpoint Blueprint компании Cinedigm и в дополнение к телевизорам Philips, поддерживаемым ZEASN, список премиальных цифровых сетей Cinedigm теперь имеет широкое распространение во всех ведущих телевизионных производителях, включая Samsung, Vizio, Hisense и LG среди других.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

StreamAMG запускает перезапуск сервиса CHIVASTV OTT

Легендарная мексиканская футбольная команда Club Deportivo Guadalajara, известная как Chivas, призвала live streaming и sports over-the-top specialist StreamAMG возобновить свой сервис прямого доступа к болельщикам ChivasTV, чтобы предложить живые матчи и видео по запросу по всему миру.

Гвадалахарский футбольный клуб является одной из старейших и самых популярных команд в Мексике с почти 40 миллионами болельщиков по всему миру. Он конкурирует в глобально чрезвычайно популярной лиге MX, и является единственным клубом в лиге, чтобы предложить специальную службу потокового вещания. Новая расширенная услуга теперь впервые предлагает клубу полную библиотеку контента по требованию; а также наслаждаться живыми матчами, болельщики смогут смотреть основные моменты, интервью и функции, охватывающие мужские, женские и молодежные команды.

Сервис построен на основе пакета решений StreamAMG для обработки потоковой передачи в реальном времени и доставки, управления видеоконтентом по требованию, а также управления пользователями и платежей. Компания говорит, что с Chivas, используя свое решение, сторонники смогут наслаждаться премиальным, надежным сервисом OTT, с новыми видео, доступными мгновенно на всех устройствах, как только они будут опубликованы.

“Мы рады работать с Chivas в качестве нашего первого партнера по клубу в Латинской Америке, учитывая их историю и репутацию", - прокомментировал StreamAMG главный исполнительный директор Хьюго Шарман. "Все здесь с нетерпением ждут, чтобы помочь Chivas расширить свой охват для поклонников и увеличить монетизацию через живой и по требованию видеоконтент.

Главный исполнительный директор Club Deportivo Guadalajara Амаури Вергара добавил: "Я очень рад этому новому партнерству, потому что оно поможет нам охватить больше ChivaHermanos по всему миру, что делает нас связанными с ними как одна большая семья.”
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20436 раз
Поблагодарили: 16412 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

AMAZON ВЕДЁТ ПЕРЕГОВОРЫ О ПРОДАЖЕ РЕКЛАМЫ НА СТОРОННИХ ПЛАТФОРМАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ APPLE TV И XBOX

Изображение
Компания Amazon планирует начать продавать рекламу не только на собственной платформе стримингового ТВ Amazon Fire, но и на сторонних — таких как Apple TV, Xbox, PlayStation и Android TV.

По информации, полученной от компетентных источников, с конца прошлого года подразделение Amazon Publisher Services ведёт переговоры о кроссплатформенной интеграции рекламных инструментов с рядом крупных стриминговых ТВ-сервисов. Среди клиентов, с чьими приложениями работает Amazon Publisher Services, такие телекомпании как CNN, Discovery и A&E, а также такие платформы стримингового телевидения как Pluto TV и Tubi TV.

Amazon использует данные, собранные о пользователей своих сервисов (в первую очередь, платформы онлайн-шопинга), для точного таргетинга в рекламных кампаниях на Fire TV; та же система может быть внедрена на сторонних платформах с привлечением собственной рекламной биржи Amazon.

Инициатива Amazon призвана упростить и повысить монетизацию контента для видеопаблишеров. Во-первых, интеграция рекламных инструментов Amazon позволит продавать рекламу дороже — до $40 за 1 тыс. показов; во-вторых, универсальность — у паблишеров впервые появится опробованная кроссплатформенная система.
► Показать
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20436 раз
Поблагодарили: 16412 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

СЕРВИС ESPN+ ПРИОБРЁЛ ПРАВА НА ПОКАЗ В США МАТЧЕЙ КУБКА ИСПАНИИ ПО ФУТБОЛУ

Изображение
Принадлежащий Disney американский спортивный вещатель ESPN заключил долгосрочный контракт с Королевской футбольной федерацией (RFEF) на показ в США матчей Кубка Испании по футболу — трансляции 65 игр турнира будут доступны пользователям OTT-сервиса ESPN+.

ESPN+ активно наращивает каталог футбольного контента; по информации World Soccer Talk, платформа поспешила приобрести права на Copa del Rey сразу после того, как их решила не продлевать базирующаяся в Катаре телевещательная компания BeIN Sports — аккурат к началу второго раунда Кубка.

