Новости ТВ

Ответить
Аватара пользователя
Sepan
Супермодератор
Сообщения: 6212
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
Место жительства: Германия
Мой приемник: Jpen
Мои спутники: 4,8E-13E
Благодарил (а): 8144 раза
Поблагодарили: 17575 раз

Re: Новости ТВ

Сообщение Sepan »

Петр Дворжак снова будет баллотироваться на пост главы ЦТ

Нынешний генеральный директор общественного Чешского телевидения (ЧТ) хочет переизбраться на пост главы ЧТ. Об этом он сообщил сотрудникам в электронном письме сегодня утром.
Выборы гендиректора СТ должны состояться 7 июня 2023 года, а также определят дальнейшее направление общественного вещания.

Петр Дворжак является директором ЧТ с 2011 года. Он защитил свой мандат в 2017 году. В течение своего первого срока полномочий он запустил двойной канал ЧТ:Д / ЧТ искусство для детей и любителей искусства, во второй он занимается региональными новостями. для северо-востока и юго-востока Чехии по программе ЧТ1. На второй срок полномочий повлияла пандемия, а затем быстро растущая инфляция, что отразилось на производстве и работе ЧТ. В рамках мер жесткой экономии пришлось закрыть канал для пожилых людей ЧТ3 , сократить производство программ, уволить ряд сотрудников и передать некоторые права на спорт другим вещателям. Эти шаги должны были быть предприняты после долго не повышавшейся платы за льготное телевидение, которая с 2008 года составляет 135 чешских крон в месяц.

Текущий срок полномочий Петра Дворжака истекает в конце сентября 2023 года.

Крайний срок подачи заявок на участие в процессе отбора на должность генерального директора ЦТ – 17 апреля 2023 года.
Аватара пользователя
Sepan
Супермодератор
Сообщения: 6212
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
Место жительства: Германия
Мой приемник: Jpen
Мои спутники: 4,8E-13E
Благодарил (а): 8144 раза
Поблагодарили: 17575 раз

Re: Новости ТВ

Сообщение Sepan »

Казахстан. В Алматы ликвидируют старейший телеканал

Изображение
Телерадиокомпания «ТАН» проходит процедуру банкротства и распродаёт своё имущество в Алматы. Популярный в прошлом канал с 30-летней историей заканчивает своё существование.

На сайте электронных торгов появился лот о продаже оборудования канала.

В списке в основном оборудование для съёмки и вещания: микрофоны, серверы, настольные ПК и ноутбуки, телевизоры, программное обеспечение, колонки, стойки, источники бесперебойного питания, камеры, освещение и многое другое.
► Показать
Аватара пользователя
Sepan
Супермодератор
Сообщения: 6212
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
Место жительства: Германия
Мой приемник: Jpen
Мои спутники: 4,8E-13E
Благодарил (а): 8144 раза
Поблагодарили: 17575 раз

Re: Новости ТВ

Сообщение Sepan »

ARD нужны дополнительные миллиарды евро

Изображение
Общественные вещатели в Германии планируют объявить о своих финансовых потребностях в ближайшие годы, а это означает более высокую плату для домохозяйств. Примерно через месяц ARD и ZDF должны представить данные соответствующему комитету. Это важный шаг в длительном процессе, проводимом федеральными землями для определения суммы их финансового вклада в вещание с 2025 года.

Нужна прибавка. ARD нужны дополнительные миллиарды евро от платы за вещание.

Представитель ARD сообщил Немецкому агентству печати (dpa), что регистрация финансовых потребностей ARD, ZDF, Deutschlandradio и ARTE истекает 28 апреля 2023 года.

В опубликованном в пятницу отчете Business Insider говорится, что руководители ARD согласились с этим предложением. ARD намерен подать заявку в KEF на «непокрытые финансовые потребности» в миллиардах евро. Это приводит к необходимости увеличить плату за эмиссию с нынешних 18,36 евро до более чем 20 евро. «Business Insider» основан на информации из внутренних документов ARD и совещаний ведущих вещателей.

Общественные вещатели в основном получают вознаграждение за счет обязательных взносов за вещание, уплачиваемых домашними хозяйствами и предприятиями. Ежегодно ARD, ZDF и Deutschlandradio выделяют более 8 миллиардов евро.
Аватара пользователя
Sepan
Супермодератор
Сообщения: 6212
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
Место жительства: Германия
Мой приемник: Jpen
Мои спутники: 4,8E-13E
Благодарил (а): 8144 раза
Поблагодарили: 17575 раз

Re: Новости ТВ

Сообщение Sepan »

Буркина-Фасо запрещает France 24 – критика со стороны ЕС

Изображение
Буркина-Фасо в Западной Африке приостановила вещание французского новостного канала France 24 в стране. Временное военное правительство Буркина-Фасо обвинило французскую телекомпанию в публикации в начале марта интервью с главой террористической группировки «Аль-Каида» в странах исламского Магриба. В декабре популярный французский вещатель RFI был запрещен к вещанию по той же причине. В соседней Мали, где также правит военное правительство, RFI и France 24 не могут вести вещание уже около года. Интересно, что в этих странах Францию ​​сменила русская группа Вагнера.

