В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
На Megogo начал вещание французский канал MyZen TV
На медиасервисе Megogo начал вещание французский канал MyZen TV, который собирает советы для здорового образа жизни и тренировки с самыми популярными практиками. Канал будет вещать круглосуточно, передает пресс-служба.
В программе MyZen TV занятия с профессиональными тренерами по йоге, медитации, фитнесу, стретчингу; советы по правильному питанию; истории о путешествиях, природе и многое другое. Весь контент канала будет сопровождаться впечатляющими пейзажами и успокаивающей музыкой.
MyZen TV имеет интерактивные функции, среди которых: телеархив, что позволит выбрать любую программу в течение последней недели, пауза и возможность перемотки назад.
Канал MyZen TV уже доступен пользователям подписки «ТВ и Кино: Оптимальная» и «ТВ и Кино: Максимальная».
На медиасервисе Megogo начал вещание французский канал MyZen TV, который собирает советы для здорового образа жизни и тренировки с самыми популярными практиками. Канал будет вещать круглосуточно, передает пресс-служба.
В программе MyZen TV занятия с профессиональными тренерами по йоге, медитации, фитнесу, стретчингу; советы по правильному питанию; истории о путешествиях, природе и многое другое. Весь контент канала будет сопровождаться впечатляющими пейзажами и успокаивающей музыкой.
MyZen TV имеет интерактивные функции, среди которых: телеархив, что позволит выбрать любую программу в течение последней недели, пауза и возможность перемотки назад.
Канал MyZen TV уже доступен пользователям подписки «ТВ и Кино: Оптимальная» и «ТВ и Кино: Максимальная».
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Стриминговые сервисы Disney стремительно набирают абонентскую базу
Число подписчиков платформы Disney+ выросло до 54.5 миллиона; общая абонентская база Hulu составляет 32.1 миллиона.
Пандемия коронавируса наносит существенный удар по всему бизнесу компании Disney, однако в секторе потокового видео и прямых продаж компании наблюдается существенный рост в течение второго финансового квартала.
В частности, по состоянию на 28 марта (дата окончания второго финансового квартала для компании Disney) число подписчиков запущенной в ноябре прошлого года SVoD-платформы Disney+, достигло отметки в примерно 33.5 миллиона, а до 4-го мая оно выросло до 54.5 миллиона.
Компания Hulu завершила квартал, имея 32.1 миллиона подписчиков – на 27% больше, чем годом ранее. В эту цифру входят 3.3 миллиона подписчиков объединённой услуги Live TV-plus-SVoD от Hulu (годовой рост – 65%) и 28.8 миллиона подписчиков исключительно SVoD (рост – 24%).
► Показать
Доходы компании Disney в секторе прямых продаж и в международном секторе по итогам второго квартала достигли отметки в 4.1 миллиарда долларов – при 1.1 миллиарда долларов годом ранее. Впрочем, убытки в данном секторе выросли до 812 миллионов долларов (при 385 миллионах в прошлом году) – из-за расходов, связанных с запуском платформы Disney + и консолидацией Disney в компании Hulu.
Несмотря на то, что рост абонентской базы платформы Disney+ превзошёл все ожидания и уже вывел службу на показатели, дающие возможность заявлять о том, к 2024 финансовому году число её подписчиков вполне может превысить прогнозируемые 60-90 миллионов, в компании не корректируют прогнозы относительно времени достижения услугой прибыльности.
Во время последней телеконференции генеральный директор компании Disney Боб Чапек заявил о том, что в компании настроены достаточно оптимистично касательно международного потенциала платформы Hulu, однако, общая неопределённость в сфере общего бизнеса компании в связи с пандемией привела к приостановке глобальных инвестиций в эту услугу в краткосрочной перспективе.
В компании Disney также продолжают говорить о возможности выпуска ряда своих новинок в новом «премиальном» SVoD-пространстве, что поставило коллег компании из медиа-холдинга NBCUniversa в состояние конфронтации с владельцами кинотеатров.
«Мы верим в значимость сферы кинопроката в целом», – заявил Чапек. Однако, он допускает, что изменение потребительской динамики, ставшее результатом пандемии, может привести к изменению общей стратегии компании. «Мы будем принимать решение по каждому конкретному фильму по ситуации», – добавил он.
