Молдавская Telestar Media отказалась от частоты вещания телеканала Canal 2
Молдавская компания "Telestar Media" приняла решение отказаться от национальной частоты, на которой транслируется телеканал Canal 2, сообщает портал Publika со ссылкой на соответствующий документ.
Уточняется, что компания призвала правительство страны и учреждения, ответственные за аудиовизуальное пространство, вернуть национальную частоту ее бывшему владельцу - румынской телекомпании, которая использует ее для вещания TVR-Moldova.
Сообщается, что "Telestar Media" приняла это решение, так как на телеканалы Canal2 и Canal3 оказывается давление, в том числе в связи с General Media Group.
Подчеркивается, что деятельность Canal 2 прекращена не будет.
Новости ТВ
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24300 раз
Re: Новости ТВ
Во Владимирской области отказались от законопроекта об общественном ТВ
Законопроект "Об организации общественного телевидения Владимирской области" на базе телерадиокомпании "Губерния 33" отклонен во втором чтении рабочей группой, которая ранее была создана для его доработки после принятия документа в первом чтении в мае 2019 года, сообщают "Владимирские ведомости". Автором законопроекта был депутат Законодательного собрания Максим Шевченко, который также принимал участие в заседании рабочей группы, отклонившей документ.
Уточняется, что к законопроекту было много замечаний. Управление по правовому обеспечению Законодательного собрания изложило свои замечания на 8 листах, и в частности, отметило, что "принятие рассматриваемого законопроекта повлечет за собой превышение региональным законодателем своих полномочий, нарушение федерального законодательства, общих принципов права".
Законопроект "Об организации общественного телевидения Владимирской области" на базе телерадиокомпании "Губерния 33" отклонен во втором чтении рабочей группой, которая ранее была создана для его доработки после принятия документа в первом чтении в мае 2019 года, сообщают "Владимирские ведомости". Автором законопроекта был депутат Законодательного собрания Максим Шевченко, который также принимал участие в заседании рабочей группы, отклонившей документ.
Уточняется, что к законопроекту было много замечаний. Управление по правовому обеспечению Законодательного собрания изложило свои замечания на 8 листах, и в частности, отметило, что "принятие рассматриваемого законопроекта повлечет за собой превышение региональным законодателем своих полномочий, нарушение федерального законодательства, общих принципов права".
► Показать
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24300 раз
Re: Новости ТВ
В Грузии начнет вещание новый телеканал «Формула»
В октябре в Грузии начнет вещание новый телеканал «Формула». Финансировать канал будет Давид Кезерашвили, бывший министр обороны Грузии.
За производство нового телеканала будет отвечать компания «Формула креатив», которая на протяжении нескольких лет делала контент для канала «Рустави 2», включая популярный в Грузии сериал «Подруги моей жены».
Стороны перестали сотрудничать после того, как у «Рустави 2» сменился владелец. Одной из главных своих целей новый телеканал называет борьбу с растущей российской пропагандой.
Директор телеканала «Формула» Зука Гумбаридзе рассказал, что у канала будет классический формат общего вещания, который предполагает телевизионные программы разного типа. Сигнал телеканала будет распространяться на все территории Грузии, отметил он.
Комиссия по коммуникациям Грузии присвоила ООО «Формуле» авторизацию в сфере вещания, и в ведомственном реестре зарегистрировала компанию, как частного общественного вещателя.
В октябре в Грузии начнет вещание новый телеканал «Формула». Финансировать канал будет Давид Кезерашвили, бывший министр обороны Грузии.
За производство нового телеканала будет отвечать компания «Формула креатив», которая на протяжении нескольких лет делала контент для канала «Рустави 2», включая популярный в Грузии сериал «Подруги моей жены».
Стороны перестали сотрудничать после того, как у «Рустави 2» сменился владелец. Одной из главных своих целей новый телеканал называет борьбу с растущей российской пропагандой.
Директор телеканала «Формула» Зука Гумбаридзе рассказал, что у канала будет классический формат общего вещания, который предполагает телевизионные программы разного типа. Сигнал телеканала будет распространяться на все территории Грузии, отметил он.
