Новости ТВ

Ответить
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 10067
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 19224 раза
Поблагодарили: 15990 раз

Re: Новости ТВ

Сообщение student »

Телесмотрение вернется на прежний уровень после окончания карантина

Исследователи британского подразделения Kanatar пришли к выводу, что после окончания карантина, введенного на фоне пандемии коронавирусной инфекции, уровень телесмотрения вернется на прежний уровень, передает Sostav.

Эксперты пришли к подобному выводу, проанализировав статистику Китая. По мнению CEO и сооснователя GetShop.TV Андрея Григорьева, после окончания периода самоизоляции уровень телесмотрения в России снизится, но не вернется к показателям 2019 года, когда время просмотра ТВ неуклонно сокращалось. "В конечном итоге цифры вернутся в "докарантинное время" с небольшим ростом 5−10%. Возможно, в России график возврата к прежнему телесмотрению также займет больше времени, так как снятие карантинных мер у нас будет происходить в несколько этапов, что значит плавное возвращение населения к активной экономической деятельности", — считает Григорьев.

По мнению аналитиков, реклама после снятия режима самоизоляции вряд ли станет прежней. Исследователи ожидают, что до 50% бюджетов, ранее выделяемых на продвижение в местах продаж, может перераспределиться в пользу рекламы в сети и на телевидении – туда, где есть целевая аудитория.

Стоит отметить, смотрение линейного ТВ после введения карантинных мер растет по всему миру на десятки процентов. По данным Mediascope, в России в первую неделю всеобщей самоизоляции (30 марта – 5 апреля) жители Москвы старше 4 лет стали смотреть телевидение на 23% дольше, чем в первые недели марта, а в городах с населением более 100 тысяч просмотр телевидения вырос на 24%.
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 10067
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 19224 раза
Поблагодарили: 15990 раз

Re: Новости ТВ

Сообщение student »

Съемочную группу "Первого канала" лишили аккредитации в Беларуси


6 мая Министерство иностранных дел Беларуси лишило аккредитации журналиста "Первого канала" Алексея Кручинина и оператора Сергея Панасюка, сообщает РИА Новости.

Причиной такого решения мог стать репортаж съемочной группы о распространении Covid-19 в республике. В последнем сюжете 6 мая журналисты сообщили о росте больных коронавирусом в Столбцах.

По мнению председателя Белорусского союза журналистов (БСЖ) Андрея Кривошеева, МИД Беларуси применил самую мягкую форму реакции в отношении журналистов, представивших в репортаже якобы недостоверную информацию. Кривошеев подчеркнул, что в сюжете не была отражена позиция врачей, работающих в Столбцах.

Глава Союза журналистов России Владимир Соловьев заявил, что решение МИД нарушает право на свободу распространения информации. По словам Соловьева, лишние аккредитации съемочной группы "Первого канала" – чрезмерная мера. Соловьев отметил, что Союз журналистов планирует обратиться с официальным письмом в МИД Беларуси, в котором предложит альтернативные способы разрешения возникшей ситуации, а также проведет онлайн-встречу с представителями БСЖ, в рамках которой будет обсуждаться лишение аккредитации журналистов "Первого канала".

На данный момент Алексей Кручинин выслан из Беларуси. В пресс-службе "Первого канала" заявили, что считают действия белорусских властей безосновательными.

Напомним, в мае эксперты определили основные тенденции в белорусской медиасфере. Согласно докладу "Медиа в Беларуси 2020", телевидение остается основным источником информации для жителей республики, а государство продолжает усиливать контроль над отраслью и оказывать давление на независимых журналистов.
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 7767
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 15984 раза
Поблагодарили: 12434 раза

Re: Новости ТВ

Сообщение DVA »

Что происходит на телеканале Lider TV, всех сотрудников которого отстранили от работы?

Изображение

Весь персонал телеканала Lider TV отстранен от работы.

Об этом Oxu.Az сообщили некоторые сотрудники канала.

По их словам, руководство Lider TV потребовало, чтобы они написали заявление об уходе в неоплачиваемый отпуск.

На телеканале остаются лишь несколько человек из технического персонала.

Также сотрудники сообщили, что им не выплатили зарплату за апрель, и руководство не говорит ничего конкретного по этому поводу.

По их мнению, сложившаяся ситуация связана с финансовыми проблемами канала.

