«Под сильным зонтичным брендом RTL мы объединяем все разнообразие хороших развлечений и независимой журналистики по всем каналам, жанрам и предложениям», — объясняет Джулиан Вайс, директор по маркетингу RTL Germany, DWDL.de. «Зонтичный бренд RTL всегда стоит на первом месте в качестве основного обещания, за которым следует соответствующая дифференциация продукта». «Супер», которое до сих пор было впереди, в будущем должно быть подчинено.
В дополнение к RTL Up и платным каналам RTL Crime, RTL Passion и RTL Living, RTL Super предназначен для «решительного формирования последовательного образа семейства каналов RTL вокруг зонтичного бренда RTL», как говорится в Кёльне. Заявленная цель состоит в том, чтобы «устойчиво укреплять бренд RTL как ведущего европейского развлекательного бренда и гармонизировать архитектуру бренда в рамках всей группы RTL — на национальном и международном уровнях, от корпоративных брендов до брендов станций и форматов на всех цифровых платформах».
На этом фоне понятно, что RTL Super также визуально приблизится к RTL-дизайну, представленному два года назад. Совсем недавно RTL уже перезапустила свои немецкие радиостанции, а также станции в Нидерландах, Венгрии и Люксембурге.
Так что теперь настала очередь Super RTL, даже если переименование означает скорее эволюцию, чем революцию. Однако верно и то, что Super RTL как отправитель в дневной программе давно отошел на второй план в пользу детского бренда Toggo и в основном выступает как лейбл для взрослых развлечений в вечернее время. Но как вещательная компания второго поколения Super RTL имеет «долгую историю» и «очень хорошо известна» публике, подчеркивают жители Кёльна.

Несмотря на изменение, вы хотите «продолжать предлагать зрителям максимальную ориентацию», поэтому придерживаетесь добавления «супер», согласно официальному прочтению. В то же время четкое управление брендом требует изменений. «У нас уже есть опыт в другом месте, где тщательное, но строгое внедрение приводит к очень быстрому принятию», — сказал RTL.
Кстати, новое название RTL Super вместе с новым внешним видом вступит в силу с 15 августа, как подтвердил DWDL.de вещатель. Независимо от этого, бренд детских развлечений Toggo, конечно же, следует сохранить. С долей рынка более 20 процентов в основной целевой группе от 3 до 13 лет, Toggo был лидером рынка с большим отрывом, опередив государственную службу Kika и Disney Channel.