Комиссия по коммуникациям Грузии присвоила ООО «Формуле» авторизацию в сфере вещания, и в ведомственном реестре зарегистрировала компанию, как частного общественного вещателя.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24300 раз
Re: Новости ТВ
Глава курского телеканала "Сейм" покинул пост
Глава курского телеканала "Сейм" Игорь Михайлов покинул свой пост, пишет ИА "Секунда". Уточняется, что увольнение произошло по собственному желанию.
В комитете информации и печати Курской области подтвердили, что врио директора телеканала стал Александр Ярош. Несколько месяцев Ярош курировал направление развитие социальных сетей канала.
На сайте телеканала сказано, что "Сейм" вещает на собственных эфирных ТВ-частотах с сетевым партнером – "Мир 24". С 1 февраля 2017 года – обязательный общедоступный телеканал на территории Курской области. Доступен зрителям в пакетах всех кабельных операторов региона на "21 кнопке", в IP TV. Направленность вещания — информационно-аналитические, политические, детские, культурно-просветительские, музыкальные и развлекательные программы собственного производства. В сети Интернет на территории Курской области телеканал транслирует компания "Яндекс".
Глава курского телеканала "Сейм" Игорь Михайлов покинул свой пост, пишет ИА "Секунда". Уточняется, что увольнение произошло по собственному желанию.
В комитете информации и печати Курской области подтвердили, что врио директора телеканала стал Александр Ярош. Несколько месяцев Ярош курировал направление развитие социальных сетей канала.
На сайте телеканала сказано, что "Сейм" вещает на собственных эфирных ТВ-частотах с сетевым партнером – "Мир 24". С 1 февраля 2017 года – обязательный общедоступный телеканал на территории Курской области. Доступен зрителям в пакетах всех кабельных операторов региона на "21 кнопке", в IP TV. Направленность вещания — информационно-аналитические, политические, детские, культурно-просветительские, музыкальные и развлекательные программы собственного производства. В сети Интернет на территории Курской области телеканал транслирует компания "Яндекс".
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24300 раз
Re: Новости ТВ
Длинная реклама на ТВ может стать дешевле, а короткая дороже
"Национальный рекламный альянс" (НРА) планирует с 2020 года перейти на новую модель ценообразования в рекламе на телевидении, сообщает Adindex со ссылкой на источники. Уточняется, что проект новых условий представлен части рекламодателей для дальнейшего обсуждения.
Пресс-служба "Национального рекламного альянса" подтвердила тот факт, что идет работа над формированием проекта коэффициентов. При этом представление финальной версии запланировано 8 октября 2019 года на "Дне бренда" в рамках панельной дискуссии.
По доступным в настоящее время сведениям, предложение содержит нефиксированные цифры - условия предполагается адаптировать под каждого рекламодателя. Согласно проекту, повышенные коэффициенты планируется ввести для роликов продолжительностью 5, 10 и 15 секунд, а скидки - для роликов от 25 секунд.
"Национальный рекламный альянс" (НРА) планирует с 2020 года перейти на новую модель ценообразования в рекламе на телевидении, сообщает Adindex со ссылкой на источники. Уточняется, что проект новых условий представлен части рекламодателей для дальнейшего обсуждения.
Пресс-служба "Национального рекламного альянса" подтвердила тот факт, что идет работа над формированием проекта коэффициентов. При этом представление финальной версии запланировано 8 октября 2019 года на "Дне бренда" в рамках панельной дискуссии.
По доступным в настоящее время сведениям, предложение содержит нефиксированные цифры - условия предполагается адаптировать под каждого рекламодателя. Согласно проекту, повышенные коэффициенты планируется ввести для роликов продолжительностью 5, 10 и 15 секунд, а скидки - для роликов от 25 секунд.
► Показать
- vdovbnenko
- Сообщения: 5009
- Зарегистрирован: 27 июн 2018, 23:39
- Место жительства: Киев (область)
- Мой приемник: GI 8120
- Мои спутники: Горыныч 36,75,85,90
- Благодарил (а): 9259 раз
- Поблагодарили: 8692 раза
Re: Новости ТВ
В Нацсовете объяснили, что будет с вещанием телеканала 112 Украина
Запрет не касается вещания телеканала в интернете, а также на кабельном или спутниковом сигнале.Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания разъяснил, что как именно будет происходить вещание телеканала 112 Украина после того, как в силу вступило решение о прекращении его лицензии. Об этом сообщает РБК-Украина в четверг, 26 сентября.
