Новости ТВ

Ответить
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 11214
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 24165 раз
Поблагодарили: 20783 раза

Re: Новости ТВ

Сообщение student »

Казахстан планирует запустить два новых государственных телеканала

Изображение

Министр информации и общественного развития Аида Балаева заявила, что в 2020 году в Казахстане будет запущено вещание двух новых государственных телеканалов, сообщает "Казинформ".

30 июня начнет работу телеканал "Абай ТВ". Он войдет в телесемейство ТРК "Казахстан". Канал будет посвящен культурному богатству и наследию республики.

Телеканал "Аль-Фараби" запустится на базе агентства "Хабар" к началу учебного года. Ожидается, что канал станет просветительской платформой для детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет. В ведомстве подчеркнули, что необходимость в образовательном канале остро ощущалась во время пандемии Covid-19.

Стоит отметить, Балаева также заявила, что коммерческие телерадиовещатели будут освобождены от оплаты услуг аналогового и эфирного цифрового вещания с 1 июля по 31 декабря 2020 года.
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 11214
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 24165 раз
Поблагодарили: 20783 раза

Re: Новости ТВ

Сообщение student »

Власти Казахстана освободят коммерческие каналы от оплаты услуг вещания

Изображение

Министр информации и общественного развития Казахстана Аида Балаева заявила, что коммерческие телерадиовещатели будут освобождены от оплаты услуг аналогового и эфирного цифрового вещания с 1 июля по 31 декабря 2020 года, сообщает "Казинформ".

По словам Балаевой, в 2020 году рекламные доходы медиакомпаний республики могут сократиться на 30-60%. Ожидается, что убытки телерадиовещателей по итогам года могут составить 810,8 млн тенге ($2 млн).

Парламент Казахстана также одобрил поправки в законодательство, предусматривающие освобождение от уплаты налогов и обязательных отчислений с фонда оплаты труда с 1 апреля по 1 октября 2020 года.

Стоит отметить, в России Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций временно сократило перечень лицензионных требований к лицензиатам, осуществляющим аналоговое телевизионное вещание или радиовещание.
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 7779
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 17008 раз
Поблагодарили: 12556 раз

Re: Новости ТВ

Сообщение DVA »

Шнуров стал генеральным продюсером RTVI

Назначение Шнурова на новую должность завершает реформирование команды топ-менеджеров RTVI. Ранее Алексей Пивоваров покинул пост главного редактора канала, а Станислав Кучер стал руководителем информационного вещания

Изображение

Лидер группы «Ленинград» и продюсер Сергей Шнуров стал генпродюсером RTVI. Об этом сообщается на сайте канала.

Такое предложение Шнурову сделал владелец RTVI Микаель Исраелян. «Мы изучили лучшие практики и приняли решение создать новую должность, предложив сотрудничество именно Сергею, давно известному как в России, так и за рубежом, — сказал он. По словам Исраеляна, выбор пал на лидера «Ленинграда», так как тот часто посещает страны с высокой концентрацией русскоязычного населения и понимает менталитет живущих за рубежом.

«Мы уверены, с приходом Сергея RTVI сможет обрести свою новую уникальную интонацию и оригинальный контентный облик», — отметил Исраелян.

На сайте канала говорится, что в ближайших планах RTVI — активное развитие на Западном побережье США, а также в Грузии, Армении и Европе. «Присоединившись к команде RTVI, я планирую развивать площадку для обсуждения всех самых острых и актуальных вопросов международной повестки, напрямую влияющих на жизнь соотечественников по всему миру», — сказал Шнуров.
► Показать
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 11214
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 24165 раз
Поблагодарили: 20783 раза

Re: Новости ТВ

Сообщение student »

В Латвии запретили семь каналов группы RT
30.06.2020 16:38

Из-за того, что их контролирует пропагандист Дмитрий Киселев.

Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) принял решение запретить трансляцию в Латвии семи телеканалов группы RT, которая раньше действовала под брендом Russia Today. Как поясняет NEPLP, это было сделано, так как данные каналы «находятся под фактическим контролем и единоличным надзором» российского пропагандиста Дмитрия Киселева, в отношении которого объявлены санкции ЕС. Об этом сообщает Delfi.

