Платформа Disney+ будет запущена еще в восьми европейских странах
С 15 сентября стриминговый сервис Disney+ появится еще в восьми европейских странах, сообщает variety.com.
Подключиться к платформе смогут жители Португалии, Бельгии, Финляндии, Исландии, Люксембурга, Норвегии, Швеции и Дании.
В Португалии, Бельгии, Финляндии, Исландии и Люксембурге услуга будет стоить €6,99 ($7,87) в месяц или €69,99 ($78,84) в год. В Норвегии подписка обойдется в 69 норвежских крон ($7,18) в месяц или 689 норвежских крон ($71,72) в год; в Швеции 69 шведских крон ($7,36) в месяц или 689 шведских крон ($73,57) в год; в Дании — 59 крон в месяц ($8,91) или 589 датских крон ($89) в год.
Напомним, 24 марта Disney+ был официально запущен в Великобритании, Испании, Италии, Германии, Ирландии, Швейцарии и Австрии. За первые 24 часа работы видеосервиса Disney+ в Европе его скачали более 5 млн раз.
3 апреля видеосервис был запущен в Индии. Запуск был проведен совместно с платформой Hotstar, которую Disney приобрел при покупке активов Fox. 11 июня Disney+ запустился в Японии.
В апреле 2020 года абонбаза сервиса превысила 50 млн подписчиков. Ожидается, что к 2024 году аудитория платформы вырастет до 60 – 90 млн.
1500+ каналов в SD, HD и 4K.
70 тысяч фильмов и сериалов в медиатеке.
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Промокод alensat
скидка 30%
FaceBank Group и Disney Media Networks заключили всеобъемлющее соглашение о распространении, чтобы доставить линейку ведущих новинок, спортивного и развлекательного контента Disney от ESPN и Walt Disney Television на платформу для потокового вещания fuboTV.
Начиная с этого лета, клиенты, которые подписываются на базовый пакет fubo Standard fuboTV, получат доступ к ABC, ABC News Live, Disney Channel, Disney Junior, Disney XD, Freeform, ESPN, ESPN2, ESPN3, на рынке для сетей SEC и сети ACC, FX, FXX и National Geographic.
► Показать
Дополнительные сети также будут доступны в других пакетах fuboTV, в том числе вне рынка для сетей SEC и ACC, ESPNU, ESPNEWS, ESPN Deportes, FXM, Fox Life, Nat Geo Wild, Nat Geo Mundo и BabyTV. Сделка включает в себя как прямое телевидение, так и VoD.
«С добавлением нашей линейки каналов ESPN мы продолжаем выполнять свое обещание любителям спорта быть бесспорным домом профессионального и студенческого спорта», - заявил Дэвид Гэндлер, соучредитель и генеральный директор fuboTV. , «Fubo в равной степени рада добавить легендарные сети Disney, ABC, FX и Nat Geo, чтобы дополнить надежный программный портфель для всей семьи».
«Запуск сетей Disney укрепляет нашу спортивную телевизионную платформу в прямом эфире и предоставляет разнообразный контент для всей семьи. Наш базовый пакет предлагает потребителям значительную ценность, в то время как потребители, которые хотят получить еще более великолепный спортивный и развлекательный контент, могут получить к нему доступ с помощью наших премиальных пакетов. По возвращении в прямом эфире, но без зрителей, потоковые игры дома будут еще важнее, чем когда-либо. Мы рады, что этим летом мы представим нашим покупателям больше спорта, а также развлечений и новостей ».
«Добавление множества сетей Disney к новостному, спортивному и развлекательному контенту с помощью ABC, Disney Channel, ESPN, FX и Nat Geo обеспечивает более полную линейку каналов и огромную ценность для подписок клиентов», - заявил Шон Брин, EVP, Platform Distribution, Дисней Медиа Сеть. «Благодаря множеству точек доступа fuboTV на всех основных потоковых платформах и конкурентоспособной цене мы продолжаем обслуживать растущую аудиторию, которая использует видео на нескольких экранах и привлекает новых клиентов в экосистему платного телевидения».
fuboTV утверждает, что имеет больше лучших спортивных, новостных и развлекательных каналов Nielsen, чем любая другая живая платформа. В апреле компания объединилась с FaceBank Group, чтобы создать компанию, занимающуюся цифровыми развлечениями, которая объединила платформу прямого вещания прямого вещания для fuboTV для кабелерезов с технологией IP FaceBank в области спорта, кино и живых выступлений.
