Okko запускает сервис "Премьера" для онлайн-встреч с создателями фильмов
Мультимедийный сервис Okko запускает сервис "Премьера", который позволяет присутствовать на премьерных показах фильмов. Теперь подписчики платформы могут не только смотреть новинки в виртуальном кинозале, но и общаться с создателями картин и киноэкспертами в любом удобном месте. Об этом сообщила пресс-служба видеосервиса.
► Показать
Яна Бардинцева, генеральный директор мультимедийного сервиса Okko: "Мы стремимся предоставить нашим подписчикам уникальный контент, отличный пользовательский опыт, максимальное удобство и технологии, которые отвечают этой задаче. Запуск сервиса "Премьера" в Okko — это не только актуальный шаг в период новой реальности с ограничениями на организацию и проведение мероприятий, но и инструмент для расширения аудитории. Пользователи сервиса Премьера смогут в режиме live-трансляции в любом удобном месте стать гостями онлайн-премьер, почувствовать сопричастность к крупным кинособытиям и встретиться с любимыми режиссерами и актерами вместе с друзьями".
Первой онлайн-премьерой в Okko станет драма Алексея Учителя "Цой". 21 января в 20:00 режиссер картины Алексей Учитель и исполнительница одной из главных женских ролей Марьяна Спивак лично представят пользователям Okko фильм, а приглашенный музыкальный эксперт легенда MTV виджей Александр Анатольевич расскажет про феномен группы "Кино" и то, как она повлияла на массовую культуру в эпоху 90-х.
Стать гостем онлайн-премьеры фильма "Цой" могут все зарегистрированные пользователи Okko с действующими подписками "Лайт", "Оптимум" или "Премиум" в приложениях iOS, Android, Smart TV и на сайте premiere.okko.tv.
Кроме того, на странице premiere.okko.tv гости премьерных показов смогут общаться во время просмотра и обмениваться комментариями в чате, отправлять виртуальные анимированные эмоции и задавать вопросы создателям фильмов и приглашенным экспертам. Также в сервисе есть функция напоминания, синхронизирующаяся с календарем на устройстве пользователя и напоминающая о предстоящей премьере письмом на указанный адрес электронной почты.
Напомним, недавно Okko открыл в рамках подписки доступ к премиальному контенту в разрешении Ultra HD 8K.
1500+ каналов в SD, HD и 4K.
70 тысяч фильмов и сериалов в медиатеке.
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Промокод alensat
скидка 30%
Cogeco Connexion, дочерняя компания Cogeco Communications, объявила о запуске EPICO, своей новой услуги IPTV, которая предлагает развлекательные возможности, сочетающие Интернет и телевидение.
EPICO основан на технологической платформе, интегрированной в экосистему Android TV от Google, и на опыте команды инженеров Cogeco, которые внесли свой вклад в разработку окончательного продукта EPICO.
«Мы рады предоставить нашим клиентам новейшие технологии в сфере домашних развлечений, используя прогрессивный маркетинговый подход для их вывода на рынок. Прежде чем предложить EPICO нашим клиентам, более 1200 сотрудников были нашими первыми пользователями, - говорит Фредерик Перрон, президент Cogeco Connexion. «Мы очень гордимся участием наших сотрудников, и теперь более 12 000 клиентов пользуются преимуществами EPICO».
Среди множества уникальных функций, предлагаемых EPICO, клиенты Cogeco могут «активизировать эпические развлечения» и получить доступ ко всему своему любимому контенту через единый интерфейс, включая прямые каналы и каналы по запросу, а также Netflix, YouTube, Disney + и тысячи приложений через в магазине Google Play. Они также извлекают выгоду из интуитивно понятного и даже более персонализированного интерфейса благодаря профилю для каждого пользователя и таким функциям, как голосовая команда или возможность перезапуска программы, которая в настоящее время транслируется или недавно транслировалась.
Благодаря беспроводному облачному PVR EPICO 4K, позволяющему записывать до 1000 часов контента, а затем загружать и смотреть его без подключения к Интернету с помощью мобильного приложения EPICO, клиенты смогут смотреть свой контент в любое время и в любом месте.
Новый видеосервис от ViacomCBS и Paramount будет запущен в марте
Платформа Paramount+ от компаний ViacomCBS и Paramount будет запущена 4 марта в США и Латинской Америке, передает Variety.
24 февраля ViacomCBS проведет виртуальную презентацию нового видеосервиса для инвесторов, во время которой будут озвучены планы компании в области потокового вещания, а также будут представлены финансовые результаты за 2020 год.
► Показать
Paramount+ призван заменить потоковый сервис CBS All Access, который был запущен в 2014 году. По информации издания, Paramount+ сохранит все функции CBS All Access, но при этом в библиотеку онлайн-кинотеатра будут добавлены шоу с ViacomCBS Nickelodeon, MTV, BET и Comedy Central.
