
Телеоператор Telly с 20 сентября запускает традиционную осеннюю кампанию. В основе кампании этого года лежит слоган: «С Telly вы не пропустите ни одного шоу». Предложение включает значительную скидку для новых клиентов.
В наше время зрителю приходится смотреть телепередачи не во время трансляции, а тогда, когда у него есть время. Благодаря возможности воспроизведения до 7 дней в случае интернет-телевидения, Telly может решить, когда смотреть данную программу. Лейтмотивом новой осенней кампании стал слоган «С Telly шоу не пропустишь».
Частью кампании является предложение, согласно которому новые клиенты получают Большой пакет на три месяца по цене Малого пакета (250 крон), т.е. в общей сложности на 1200 крон дешевле. Кроме того, они получат пакет HBO, включая HBO Max, бесплатно в течение первого месяца.
Как обычно, рекламную кампанию подготовило агентство Grizzlink. Ожидается, что он будет развернут на веб-сайте и в социальных сетях Facebook и Instagram.