Речь идет о телеканалах RT, RT HD, RT Arabic, RT Spanish, RT Documentary HD, RT Documentary, RT TV. Согласно докладу спецслужб Латвии, они являются самыми влиятельными каналами ведущейся Россией пропаганды в странах Запада.

«Полученные нами доказательства очень серьезные, и мы призовем регуляторы всех государств ЕС последовать нашему примеру и запретить RT на своей территории. Для таких программ нет места ни в Латвии, ни в Евросоюзе», — отметил председатель NPLP Ивар Аболиньш.

Напомним, в прошлом году YouTube отказался выдать «золотую кнопку» каналу «RT на русском», так как он не соответствует критериям присуждения этой награды.
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 11214
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 24165 раз
Поблагодарили: 20783 раза

Re: Новости ТВ

Сообщение student »

Казахстанский телеканал ON TV усилит контроль за выпускаемыми материалами

Изображение

Канал ON TV планирует усилить контроль за выпускаемыми в эфир материалами, сообщает Zona KZ.

30 июня министр информации и общественного развития Казахстана Аида Балаева заявила, что содержание некоторых передач в эфире ON TV противоречит государственной политике республики. В частности, Балаева отметила последний выпуск программы "Военная приемка", производством которой занимается российский телеканал "Звезда". Канал ON TV ретранслирует передачи "Звезды" с переводом на казахский язык.

Исполняющий обязанности доверительного управляющего телеканалом ON TV Игорь Буланов заявил, что деятельностью канала руководит ТОО Terraline. С 29 мая 2020 года компания стала доверительным управляющим 100% доли в уставном капитале ТОО "ТРК Тан", которому принадлежит канал ON TV. ТОО Terraline также руководит содержательным наполнением вещателя.

"Компанией был приобретен ряд географических, исторических и научно-популярных программ у различных зарубежных телепроизводственных компаний, в том числе программы, предоставленные российским телеканалом "Звезда" (входящим в число федеральных). Предоставляемые программы проходят локализацию на казахский язык. Компания Terraline усилит редакционный контроль за публикуемыми материалами", - заявил Буланов.
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 11214
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 24165 раз
Поблагодарили: 20783 раза

Re: Новости ТВ

Сообщение student »

Регулятор Турции запретил вещание двух оппозиционных каналов

Изображение

Верховный совет радио и телевещания Турции (RTÜK) ввел пятидневный запрет на вещание двух оппозиционных телеканалов Tele 1 и Halk TV, сообщает "МК Турция".

Оба канала обязаны в течение пяти дней транслировать в эфире черный экран без музыкального сопровождения. Член правления RTÜK Ильхан Ташчи заявил в Twitter, что следующим шагом регулятора будет полное отключение каналов. Ранее Ташчи сказал, что президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган расширил полномочия совета и разрешил ведомству закрывать оппозиционные СМИ.

Действия RTÜK подверглись критике со стороны оппозиционных депутатов. "Все телеканалы в стране стоимостью миллионы лир не имеют таких рейтингов, как эти две независимые телестанции", - сказал депутат Эрен Эрдем. Принятые в отношении телеканалов меры были осуждены Международным институтом прессы (IPI).

Представители Tele 1 считают, что вещание канала приостановлено из-за расследования, связанного с высказанной в эфире вещателя критикой в отношении 34-го султана Османской империи Абдулхамита II. В Halk TV предположили, что запрет вещания связан с программой турецкого журналиста и политолога Хюсню Махалли.
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 11214
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 24165 раз
Поблагодарили: 20783 раза

Re: Новости ТВ

Сообщение student »

Грузинские телекомпании предупредили об угрозе введения жесткой цензуры

Изображение

Представители ряда грузинских телекомпаний подвергли критике пакет законодательных изменений, поступивших на рассмотрение в парламент Грузии, сообщает "Кавказский узел".

Речь идет о поправках в законы "Об электронных коммуникациях" и "О вещании". Изменения должны затронуть деятельность телекомпаний республики.

