Директор телеканала СТС покинула свой пост
Руководитель СТС Дарья Легони-Фиалко покинула пост директора телеканала, сообщает РБК со ссылкой на внутренние источники. По данным источника, причиной послужило расхождение взглядов на стратегию развития канала. Сама Легони-Фиалко пока не комментирует свой уход, равно как и представители холдинга "СТС Медиа", куда входит канал СТС.
На СТС Легони-Фиалко работала с 2016 года, в ее обязанности входило развитие и продвижение канала, а также производство контента. По словам генерального директора "СТС Медиа" Вячеслава Муругова, главной задачей директора СТС было наращивание женско-семейной аудитории. И если с 2016 года среднесуточная доля целевой аудитории канала росла, то 2018 год не оправдал ожиданий руководства "СТС Медиа".
За первый квартал 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года аудитория СТС упала, составив 9,1% зрителей, против 9,3%. Между тем, главный конкурент СТС – развлекательный канал ТНТ, напротив, увеличил показатель. Среднесуточная доля целевой аудитории ТНТ за указанный период составила 10%. Также сообщается, что телепередачи Легони-Фиалко не нашли отклика у аудитории. Например, средний показатель аудитории вокального шоу "Успех" составил всего 8%.
Сообщается, что Дарья Легони-Фиалко может остаться в "СТС Медиа". Бывший директор СТС может заняться производством контента для каналов холдинга, а также для Национальной медиагруппы, куда входят каналы Рен ТВ и "Пятый канал".
Новости ТВ
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24301 раз
Re: Новости ТВ
Телеканал ТНТ проведет рестайлинг
У телеканала ТНТ обновится логотип, а также изменится оформление эфира и digital, сообщает сайт Sostav.ru. Однако, по словам маркетологов канала, рестайлинг будет незначительный, поэтому узнаваемость бренда сохранится.
Неизменными в новом логотипе останутся основные цвета канала: рубиновый, золотой и сапфировый. Также сохранится форма логтипа - кубы, в которые заключены буквы ТНТ. В оформление внесут лишь небольшие корректировки.
Новый логотип канала:

У телеканала ТНТ обновится логотип, а также изменится оформление эфира и digital, сообщает сайт Sostav.ru. Однако, по словам маркетологов канала, рестайлинг будет незначительный, поэтому узнаваемость бренда сохранится.
Неизменными в новом логотипе останутся основные цвета канала: рубиновый, золотой и сапфировый. Также сохранится форма логтипа - кубы, в которые заключены буквы ТНТ. В оформление внесут лишь небольшие корректировки.
► Показать

- satboy
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
- Мой приемник: Амико
- Мои спутники: 30W-46e
- Благодарил (а): 957 раз
- Поблагодарили: 2645 раз
Re: Новости ТВ
Канал "Телепутешествия" обновил логотип

Студия Артемия Лебедева представила новый логотип канала "Телепутешествия". Он представляет собой кириллическую надпись. Буквы Т и Ш имеют засечки, напоминающие ноги и отображены зеркально, что напоминает, что в другом полушарии все ходят вверх ногами, говорится на сайте студии. Логотип выполнен в белом и салатовом цветах.
Напомним, канал "Телепутешествия" вещает с 2007 года, в 2016 году телеканал сменил концепцию , сделав основной акцент на кухнях разных народов мира.

Студия Артемия Лебедева представила новый логотип канала "Телепутешествия". Он представляет собой кириллическую надпись. Буквы Т и Ш имеют засечки, напоминающие ноги и отображены зеркально, что напоминает, что в другом полушарии все ходят вверх ногами, говорится на сайте студии. Логотип выполнен в белом и салатовом цветах.
Напомним, канал "Телепутешествия" вещает с 2007 года, в 2016 году телеканал сменил концепцию , сделав основной акцент на кухнях разных народов мира.
- satboy
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
- Мой приемник: Амико
- Мои спутники: 30W-46e
- Благодарил (а): 957 раз
- Поблагодарили: 2645 раз
Re: Новости ТВ
В Азербайджане предлагается создать детское телевидение
В ежегодном докладе Уполномоченного по правам человека Азербайджанской Республики (Омбудсмен) Эльмиры Сулеймановой за 2017 год касательно ситуации с обеспечением и защитой прав и свобод человека в Азербайджане, предлагается создание детского телевидения.