Буркина-Фасо утверждает, что благодаря этому интервью France 24 служила «коммуникационным агентством» для террористов и создала пространство для «разжигания ненависти».
► Показать
Аватара пользователя
Sepan
Супермодератор
Сообщения: 6212
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
Место жительства: Германия
Мой приемник: Jpen
Мои спутники: 4,8E-13E
Благодарил (а): 8144 раза
Поблагодарили: 17575 раз

Re: Новости ТВ

Сообщение Sepan »

Буркина-Фасо запрещает France 24 – критика со стороны ЕС

Буркина-Фасо в Западной Африке приостановила вещание французского новостного канала France 24 в стране. Временное военное правительство Буркина-Фасо обвинило французскую телекомпанию в публикации в начале марта интервью с главой террористической группировки «Аль-Каида» в странах исламского Магриба. В декабре популярный французский вещатель RFI был запрещен к вещанию по той же причине. В соседней Мали, где также правит военное правительство, RFI и France 24 не могут вести вещание уже около года. Интересно, что в этих странах Францию ​​сменила русская группа Вагнера.

Буркина-Фасо утверждает, что благодаря этому интервью France 24 служила «коммуникационным агентством» для террористов и создала пространство для «разжигания ненависти».

Европейский союз и Франция 24 раскритиковали это решение.

Пресс-секретарь главы ЕС по внешней политике Боррелла заявил, что обвинения в терроризме в отношении телекомпании France 24 «совершенно необоснованны».

France 24 даже опубликовала руководство о том, как смотреть этот канал в Буркина-Фасо.

Об этом сообщил ведущий французского канала.
- Руководство France 24 сожалеет об этом решении и отвергает беспочвенные обвинения, подрывающие профессионализм вещателя.

Также впервые было подтверждено, что вскоре освобожденный французский заложник Оливье Дюбуа находился в руках союзников «Аль-Каиды».

В Буркина-Фасо с населением около 21 миллиона человек, а также в соседних странах — Мали и Нигере годами действуют вооруженные группировки, часть из которых присягнула на верность террористическим группировкам «Исламское государство» и «Аль-Каида». Тысячи людей погибли в результате конфликта в регионе, и миллионы покинули свои дома. Как и Мали до этого, Буркина-Фасо отворачивается от Франции и недавно прекратила военное сотрудничество со своей бывшей колониальной державой. Ухудшение ситуации, несмотря на присутствие французских антитеррористических войск, еще больше усилило антифранцузские настроения в стране.

Россия через группу Вагнера умело разжигает отвращение к Франции и всему французскому.
Аватара пользователя
Sepan
Супермодератор
Сообщения: 6212
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
Место жительства: Германия
Мой приемник: Jpen
Мои спутники: 4,8E-13E
Благодарил (а): 8144 раза
Поблагодарили: 17575 раз

Re: Новости ТВ

Сообщение Sepan »

Испания: правый 7NN закрывается

Изображение
Испанский канал DTT 7NN прекратит вещание на этой неделе после того, как его владелец Producciones Audiovisuales Hispania заявил, что его бизнес «финансово нежизнеспособен».

Две недели назад канал решил уйти с общенационального рынка DTT, чтобы сосредоточиться исключительно на Мадриде, и сократил штат на 50%, пытаясь «изменить ситуацию». Но, согласно заявлению компании, «изменения в руководстве, произведенные в последние месяцы, не обратили вспять экономический спад», что привело к «организованному закрытию» канала.

Запущенная в октябре 2021 года компания 7NN понесла убытки в размере 5,5 млн евро «без гарантии будущих доходов», что привело компанию в тупик. «Первоначальная управленческая команда была больше сосредоточена на разработке хорошего телевизионного продукта, чем на построении устойчивого бизнеса», — говорится в заявлении.

7NN уже полтора года транслирует новости круглосуточно и без выходных, претендуя на роль альтернативы существующим телеканалам. Канал поддерживала группа испанских правых бизнесменов и профессионалов телевидения.
Аватара пользователя
Sepan
Супермодератор
Сообщения: 6212
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 19:38
Место жительства: Германия
Мой приемник: Jpen
Мои спутники: 4,8E-13E
Благодарил (а): 8144 раза
Поблагодарили: 17575 раз

Re: Новости ТВ

Сообщение Sepan »

Sol Música исчезает с появлением Good Trip!