В компании Disney также затрудняются сказать, как долго они готовы платить лигам во время отсутствия прямых спортивных трансляций. Ряд американских провайдеров услуг платного ТВ испытывают давление со стороны Офиса Генерального прокурора Нью-Йорка, который требует от них снижения абонплаты на период отсутствия полноценных спортивных трансляций.
«Компания Disney в настоящее время ведёт активные дискуссии с ними (спортивными лигами), и это всё, что я могу сообщить по данному вопросу», – прокомментировала финансовый директор и старший исполнительный вице-президент компании Кристин МакКарти.
Из-за закрытия тематического парка, остановок круизных линий и прочих негативных последствий пандемии доходность бизнеса Disney сократилась за квартал до 93%, или на 26 центов на акцию. Общий доход вырос на 21% – до 18 миллиардов долларов, но выручка студии Disney упала на 18% – до 2,5 миллиарда долларов.
Несмотря на то, что рост абонентской базы платформы Disney+ превзошёл все ожидания и уже вывел службу на показатели, дающие возможность заявлять о том, к 2024 финансовому году число её подписчиков вполне может превысить прогнозируемые 60-90 миллионов, в компании не корректируют прогнозы относительно времени достижения услугой прибыльности.
Во время последней телеконференции генеральный директор компании Disney Боб Чапек заявил о том, что в компании настроены достаточно оптимистично касательно международного потенциала платформы Hulu, однако, общая неопределённость в сфере общего бизнеса компании в связи с пандемией привела к приостановке глобальных инвестиций в эту услугу в краткосрочной перспективе.
В компании Disney также продолжают говорить о возможности выпуска ряда своих новинок в новом «премиальном» SVoD-пространстве, что поставило коллег компании из медиа-холдинга NBCUniversa в состояние конфронтации с владельцами кинотеатров.
«Мы верим в значимость сферы кинопроката в целом», – заявил Чапек. Однако, он допускает, что изменение потребительской динамики, ставшее результатом пандемии, может привести к изменению общей стратегии компании. «Мы будем принимать решение по каждому конкретному фильму по ситуации», – добавил он.
В компании Disney также затрудняются сказать, как долго они готовы платить лигам во время отсутствия прямых спортивных трансляций. Ряд американских провайдеров услуг платного ТВ испытывают давление со стороны Офиса Генерального прокурора Нью-Йорка, который требует от них снижения абонплаты на период отсутствия полноценных спортивных трансляций.
«Компания Disney в настоящее время ведёт активные дискуссии с ними (спортивными лигами), и это всё, что я могу сообщить по данному вопросу», – прокомментировала финансовый директор и старший исполнительный вице-президент компании Кристин МакКарти.
Из-за закрытия тематического парка, остановок круизных линий и прочих негативных последствий пандемии доходность бизнеса Disney сократилась за квартал до 93%, или на 26 центов на акцию. Общий доход вырос на 21% – до 18 миллиардов долларов, но выручка студии Disney упала на 18% – до 2,5 миллиарда долларов.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Корейская K Лига 1 во всем мире благодаря Grabyo
K League 1 - Корейская футбольная лига начнет свой перенесенный сезон 8 мая в глобальной трансляции матча в социальных сетях с использованием Grabyo. K League будет использовать облачную видеоплатформу Grabyo для производства и доставки матча по перезапуску сезона между Jeonbuk Hyundai Motors и Suwon Samsung Bluewings на YouTube и Twitter в пятницу, 8 мая, в 12:00 (CET).
Лига К станет одной из первых футбольных лиг, которые возобновят игру после отмены из-за пандемии коронавируса.
Учитывая текущие ограничения на публичные собрания, на матче будет присутствовать только необходимый персонал. Собственная облачная производственная платформа Grabyo позволит команде K League удаленно и безопасно работать из любой точки мира, сотрудничая в режиме реального времени в трансляции этого матча.
Известный комментатор Саймон Хилл прокомментирует этот матч совершенно удаленно, используя возможности Grabyo. Хилл будет в Австралии и сможет комментировать, используя ноутбук с микрофоном.