Согласно поправкам к законам, в случае, если владельцы лицензии на вещание не могут выполнить решения Национальной комиссии по коммуникациям, а приостановление или упразднение лицензии может нанести ущерб интересам страны, комиссия имеет право назначать на срок до двух лет специального управляющего, который обеспечит выполнение решения регулятора. Даже если руководство компании оспаривает назначение управляющего в суде, полномочия спецуправляющего остаются в силе.
► Показать
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 7779
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 17008 раз
Поблагодарили: 12556 раз

Re: Новости ТВ

Сообщение DVA »

Собственник сменился 10 лет назад: 1+1 media обвинила владельцев в халатности

Изображение
Группа 1+1 media получила официальный ответ от своих участников на запрос об изменении структуры собственности
Смена собственника в ООО "Телерадиокомпания "Студия 1+1" произошла еще в сентябре 2010 года, группе 1+1 media об этом не сообщили. Это следует из заявления группы 1+1 media о структуре собственности ООО.

Сообщается, что 8 июля 2020 года группа 1+1 media получила официальный ответ от своих участников на запрос об изменении структуры собственности в Bolvik Ventures LTD.

"Исходя из этого ответа, смена собственника произошла еще в сентябре 2010 года и на сегодня контроллерами компании Bolvik Ventures LTD, которая является владельцем существенного участия в ООО "Телерадиокомпания "Студия 1+1" с долей 24,65%, является Игорь Суркис (с долей 33,34%), Леонид Ашкенази (с долей 33,33%) и Оксана Марченко (с долей 33,33%). Соответственно, каждый из перечисленных лиц владеет в телеканале 1+1 долей менее 10%", - сказано в заявлении.
► Показать
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 7779
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 17008 раз
Поблагодарили: 12556 раз

Re: Новости ТВ

Сообщение DVA »

Катерину Пытлеву отстранили от эфиров за пост в соцсети

Теле- и радиоведущая Катерина Пытлева больше не работает на телеканале «Беларусь 1». Соответствующий пост она разместила в своем Фейсбук-аккаунте.

«Увы, завершить сезон с любимой командой мне не удалось. И хотя прямо об увольнении мне сказано не было, с оставшихся до отпуска эфиров меня сняли. Я очень благодарна моей начальнице и коллегам, которые делают все возможное, чтобы я продолжила работу в новом сезоне. Это невероятная поддержка, спасибо вам огромное! Но я понимаю, что чуда скорее всего не случится, да и к чему ждать окончательного увольнения. Ведь я и дальше буду писать то, что думаю, чувствую и переживаю в связи с ужасными событиями в моей любимой стране. А теперь, если ты в кадре и высказываешься, это значит, что ты – «враг государства», — написала ведущая.

Она отметила, что сожалеет о том, что приходится прощаться с проектом «День в большом городе» и поблагодарила коллег по программе за совместную работу.

Катерина также выразила надежду на перемены к лучшему и подытожила пост словами Виктора Бабарико: «Мы не выбираем время, в котором нам жить, но мы выбираем путь, по которому нам идти в это время».

На странице программы «День в большом городе» информации о Катерине Пытлевой нет.
► Показать
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 11214
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 24165 раз
Поблагодарили: 20783 раза

Re: Новости ТВ

Сообщение student »

Вещатели Азербайджана отказались от трансляции развлекательных передач

Изображение

Азербайджанские телеканалы отказались транслировать развлекательные и музыкальные передачи из-за конфликта на границе с Арменией, сообщает Sputnik.

12 июля Азербайджан и Армения обвинили друг друга в нарушении режима прекращения огня. В результате обстрелов на границе погибли семеро азербайджанских военнослужащих, в том числе генерал-майор Полад Хашимов и полковник Ильгар Мирзеев, пишет "Медуза". Армения о потерях не сообщала.

Большинство азербайджанских телеканалов отреагировали на события и отказались от трансляции развлекательных и музыкальных передач. Национальный совет по телевидению и радио поддержал вещателей.
Ответить