«Легендарный «Кубок короля» — это одно из самых замечательных спортивных зрелищ, в нём участвуют игроки и команды мирового уровня. Теперь американским болельщикам европейского футбола просто необходим ESPN+, и мы рады сообщить также, что трансляции Кубка будут вести как англоязычные, так и испаноязычные комментаторы», — отметил исполнительный вице-президент и генеральный менеджер ESPN+ Расселл Вольфф.

ESPN+ позиционируется как главный канал стриминга футбольных трансляций в США, платформа владеет правами на показ матчей Кубка Англии, Кубка Английской футбольной лиги, MLS, Серии А, Эредивизи и других ведущих лиг. В последнее время ESPN+ расширяет выбор контента для испаноговорящей аудитории, и, помимо футбольных трансляций, на испанском будут доступны бокс (Top Rank), бейсбол (MLB), а также бои UFC.
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20436 раз
Поблагодарили: 16412 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

VOKA становится партнером Nemiga Gaming

VOKA делает новый шаг в поддержке развития белорусского киберспорта.

Изображение

Теперь видеосервис не только дает его поклонникам возможность следить за ходом различных турниров и новостями игрового мира, но и выступает в качестве партнера профессиональной киберспортивной команды по игровой дисциплине «Counter-Strike: Global Offensive» в Республике Беларусь – Nemiga. Именно она представляет Беларусь на крупнейших кибеспортивных состязаниях мира.

При поддержке VOKA команда будет готовиться к участию в World Electronic Sports Games – крупном международном кибеспортивном чемпионате с общим призовым фондом 5,5 млн долларов США. Соревнования состоятся в марте 2020 года в Китае.

Пользователи VOKA смогут поддержать белорусских участников WESG 2019/2020 в составе Nemiga Gaming и первыми узнают обо всех самых интересных событиях чемпионата. Следите за новостями на сайте voka.tv, а также в официальной группе VOKA в VK.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Disney, Apple и HBO хотят убить «запойный просмотр» сериалов на стриминговых сервисах
15.01.2020 12:07

Выгоднее для бизнеса стриминговых сервисов все же выпускать по одной серии в неделю. Такая стратегия повышает ценность подписки.

Выпуск всех эпизодов новых сериалов в один день — это не всегда удачная стратегия для релиза сериалов в стриминговых сервисах. Несмотря на некоторые явные преимущества такой модели, для бизнеса стриминговых сервисов более выгодна все же традиционная модель — выпуск по серии в неделю. Такую стратегию решили использовать Disney+, Apple+ и HBO Max в противовес Netflix, который в один день выкладывает сезон своих сериалов целиком. Об этом пишет американское издание OneZero.

Еженедельный выпуск эпизодов может оказаться выгоднее для новых стриминговых сервисов — Disney+, Apple+ и HBO Max (запустится в мае). Такая стратегия может пошатнуть гегемонию Netflix на рынке стриминговых сервисов. Издание приводит в пример сериалы «Мандалорец» и «Хранители», которые выходят по серии в неделю. Из-за того, что эпизоды выходят раз в неделю, у зрителей остаются причины продлевать подписку как минимум один раз, так как показ шоу растягивается на два месяца — и в «Мандалорце», и в «Хранителях» по восемь эпизодов.

Тогда как приверженцы Netflix, который в один день выкладывает все серии целиком, могут «пробежаться» по всем сериям за выходные, а затем отменить подписку. Поскольку у сервиса есть в наличии пробный период, это позволяет за месяц посмотреть все то, что интересовало в каталоге, а затем бросить сервис, не отдав ни цента. С Disney+ и HBO так сделать не получится.

Благодаря модели еженедельного релиза серий зрители продолжают оставаться вовлеченными в ажиотаж вокруг выхода новых эпизодов. По статистике Google Trends, пик популярности третьего сезона «Очень странных дел» (Netflix) подскочил в неделю выхода, однако к концу месяца упал до предрелизных значений. В то же время, вокруг «Мандалорца» поддерживался интерес на протяжении всего сезона, несмотря на меньший трафик в среднем.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Disney+ стал самым популярным приложением в IV квартале 2019 года
15.01.2020 13:13

Приложение компании Disney для просмотра контента сервиса Disney+ стало самым загружаемым приложением в США в IV квартале 2019 года, пишет DigitalTVEurope. Такие данные в своем исследовании опубликовала маркетинговая компания Sensor Tower. Эксперты называют запуск сервиса беспрецедентным, поскольку он был запущен только 12 ноября, но уже побил рекорды по приросту аудитории и с каждым днем становится все популярнее.