Указано, что в ряде регионов будет прекращено только цифровое вещание 112 Украина.
"В цифре не будет вещания только тех региональных компаний, лицензии которых сегодня рассматривали. Национальный совет отсылает письмо провайдеру. Как только он его получит, он его и выключает. Отключает сигнал провайдер. Это не через полгода, это в ближайшее время", – пояснили в Нацсовете.
Так, лицензий на цифровое вещание были лишены пять компаний: ООО Ариадна ТВ, ООО Лидер ТВ, ООО ТВ Выбор, ООО Новый формат ТВ и ООО Партнер ТВ.
Согласно данных Госреестра субъектов информационной деятельности эти компании распространяли вещания канала на несколько регионов. В частности, вещание распространялось в Киеве, Чернигове, Виннице, Кривом Рогу, Харькове, Днепре, Полтаве, Херсоне, Сумах, Львове, Ужгороде, Мукачеве, Луцке, Черкассах, Хмельницком, Ивано-Франковске и прилегающих районах.
Кроме того, согласно решению цифровое вещание канала 112 Украина будет прекращено и в городах Луганской и Донецкой областей. В частности, в Мариуполе, Константиновке, Краматорске и других.
Впрочем, в Нацсовете заверили, что в этих регионах телеканал можно будет смотреть на спутниковом и кабельном сигнале. Также вещание будет доступно в интернете.
Напомним, 26 сентября Нацсовет отказался продлевать лицензию на цифровое вещание телеканалу 112 Украина. Согласно решению, телеканал систематически нарушал условия лицензии и получил несколько предупреждений.
Ранее стало известно, что суд разрешил Нацсовету не продлевать лицензию телеканала 112 Украина.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24300 раз
Re: Новости ТВ
"Первый канал" могут включить в план приватизации на 2020-2022 годы
Федеральный телеканал "Первый канал" может быть включен в программу приватизации на 2020-2022 годы, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник. Программу приватизации разрабатывает в настоящее время Минэкономразвития РФ. Включить в нее "Первый канал", а также ряд других активов, которые значились в старых планах, но не приблизились к фактической продаже, предложил Минфин РФ.
Кроме АО "Первый канал" в список объектов, приватизацию которых Минфин считает целесообразной, входят: ПАО "Аэрофлот", АО "Зарубежнефть", "Государственная транспортная лизинговая компания", ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).
Отмечается, что большая часть перечисленных компаний входила в план приватизации на 2014-2016 годы. Однако в плане на 2017-2019 годы они не фигурировали, и в планы на 2020-2022 годы Минэкономразвития также не включило их. Минфин, по данным "Интерфакс", направил в Минэкономразвития письмо, в котором предложил добавить эти объекты.
Подчеркивается, что включение пакетов крупных компаний в план приватизации не означает обязательную продажу в указанный период, так как в самом плане прописано, что продажи происходят "на основании отдельных решений президента и правительства". В последние году приватизация крупных активов фактически остановилась.
Федеральный телеканал "Первый канал" может быть включен в программу приватизации на 2020-2022 годы, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник. Программу приватизации разрабатывает в настоящее время Минэкономразвития РФ. Включить в нее "Первый канал", а также ряд других активов, которые значились в старых планах, но не приблизились к фактической продаже, предложил Минфин РФ.
Кроме АО "Первый канал" в список объектов, приватизацию которых Минфин считает целесообразной, входят: ПАО "Аэрофлот", АО "Зарубежнефть", "Государственная транспортная лизинговая компания", ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).
Отмечается, что большая часть перечисленных компаний входила в план приватизации на 2014-2016 годы. Однако в плане на 2017-2019 годы они не фигурировали, и в планы на 2020-2022 годы Минэкономразвития также не включило их. Минфин, по данным "Интерфакс", направил в Минэкономразвития письмо, в котором предложил добавить эти объекты.
Подчеркивается, что включение пакетов крупных компаний в план приватизации не означает обязательную продажу в указанный период, так как в самом плане прописано, что продажи происходят "на основании отдельных решений президента и правительства". В последние году приватизация крупных активов фактически остановилась.