Китайская телекоммуникационная компания Tencent Holdings приобретает видеосервис iFlix
Tencent Holdings планирует приобрести контент, технологии и ресурсы видеосервиса iFlix, но не будет брать на себя долги компании, сообщает Broadband TV News.
Китайский холдинг планирует за счет сделки расширить международную стрминиговую платформу Tencent WeTV и сделать ее доступной для жителей Юго-Восточной Азии.
Платформа iFlix была запущена в 2014 году. После того, как видеосервис ушел с рынков Ближнего Востока и Африки, охват компании сократился до нескольких азиатских стран. Ранее в 2020 году iFlix отказалась от выхода на IPO, который планировался на австралийской фондовой бирже в мае этого года.
Ожидается, что бренд iFlix продолжит свое существование в краткосрочной перспективе, однако позже сольется с WeTV – платформой, развивающейся за пределами Китая.
Количество SVOD-подписок со смартфонов может достичь 170 млн к 2025 году
Значение мобильной платформы в сфере телевидения и видео растет и продолжит рост в течение ближайших 5 лет, пишет RapidTVNews со ссылкой на прогноз от Digital TV Research. Согласно исследованию, валовая подписка на SVOD со смартфонов удвоится в период между 2019 и 2025 годами и достигнет 170 млн.
Уточняется, что при исследовании учитывались данные о мобильной подписке в 138 странах. В работе охвачены данные о подписках, оформленных через оператора мобильной связи, прямые подписки SVOD через мобильное приложение исключены из анализа.
► Показать
В итоге был сделан прогноз, что чистое число подписчиков SVOD со смартфонов вырастет на 34 млн в период с 2019 по 2025 год и достигнет 93 млн – более низкий рост, чем валовая подписка. Только в 2020 году эта цифра вырастет на 25 млн.
Также спрогнозировано, что средний абонент SVOD со смартфона будет платить за 1,83 валовых подписки SVOD к 2025 году - по сравнению с 1,45 в 2019 году. Отмечается, что эти цифры ниже, чем для стационарных широкополосных подключений. Потребление SVOD со смартфонов будет самым высоким на развивающихся рынках, особенно на рынках с низким уровнем проникновения фиксированной широкополосной связи, где располагаемые доходы ограничены.
Ожидается, что доля абоненты SVOD со смартфонов через мобильных операторов достигнет 16% от 582 млн глобальных абонентов SVOD к 2025 году, по сравнению с 14,6% от 403 млн в 2019 году.
Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, отметил, что прогноз "легко может" увеличиться более чем вдвое, если включить прямые мобильные подписки SVOD.
Напомним, на прошлой неделе были опубликованы данные о развитии стриминга в Азии от компании Conviva. Среди других данных отмечалось, что мобильный телефон является вторым по популярности устройством для просмотра стримингового видео в регионе. Причем показатели в среднем по Азии составляли 43%, а в отдельных частях региона были существенно выше: 85% в Юго-Восточной Азии, 49% в Южной Азии.
TiVo: аудитория видеоплатформ выросла на 58% в первую неделю карантина
Компания TiVo представила результаты исследования влияния пандемии на видеорынок, сообщает Rapid TV News.
В исследовании приняли участие более 4 500 зрителей США и Канады. Опрос был проведен в I квартале 2020 года сторонней компанией, которой TiVo предоставила внутренние данные о зрителях.
Согласно полученным данным, на фоне пандемии выросла популярность стриминговых платформ. Медиапотребление увеличилось по всему миру после введения карантинных мер. 84% участников исследования отметили, что на фоне пандемии выросла их заинтересованность в контенте вне зависимости от способа его получения.