Grabyo предполагает, что производственная конфигурация K League может выступать в качестве ориентира для других спортивных событий по всему миру, которые возобновятся во время текущей пандемии здоровья.
«Это значительный шаг вперед в футболе, и это здорово, что спорт начинает возобновляться в Азии», - сказал Эллиот Рентон, старший директор и глава APAC в Grabyo.
- Многие фанаты футбола будут в восторге от этого события, и Грэбио очень гордится тем, что может сыграть ключевую роль в этом и предоставить живые игры зрителям по всему миру. Мы помогаем спортивным организациям и вещательным компаниям вовлекать болельщиков во времена, когда нет спорта, и благодаря новым улучшениям в наших возможностях прямого и дистанционного производства, K League имеет хорошие возможности для привлечения новой аудитории, желающей смотреть футбол в прямом эфире через социальные сети.
K League будет использовать Grabyo Producer, продвинутую живую платформу Grabyo, для трансляции матчей. Используя Grabyo, команда K League сможет передавать трансляции прямо на свои социальные каналы, используя только ноутбук и подключение к интернету в любой точке мира.
K League 1 - Корейская футбольная лига начнет свой перенесенный сезон 8 мая в глобальной трансляции матча в социальных сетях с использованием Grabyo. K League будет использовать облачную видеоплатформу Grabyo для производства и доставки матча по перезапуску сезона между Jeonbuk Hyundai Motors и Suwon Samsung Bluewings на YouTube и Twitter в пятницу, 8 мая, в 12:00 (CET).
Лига К станет одной из первых футбольных лиг, которые возобновят игру после отмены из-за пандемии коронавируса.
Учитывая текущие ограничения на публичные собрания, на матче будет присутствовать только необходимый персонал. Собственная облачная производственная платформа Grabyo позволит команде K League удаленно и безопасно работать из любой точки мира, сотрудничая в режиме реального времени в трансляции этого матча.
Известный комментатор Саймон Хилл прокомментирует этот матч совершенно удаленно, используя возможности Grabyo. Хилл будет в Австралии и сможет комментировать, используя ноутбук с микрофоном.
Grabyo предполагает, что производственная конфигурация K League может выступать в качестве ориентира для других спортивных событий по всему миру, которые возобновятся во время текущей пандемии здоровья.
«Это значительный шаг вперед в футболе, и это здорово, что спорт начинает возобновляться в Азии», - сказал Эллиот Рентон, старший директор и глава APAC в Grabyo.
- Многие фанаты футбола будут в восторге от этого события, и Грэбио очень гордится тем, что может сыграть ключевую роль в этом и предоставить живые игры зрителям по всему миру. Мы помогаем спортивным организациям и вещательным компаниям вовлекать болельщиков во времена, когда нет спорта, и благодаря новым улучшениям в наших возможностях прямого и дистанционного производства, K League имеет хорошие возможности для привлечения новой аудитории, желающей смотреть футбол в прямом эфире через социальные сети.
K League будет использовать Grabyo Producer, продвинутую живую платформу Grabyo, для трансляции матчей. Используя Grabyo, команда K League сможет передавать трансляции прямо на свои социальные каналы, используя только ноутбук и подключение к интернету в любой точке мира.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Стриминговый сервис сети американских кинотеатров начал работу
Сеть кинотеатров Alamo Drafthouse Cinema совместно со ScreenPlus запустили стриминговую платформу Alamo On Demand.
Согласно данным, в сотрудничестве сеть кинотеатров занимается отбором фильмов для платформы, а ScreenPlus отвечает за техническую поддержку и защиту цифровых прав.
Отмечается, что платформа Alamo On Demand не намерена конкурировать с такими гигантами как Apple или Disney. Стриминг предлагает зрителю интересное авторское кино и не самые известные фильмы, которые, к слову, можно брать напрокат или покупать.
Сеть кинотеатров Alamo Drafthouse Cinema совместно со ScreenPlus запустили стриминговую платформу Alamo On Demand.
Согласно данным, в сотрудничестве сеть кинотеатров занимается отбором фильмов для платформы, а ScreenPlus отвечает за техническую поддержку и защиту цифровых прав.