- юрий56
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:14
- Мой приемник: HD Box S4K Combo S2/T2
- Мои спутники: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 2789 раз
Re: Новости ТВ
Совладелец «Первого канала» и СТС выйдет на рынок анимации
Созданная для кинопроизводства собственная студия Национальной медиа группы будет заниматься и анимацией. В запуск первого мультсериала может быть инвестировано около 100 млн руб.
Национальная медиа группа (НМГ), среди активов которой «Первый канал», РЕН ТВ, «Пятый канал» и СТС, впервые станет инвестором анимационного проекта, рассказал РБК представитель «НМГ Студии». Она была специально создана год назад для инвестиций в кинопроизводство. Канал СТС заказал у «Метрафильмса» мультсериал «Лекс и Плу». Профинансирует его «НМГ Студия».
Сериал расскажет про лиса и енота — двух друзей, которые работают таксистами в космосе. Первый сезон будет насчитывать 26 серий по 11 минут каждая, все выполнены в 2D-анимации.
Генпродюсер «Метрафильмса» Артем Васильев подтвердил факт сотрудничества. С августа этого года 25% в АО «Студия Метрафильмс», специализирующемся на анимации, принадлежит «НМГ Студии», 75% — у Васильева. Его компания в работе над новым мультсериалом будет отвечать за создание контента, «НМГ Студия» полностью оплатит производство, а также займется продажей прав на показ за границей и лицензий производителям товаров, уточнил Васильев. «Метрафильмс» получит процент с этих продаж.
Размер инвестиций в проект ни Васильев, ни представитель «НМГ Студии» не раскрыли.
Производство одной минуты 2D-анимации менеджер одной из киностудий оценивает в 300–320 тыс. руб., девелопмент проекта (разработка образов, локаций и т.п.) для такого сериала оценивается примерно в 3 млн руб. Соответственно, в первый сезон «НМГ Студия» может инвестировать около 3 млн руб., прикинул он. Исходя из этих данных, по подсчетам РБК, первый сезон мультсериала обойдется «НМГ Студии» в 89–94,5 млн руб.
Национальная медиа группа имеет большие планы на анимацию и активно развивает это направление, резюмирует Васильев. Холдинг хочет быть представлен во всех сегментах производства контента, заявил представитель «НМГ Студии».
Чем известен «Метрафильмс»
В проекты «Метрафильмса» уже инвестировал холдинг «СТС Медиа», который стал частью Национальной медиа группы в конце 2018 года. Он заказывал производство мультсериала «Три кота», который идет в эфире СТС. Сейчас права на «Трех котов» принадлежат Национальной медиа группе.
«Три кота» — один из самых популярных в России анимационных брендов: как сообщило в июле этого года Минкультуры, сериал собрал 1,5 млрд просмотров на YouTube. В 2018 году права на показ «Трех котов», а также лицензию на производство товаров с персонажами сериала и дистрибуцию контента в интернете купила китайская Beijing Joy Culture Media, годом ранее права приобрела американская группа Viacom.
Более половины доходов крупных российских анимационных брендов, по словам Васильева, составляет выручка от продажи лицензий, это относится и к «Трем котам». В России у «Трех котов» более 60 лицензиатов, роялти с продажи лицензионной продукции составляет от 5 до 13% оптовой цены в зависимости от категории товара, уточнил представитель «СТС Медиа».
За первые пять месяцев 2019 года доля российских лицензий на рынке игрушек составила 9,2% против 7,3% годом ранее, говорила эксперт российского отделения NPD Group Ирина Седова. «Три кота» среди всех лицензий на российском рынке занимают 36-е место.
Без достоверной оценки
Российская анимация сейчас активно развивается, констатирует предправления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева. По ее словам, успех каждого проекта на международном рынке влечет за собой комплексный эффект, в результате которого привлекательней становится вся индустрия.
За 2018 год в России всего было произведено около 4,5 тыс. минут анимации, а в 2011-м — только 3 тыс. минут, напоминает Слащева. Как признают в Ассоциации анимационного кино, достоверной оценки всего отечественного рынка в денежном выражении пока нет.
Созданная для кинопроизводства собственная студия Национальной медиа группы будет заниматься и анимацией. В запуск первого мультсериала может быть инвестировано около 100 млн руб.