В Канаде платформа будет запущена в тот же день, что и в США, однако дополнительный контент в её каталоге появится позже. 25 марта сервис будет запущен в Скандинавии, а в Австралии — в середине 2021 года. Будет ли Paramount+ доступен в России, пока не известно.
Напомним, ранее запуск Paramount+ планировался на февраль 2020 года. Генеральный директор ViacomCBS Боб Бакиш (Bob Bakish) называл новую платформу "суперсервисом", масштаб которого будет сопоставим с HBO Max и Netflix.
Netflix введёт функцию случайного воспроизведения по всему миру в первой половине 2021 года
Прошлым летом стало известно, что Netflix начал тестировать так называемую функцию Shuffle Play, которая предполагает случайное воспроизведение проектов стримингового сервиса. Теперь же стало известно, что она будет добавлена по всему миру уже в первой половине 2021-го.
Данная функция заработает в аккаунтах пользователей и поможет избежать выбора, что им посмотреть из каталога. Система будет анализировать ранее просмотренный контент и добавленные в личный список фильмы и сериалы, чтобы на их основе подобрать видео.
На стадии тестирования функция называлась Shuffle Play, однако это не окончательное название. Сообщается, что она может измениться на Play Something («Воспроизведи что-нибудь»).
Сначала функция появится в телевизионных приложениях, и с её помощью руководство сервиса планирует пробудить в пользователях желание смотреть больше контента. Глава операционного отдела Грег Питерс отметил, что механизм отлично налажен и прекрасно подойдёт тем, кто хочет просто нажать кнопку и что-то посмотреть.
Развитие OTT-сегмента способствует росту видеорынка Центральной Азии
Аналитическая компания Dataxis изучила телекоммуникационный рынок Центральной Азии. Эксперты отметили растущие возможности для операторов и вещателей в регионе, передает Advanced Television.
Центральная Азия с населением 77 млн человек представляет собой большой рынок для операторов связи, однако местный политический, географический и экономический контекст сдерживал развитие проводной и беспроводной передачи данных в течение последних двух десятилетий.
► Показать
С 2018 года на рынке сократилось присутствие иностранных операторов связи. МТС прекратила свою деятельность в Туркменистане в 2017 году, также из Центральной Азии ушла Telia. Последними крупными иностранными компаниями, работающими в регионе, являются российские Veon (бренд Beeline) и "Мегафон". На местных рынках доминируют операторы, поддерживаемые государством. По мере развития услуг по передаче данных операторы разрабатывают предложение дополнительных услуг, в том числе OTT-услуг.
Развитие фиксированной проводной широкополосной связи позволяет операторам предлагать услуги IPTV. В Узбекистане, где рынок широкополосной связи сильно фрагментирован между несколькими десятками интернет-провайдеров, большинство операторов предлагают услуги интерактивного телевидения через широкополосное соединение за 10–30% ежемесячной абонентской платы за интернет. Чтобы не отставать от этой растущей конкуренции, традиционные кабельные операторы также начали предлагать услуги широкополосного доступа и IPTV в течение последних четырех лет, такие как Spectr-IT, Stark-TV, Freelink или Avianet. В Казахстане IPTV уже достигает десятой части домохозяйств, использующих ТВ.
Несмотря на доминирование госкомпаний на рынке, для вещателей открываются новые возможности. Например, в Узбекистане президент республики добился медленной либерализации телекоммуникационной отрасли, что позволило частным компаниям транслировать бесплатные каналы. Например, Sevimli TV, Z’or TV и Milliy TV были запущены в период с 2016 по середину 2017 года. Рейтинги телесмотрения показали, что эти вещатели были более популярны в 2019 году, чем национальные государственные телеканалы. В период с 2016 по 2019 год доходы узбекских вещателей от телевизионной рекламы в местной валюте увеличились более чем вдвое. Но резкое падение стоимости узбекского сома в 2017 году существенно повлияло на состояние местной экономики.
Местные жители по-прежнему продолжают пользоваться иностранными СМИ, несмотря на периодически возникающую политическую напряженность между местными властями и соседними странами. Локализованные версии российских каналов, таких как "Первый канал", "РТР-Планета", "Мир", НТВ и ТНТ, транслируются в регионе в основном в пакетах платного телевидения. "Газпром-медиа" запустила в Центральной Азии платные OTT-услуги: Premierбыл запущен в 2018 году на нескольких рынках СНГ, а "НТВ-Плюс" расширил свое присутствие на рынке в первой половине 2020 года. Некоторые российские VOD-сервисы также доступны жителям региона в рамках партнерства с местными операторами, например, Amediateka, ivi и Megogo. OTT-услуги привлекают новых абонентов, что позволяет телеком-рынку Центральной Азии расти.
