Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Netflix презентовал список самых популярных фильмов и сериалов в Украине
26.02.2020 15:38

Функция «топ-10» доступна для подписчиков сервиса.

Netflix запустил рейтинг десяти самых просматриваемых шоу по странам, пишет Deadline.

Так, платформа будет каждый день показывать своим подписчикам 10 самых популярных наименований на потоковом гиганте. Изначально функция тестировалась в Великобритании и Мексике, и теперь станет доступна во всем мире.

В Украине в «топ 10» самых популярных сериалов вошли:
► Показать
Рейтинг актуален на 26 февраля.

Напомним, ранее Samsung и Netflix объявили о партнерстве, предполагающем расширенную интеграцию приложения онлайн-кинотеатра на мобильные гаджеты Samsung и предоставление его владельцам эксклюзивного контента от Netflix.
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20437 раз
Поблагодарили: 16413 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

Операторы бьются о «Витрину ТВ»

Компании просят остановить рассмотрение законопроекта

Изображение

Операторы платного ТВ возобновили борьбу с прошедшим первое чтение законопроектом о едином поставщике общедоступных телеканалов в интернете. Они просят Госдуму приостановить его рассмотрение и учесть подготовленные ими поправки, которые должны разрешить компаниям пользоваться для трансляции каналов собственными плеерами. Оснований останавливать прохождение проекта нет, так как вопросы защиты ТВ-контента до сих пор не решены, а предложенные операторами поправки в этом не помогут, настаивают в медиахолдингах.

Операторы ТВ направили председателю Госдумы Вячеславу Володину и главе комитета по информполитике Александру Хинштейну письма с просьбой приостановить рассмотрение законопроекта о едином поставщике каналов первого и второго мультиплексов . Под документами подписались представители «Триколора», «МТС Медиа» (контентная «дочка» МТС), «Вымпелкома», Ассоциации кабельного ТВ России (АКТР) и Ассоциации интернет-видео.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Peacock добавляет контент A+E для запуска портфолио

Компания NBCUniversal скоро запустит сервис прямого доступа к потребителям Peacock подписала лицензионное соглашение с сетями A+E, которое сделает сотни часов эпизодов серии hit из каталогов A&E и HISTORY доступными позже в этом году.

Запуск в апреле в США для клиентов Comcast video с Xfinity X1 и интернет-клиентов только с Xfinity Flex, а также на разных платформах в июле 2020 года, Peacock будет бесплатным потоковым сервисом с поддержкой рекламы и уровнями подписки, предоставление клиентам с претензиями NBCUniversal будет " уникальным, своевременным и полным” опытом развлечений. Peacock будет показывать тысячи часов фильмов и шоу по запросу—в том числе эксклюзивные оригиналы— от NBCUniversal и за его пределами, а также текущий и живой контент, включая новости, спорт, позднюю ночь, реальность, латиноамериканские программы и многое другое.

Новая сделка с контентом означает, что клиенты Peacock получат доступ к популярным сериям A&E, включая First 48, Storage Wars и Cold Case Files, а также серии hit от ИСТОРИЯ в том числе Pawn Stars, American Pickers, Ancient Aliens, Curse of Oak Island и Project Blue Book.

“Мы рады сделать некоторые из них электронная сеть’ самые популярные шоу, доступные на Peacock позже в этом году", - сказал Фрэнсис Манфреди, президент по приобретению контента и стратегии, Peacock и NBCUniversal Digital Enterprises. “В дополнение к сильному портфелю программ NBCUniversal, доступных на Peacock, мы продолжаем объединять контент из других сетей и студий, таких как A&E и HISTORY, что максимизирует широту и глубину выбора для наших клиентов.”

“Мы рады сотрудничать с Peacock", - добавил Стив Макдональд, президент компании global content licensing and international, A+E Networks. “Мы, конечно, твердо верим в мощь библиотеки контента сетей A+E, и что это будет доказывать, чтобы усилить предложения Павлина.”
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Discovery планирует запустить собственный стриминговый сервис

Изображение

Discovery планирует запустить в 2020 году собственный стриминговый сервис с контентом от Discovery и BBC, сообщает The Hollywood Reporter.

Генеральный директор Discovery Дэвид Заслав (David Zaslav) еще в январе заявлял, что, несмотря на успехи компании в сфере платного кабельного телевидения, для ее дальнейшего роста необходимо расширять поле деятельности.

Заслав объявил, что в планах у компании создание стриминговой платформы, на которой будет представлен контент всех брендов компании, включая Discovery Channel, TLC, Food Network и HGTV. Сервис должен быть доступен не только в США, но и во всем мире. Генеральный директор компании планирует предоставить возможность телеканалам освоить цифровое пространство.

В 2019 году компания Discovery заключила контракт с BBC Studios на дистрибуцию британских документальных программ о природе и истории, что может помочь при запуске нового VOD-сервиса.

Пока не известно, будет ли сервис доступен в России.