► Показать
В отчете указано, что в первую неделю карантина общая зрительская аудитория на видеоплатформах, представленных в TiVo, увеличилась на 58%. За эту же неделю интерес к новостям о коронавирусе вырос на 600%. К 30 марта зрители стали проводить за просмотром новостей на 2 часа больше, чем в последнюю неделю февраля.
Аудитория потоковых платформ значительно выросла в будни, в то время как в выходные дни количество просмотров превышало средние показатели, характерные для праздников. По данным TiVo, на фоне пандемии аудитория Amazon в выходные выросла на 80% по сравнению с более ранними показателями. Количество просмотров HBO Go увеличилось на столько же, в то время как аудитория Hulu выросла на 36%, а Netflix – на 33%.
Стоит отметить, в отчете TiVo указано, что абоненты платного телевидения, как правило, пользуются семью видеосервисами дополнительно, в то время как абоненты ШПД используют около пяти видеосервисов. Эксперты отмечают, что по мере роста количества сервисов потокового вещания растет удовлетворенность пользователей предоставляемыми услугами.
Участники исследования отметили, что пользуются рекомендациями сервисов. 55% респондентов отметили, что открывают для себя новые программы благодаря рекламе, в то время как к советам знакомых прислушиваются 49% респондентов.
Стоит отметить, количество подписчиков крупнейших видеосервисов падает из-за ослабления коронавирусных ограничений. К такому выводу пришли аналитики компании Strategy Analytics.
Три онлайн-кинотеатра возглавили рейтинг доступности 4K-контента
ИАА TelecomDaily в июне провело исследование доступности 4К-контента. В тройку лидеров по количеству единиц 4К-контента в библиотеках среди онлайн-кинотеатров вошли ivi, Megogo и Okko.
Для исследования были выбраны онлайн-кинотеатры, доступные пользователям в России, входящие в топ-10 по количеству подписчиков. В итоговой таблице указано количество тайтлов (оригинальных наименований контента).
► Показать
Из таблицы следует, что крупнейшим каталогом 4К-контента среди онлайн-кинотеатров в России обладает онлайн-кинотеатр ivi. Всего у ivi 571 единица контента в формате в 4К. В тройку лидеров вошли также Megogo и Okko: 506 и 351 единица контента в 4К соответственно.
Напомним, Megogo недавно запустил первый собственный интерактивный 4К-канал под названием [М]4К, основу контента которого составят популярные разножанровые фильмы ультрачеткого качества. Правда, согласно данным таблицы, у Megogo высока доля Upscale-контента (масштабированного до высокого разрешения, а не снятого в нём). В исследовании отмечено, что не все онлайн-кинотеатры делают подразделение на категории Native и Upscale. TelecomDaily считает, что тенденция в пользу прироста Native 4K изменится, как только отечественные кинематографисты начнут активнее снимать видео в этом формате.
У сервиса Tvigle вообще нет доступного контента в 4К. Сервис Videomore, как известно, прекратил работу в сентябре 2019 года, вероятно речь идет об онлайн-платформе More.TV, на нем Ultra HD контента тоже пока нет. У остальных видеосервисов число единиц контента колеблется в пределах нескольких десятков.
Исследование учитывало как единицу контента выского разрешения только одно название. Так, у кинотеатра Start количество учтенных названий составило 45. Но, поскольку Start закупил сериалы с большим числом доступных сезонов, общее число единиц видео высокого разрешения выросло в сервисе с 360 до 433.
Amazon Prime Video добавит фукнцию «онлайновый кинотеатр»
01.07.2020 14:07
Теперь контент могут смотреть 100 человек одновременно.
Вслед за HBO, Amazon Prime Video внедряет функцию «Dubbed Watch Party», передает digitaltveurope.com.
Согласно данным отчета аналитичской компании Maru/Matchbox, совместное смотрение пользуется огромной популярностью. По этой причине стриминговые сервисы внедряют функцию «Watch Party» (еще ее называют «онлайн-кинотеатр»).
► Показать
Так, недавно Amazon Prime Video сделал возможным одновременный просмотр контента для 100 зрителей при помощи функции «Dubbed Watch Party». Теперь подписчики смогут не только смотреть любимые фильмы, сериалы и передачи в социальных сетях и на ПК через браузер, а также обсуждать сюжет, актерскую игру или общаться на любые темы в специальном чате прямо во время стрима.
