Shell Energy вызвала больше всего жалоб на широкополосную связь, в основном из-за сбоев и проблем с обслуживанием;
Наряду с TalkTalk Shell Energy также вызывала наибольшее количество жалоб на оператора стационарной связи;
Sky и EE вызвали наименьшее количество жалоб на широкополосные и стационарные услуги;
EE, Sky Mobile, Tesco Mobile, iD Mobile и BT Mobile вызвали наименьшее количество жалоб на мобильную связь с оплатой в месяц;
Больше всего жалоб на операторов мобильной связи вызывали Virgin Mobile и Vodafone; и
У Sky также было меньше всего жалоб на платное телевидение, а у Virgin Media больше всего жалоб.
«Обнадеживает то, что общее количество жалоб остается на рекордно низком уровне, но это не означает, что обслуживание клиентов находится на том уровне, на котором оно должно быть по всем направлениям. Между некоторыми поставщиками все еще существуют большие различия в производительности. Так что, безусловно, стоит присмотреться и проголосовать ногами, если вы недовольны качеством предоставляемых услуг», — прокомментировал Фергал Фаррагер, директор по защите прав потребителей Ofcom.
Жалобы на домашний широкополосный доступ на 100 000 клиентов
платное телевидение на 100 000 клиентов