Национальная медиа группа (НМГ), среди активов которой «Первый канал», РЕН ТВ, «Пятый канал» и СТС, впервые станет инвестором анимационного проекта, рассказал РБК представитель «НМГ Студии». Она была специально создана год назад для инвестиций в кинопроизводство. Канал СТС заказал у «Метрафильмса» мультсериал «Лекс и Плу». Профинансирует его «НМГ Студия».
Сериал расскажет про лиса и енота — двух друзей, которые работают таксистами в космосе. Первый сезон будет насчитывать 26 серий по 11 минут каждая, все выполнены в 2D-анимации.
Генпродюсер «Метрафильмса» Артем Васильев подтвердил факт сотрудничества. С августа этого года 25% в АО «Студия Метрафильмс», специализирующемся на анимации, принадлежит «НМГ Студии», 75% — у Васильева. Его компания в работе над новым мультсериалом будет отвечать за создание контента, «НМГ Студия» полностью оплатит производство, а также займется продажей прав на показ за границей и лицензий производителям товаров, уточнил Васильев. «Метрафильмс» получит процент с этих продаж.
Размер инвестиций в проект ни Васильев, ни представитель «НМГ Студии» не раскрыли.
Производство одной минуты 2D-анимации менеджер одной из киностудий оценивает в 300–320 тыс. руб., девелопмент проекта (разработка образов, локаций и т.п.) для такого сериала оценивается примерно в 3 млн руб. Соответственно, в первый сезон «НМГ Студия» может инвестировать около 3 млн руб., прикинул он. Исходя из этих данных, по подсчетам РБК, первый сезон мультсериала обойдется «НМГ Студии» в 89–94,5 млн руб.
Национальная медиа группа имеет большие планы на анимацию и активно развивает это направление, резюмирует Васильев. Холдинг хочет быть представлен во всех сегментах производства контента, заявил представитель «НМГ Студии».
Чем известен «Метрафильмс»
В проекты «Метрафильмса» уже инвестировал холдинг «СТС Медиа», который стал частью Национальной медиа группы в конце 2018 года. Он заказывал производство мультсериала «Три кота», который идет в эфире СТС. Сейчас права на «Трех котов» принадлежат Национальной медиа группе.
«Три кота» — один из самых популярных в России анимационных брендов: как сообщило в июле этого года Минкультуры, сериал собрал 1,5 млрд просмотров на YouTube. В 2018 году права на показ «Трех котов», а также лицензию на производство товаров с персонажами сериала и дистрибуцию контента в интернете купила китайская Beijing Joy Culture Media, годом ранее права приобрела американская группа Viacom.
Более половины доходов крупных российских анимационных брендов, по словам Васильева, составляет выручка от продажи лицензий, это относится и к «Трем котам». В России у «Трех котов» более 60 лицензиатов, роялти с продажи лицензионной продукции составляет от 5 до 13% оптовой цены в зависимости от категории товара, уточнил представитель «СТС Медиа».
За первые пять месяцев 2019 года доля российских лицензий на рынке игрушек составила 9,2% против 7,3% годом ранее, говорила эксперт российского отделения NPD Group Ирина Седова. «Три кота» среди всех лицензий на российском рынке занимают 36-е место.
Без достоверной оценки
Российская анимация сейчас активно развивается, констатирует предправления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева. По ее словам, успех каждого проекта на международном рынке влечет за собой комплексный эффект, в результате которого привлекательней становится вся индустрия.
За 2018 год в России всего было произведено около 4,5 тыс. минут анимации, а в 2011-м — только 3 тыс. минут, напоминает Слащева. Как признают в Ассоциации анимационного кино, достоверной оценки всего отечественного рынка в денежном выражении пока нет.
- farhad
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 14:20
- Место жительства: Туркменистан, Керки
- Мой приемник: Superbox Elite 4
- Мои спутники: Intelsat 709 85°
- Благодарил (а): 617 раз
- Поблагодарили: 936 раз
Re: Новости ТВ
Мировой рынок спутниковых коммуникаций достигнет $19,4 млрд в 2028 году
БОРИС СИДОРЕНКО 27 СЕНТЯБРЯ 2019, 12:58
По данным французской аналитической компании Euroconsult, к 2028 году объем мирового рынка спутниковых телекоммуникаций достигнет отметки $19,4 млрд, что на $7,6 млрд превышает показатель 2014-го. Как раз тогда начался спад, который продолжается до сих пор, и аналитики полагают, что восстановление рынка начнется лишь в 2020-му.