Ранее подобная функция была запущена на Twitch, когда с помощью сервиса Watch Watch подписчики Prime Video могут смотреть шоу и слушать комментарии популярных стримеров, комментирующих контент, делиться своими мыслями и реакциями.
Напомним: ранее стало известно, что Twitch и Amazon нашли новый способ монетизации контента.
Что посмотреть в июле: 10 новинок стриминговых сервисов, которые нельзя пропускать
Фильмы от Apple TV+ и Netflix, сериалы по романам Терри Пратчетта и Олдоса Хаксли, а также новая версия легенды о короле Артуре
15 июля в России открываются кинотеатры, но каких-то громких и интересных премьер пока ждать не приходится. Поэтому новинки стриминговых платформ остаются единственным развлечением для зрителей. Середина лета обещает быть интересной благодаря сериалам по романам Терри Пратчетта и Олдоса Хаксли, новой интерпретации легенды о короле Артуре, а также парочке полнометражных фильмов от Apple TV+ и Netflix.
► Показать
«Стража» (The Watch)
Платформа: BBC.
Дата выхода: 1 июля.
Сериал «Стража» создан по мотивам цикла приключенческого сатирического фэнтези про Плоский мир сэра Терри Пратчетта. Книги были выдержаны в комедийно-пародийном стиле. Читались очень легко и быстро. Если авторы сериала правильно перенесут на экраны весь задор литературных произведений, то проект может продержаться очень долго. Гигантская космическая черепаха несёт на себе четыре слона, на которых расположен диск. Плоский мир населяет множество видов разумных и не очень существ, начиная от людей разных рас и заканчивая драконами, троллями, живыми камнями и прочими. Все они рассредоточены по разным городам, равнинам и горам. А в центре этого мира находится главный город — великий Анк-Морпорк. Он находится под охраной бравых стражников, о которых и пойдёт речь в этом сериале.
«Монахиня-воин» (Warrior Nun)
Платформа: Netflix.
Дата выхода: 2 июля.
Netflix наняла Саймона Барри, известного по работе над сериалами «Ван Хельсинг» и «Дурная кровь», чтобы он занялся экранизацией комикса «Монашка-воин Ареала» (Warrior Nun Areala). Главная героиня — девятнадцатилетняя Эйва, которая однажды просыпается в морге и понимает, что вместе с шансом на вторую жизнь обрела суперспособности. Оказалось, что в неё вселился бессмертный дух, который уже 1000 лет путешествует из одного смертного тела в другое. Теперь она монахиня на службе католического ордена, который борется против демонов. Человечеству постоянно грозят какие-то скрытые опасности. Однако в ордене служат тренированные бойцы с нечестью. Теперь к ним присоединиться Эйва.
«Клуб нянек» (The Baby-Sitters Club)
Платформа: Netflix.
Дата выхода: 3 июля.
Netflix очень любит оживлять старые проекты. Причём платформа не всегда подбирает успешные в прошлом сериалы. Например, в 90-е годы на экраны вышел 13-серийный проект под названием «Клуб нянек», где девочки подростки пытались организовать нечто вроде летнего лагеря для малышей. Сериал заглох после первого сезона. Netflix омолодила и осовременила данную историю. Пять тринадцатилетних девочек из маленького американского городка решают заработать на карманные расходы, основав клуб нянек, но они понятия не имеют, как ухаживать за младенцами. Хорошо, что интернет может ответить на все вопросы. В итоге зрителей ждёт очаровательная лёгкая комедия о школьницах, которые впервые сталкиваются со всеми жизненными проблемами и радостями.
«Голосок» (Little Voice)
Платформа: Apple TV+.
Дата выхода: 10 июля.
