MTV India и T-Series заключают революционную первую в отрасли глобальную сделку для MTV Hustle
Мега-гиганты музыкальной индустрии MTV India и T-Series объединяют усилия в первой в своем роде глобальной сделке по созданию определяющего жанр рэп-реалити-шоу MTV Hustle. Это потрясающее шоу, запущенное в 2019 году каналом MTV India, успешно вывело индийский андеграундный рэп в мейнстрим страны. Это партнерство, являющееся первой в своем роде инициативой научно-популярной интеллектуальной собственности в Индии, обеспечит эксклюзивные права на музыку для распространения по всему миру, тем самым выполняя концепцию шоу по созданию готовых к индустрии рэп-профессионалов и активизируя их профессиональный путь на обширной основе. глобальный масштаб.
В рамках соглашения на три сезона вся оригинальная музыка, созданная из сезонов 1, 2 и 3, будет распространяться T-Series по всему миру, что обеспечит беспрецедентный охват разнообразной работы MTV Hustle. Поддерживая дези-хип-хоп и рэп-культуру, ведущую молодежную развлекательную платформу страны, MTV India создала музыкальную революцию, которая будет в дальнейшем катализироваться во всем мире крупнейшим музыкальным лейблом T-Series посредством мультиплатформенного распространения, включая канал YouTube, занимающий первое место. с более чем 238 миллионами подписчиков на всех континентах, музыкальными каналами, платформами потокового аудио и многим другим.
► Показать
О партнерстве с T-Series Аншул Айлавади, руководитель отдела молодежи, музыки и английских развлечений, сказал: «MTV Hustle 2.0 стал пионером хип-хоп революции в Индии. Его культурное влияние на субконтинент было многогранным, что сделало рэп выбором выражения для голосов современной молодежи. T-серия — пионер в мире индийской музыки. Это естественное партнерство, которое выведет южноазиатский хип-хоп на мировую арену».
Бхушан Кумар, управляющий директор и председатель T-Series, сказал: «Музыка, созданная MTV Hustle, хорошо находит отклик у аудитории и, безусловно, заслуживает должного признания и признания. Наше партнерство с шоу соответствует нашему видению по развитию индийского музыкального рынка и обеспечению его доступности для мировой аудитории. Мы очень рады этому партнерству, поскольку для нас оно также является первым в своем роде. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить существующему и новому контенту и талантам подходящую сцену и платформу, помогая им в их музыкальном путешествии».
С акцентом на талант, исполнение, размер, технику, музыкальность и повествование, MTV Hustle представил свежие голоса развивающейся индийской рэп-субкультуры и молодежной музыки. Будучи главным полем рэп-битвы в Индии, MTV Hustle выпустил успешных исполнителей, включая King, EPR и других. Такие исполнители, как MC Square, Srushti Tawde и Paradox, добились необычайного успеха на стартовой площадке, пройдя путь от ограниченного местного признания до многомиллионного фандома в социальных сетях за несколько месяцев и став предметом разговоров в городе благодаря партнерским отношениям с брендами и сотрудничеству с выдающимися представителями индустрии. имена и международное признание. Их песни стали для фанатов электрическим способом самовыражения и катарсиса, а также важным комментарием о социально-политических и экономических причинах, личном опыте и поп-культуре. MTV Hustle 2.0 выпустил более 100 оригинальных композиций менее чем за 10 недель и способствовал инклюзивности в музыкальных жанрах, включая Болливуд, суфий, фолк и региональный рэп. Песни MTV Hustle 2.0 стали оплотом культуры, набрав 1,3 миллиарда органических просмотров на канале Kaanphod Music, обеспечив более 9 миллиардов просмотров, а более 30 видеороликов превысили 10 миллионов просмотров. Партнерство с T-Series обещает сделать дези-мультикультурный хип-хоп доступной для универсальной аудитории.