Отмечается, что платформа Alamo On Demand не намерена конкурировать с такими гигантами как Apple или Disney. Стриминг предлагает зрителю интересное авторское кино и не самые известные фильмы, которые, к слову, можно брать напрокат или покупать.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Группа ТВ3, UFC бросают вещательное партнерство в Прибалтике
Ведущий Балтийский медиа консорциум TV3 Group объявил о многолетнем вещательном партнерстве с UFC, ведущей мировой организацией по смешанным единоборствам (ММА).
Новое партнерство предоставит поклонникам Baltics sports все живые события UFC, доступные на спортивном канале TV3, а также на Go3, крупнейшей over-the-top платформе (OTT) в странах Балтии. Освещение UFC будет включать в себя обширные локализованные комментарии, более 100 часов оригинального и архивного программирования UFC, специальный контент для Балтийских зрителей и многое другое.
Группа ТВ3 предоставит поклонникам наилучшую возможность следить за UFC, в том числе за одними из лучших бойцов фунта за фунтом, такими как Джон Джонс, Хабиб Нурмагомедов, Конор Макгрегор, Генри Чеджудо, Израиль Адесанья, Тони Фергюсон и другие.
UFC возвращается 9 мая с тем, что, как утверждается, является одной из самых сложенных карт в новейшей истории. № 1 занял легкий претендент Тони Фергюсон и № 4 занял Джастин Гетье бой за промежуточный чемпионат. В совместном главном событии Генри Чеджудо намерен доказать, что он является величайшим чемпионом UFC bantamweight всех времен, поскольку он хочет победить предыдущего многократного обладателя титула Доминика Круза. Основная карта начнется в 05: 00 EEST с дополнительными боями, в том числе в тяжелом весе нокаутом художника Фрэнсиса Нганну.
Зрители в Литве, Латвии и Эстонии могут посмотреть UFC 249: Ferguson vs Gaethje в прямом эфире и эксклюзивно на TV3 Sport и на платформе Go3.
Комментируя сделку, Дэвид Шоу, старший вице-президент UFC, international and content, сказал: "TV3 Group предоставляет идеальную платформу для привлечения контента UFC к широкой аудитории по всей Прибалтике, и что может быть лучше для начала вещей, чем с одним из самых долгожданных событий года. Мы рады и дальше развивать бренд UFC в Европе и приносить нашим поклонникам все действия в прямом эфире через TV3 Sport и Go3.”
Раймонд Зепс, руководитель отдела спорта в группе ТВ3 добавил: "Мы рады вступить в это эксклюзивное партнерство с UFC, и мы с нетерпением ждем, чтобы предоставить нашим поклонникам Baltics MMA уникальный опыт просмотра. UFC стал огромным брендом в спортивном мире, что делает его идеально подходящим для нашей стратегии в предоставлении нашим спортивным зрителям лучших спортивных событий в мире. UFC также является первым из крупных спортивных событий, чтобы вернуться к действию и предоставить болельщикам долгожданные эмоции и волнение, сохраняя при этом все вовлеченные люди в безопасности со строгими стандартами здоровья и безопасности.”
Ведущий Балтийский медиа консорциум TV3 Group объявил о многолетнем вещательном партнерстве с UFC, ведущей мировой организацией по смешанным единоборствам (ММА).
Новое партнерство предоставит поклонникам Baltics sports все живые события UFC, доступные на спортивном канале TV3, а также на Go3, крупнейшей over-the-top платформе (OTT) в странах Балтии. Освещение UFC будет включать в себя обширные локализованные комментарии, более 100 часов оригинального и архивного программирования UFC, специальный контент для Балтийских зрителей и многое другое.
Группа ТВ3 предоставит поклонникам наилучшую возможность следить за UFC, в том числе за одними из лучших бойцов фунта за фунтом, такими как Джон Джонс, Хабиб Нурмагомедов, Конор Макгрегор, Генри Чеджудо, Израиль Адесанья, Тони Фергюсон и другие.