Кстати, в начале января компания Media Partners Asia (MPA) опубликовала отчет, согласно которому в 2020 году индустрия онлайн-видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросла на 14% по сравнению с 2019 годом и достигла $30,5 млн. При этом доходы от платных подписок на видеосервисы (SVOD) опередили доходы платформ с рекламной моделью монетизации (AVOD).
Жители США стали больше тратить на OTT-услуги, чем до пандемии
Согласно исследованию J.D. Power, по состоянию на начало 2021 года жители США используют в среднем четыре подписки на стриминговые сервисы, в то время как до пандемии Covid-19 количество используемых OTT-услуг равнялось трем. В среднем американцы стали тратить на стриминг на 24% больше: в декабре 2020 года жители США платили в среднем $47 в месяц за OTT, в то время как в апреле 2020 года эта цифра была равна $38, передает Variety.
По мнению аналитиков, росту способствовало появление новых стриминговых сервисов, таких как HBO Max и Peacock. На фоне пандемии приток абонбазы наблюдался и на таких платформах, как Netflix и Disney+. В проигрыше остались провайдеры платного телевидения, которые продолжили терять абонентов, утверждают исследователи J.D. Power.
► Показать
Около 49% участников опроса аналитиков заявили, что они подписаны на четыре или более потоковых сервиса. В апреле 2020 года этот показатель составлял 39%. При этом 13% опрошенных сказали, что используют семь или более OTT-услуг — в апреле 2020 года количество таких пользователей составляло 8%.
Около 81% респондентов опроса J.D. Power заявили, что они подписаны на Netflix. Amazon Prime Video занял второе место с 65%, за ним следуют Hulu с 56%, Disney+ с 47%, HBO Max с 22%, Peacock с 18% и Apple TV+ с 14%.
Аналитики MoffettNathanson считают, что отрасль ожидает отток абонентов после отмены ограничений, связанных с Covid-19. "Когда мир выйдет из пандемии, и у людей будет меньше времени для потребления контента дома, мы сможем наблюдать, как регулярность использования OTT-сервисов будет влиять на решение пользователей о продлении подписки или ее прекращении", — утверждают представители исследовательской компании.
MoffettNathanson недавно опубликовала отчет о состоянии рынка SVOD в IV квартале 2020 года, передает Rapid TV News. В нем средний уровень проникновения SVODв американских домохозяйствах ниже, чем в исследовании J.D. Power. Согласно данным MoffettNathanson, домохозяйства США, пользующиеся услугами платного телевидения, подписались в среднем на 3,3 SVOD-услуги в 2020 году, в то время как домохозяйства, не использующие платное ТВ, подписались в среднем на 2 стриминговых сервиса.
Стоит отметить, в середине января исследователи Omdia высказали предположение, что в 2021 году темпы роста SVOD могут замедлиться до уровня 2015 года.
AMC переводит SELEKT на линейное платное телевидение в Испании
После выхода по требованию канала с одним из его ключевых партнеров AMC Networks International Southern Europe (AMC NISE) планирует запустить канал SELEKT в Испании блоками в соответствии с привычками просмотра и предпочтениями аудитории платного телевидения.
Начиная с 4 февраля, программа сервиса будет работать с понедельника по пятницу, предлагая два часа детского контента ранним утром; десять часов программ образа жизни (кулинария, украшения, Красота и здоровье) утром и днем; три часа документальных фильмов после обеда; пять часов фильмов и сериалов в прайм-тайм; и четыре часа музыки в ночном слоте.
Линейка программ будет включать контент и форматы из 11 тематических каналов AMC Networks, таких как AMC, Canal Hollywood, SundanceTV, DARK, Somos, XTRM, Odisea, Canal Cocina, Canal Decasa, Canal Panda и Sol Música.
Услуга будет доступна с момента ее запуска и без дополнительной оплаты для абонентов Vodafone TV и Orange TV Spain.
► Показать
“В сегодняшнем динамичном медиа-ландшафте, где зрители тратят больше времени на выбор того, что смотреть, мы запускаем этот новый канал общего интереса, чтобы они могли легко обнаружить и насладиться лучшим из платного телевидения. Мы рады, что Vodafone ТВ и Orange TV, две из наших ключевых партнеров, в том числе селект в их предлагать”, - прокомментировал Мануэль Balsera, управляющий директор AMC NISE.
“Селект является идеальным дополнением к нашему портфолио телевизор на время высокая посещаемость и рост количества предложений”, - добавил Игнасио Гарсиа-Легаз, директор Vodafone ТВ. "Этот канал является возможностью для поддержки платного ТВ в Испании по сравнению с вариантами бесплатного эфира, в то же время обеспечивая контент для пользователей Vodafone, которые не могут быть частью их пакета подписки.