10 июля Apple TV+ запустит сериал «Голосок» от Джей Джей Абрамса и Сары Бареллис (Sara Bareilles), номинантки на премии «Эмми», «Грэмми» и «Тони». Это история о харизматичной девушке по имени Бесс Кинг, которая с детства любила петь и мечтала в 20 лет покорить большую сцену. Но вот ей уже двадцать, а она то занимается музыкой, то берёт творческую паузу, время от времени выступает в небольших клубах, а подрабатывает репетитором игры на гитаре. Более того, Бесс даже не знает в каком стиле и жанре она хотела бы выстрелить. А времени на исполнение мечты остаётся всё меньше. Авторы сериала хотят показать путь современного исполнителя. О поиске своего собственного звучания, о смелости, которая необходима, чтобы преодолевать все трудности и идти вперёд к своей цели. В сериале использованы оригинальные произведения Сары Бареллис.
«Грейхаунд» (Greyhound)
Платформа: Apple TV+.
Дата выхода: 10 июля.
В тот же день «яблочный» стриминговый сервис выпустит полнометражный фильм с Томом Хэнксом в главной роли. «Грейхаунд» основан на реальных событиях. В 1942 году капитаном эсминца ВМС США «Грейхаунд» становится морской офицер Эрнст Краузе, который до этого ещё не участвовал в военных действиях. Ему предстоит возглавить международный конвой из 37 кораблей, задачей которого является пересечь Атлантический океан, чтобы доставить союзникам тысячи солдат и столь необходимые запасы еды, оружия и медикаментов. Фильм снял Аарон Шнайдер. Помимо Хэнкса на экране появятся Стивен Грэм, Роб Морган, Элизабет Шу и другие.
«Бессмертная гвардия» (The Old Guard)
Платформа: Netflix.
Дата выхода: 10 июля.
Netflix не отстаёт от конкурента и собирается 10 июля выпустить фантастический фильм «Бессмертная гвардия». Группа бессмертных воинов на протяжении веков сражается бок о бок ради защиты мира смертных. Ими руководит бесстрашная Энди, некогда известная как Андромаха из Скифии. Однажды группа узнаёт, что пробудился ещё один бессмертный — девушка по имени Нил. Но в современном мире становится очень трудно оставаться в тени. О тайне группы узнают опасные люди, которые намерены воспроизвести сотню бессмертных солдат в лаборатории. Фильм основан на одноимённом комиксе Грега Руки, а снят Джиной Принс-Байтвуд. В главных ролях: Шарлиз Терон, Кики Лэйн, Чиветель Эджиофор и другие.
«Палм-Спрингс» (Palm Springs)
Платформа: Hulu.
Дата выхода: 10 июля.
«Палм-Спрингс» от Hulu — ещё одна полнометражная лента, запланированная на 10 июля. Можно сказать, что это современный вариант фильма «День сурка». Беззаботный Найлз уже миллион раз переживал один и тот же день. Это был день свадьбы каких-то людей. Найлз был парнем подружки невесты. Теперь он каждый день отдыхает на этой свадьбе. Но однажды в петлю времени попадает и Сара, сестра невесты. Они не могут ни умереть, ни уехать из Палм-Спрингс, ни сбежать друг от друга. Возможно, они и не захотят больше расставаться. А вскоре выяснится, что это не простая петля времени. Энди Сэмберг, Кристин Милиоти, Дж. К. Симмонс исполнили в фильме главные роли.
«Долина соблазна» (P-Valley)
Платформа: Starz.
Дата выхода: 12 июля.
Это остросюжетный драматический сериал о жизни пяти темнокожих танцовщиц стрип-клуба из небольшого американского городка. Каждая из них — не просто несчастная жертва обстоятельств, а обладательница какой-нибудь тайны, опасной для самих девушек, а также их окружения. Душещипательная драма, бескомпромиссное соперничество внутри коллектива, новый взгляд на тяжёлую долю работниц развлекательной индустрии. Всё это покажет зрителю сериал «Долина соблазна», основанный на пьесе американской активистки, актрисы и драматурга Катори Холл.
«Дивный новый мир» (Brave New World)
Платформа: USA Network.
Дата выхода: 15 июля.