UFC возвращается 9 мая с тем, что, как утверждается, является одной из самых сложенных карт в новейшей истории. № 1 занял легкий претендент Тони Фергюсон и № 4 занял Джастин Гетье бой за промежуточный чемпионат. В совместном главном событии Генри Чеджудо намерен доказать, что он является величайшим чемпионом UFC bantamweight всех времен, поскольку он хочет победить предыдущего многократного обладателя титула Доминика Круза. Основная карта начнется в 05: 00 EEST с дополнительными боями, в том числе в тяжелом весе нокаутом художника Фрэнсиса Нганну.
Зрители в Литве, Латвии и Эстонии могут посмотреть UFC 249: Ferguson vs Gaethje в прямом эфире и эксклюзивно на TV3 Sport и на платформе Go3.
Комментируя сделку, Дэвид Шоу, старший вице-президент UFC, international and content, сказал: "TV3 Group предоставляет идеальную платформу для привлечения контента UFC к широкой аудитории по всей Прибалтике, и что может быть лучше для начала вещей, чем с одним из самых долгожданных событий года. Мы рады и дальше развивать бренд UFC в Европе и приносить нашим поклонникам все действия в прямом эфире через TV3 Sport и Go3.”
Раймонд Зепс, руководитель отдела спорта в группе ТВ3 добавил: "Мы рады вступить в это эксклюзивное партнерство с UFC, и мы с нетерпением ждем, чтобы предоставить нашим поклонникам Baltics MMA уникальный опыт просмотра. UFC стал огромным брендом в спортивном мире, что делает его идеально подходящим для нашей стратегии в предоставлении нашим спортивным зрителям лучших спортивных событий в мире. UFC также является первым из крупных спортивных событий, чтобы вернуться к действию и предоставить болельщикам долгожданные эмоции и волнение, сохраняя при этом все вовлеченные люди в безопасности со строгими стандартами здоровья и безопасности.”
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Онлайн-кинотеатры попросили Минкомсвязи обязать операторов не ограничивать им трафик
Ассоциация "Интернет-видео" предложила Минкомсвязи РФ обязать операторов не ограничивать трафик онлайн-кинотеатров при повышенных нагрузках на сеть, сообщает "Коммерсант". Соответствующее письмо глава ассоциации Алексей Бырдин направил в ведомство еще в апреле. Напомним, что в ассоциацию "Интернет-видео" входят такие видеосервисы, как ivi, Okko, Megogo, Amediateka и tvzavr.
В письме отмечается, что во время самоизоляции интернет-потребление выросло. Сейчас проблем с доставкой контента нет, однако не исключено, что вскоре операторы будут вынуждены ограничивать трафик в сетях связи для доставки видеоконтента. Алексей Бырдин уточнил, что в "белый" список должны войти телеканалы первого и второго мультиплексов и онлайн-кинотеатры.
Ассоциация "Интернет-видео" предложила Минкомсвязи РФ обязать операторов не ограничивать трафик онлайн-кинотеатров при повышенных нагрузках на сеть, сообщает "Коммерсант". Соответствующее письмо глава ассоциации Алексей Бырдин направил в ведомство еще в апреле. Напомним, что в ассоциацию "Интернет-видео" входят такие видеосервисы, как ivi, Okko, Megogo, Amediateka и tvzavr.
В письме отмечается, что во время самоизоляции интернет-потребление выросло. Сейчас проблем с доставкой контента нет, однако не исключено, что вскоре операторы будут вынуждены ограничивать трафик в сетях связи для доставки видеоконтента. Алексей Бырдин уточнил, что в "белый" список должны войти телеканалы первого и второго мультиплексов и онлайн-кинотеатры.
► Показать
Помимо этого было предложено создать "черный" список пиратских ресурсов, которые еще не заблокировал Роскомнадзор. Для того, чтобы сформировать перечень сайтов, предлагается использовать реестр нарушений, который был создан в рамках антипиратского меморандума. Напомним, несколько дней назад сообщалось, что количество ссылок в реестре за полтора года работы достигло 2,8 млн. Также компания-измеритель Mediascope в апреле опубликовала данные, согласно которым аудитория одного из пиратских сервисов сильно выросла во время самоизоляции.