Как сообщает Report, в докладе также предлагается готовить передачи воспитательного характера на телевизионных каналах, направленные на развитие детей и молодежи, транслировать социальную рекламу, определять новые правовые механизмы, а также создать интернет-порталы, пропагандирующие национально-духовные ценности.
В ежегодном докладе Уполномоченного по правам человека Азербайджанской Республики (Омбудсмен) Эльмиры Сулеймановой за 2017 год касательно ситуации с обеспечением и защитой прав и свобод человека в Азербайджане, предлагается создание детского телевидения.
Как сообщает Report, в докладе также предлагается готовить передачи воспитательного характера на телевизионных каналах, направленные на развитие детей и молодежи, транслировать социальную рекламу, определять новые правовые механизмы, а также создать интернет-порталы, пропагандирующие национально-духовные ценности.
- satboy
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
- Мой приемник: Амико
- Мои спутники: 30W-46e
- Благодарил (а): 957 раз
- Поблагодарили: 2645 раз
Re: Новости ТВ
Корея: платнoе ТВ теряет подписчиков
Число подписчиков платного телевидения в Корее продолжает падать, особенно это характерно для молодых семей и семей из одного человека. Согласно исследованиям Korea Information Society Development Institute в прошлом году показатель отказов от ТВ-сервисов достиг 6,86% по сравнению с 6,54% годом ранее. Этот показатель снижался с 5,97% в 2012 году до 3,13% в 2015 году, прежде чем снова стал набирать обороты.
Разбивка по типам домохозяйств показала, что 9,17% людей, отказавшихся от подписки, это люди от 35-ти лет и моложе, и 9,3% - одинокие люди.
Отказы от подписки были более распространены в домохозяйствах с доходом в 1 миллион вон (931,54 доллара), таковых было 11,23%. При этом в домохозяйствах с доходом в 5 миллионов вон или более показатель снизился до 3,18%.
Число подписчиков платного телевидения в Корее продолжает падать, особенно это характерно для молодых семей и семей из одного человека. Согласно исследованиям Korea Information Society Development Institute в прошлом году показатель отказов от ТВ-сервисов достиг 6,86% по сравнению с 6,54% годом ранее. Этот показатель снижался с 5,97% в 2012 году до 3,13% в 2015 году, прежде чем снова стал набирать обороты.
Разбивка по типам домохозяйств показала, что 9,17% людей, отказавшихся от подписки, это люди от 35-ти лет и моложе, и 9,3% - одинокие люди.
Отказы от подписки были более распространены в домохозяйствах с доходом в 1 миллион вон (931,54 доллара), таковых было 11,23%. При этом в домохозяйствах с доходом в 5 миллионов вон или более показатель снизился до 3,18%.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24301 раз
Re: Новости ТВ
Пензенские власти намерены закрыть канал "ТВ-Пенза"
Городской телеканал "ТВ-Пенза" планируется закрыть, официально об этом будет объявлено в ближайшие дни, сообщается на сайте канала.
Учредителем "ТВ-Пенза" является МУП "Аналитический региональный центр информационных систем" ("Арцис"), которое, в свою очередь, учреждено управлением муниципального имущества администрации Пензы.
"По данным источника, приближенного к руководящим постам, мэр Пензы принял окончательное решение о сокращении телеканала. Решение о сокращении должен озвучить и.о. директора в течение трех дней", - говорится в сообщении.
Кто получит частоту вещания в трех кабельных сетях и архивы программ, пока неизвестно, отмечает телеканал. В сообщении также выражается сожаление по поводу того, что при принятии решения о дальнейшей судьбе городского СМИ чиновники не учли его вклад в освещение их деятельности.
Журналисты телеканала намерены в связи со сложившейся ситуацией обратиться к губернатору Пензенской области Ивану Белозерцеву и депутату Госдумы Леониду Левину.
Городской телеканал "ТВ-Пенза" планируется закрыть, официально об этом будет объявлено в ближайшие дни, сообщается на сайте канала.
Учредителем "ТВ-Пенза" является МУП "Аналитический региональный центр информационных систем" ("Арцис"), которое, в свою очередь, учреждено управлением муниципального имущества администрации Пензы.
"По данным источника, приближенного к руководящим постам, мэр Пензы принял окончательное решение о сокращении телеканала. Решение о сокращении должен озвучить и.о. директора в течение трех дней", - говорится в сообщении.