Агентство попыталось связаться с департаментом новостей Lider TV, однако на звонки никто не ответил.
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 10067
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 19224 раза
Поблагодарили: 15990 раз

Re: Новости ТВ

Сообщение student »

В России начал вещание телеканал HGTV Home & Garden

Сегодня в России начал вещание HGTV Home & Garden – телеканал о дизайне, ремонте и домашнем уюте. Сетка вещания строится на оригинальном эксклюзивном контенте, ежегодно зрителей ждёт до 500 премьерных часов, а в число ведущих входят эксперты мирового уровня. Это флагманский телеканал в портфолио брендов Discovery, Inc.

С момента запуска HGTV Home & Garden круглосуточно доступен для просмотра в базовых пакетах операторов "Ростелеком", "ЭР-Телеком", "МегаФон", NetByNet и онлайн-сервисов more.tv и Megogo, список будет расширяться. Одновременно с эфиром запускаются официальный сайт и аккаунты в социальных сетях телеканала, где можно ознакомиться с программой телепередач и найти простые решения по обустройству дома.

Канал делает упор на уникальный контент собственного производства. Проект адресован преимущественно женской аудитории в возрасте от 25 до 49 лет.

Напомним, что о запуске телеканала в России стало известно еще в марте этого года.

Бренд HGTV Home & Garden присутствует на рынке уже 26 лет. По данным компании, в США он занимает 1-е место по телесмотрению в выходные дни и входит в топ-3 каналов по телесмотрению в вечерний прайм-тайм у аудитории женщин 25-54 лет.

В 2019 году телеканал был запущен на ряде крупнейших рынков Европы, в том числе в Германии, Италии, Великобритании, где привлек к себе внимание с первых дней вещания.
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 10067
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 19224 раза
Поблагодарили: 15990 раз

Re: Новости ТВ

Сообщение student »

Телеканал "Победа" подвел итоги онлайн-фестиваля "Спасибо за Победу!"

Телеканал "Победа" объявил о завершении открытого всероссийского онлайн-фестиваля "Спасибо за Победу!", сообщает пресс-служба канала. Всего на конкурс поступило более 60 тысяч работ из 60 стран. Присланные на конкурс работы получили в общей сложности более 9 млн голосов.

Профессиональное жюри выбрало лучшую работу — Гран-при конкурса получила Лидия Николаевна Пивоварова из рабочего посёлка Чунский Иркутской области, исполнившая стихотворение Андрея Дементьева "Баллада о матери". Она также заняла первое место в своей категории "Стихотворение другого автора" среди участников старше 45 лет по итогам зрительского голосования.

Лучшие работы попали в масштабный 75-часовой марафон выступлений участников онлайн-фестиваля, который транслировался в эфире телеканала "Победа".

Напомним, что телеканал "История" сообщил о продолжении приема работ на акцию-конкурс "Я горжусь". Цель конкурса – создание цифровой общенациональной семейной летописи войны. В пресс-службе "Цифрового телевидения" уточнили, что работы можно присылать и после 9 мая. Акция продлится до 2 сентября.
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 7767
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 15984 раза
Поблагодарили: 12434 раза

Re: Новости ТВ

Сообщение DVA »

В Грузии в апреле выросли доходы телеканалов

Доходы грузинских телеканалов в апреле выросли, по сравнению с прошлым годом. Об этом 13 мая сообщила пресс-служба Национальной комиссии по коммуникациям Грузии.

По данным ведомства, в общей сложности доходы телекомпаний выросли на 7%. Всего за апрель они заработали 13,7 млн лари ($4,2 млн). В эту сумму входят средства, полученные за рекламу, спонсорские взносы и доходы от работы телемагазинов.

Самый высокий рост за размещение рекламы был зафиксирован у телекомпании Trialeti (317%) и Maestro TV (231%). Лидерами в абсолютном выражении доходов за рекламу являются телеканалы TV Imedi, «Рустави 2» и «Первый канал», которые получили за месяц, соответственно, 5,4 млн лари (примерно $1,7 млн), 2,6 млн лари (примерно $0,8 млн) и 0,4 млн лари (примерно $136 тыс.).

Стоит отметить, что в марте было зафиксировано снижение общих доходов телеканалов на 4%.
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 10067
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 19224 раза
Поблагодарили: 15990 раз

Re: Новости ТВ

Сообщение student »

Телеканал "Белсат" перестанет получать финансирование от польского МИДа

Изображение

Вещающий на территории Беларуси канал "Белсат" в 2020 году не получит денег из государственного бюджета Польши, сообщает Press.pl.

"Белсат" принадлежит польскому телевидению и является частью TVP. С момента создания телеканала в 2007 году "Белсат" получил от польской дипломатии около 210 млн злотых ($49,8 млн). Работа вещателя финансировалась из целевого резерва для польского сотрудничества в области развития. В 2020 году объем резерва сократился, а финансирование телеканала в нем не было предусмотрено.