Источник: Euroconsult, сентябрь 2019-го
Рост рынка будут стимулировать несколько факторов, в частности, увеличение спроса на приложения и ПО, требующие передачу данных через ШПД-сети, расширение телеком-сетей для покрытия сельской местности, а также потребление контента пользователями международных авиалиний. Ну и, конечно же, рост в сегменте мобильного интернета.
«Сочетание рыночных условий и технологического прогресса привели к сильным потрясениям в спутниковой индустрии», - говорит Натан де Рюйтер, управляющий директор Euroconsult Canada и редактор исследования. Трафик через спутник продолжал увеличиваться, и в 2018 году достиг почти 1,3 Тбит/с, однако это не привело к росту выручки из-за снижения цен на пропускную способность во всех регионах. - «Несмотря на неблагоприятные условия, которые сохранятся в 2019-м, прогноз указывает на возврат к росту доходов в следующем году».
В 2021-м произойдет важное событие: объем дохода голосовой связи и передачи данных сравняется с доходом традиционных вещателей. И уже в 2022 году сегмент телекома вырвется вперед.
БОРИС СИДОРЕНКО 27 СЕНТЯБРЯ 2019, 12:58
По данным французской аналитической компании Euroconsult, к 2028 году объем мирового рынка спутниковых телекоммуникаций достигнет отметки $19,4 млрд, что на $7,6 млрд превышает показатель 2014-го. Как раз тогда начался спад, который продолжается до сих пор, и аналитики полагают, что восстановление рынка начнется лишь в 2020-му.
Источник: Euroconsult, сентябрь 2019-го
Рост рынка будут стимулировать несколько факторов, в частности, увеличение спроса на приложения и ПО, требующие передачу данных через ШПД-сети, расширение телеком-сетей для покрытия сельской местности, а также потребление контента пользователями международных авиалиний. Ну и, конечно же, рост в сегменте мобильного интернета.
«Сочетание рыночных условий и технологического прогресса привели к сильным потрясениям в спутниковой индустрии», - говорит Натан де Рюйтер, управляющий директор Euroconsult Canada и редактор исследования. Трафик через спутник продолжал увеличиваться, и в 2018 году достиг почти 1,3 Тбит/с, однако это не привело к росту выручки из-за снижения цен на пропускную способность во всех регионах. - «Несмотря на неблагоприятные условия, которые сохранятся в 2019-м, прогноз указывает на возврат к росту доходов в следующем году».
В 2021-м произойдет важное событие: объем дохода голосовой связи и передачи данных сравняется с доходом традиционных вещателей. И уже в 2022 году сегмент телекома вырвется вперед.
- farhad
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 14:20
- Место жительства: Туркменистан, Керки
- Мой приемник: Superbox Elite 4
- Мои спутники: Intelsat 709 85°
- Благодарил (а): 617 раз
- Поблагодарили: 936 раз
Re: Новости ТВ
Klenot TV хочет вещать через спутниковое и эфирное телевидение
Другая программа, которая будет предлагать продукты через телевизионный экран, направляется на чешский рынок. После телеканалов ABC TV и Galerie TV Jewel также хочет запустить свою станцию Klenot TV.
Компания Emporia Style s.r.o. подала заявку на получение лицензии на спутниковое и наземное вещание для проекта Jewel TV. Радиовещательный совет (RRTV) рассмотрит запрос на предстоящем собрании.
Телевизионные программы Klenot TV известны зрителям по трансляциям на телеканале Barrandov. Он предлагает зрителям разнообразные украшения по выгодным ценам.
Другая программа, которая будет предлагать продукты через телевизионный экран, направляется на чешский рынок. После телеканалов ABC TV и Galerie TV Jewel также хочет запустить свою станцию Klenot TV.
Компания Emporia Style s.r.o. подала заявку на получение лицензии на спутниковое и наземное вещание для проекта Jewel TV. Радиовещательный совет (RRTV) рассмотрит запрос на предстоящем собрании.
Телевизионные программы Klenot TV известны зрителям по трансляциям на телеканале Barrandov. Он предлагает зрителям разнообразные украшения по выгодным ценам.