Кто получит частоту вещания в трех кабельных сетях и архивы программ, пока неизвестно, отмечает телеканал. В сообщении также выражается сожаление по поводу того, что при принятии решения о дальнейшей судьбе городского СМИ чиновники не учли его вклад в освещение их деятельности.
Журналисты телеканала намерены в связи со сложившейся ситуацией обратиться к губернатору Пензенской области Ивану Белозерцеву и депутату Госдумы Леониду Левину.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24301 раз
Re: Новости ТВ
NBCUniversal, Fox, Viacom и Turner объединяют ресурсы по таргетингу
Четыре крупнейшие вещательные компании США – NBCUniversal, Fox, Turner и Viacom - заключили многолетнее соглашение о совместном развитии платформ для автоматизированной покупки, расширения формата и межплатформенных измерений рекламы. В настоящее время компании объединили усилия в предоставлении рекламодателям современных инструментов для более точной настройки телевизионной аудитории, сообщает сайт Rapid TV News.
Четыре крупнейшие вещательные компании США – NBCUniversal, Fox, Turner и Viacom - заключили многолетнее соглашение о совместном развитии платформ для автоматизированной покупки, расширения формата и межплатформенных измерений рекламы. В настоящее время компании объединили усилия в предоставлении рекламодателям современных инструментов для более точной настройки телевизионной аудитории, сообщает сайт Rapid TV News.
► Показать
- satboy
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
- Мой приемник: Амико
- Мои спутники: 30W-46e
- Благодарил (а): 957 раз
- Поблагодарили: 2645 раз
Re: Новости ТВ
Телеканал «ТВ-Пенза» могут закрыть
Мэр Пензы принял окончательное решение о сокращении телеканала «ТВ-Пенза». Об этом сообщается на сайте канала со ссылкой на информацию, которая получена от источника, приближенного к руководящим кругам города.
Решение о сокращении должен озвучить и. о. директора МУП «Арцис г. Пензы» (выступает учредителем канала) Иван Балашов в ближайшие дни.
В сообщении «ТВ-Пенза» отмечается, что телеканал активно освещал деятельность городского правительства, местной Думы и регионального отделения «Единой России». Однако несмотря на это канал «оказался никому не нужен». Коллектив телеканала продолжает работать, но трудится «в атмосфере неведения и неуверенности в завтрашнем дне». Журналисты телеканала «ТВ-Пенза» собираются на прием к губернатору Пензенской области Ивану Белозерцеву и депутату Государственной думы Леониду Левину.
Информагентству «Пенза-пресс» на телеканале рассказали, что 23 апреля на «выезд» поехал один оператор, а «все остальные сидят в журналистской». В официальной группе телеканала во «ВКонтакте» появился призыв поддержать канал и разместить у себя на странице пост с хештегом #вернитеТВПЕНЗУ.
Мэр Пензы принял окончательное решение о сокращении телеканала «ТВ-Пенза». Об этом сообщается на сайте канала со ссылкой на информацию, которая получена от источника, приближенного к руководящим кругам города.
Решение о сокращении должен озвучить и. о. директора МУП «Арцис г. Пензы» (выступает учредителем канала) Иван Балашов в ближайшие дни.
В сообщении «ТВ-Пенза» отмечается, что телеканал активно освещал деятельность городского правительства, местной Думы и регионального отделения «Единой России». Однако несмотря на это канал «оказался никому не нужен». Коллектив телеканала продолжает работать, но трудится «в атмосфере неведения и неуверенности в завтрашнем дне». Журналисты телеканала «ТВ-Пенза» собираются на прием к губернатору Пензенской области Ивану Белозерцеву и депутату Государственной думы Леониду Левину.
Информагентству «Пенза-пресс» на телеканале рассказали, что 23 апреля на «выезд» поехал один оператор, а «все остальные сидят в журналистской». В официальной группе телеканала во «ВКонтакте» появился призыв поддержать канал и разместить у себя на странице пост с хештегом #вернитеТВПЕНЗУ.
- satboy
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
- Мой приемник: Амико
- Мои спутники: 30W-46e
- Благодарил (а): 957 раз
- Поблагодарили: 2645 раз
Re: Новости ТВ
Счета за платное телевидение подскочили в США
По данным Kagan S&P Global Market Intelligence, с 2000 года в США средний скорректированный в связи с инфляцией счет за платное телевидение увеличился на 74%.