Изображение
Ветеран испанского музыкального канала исчезнет в апреле с появлением нового канала Buen Viaje.

Sol Música, музыкальный канал, созданный AMC Networks International Southern Europe, был запущен в июле 1997 года и работает в эфире почти 26 лет, став одним из старейших каналов платного телевидения в Испании.

В течение многих лет Sol Música фокусировалась на том, чтобы сделать известных артистов некоммерческого характера, и, хотя она предлагает некоторый коммерческий музыкальный контент, она делает это в меньшей степени, чем другие музыкальные каналы.

Прибытие, о котором мы объявили несколько недель назад, нового канала Good Trip! , также произведенный AMC Networks, приведет к исчезновению канала Sol Música. Бренд не исчезнет, ​​а будет развиваться. Это движение похоже на движение канала Enfamilia, появление которого привело к исчезновению канала Panda.

Удачной поездки! поэтому, в принципе, он будет доступен у всех операторов, у которых Sol Música вещала до сих пор, с 13 апреля, когда музыкальный канал прекращает свое вещание.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости ТВ

Сообщение student »

Прогноз: смешанные судьбы для платного телевидения Азиатско-Тихоокеанского региона


Доходы от платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе достигнут 26 миллиардов долларов (24 миллиарда евро) к 2028 году — на 1,6 миллиарда долларов (1,48 евро) меньше, чем в 2022 году, согласно отчету Asia Pacific Pay TV Forecasts аналитической компании Digital TV Research . Доходы от платного телевидения упадут в 10 странах, включая Японию (снижение на 889 миллионов долларов) и Китай (снижение на 309 миллионов долларов) в период с 2022 по 2028 год. И наоборот, Индия добавит 153 миллиона долларов.

«В 2023 году доходы от IPTV превысят доходы от цифрового кабельного телевидения, — считает Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research. «Доходы от IPTV вырастут на 481 миллион долларов в период с 2022 по 2028 год до 11,26 миллиарда долларов».

Цифровой кабель потеряет 1,15 миллиарда долларов в период с 2022 по 2028 год, а аналоговый кабель потеряет 382 миллиона долларов. Спутниковое ТВ тоже упадет – на $494 млн.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости ТВ

Сообщение student »

В Эстонии заблокировали 53 сайта, через которые можно было смотреть российские телеканалы

Эстонский регулятор TTJA (Tarbijakaitse ja Tehnilise Järelevalve Amet – Департамент защиты прав потребителей и технического надзора) проинформировал интернет-провайдеров о 53 заблокированных доменах, содержащих видеоконтент запрещенных в Евросоюзе телеканалы.

В число запрещенных доменов попали smotreshka.tv, sputnik24.tv и 1tv.live. С полным списком можно ознакомиться на сайте регулятора.

Генеральный директор TTJA Кристи Тальвинг (Kristi Talving) заявила, что, согласно результатам опроса общественного мнения, упоминание российских каналов как важного источника информации за год снизилось с 33% до 11%, а достоверность – с 40% до 18%. "На основании этих цифр можно сказать, что работа по защите эстонского информационного пространства была эффективной", – сделала вывод Тальвинг.

Для защиты информационного пространства и обеспечения выполнения санкций Эстония заблокировала доступ к 195 сайтам и 51 телеканалу. Однако в Эстонии по-прежнему можно найти разнообразный русскоязычный медиаконтент. Так, TTJA выдал лицензии следующим русскоязычным каналам: "Канал 7", "Канал 7+", "Кино 7", "Орсен ТВ", "ОТВ", "Семейка", "Супер Балтик", "Супер+", "3+Эстония". Собственный русскоязычный телеканал есть и у Эстонской национальной телерадиовещательной компании – ETV+.

Напомним, в феврале 2022 года ряд европейских стран, в том числе Эстония, запретили трансляцию и ретрансляцию ряда российских телеканалов.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости ТВ

Сообщение student »

RRTV уведомил Televizi Seznam, что не транслирует новости

На своем последнем шестом заседании, состоявшемся 4 апреля 2023 г., Совет по радио и телевидению (RRTV) ознакомился с пояснением, предоставленным оператором Televize Seznam, компанией Seznam.cz TV, s.r.o., с какими информационными программами на Телепрограмма Seznam.cz будет наполняться с начала 2023 года. Условия лицензии на программу.

В условиях лицензии говорится о том, что программа ориентирована на информацию и развлечения, особенно на «драматическое творчество, документальные фильмы, развлечения, новости или журналистику».

Изображение
▲ Новые новости студии Television Seznam. Иллюстрационное фото (фото: Список телевидения)
► Показать
Ответить