Долгожданный сериал, который основан на одноимённом романе английского писателя-фантаста Олдоса Хаксли. В антиутопическом Лондоне XXVI века царит распутство, безделие и беззаботность. Любое проявление интереса к работе, творческой или научной деятельности воспринимается обществом крайне негативно. Однако люди и не стремятся заниматься чем-то подобным, потому что их выращивают в специальных «инкубаториях». Судьба каждого человека определяется ещё до рождения: кто-то будет бессмысленно прожигать жизнь, а кто-то работать прислугой у подобных «прожигателей». А чтобы у прислуги не возникало желание бунтовать, им с детства прививают мысль о том, что прислуживать — почётно. Радует актёрский состав сериала: Олден Эренрайк, Деми Мур, Джессика Браун-Финдли и другие.
«Разведка» (Intelligence)
Платформа: Peacock.
Дата выхода: 15 июля.
Комедийный сериал с Дэвид Швиммером из «Друзей» в главной роли. В современном мире важность кибербезопасности невозможно переоценить. Агенства различных стран вынуждены сотрудничать между собой, чтобы обеспечить максимальную защиту данных своих граждан. Джерри — списанный со счетов сотрудник Агентства национальной безопасности США. Он переезжает в Великобританию, чтобы бороться с киберпреступностью в составе местного агентства. Проблема в том, что он вообще не разбирается в вопросах кибербезопасности. Но хорошо, что интернет может ответить на все вопросы. Кроме того, у Джерри имеется привычка набивать себе цену всеми доступными методами. Он начинает устанавливать на новом месте свои порядки, что раздражает начальницу отдела.
«Проклятая» (Cursed)
Платформа: Netflix.
Дата выхода: 17 июля.
Под конец месяца Netflix покажет зрителям новую версию легенды о короле Артуре. На этот раз знакомую историю покажут глазами девушки, наделённой сверхъестественными способностями. В трейлере к сериалу говорится, что легендарный меч Экскалибур должен принадлежать истинному королю, но что будет, если меч выберет королеву? Фрэнк Миллер («Город грехов», «300 спартанцев») и Том Уилер («Кот в сапогах») являются авторами одноимённого иллюстрированного романа, по которому они и создали сериал. Юная девушка Нимуе отправляется в опасное путешествие в поисках Мерлина после смерти матери. По пути она встречает молодого наёмного воина по имени Артур, который должен передать волшебнику древний меч. Их приключения обещают быть очень интересными и захватывающими.
К 2025 году 40% абонентов подключатся к SVOD-услугам через смартфоны
06.07.2020 15:16
Данные Digital TV Research.
Согласно данным аналитической компании Digital TV Research, к 2025 году количество подписчиков на SVOD-услуги во всем мире вырастет до 1,16 млрд. Прирост составит 45%, передает digitaltveurope.com.
Аналитики прогнозируют, что посредством фиксированного широкополосного соединения в течение ближайших 5-ти лет к SVOD-сервисам присоединятся 536 млн абонентов (45%), а 176 млн (15%) людей оформят подписку с помощью партнерской программы традиционного оператора PayTV.
Также эксперты уверены, что смартфоны будут играть важную роль в потреблении VOD. Так, могласно их прогнозам, к 2025 году 291 млн (25%) платных подписок будут оформлены через приложения. 150 млн (15%) пользователей со всего мира подключатся к стриминговым платформам через мобильных операторов связи.
В Digital TV Research сделали вывод: 346 млн подписчиков (30%) будут пользоваться ОТТ-сервисами по партнерской программе, предложенной оператором платного ТВ или мобильной связи.
Напомним: ранее стало известно, что к 2025 году ведущие операторы Pay TV потеряют долю рынка — исследование.
Megogo начал трансляцию каналов VIP Premium в Беларуси
С 1 июля жителям Беларуси доступны телеканалы VIP Premium сервиса Megogo, сообщает TVNews.by.
В подписку "ТВ и Кино: Максимальная" вошли 13 телеканалов: VIP Serial HD, VIP Premiere HD, VIP Comedy HD, VIP Megahit HD, TV 1000, "TV 1000 Русское кино", TV 1000 Action, Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature, Da Vinci, Viasat Sport и Viasat Nature/Viasat History HD.
Стоимость подписки после включения премиальных каналов возросла. Сейчас она составляет Br 14,9 рублей в месяц ($6,15).
Стоит отметить, в июне жителям Беларуси стали доступны еще два телеканала SPI International.