Это говорит о том, что многоканальная доступность видео в Штатах резко упала с начала тысячелетия, снижая уровень проникновения видеосервисов, особенно среди более наиболее экономически уязвимых семей.
Предлагаемый номинальный среднемесячный счет одного подписчика на многоканальное предложение по кабельным, спутниковым и телекоммуникационным платформам, рассматриваемый как среднемесячный счет на многоканальный пакет в США, вырос по показателю CAGR на 5,5% в период между 2000 и 2017 годами.
Однако также выяснилось, что многоканальные предложения значительно изменились с 2000 года, стало гораздо больше сетей и продвинутых сервисов, таких как "видео по запросу", сервисы DVR и улучшенные пользовательские интерфейсы, при этом подавляющее большинство пакетов доставляется данными сервисами подписчикам в цифровом виде и в формате HD.
По данным Kagan S&P Global Market Intelligence, с 2000 года в США средний скорректированный в связи с инфляцией счет за платное телевидение увеличился на 74%.
Это говорит о том, что многоканальная доступность видео в Штатах резко упала с начала тысячелетия, снижая уровень проникновения видеосервисов, особенно среди более наиболее экономически уязвимых семей.
Предлагаемый номинальный среднемесячный счет одного подписчика на многоканальное предложение по кабельным, спутниковым и телекоммуникационным платформам, рассматриваемый как среднемесячный счет на многоканальный пакет в США, вырос по показателю CAGR на 5,5% в период между 2000 и 2017 годами.
Однако также выяснилось, что многоканальные предложения значительно изменились с 2000 года, стало гораздо больше сетей и продвинутых сервисов, таких как "видео по запросу", сервисы DVR и улучшенные пользовательские интерфейсы, при этом подавляющее большинство пакетов доставляется данными сервисами подписчикам в цифровом виде и в формате HD.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24301 раз
Re: Новости ТВ
Названа стоимость рекламы на российских телеканалах в трансляциях ЧМ-2018
Компания Телеспорт озвучила расценки на рекламу в трансляциях матчей предстоящего чемпионата мира по футболу, сообщает РБК. Оператор спортивного маркетинга направил потенциальным рекламодателям и рекламным агентствам предложение по размещению рекламы на Первом канале и Россия 1 с базовой стоимостью минуты рекламы 7,5 млн рублей с НДС. По словам генерального директора по продажам "Телеспорта" Эрики Суриковой, конкретные расценки зависят от объема размещения, опций и статуса рекламодателя.
Стоит отметить, что по сравнению с расценками во время ЧМ-2014 в Бразилии базовая стоимость немного снизилась, но в целом осталась на одном уровне - четыре года назад минута рекламы в трансляциях матчей стоила 7,538 млн рублей с НДС. При этом стоимость рекламы на последних первенствах Европы по футболу была почти на треть выще – около 11 млн рублей.
Напомним, в рамках ЧМ-2018 будут показаны 64 матча, общая сумма прав на трансляцию которых составила около $32 млн. Первенство покажут Первый канал, Россия 1 и Матч ТВ.
Компания Телеспорт озвучила расценки на рекламу в трансляциях матчей предстоящего чемпионата мира по футболу, сообщает РБК. Оператор спортивного маркетинга направил потенциальным рекламодателям и рекламным агентствам предложение по размещению рекламы на Первом канале и Россия 1 с базовой стоимостью минуты рекламы 7,5 млн рублей с НДС. По словам генерального директора по продажам "Телеспорта" Эрики Суриковой, конкретные расценки зависят от объема размещения, опций и статуса рекламодателя.
Стоит отметить, что по сравнению с расценками во время ЧМ-2014 в Бразилии базовая стоимость немного снизилась, но в целом осталась на одном уровне - четыре года назад минута рекламы в трансляциях матчей стоила 7,538 млн рублей с НДС. При этом стоимость рекламы на последних первенствах Европы по футболу была почти на треть выще – около 11 млн рублей.
Напомним, в рамках ЧМ-2018 будут показаны 64 матча, общая сумма прав на трансляцию которых составила около $32 млн. Первенство покажут Первый канал, Россия 1 и Матч ТВ.