В "МегаФоне", комментируя письмо, отметили, что операторы уже в рамках законодательства ограничивают доступ к ресурсам из реестра запрещенных сайтов Роскомнадзора, в том числе внесенным туда в связи с нарушением интеллектуальных прав. Оператор подчеркнул, что придерживается принципов сетевого нейтралитета, появление любых надзаконных списков может привести к дискриминации и злоупотреблениям. Сетевого нейтралитета придерживаются и в МТС. "ВымпелКом" уточнил, что порядок блокировки пиратских ресурсов уже есть. В "ЭР-Телекоме" предложили вместо инициативы ассоциации рассмотреть возможность софинансирования онлайн-кинотеатрами развития инфраструктуры операторов связи. Представитель "Ростелекома" заявил, что с пиратством бороться необходимо, но неочевидно, что предложенные меры окажутся эффективными.
Генеральный директор Инситута исследований интернета Карен Казарян подчеркнул, что для реализации предложений ассоциации нет правовых оснований. "Если есть желание создавать новые реестры, то нужно менять законы "Об информации" и "О связи"",— отметил он. Также, по его словам, 85% трафика в российском интернете обеспечивает YouTube, а вклад легальных или пиратских видеосервисов по сравнению с ним небольшой. Помимо этого при росте аудитории будут страдать в первую очередь пиратские ресурсы, поскольку не смогут справляться с нагрузкой из-за ликвидации крупных CDN-провайдеров нелегального видео осенью прошлого года.
В "МегаФоне", комментируя письмо, отметили, что операторы уже в рамках законодательства ограничивают доступ к ресурсам из реестра запрещенных сайтов Роскомнадзора, в том числе внесенным туда в связи с нарушением интеллектуальных прав. Оператор подчеркнул, что придерживается принципов сетевого нейтралитета, появление любых надзаконных списков может привести к дискриминации и злоупотреблениям. Сетевого нейтралитета придерживаются и в МТС. "ВымпелКом" уточнил, что порядок блокировки пиратских ресурсов уже есть. В "ЭР-Телекоме" предложили вместо инициативы ассоциации рассмотреть возможность софинансирования онлайн-кинотеатрами развития инфраструктуры операторов связи. Представитель "Ростелекома" заявил, что с пиратством бороться необходимо, но неочевидно, что предложенные меры окажутся эффективными.
Генеральный директор Инситута исследований интернета Карен Казарян подчеркнул, что для реализации предложений ассоциации нет правовых оснований. "Если есть желание создавать новые реестры, то нужно менять законы "Об информации" и "О связи"",— отметил он. Также, по его словам, 85% трафика в российском интернете обеспечивает YouTube, а вклад легальных или пиратских видеосервисов по сравнению с ним небольшой. Помимо этого при росте аудитории будут страдать в первую очередь пиратские ресурсы, поскольку не смогут справляться с нагрузкой из-за ликвидации крупных CDN-провайдеров нелегального видео осенью прошлого года.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Абонентская база SVOD-платформ во всем мире к 2025 году превысит 1 млрд
Абонентская база SVOD-сервисов по всему миру к 2025 году достигнет 1,161 млрд, сообщает Rapid TV News. Компания Digital TV Research опубликовала отчет "Глобальные прогнозы SVOD", в котором рассказала о том, как увеличится количество подписчиков платформ в период с 2019 по 2025 год.
Компания прогнозирует, что в общей сложности в 2020 году абонентская база SVOD-сервисов вырастет на 170 млн. В Digital TV Research рассказали, что полностью пересмотрели предыдущие прогнозы в связи с ситуацией с коронавирусом, поскольку результатом всемирной самоизоляции стал рост количества подписчиков большинства видеосервисов.
Абонентская база SVOD-сервисов по всему миру к 2025 году достигнет 1,161 млрд, сообщает Rapid TV News. Компания Digital TV Research опубликовала отчет "Глобальные прогнозы SVOD", в котором рассказала о том, как увеличится количество подписчиков платформ в период с 2019 по 2025 год.
Компания прогнозирует, что в общей сложности в 2020 году абонентская база SVOD-сервисов вырастет на 170 млн. В Digital TV Research рассказали, что полностью пересмотрели предыдущие прогнозы в связи с ситуацией с коронавирусом, поскольку результатом всемирной самоизоляции стал рост количества подписчиков большинства видеосервисов.