Во всем мире приложение видеосервиса стало девятым среди наиболее загружаемых, обогнав Netflix и YouTube Music. Начиная с 2014 года, ни одно приложение в мире не было загружено столько же раз, сколько Disney+ в ноябре 2019 года. Примечательно также, что по загрузкам сервис обогнал платформу HBO Now, которую массово скачивали в апреле прошлого года для просмотра последнего сезона сериала "Игра престолов".

В Европе же Disney+ не попал даже в топ-20, поскольку сервис был представлен только в Нидерландах - стране с населением в 17 млн человек.

Несмотря на это, в отчете утверждается, что Disney+ за первые 30 дней собрал более $50 млн, что было больше, чем у конкурентов, таких как HBO Now и Showtime. За второй месяц работы приложение заработало даже больше, чем HBO Now во время выхода "Игры престолов".

Также приложение получило 34% загрузок SVOD в США в IV квартале 2019 года: Netflix и Youtube - по 11% каждый, а Amazon Prime Video - только 7%.

Недавно стало известно, что стоимость потоковых сервисов компании Disney превысила $100 млрд, а Илон Маск объявил о том, что приложение будет добавлена в компьютер автомобилей Tesla, наряду с YouTube и Netflix.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Абонбаза традиционного платного ТВ в США сократится к 2023 году

Количество подписок на платное ТВ в США сократится к 2023 году, а доходы от них упадут на 18%, пишет RapidTVNews. Такие данные в своем исследовании опубликовала аналитическая компания Broadcast Intelligence.

В компании отметили, что, проанализировав восемь крупнейших провайдеров платного ТВ в США, эксперты сделали следующий прогноз: абонбаза традиционного платного ТВ к 2023 году сократится и достигнет 62 млн. В 2019 году этот показатель составлял 77 млн абонентов.

Авторы исследования, объясняя причину падения, отметили, что главная тенденция на данный момент - рост числа подписок на SVOD и отказ зрителей от подписок на традиционное платное ТВ. Аналитики утверждают, что такое положение вещей очень скоро поменяет американскую телевизионную индустрию.

В Broadcast Intelligence подсчитали, что за восемь лет, с 2011 по 2019 год, число подписок на SVOD выросло с 22 до 193 млн, в то время как число подписок на традиционное платное ТВ упало с 95 до 77 млн.

В конечном счете, аналитики ожидают, что рост ARPU платного ТВзначительно замедлится по сравнению с прошлым десятилетием, из-за того, что SVOD-сервисы предлагают более дешевые и разнообразные услуги. Также зритель может контролировать то, за что он платит.

"Платное телевидение по-прежнему играет фундаментальную роль в телевизионной экосистеме в США. Более 70% американских домохозяйств подписываются на платное телевидение, и линейный просмотр по-прежнему составляет подавляющее большинство потребления телевидения для среднего американца", - сказал аналитик Джек Дженовезе (Jack Genovese), комментируя отчет. Он также подчеркнул, что ключом к выживанию поставщиков платного телевидения будет повышение гибкости предложения контента и управление расходами на контент таким образом, чтобы приоритет отдавался основным потребностям клиентов.

Несмотря на достаточно шаткое положение традиционного платного ТВ, Netflix все же считает его своим реальным конкурентом, причем более серьезным, чем другие сервисы SVOD.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

MEGOGO запустил HD-версии популярных украинских каналов
17 Янв, 2020

На этой неделе на медиасервисе MEGOGO существенно расширился перечень украинских каналов в HD-качестве.

К просмотру в высоком качестве уже доступны такие каналы медиагруппы StarLightMedia: СТБ, Новый канал, ICTV, М1, М2, и ОЦЕ; среди каналов Медиа Группы Украина: Телеканал Украина, НЛО TV и Индиго TV; среди каналов 1+1 медиа пока доступен в HD-качестве телеканал 1+1. Перечень постепенно будет увеличиваться, сразу после появления каналов в HD.

Все вышеупомянутые телеканалы доступны для всех подписчиков MEGOGO в пакетах «ТВ и Кино: Легкая», «ТВ и Кино: Оптимальная» и «ТВ и Кино: Максимальная».

Напомним, MEGOGO можно просматривать на всех платформах на базе iOS, Android, Windows, а также на телевизорах с функцией Smart TV, игровых консолях, популярных мультимедийных плеерах и медиаприставках, таких как Apple TV, Dune HD, Aura, iNext и др.
Ответить