Доклад: коммерческое телевидение подстегнуло австралийскую экономику
Австралийское коммерческое телевидение вносит 2,5 миллиарда австралийских долларов (1,7 миллиарда евро) в ВВП страны, и австралийцы ценят доступ к бесплатным телевизионным услугам, согласно отчету, подготовленному Deloitte по заказу Free TV, отраслевой организации коммерческих бесплатных эфирных вещательных компаний Австралии. Экономика доступа.
В отчете «Все получают: переоценка экономических и социальных преимуществ коммерческого телевидения в Австралии (второе издание)» показано, что индустрия коммерческого телевидения увеличила свой вклад в национальный ВВП на 200 миллионов австралийских долларов, или на 5 процентов, с 2019 года. также показал, что 16 200 штатных сотрудников работают в отрасли и цепочке поставок.
► Показать
В отчете показано, что 99% австралийцев могут получить доступ к бесплатным телевизионным услугам по сравнению с по крайней мере 5,6 миллиона австралийцев, которые не могут транслировать видео по запросу (VoD) из-за качества широкополосного доступа, доступности или недостаточных ограничений на передачу данных.
«Каждый получает это» показывает важнейшую роль, которую вещатели Free TV играют в экономике, нашей экосистеме экрана, наших местных сообществах и нашей демократии», — отметила Бриджит Фэйр, генеральный директор Free TV. «В то время как зрительские привычки меняются, более чем каждый пятый австралийец по-прежнему не имеет доступа к широкополосной связи, необходимой для предоставления потоковых услуг. Но коммерческое телевидение доступно каждому австралийцу, и оно бесплатно».
«Австралийский контент, надежные местные новости и прямые трансляции наших любимых спортивных правил являются фундаментальными частями нашей идентичности, нашего общества и связей с сообществом», — заявил Грег Хайвуд, председатель Free TV.
Исследование показало, что 74% австралийцев считают, что надежные услуги бесплатного эфирного телевидения имеют решающее значение для всех австралийцев, особенно для тех, у кого нет надежного интернета. Кроме того, более трех четвертей австралийцев считают, что австралийцы должны иметь свободный доступ к знаковым спортивным мероприятиям и что это не должно ограничиваться только теми, кто может себе это позволить.
«Схема предотвращения перекачивания, которая гарантирует, что знаковые события национального значения останутся на наших телеэкранах, истекает в следующем году, и она применяется только к Foxtel», — сообщил Хайвуд. «Схема не помешает стриминговым сервисам по подписке приобрести эксклюзивные права на такие мероприятия, как NRL, AFL, Олимпийские игры или даже Кубок Мельбурна. Австралийцам нужно расширить список, чтобы живой и бесплатный спорт не исчезал исключительно за платным доступом», — заявил он.
По данным Free TV, это особенно важно, поскольку стоимость потоковой передачи SVoD (видео по запросу) была названа проблемой для 58 процентов австралийцев. Анализ Deloitte показывает истинное влияние на стоимость жизни, поскольку среднегодовая стоимость подписки на развлечения вырастет до 660 австралийских долларов в 2021 году.
Исследование также показало, что телевизионные новости по-прежнему являются наиболее часто используемым источником новостей, и 75 процентов австралийцев считают, что телевизионные новости играют важную роль в качестве источника информации во время кризиса. В недавнем отчете JWS Research коммерческое телевидение названо самым полезным источником информации в предвыборной кампании 2022 года.
Более 65% австралийцев считают, что коммерческое телевидение является надежным источником местных новостей, текущих событий и информации, необходимой для австралийского общества и демократии.
В отчете также показано, в какой степени коммерческая сеть бесплатного вещания инвестирует в австралийское сообщество. В 2021 году сети коммерческого телевидения предоставили в общей сложности 195 миллионов австралийских долларов в качестве общественной и благотворительной поддержки, в основном состоящей из пожертвований в натуральной форме и объявлений общественных работ через эфирное время, предоставляемое сетями. Это происходит наряду с такими инициативами, как телемарафон Australia Unites, в ходе которого было собрано 25 миллионов австралийских долларов для Красного Креста и жертв наводнения.