► Показать
В отчете также указано, что к 2025 году пять крупных платформ — Netflix, Disney, Amazon Prime Video, HBO и Apple TV+ — совокупно будут иметь 640 млн подписчиков. Аналитики также указывают, что через пять лет количество подписчиков Disney вырастет примерно на 176 млн, тогда как у Netflix цифры скромнее — эксперты ожидают, что абонбаза вырастет на 91 млн.
В исследовании также отмечается, что к 2025 году в Китае не будут представлены иностранные SVOD-платформы. Таким образом, на долю внутренних игроков рынка будет приходиться примерно 23% мирового объема.
В сентябре прошлого года Digital TV Research провел исследование, которое показало, что общее число абонентов SVOD в мире выросло на 139 млн в 2018 году до 508 млн, увеличиваясь на 38% в год.
В исследовании также отмечается, что к 2025 году в Китае не будут представлены иностранные SVOD-платформы. Таким образом, на долю внутренних игроков рынка будет приходиться примерно 23% мирового объема.
В сентябре прошлого года Digital TV Research провел исследование, которое показало, что общее число абонентов SVOD в мире выросло на 139 млн в 2018 году до 508 млн, увеличиваясь на 38% в год.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
ViacomCBS запустит международную стриминговую платформу в течение года
ViacomCBS Inc планирует запустить международный подписной стриминовый сервис в течение следующих двенадцати месяцев, сообщает Digital TV Europe.
О планах ViacomCBS заявил генеральный директор компании Боб Бейкиш (Bob Bakish), подводя итоги первого квартала 2020 года: "Я должен добавить, что на международном уровне мы запустим платный стриминговый сервис на нескольких рынках в течение года. В новой платформе будет отражена вся сила продуктов ViacomCBS, что позволит создать значимое присутствие бренда в области потокового видео на ключевых рынках по всему миру".
ViacomCBS Inc планирует запустить международный подписной стриминовый сервис в течение следующих двенадцати месяцев, сообщает Digital TV Europe.
О планах ViacomCBS заявил генеральный директор компании Боб Бейкиш (Bob Bakish), подводя итоги первого квартала 2020 года: "Я должен добавить, что на международном уровне мы запустим платный стриминговый сервис на нескольких рынках в течение года. В новой платформе будет отражена вся сила продуктов ViacomCBS, что позволит создать значимое присутствие бренда в области потокового видео на ключевых рынках по всему миру".
► Показать
Бейкиш отметил, что компания имеет возможность успешно использовать свои активы на международном уровне, однако более подробной информации о будущем проекте не сообщил.
Также Бейкиш заявил, что к концу 2020 года в США ViacomCBS планирует провести ребрендинг и перезапуск CBS All Access, SVOD-сервиса компании.
Представители ViacomCBS в феврале 2020 года заявляли о намерении запустить новый стриминговый сервис, который будет включать в себя контент платформы CBS All Access, а также фильмы студии Paramount Pictures и каналы Viacom.
В марте ViacomCBS объявила о новом дистрибьюторском соглашении с YouTube TV, благодаря которому к платформе добавились кабельные сети Viacom в дополнение к уже существующим предложениям CBS и Showtime. Компания ViacomCBS заключила сделку с YouTube TV, согласно которой телеканалы Nickelodeon, MTV, Comedy Central, BET, CMT, Paramount Network, TV Land и VH1 будут запущены на YouTube TV этим летом.
Также Бейкиш заявил, что к концу 2020 года в США ViacomCBS планирует провести ребрендинг и перезапуск CBS All Access, SVOD-сервиса компании.
Представители ViacomCBS в феврале 2020 года заявляли о намерении запустить новый стриминговый сервис, который будет включать в себя контент платформы CBS All Access, а также фильмы студии Paramount Pictures и каналы Viacom.
В марте ViacomCBS объявила о новом дистрибьюторском соглашении с YouTube TV, благодаря которому к платформе добавились кабельные сети Viacom в дополнение к уже существующим предложениям CBS и Showtime. Компания ViacomCBS заключила сделку с YouTube TV, согласно которой телеканалы Nickelodeon, MTV, Comedy Central, BET, CMT, Paramount Network, TV Land и VH1 будут запущены на YouTube TV этим летом.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Исследование: россияне стали чаще покупать фильмы в онлайн-кинотеатрах
Россияне во время самоизоляции в апреле в 1,5 раза чаще покупали фильмы в онлайн-кинотеатрах, говорится в исследовании банка "Русский Стандарт", которое имеется в распоряжении редакции.