Напомним, что недавно проведенный компанией Piplsay опрос показал, что более четверти американцев пользуются исключительно стриминговыми сервисами.
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20437 раз
Поблагодарили: 16413 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

Убытки от пиратства в 2019 году составили $9,1 млрд

Отчет компании Jscrambler.
С активным ростом OTT-услуг и усилением конкуренции на рынке увеличилось и пиратство, что привело к убыткам отрасли в $9,1 млрд в 2019 году, пишет Jscrambler.

Согласно отчету, посвященному безопасности информации компаний и потребителей, совокупный доход рынка OTT в 2025 году составит $332,5 млрд, увеличившись в среднем на 15% по сравнению с 2017 годом. А убытки от пиратства к 2024 году могут достигнуть $12,5 млрд.

Помимо пиратства, ключевая угроза устойчивости бизнеса исходит от роста конкуренции. В связи с тем, что несколько новых провайдеров делают ставки на OTT-медиа и выпускают собственные услуги на основе подписки, рыночная доля устанавливается для значительной фрагментации. Чтобы удержать подписчиков, крупные провайдеры используют два основных стратегических направления: эксклюзивный контент и ориентированные на клиента инновации.

Для борьбы с пиратством поставщики OTT внедряют новые технологии, такие как управление цифровыми правами (DRM). Система включает серию проверок разрешений и безопасности перед получением зашифрованного контента, устанавливая барьеры между контентом и теми, кто хочет распространять его без разрешения.

Иногда одного уровня защиты недостаточно, так как злоумышленники часто находят способы для обхода проверок безопасности и шифрования. Как запасной способ используют водяные знаки, чтобы отследить источник утечек.

С помощью водяного знака код к каждому видео добавляется уникальный код. Когда содержимое OTT используется незаконно, этот код можно прочитать, определить источник утечки по идентификатору пользователя, устройства или IP.

Напомним, согласно исследованию EUIPO-OECD «О тенденциях в торговле контрафактной и пиратской продукцией» 2019 года, Украина продолжает оставаться одной из четырех основных транзитных стран для попадания контрафакта на рынок ЕС.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Телекомпания Sky заключила сделку с Disney+
03.03.2020 14:46

Специальное приложение Disney Plus будет доступно на приставках Sky Q.

Британская спутниковая телекомпания Sky заключила многолетнее соглашение с Disney о выпуске Disney Plus на Sky Q в Великобритании и Ирландии, пишет The Verge.

Сделка означает, что специальное приложение Disney Plus будет доступно на приставках Sky Q, подобно существующей интеграции Netflix. В ближайшие месяцы Sky также запустит Disney Plus на своем сервисе потокового телевидения. В сделку вошли права на показ фильмов 20-го века, таких как «Аутсайдеры» и «Терминатор: темные судьбы».

Пока не ясно, является ли сделка эксклюзивной между Sky и Disney, но конкуренты, такие как Virgin Media и BT, еще не объявили о подобных сделках в Великобритании. Сообщается, что потоковая услуга Disney будет доступна на Sky при запуске 24 марта.

Disney Plus запустится в Великобритании через пять месяцев после релиза в США. Disney уже подписал аналогичную сделку с французской компанией платного телевидения Canal Plus в декабре, и с момента запуска сервис вырос до более чем 28 миллионов подписчиков.
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20437 раз
Поблагодарили: 16413 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

Спортивный стриминговый сервис DAZN будет запущен в России весной 2020 года

Изображение
Спортивная стриминговая платформа DAZN, принадлежащая Access Industries Леонарда Блаватника, объявила о расширении охвата вещания еще на 200 стран, в число которых входит Россия, сообщил представитель компании.

Первоначально в новых странах будет доступен только контент, связанный с боксом, на английском языке. Запуск запланирован на весну 2020 года.

Точная дата не называется, но как первое событие, которое сервис там покажет, заявлен поединок чемпиона WBA в среднем весе Сауля Альвареса 2 мая 2020 года.

Помимо трансляций спортивных мероприятий в библиотеку сервиса войдет архив боев, репортажей и оригинальные программы про спортсменов.

В настоящее время DAZN работает в 9 странах: Австрия, Бразилия, Канада, Германия, Италия, Япония, Испания, Швейцария и США. Сведений о ценах на подписку в разных странах пока нет.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

CuriosityStream расширяет присутствие LATAM с партнерством Millicom

Компания Factual programming Curiosity объявила о дистрибьюторском партнерстве с латиноамериканским оператором Millicom, которое позволит довести свой контент до более чем миллиона человек в Колумбии, Никарагуа, Гондурасе, Панаме, Парагвае, Коста-Рике, Гватемале, Боливии и Сальвадоре.

Запущенный Джоном Хендриксом, основателем Discovery Channel, CuriosityStream предлагает варианты просмотра по целому ряду фактических развлекательных жанров, включая науку, историю, технологию, природу, общество и образ жизни. CuriosityStream может похвастаться библиотекой названий, включая оригинальные фильмы и сериалы, недоступные больше нигде, например, отмеченные премией Эмми док-сериалы Стивена Хокинга "любимые места". Другие оригинальные названия, сделанные в Латинской Америке, включают My Backyard: Patagonia; Antarctica: Science Below Zero; Chungungo: самая маленькая в мире выдра; сила звука; пауки и дикое Чили.