Хосе Антонио Гусман, руководитель отдела стратегии и переговоров Orange TV, заметил: “это канал общего интереса на Orange TV, предлагающий самый качественный премиальный платный телевизионный контент в одном месте. Абоненты Orange TV смогут насладиться лучшей витриной из широкого спектра контента от каналов AMC Networks, частью широкого спектра фильмов, сериалов и развлечений Orange TV для всей семьи. Для нас это еще один шаг в укреплении нашего продуктового портфеля в партнерстве с AMC Networks.”
Lego совместно с Universal Music Group (UMG) запускают специальный видеосервис Vidiyo. В нем дети с помощью игрового набора смогут создавать собственные музыкальные клипы. Первые наборы Vidiyo станут доступны по всему миру 1 марта, передает Техкульт.
Игровой набор предоставит детям множество фигур и блоков с дополненной реальностью. При сканировании игрушки будут петь и танцевать, а специальные плитки BeatBit смогут создавать спецэффекты для клипов.
► Показать
Музыку для своих видео дети могут выбрать из списка поп-исполнителей UMG. Треки можно редактировать на свое усмотрение. Готовый клип можно обрезать до 5-20 секунд и загрузить в сервис Vidiyo, где он станет общедоступным.
Ребенок может и сам попасть в клип со своими персонажами. Однако ролики, в которых видно лицо ребенка, есть идентифицирующая информация или что-либо неподобающее, будут заблокированы модераторами.
Horizonsports запущен на платформе Huawei Video в России и ряде других стран
SVoD-платформа Horizonsports, предоставляющая подписчикам видеоконтент о спорте на природе и экстремальном спорте, теперь доступна на английском, французском и итальянском языках как VOD-сервис для мобильных зрителей Huawei Video в 26 странах и регионах. Об этом сообщает Rapid TV News.
Сервис запущен в Великобритании, Франции, Италии, Германии, Швеции, Польше, Дании, Норвегии, Испании, Финляндии, Японии, России, Южной Африке, Мексике, Малайзии, Филиппинах, Саудовской Аравии, Сингапуре, Таиланде, Чили, Колумбии, Египте, Турции, Объединенных Арабских Эмиратах и Южной Африке,
Генеральный директор Horizonsports Лоуренс Фокс Хоппер (Laurence Fox Hopper) выразил уверенность в том, что разнообразный контент, посвященный спорту на природе и здоровому образу жизни, понравится новым зрителям.
По словам директора отдела потребительского облачного сервиса 2B2C компании Huawei Ли Вэя (Li Wei), спорт на выносливость и экстремальный спорт привлекает внимание зрителей во всем мире, и популярность такого контента уверенно растет.
Huawei Video — сервис потокового видео на устройствах Huawei, который был впервые запущен в 2016 году, а в конце 2019 года стал доступен в России.
Число зарегистрированных пользователей Huawei Video по всему миру уже превышает 570 млн. человек, а ежемесячная активная аудитория составляет 78 млн. пользователей.
В России в настоящее время вещают четыре канала, посвященных экстремальным видам спорта — Fastnfunbox, Fuel HD, Russian Extreme HD/Русский экстрим и Russian Extreme Ultra. Права на трансляцию спортивного контента приобрели онлайн-кинотеатры ivi и Okko.
Украинский мультсериал появится на шведском видеосервисе Playground TV
Украинский анимационный сериал Rattic, дистрибутором которого является MK Media Group, покажет стриминговая платформа Playground TV. Теперь смотреть мультсериал могут юные зрители во всей Европе, сообщает пресс-служба.
Rattic — это мультсериал про любопытного крысенка. состоящий из более 60 эпиздов. Благодаря появлению на Playground TV он теперь стал доступен детям из Великобритании, Италии, Испании и Германии на безопасной стриминговой платформе.
► Показать
«Мы думаем, что Rattic прекрасно анимированный и очень забавный, поэтому детям всех возрастов понравится его смешное поведение. Поскольку Rattic – бездиалоговое шоу, все наши зрители смогут насладиться его выходками. Мы рады работать с MKMG и представить развлекательное и инклюзивное шоу для всех детей. Этот проект помогает следовать нашей миссии – предоставлять детям легкий и безопасный доступ к анимационным шоу», — прокомментировал основатель и генеральный директор Playground TV Дэниел Нордберг.
Отмечается, что платформа Playground TV была создана специально для детей, чтоб предоставлять детям во всем мире качественный мультикультурный и мультиязычный видеоконтент. Доступ к сервису можно получить непосредственно на www.playground.tv или из Apple App Store, Google Play и Huawei AppGallery.