Аналитики кредитной организации изучили все операции в своей эквайринговой сети, одной из крупнейших в России, в сегментах "онлайн-обучение" и "онлайн-кинотеатры" и сравнили полученные данные за март и апрель с показателями за предшествующие месяцы.
"По данным эквайринговой сети банка "Русский Стандарт", прирост операций в сегменте "онлайн-обучение" в апреле 2020 года относительно марта 2020 года составил 3%, и 55% – в сегменте "онлайн-кинотеатры". Примечательно, что операций по оплате дистанционного обучения в апреле текущего года в девять раз больше, чем в апреле прошлого года", - подсчитали аналитики.
Анализ эквайринговой сети также показал, что с 11 по 31 марта на 291% увеличилось количество операций оплаты услуг образования по сравнению с февралем. В прошлом году эта цифра составляла всего 12%. А рост общего числа операций в сегменте "онлайн-кинотеатры" за аналогичный период марта относительно февраля составил 170%.
Россияне во время самоизоляции в апреле в 1,5 раза чаще покупали фильмы в онлайн-кинотеатрах, говорится в исследовании банка "Русский Стандарт", которое имеется в распоряжении редакции.
Аналитики кредитной организации изучили все операции в своей эквайринговой сети, одной из крупнейших в России, в сегментах "онлайн-обучение" и "онлайн-кинотеатры" и сравнили полученные данные за март и апрель с показателями за предшествующие месяцы.
"По данным эквайринговой сети банка "Русский Стандарт", прирост операций в сегменте "онлайн-обучение" в апреле 2020 года относительно марта 2020 года составил 3%, и 55% – в сегменте "онлайн-кинотеатры". Примечательно, что операций по оплате дистанционного обучения в апреле текущего года в девять раз больше, чем в апреле прошлого года", - подсчитали аналитики.
Анализ эквайринговой сети также показал, что с 11 по 31 марта на 291% увеличилось количество операций оплаты услуг образования по сравнению с февралем. В прошлом году эта цифра составляла всего 12%. А рост общего числа операций в сегменте "онлайн-кинотеатры" за аналогичный период марта относительно февраля составил 170%.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Netflix возвращает высокое качество стриминга после «карантинного» понижения
13 Май, 2020
Netflix постепенно повышает качество видео, расширяя каналы передачи в Европе. В марте стриминговый сервис был вынужден понизить качество во избежание перегрузки сети, передает Телеспутник.
Согласно данным, перемены заметили жители Германии. Они обратили внимание на то, что скорость потоковой передачи данных в 4K возросла до 15,25 Мбит/с, когда в апреле она достигала минимальных 7,62 Мбит/с.
Напомним, в марте еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка Тьерри Бретон обратился к видеосервисам с просьбой понизить качество видео. В ЕС считают, что нагрузка на сеть в дни карантина может быть слишком высокой, поскольку много людей находится дома.
Netflix одним из первых согласился выполнить требование Евросоюза и снизить качество видео. Такой шаг повлек за собой сокращение трафика сервиса в европейских странах примерно на 25%.
13 Май, 2020
Netflix постепенно повышает качество видео, расширяя каналы передачи в Европе. В марте стриминговый сервис был вынужден понизить качество во избежание перегрузки сети, передает Телеспутник.
Согласно данным, перемены заметили жители Германии. Они обратили внимание на то, что скорость потоковой передачи данных в 4K возросла до 15,25 Мбит/с, когда в апреле она достигала минимальных 7,62 Мбит/с.
Напомним, в марте еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка Тьерри Бретон обратился к видеосервисам с просьбой понизить качество видео. В ЕС считают, что нагрузка на сеть в дни карантина может быть слишком высокой, поскольку много людей находится дома.
Netflix одним из первых согласился выполнить требование Евросоюза и снизить качество видео. Такой шаг повлек за собой сокращение трафика сервиса в европейских странах примерно на 25%.