По мнению главы "Белсата" Агнешки Ромашевска-Гузы, прекращение государственного финансирования вещателя является нарушением соглашения МИД Польши с TVP. Она отметила, что в 2019 году бюджет "Белсата" составил 40 млн злотых ($9,4 млн), из которых 20 млн злотых ($4,7 млн) – поступления из государственного бюджета.

Стоит отметить, из-за прекращения государственного финансирования крымскотатарский телеканал ATR мог закрыться уже 18 мая. Однако правительство Украины обратило внимание на проблемы ATR. 6 мая Кабинет министров принял постановление, создающее правовые предпосылки для восстановления финансирования вещателя.
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 7767
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 15984 раза
Поблагодарили: 12434 раза

Re: Новости ТВ

Сообщение DVA »

Ofcom наложил санкции на Loveworld

Изображение
Британский регулятор Ofcom наложил санкции на религиозный телеканал Loveworld после того, как в новостях и проповедях транслировались потенциально вредные заявления о причинах и лечении болезни Covid-19.

Ofcom заявила, что в репортаже Loveworld News содержались необоснованные заявления о том, что причиной пандемии был 5G и что это была попытка «глобально скрыть факты».

Ревизия также показала, что канал выпустил отчет, в котором он представил гидроксихлорохин как «лекарство» от Covid-19, не признавая, что его эффективность и безопасность в качестве лечения этого заболевания, было клинически неподтвержденным и не объясняя, что он потенциально может вызывать серьезные побочные эффекты.

Кроме того, проповедь Loveworld содержала неоправданные утверждения, связывающие пандемию с технологией 5G, а также высказывания, которые вызывают серьезные сомнения относительно необходимости лечения Covid-19 и консультаций по вопросам здоровья, включая ссылки на прививки. Ofcom утверждает, что эти взгляды были представлены как факты без доказательств, что нарушает британские правила вещания.

В результате Ofcom заставит Loveworld Limited опубликовать заявление о своих выводах и рассмотрит вопрос о введении дальнейших санкций.
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 7767
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 15984 раза
Поблагодарили: 12434 раза

Re: Новости ТВ

Сообщение DVA »

Новый выпуск авторской программы Михалкова не выйдет на «России 24»

Телеканал «России 24» не будет показывать новый выпуск авторской программы режиссера Никиты Михалкова «Бесогон ТВ». Программа выйдет только на одноименном Youtube-канале,

Новый выпуск называется «Без цензуры и изъятий: Познер, поп Гапон и Гуси-Лебеди». В нем режиссер предлагает поговорить о том, «кто и как отреагировал на предыдущий выпуск программы под названием “У кого в кармане государство?”», повтор которого в начале мая 24» сняла с эфира. Михалков тогда назвал происходящее цензурой.

В снятом с эфира выпуске режиссер предположил, что миллиардер Билл Гейтс хочет вживить чипы миллиардам человек под видом прививки, чтобы контролировать их и в конечном итоге сокращать население Земли, так как люди потребляют слишком много ресурсов.

Обычно «Бесогон ТВ» выходил на России 24» дважды по пятницам, а затем три раза повторялся в субботу и воскресенье. Ранее ВГТРК уже снимала «Бесогон ТВ» с эфира в 2015 и 2018 гг.
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 10067
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 19224 раза
Поблагодарили: 15990 раз

Re: Новости ТВ

Сообщение student »

Крупнейшие американские операторы платного ТВ потеряли в первом квартале более 2 миллионов абонентов
21 Май, 2020

Изображение

Согласно данным из нового отчёта, подготовленного Leichtman Research Group, чистые потери крупнейших операторов платного ТВ в стране (на долю которых приходится около 95% всего рынка) составили в первом квартале 2020 года примерно 2 065 000 подписчиков. Для сравнения – потери рынка за аналогичный период 2019 года составили 1 325 000 абонентов.

В наибольшей степени пострадал кабельный оператор Comcast, имеющий абонентскую базу более 20 миллионов и являющийся лидером рынка. Потери оператора за квартал составили 409 000 подписчиков, что на 340 тысяч больше, чем в случае с оператором Charter, который потерял за тот же период 70 000 абонентов. Ещё семь ведущих операторов страны потеряли за первый квартал в совокупности около 595 000 подписчиков, при этом за первый квартал 2019 года их потери составили 335 000 подписчиков.

Платформы спутникового ТВ потеряли в первом квартале 2020 года около 1 030 000 подписчиков – при этом за аналогичный период 2019 года их абонентская база сократилась на 810 000 подписчиков.
► Показать
Ответить