На протяжении 2019 года компания постоянно увеличивала свое международное присутствие посредством соглашений, которые она обеспечила с партнерами по дистрибуции, включая StarHub в Сингапуре, Altice в США Totalplay в Мексике, Airtel в Индии, Sky TV в Новой Зеландии, MultiChoice DStv в Африке, Liberty Global и кабельные Багамы.

CuriosityStream в настоящее время доступен абонентам линейной службы Millicom в Колумбии и Коста-Рике с дополнительными запусками, запланированными на ближайшие месяцы. Объявление следует за вступлением фактологической пресс-службы в регион в 2019 году с его запуском на Totalplay в Мексике.

“Мы с нетерпением ожидаем предоставления нашей торговой маркой бренда качественных фактических развлечений, чтобы помочь удовлетворить аппетиты зрителей Millicom для привлечения и захватывающего повествования о нашем мире и за его пределами”, - сказал Клинт Стинчкомб, президент и генеральный директор CuriosityStream, комментируя новую сделку.
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20437 раз
Поблагодарили: 16413 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

Объем российского рынка видеосервисов в 2019 году вырос на 50%

Изображение

В 2019 году совокупная выручка участников российского рынка онлайн-кинотеатров составила 17,1 млрд руб (без учета НДС, по РСБУ). Это на 50% больше, чем годом ранее, когда объем рынка равнялся 11,4 млрд руб., следует из отчета исследовательской компании «ТМТ Консалтинг».
В прошлом году 5,6 млн жителей России хотя бы раз заплатили за просмотр фильмов и сериалов. В целом платежи за контент выросли на 68%, до 12,9 млрд руб. Основную часть этой суммы принесли не разовые платежи за отдельные фильмы или сериалы, а подписка. Благодаря ей видеосервисы в прошлом году получили 10,2 млрд руб. (плюс 68% к 2018 году). В «ТМТ Консалтинг» отмечают, что сейчас подписка стала основным источником доходов онлайн-кинотеатров, цитируют «Ведомости».

Доходы онлайн-кинотеатров от рекламы в 2019 году составили 4,2 млрд руб. — это на 13% больше, чем в 2018-м.

Самые высокие темпы роста по итогам 2019 года продемонстрировал онлайн-кинотеатр Okko, выручка которого увеличилась на 96%, у ivi — на 46%, подсчитали в «ТМТ Консалтинг».

Аналитики «ТМТ Консалтинг» прогнозируют, что в 2020-м российский рынок видеосервисов вырастет на 40%, до 24 млрд руб., а к 2024-му — до 53 млрд руб. Эти темпы роста будет поддерживать переток аудитории из пиратской среды в легальную, а также появление в библиотеках ведущих игроков рынка спортивного контента и контента собственного производства.

По прогнозам Fortune Business Insights, мировой рынок OTT-видео вырастет с $30,23 млрд в 2018 году до $86,8 млрд в 2026-м.
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20437 раз
Поблагодарили: 16413 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

Pluto TV LATAM подписывает программные рекламные партнеры

Изображение
Всего за несколько недель до запуска в регионе и в рамках своих планов по созданию пакета доходов для Латинской Америки Pluto TV Latin America установила партнерские отношения с Telaria, SpotX, Column 6 и Smart Adserver среди других ключевых партнеров по программному обеспечению (SSPs).

Логотип PLutoTV 6march2020Pluto TV рассматривает программную рекламу как ключевую для платформы AVOD, такой как она сама, поскольку автоматизированная система покупки и продажи онлайн-рекламы делает транзакции более эффективными, оптимизируя процесс и консолидируя цифровую рекламу. Когда он выйдет на рынок, у Pluto TV будет три разных способа получения дохода: программный, спонсоры программ и прямая реклама.

"Категория AVOD дополняет и укрепляет наш традиционный бизнес, позиционируя нас как важного игрока. Мы не только можем предложить нашим клиентам и деловым партнерам прочную и простую в использовании платформу, но и предоставляем необходимые инструменты, чтобы помочь им укрепить свои стратегии”,-прокомментировал Эдуардо Лебрия, EVP и главный коммерческий директор Pluto TV parent ViacomCBS Networks Americas.

Pluto TV Latin America будет доступен до конца марта в семнадцати странах мира в том числе Аргентина, Боливия, Венесуэла, Гватемала, Гондурас, Доминиканская Республика, Колумбия, Коста-Рика, Мексика, Никарагуа, Панама, Перу, Парагвай, Сальвадор, Уругвай, Чили и Эквадор. Pluto TV Brazil планируется запустить в конце 2020 года.

Бесплатный, поддержанный рекламой, потоковый телевизионный сервис будет доступен на платформах кабельных операторов, приложениях, доступных для загрузки для мобильных устройств iOS и Android, а также через веб-браузер.
Ответить