Новости ТВ

Ответить
Аватара пользователя
Konduktor
Модератор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 29 окт 2021, 23:53
Место жительства: Україна / Poland
Мой приемник: Sat Integral 1218 HD Able
Мои спутники: Amos 4W,Astra 4A,Hotbird 13
Благодарил (а): 8174 раза
Поблагодарили: 3770 раз

Re: Новости ТВ

Сообщение Konduktor »

Суспільне та Telewizja Polska домовилися про обмін контентом

31 січня Національна суспільна
телерадіокомпанія України підписала меморандум про співпрацю з польським суспільним мовником Telewizja Polska (TVP) для обміну контентом, планування та реалізації спільних проєктів та пошуку подальших можливостей для співпраці.

Про це повідомляє корпоративний сайт Суспільного.

За словами голови правління Суспільного Миколи Чернотицького, меморандум між українським та польським мовниками свідчить про спільні прагнення протидіяти загрозам як інформаційній, так і національній безпеці.

Мовники зацікавлені у взаємному обміні контентом, особливо у сфері високої культури, документалістики, історії, соціальних питань та міжкультурної різноманітності.

«Момент укладання цього договору не випадковий. Відповідаючи на зовнішній тиск на Україну та ситуацію на польсько-білоруському кордоні, наша солідарність та взаємодопомога є надзвичайно важливими», — заявив президент правління TVP Яцек Курський.

Компанії зміцнюватимуть співпрацю в межах міжнародного телевізійного фестивалю «Серце Європи», організованого TVP, для обміну контентом між мовниками Центральної та Східної Європи, а також співпраці між медіапрофесіоналами та спеціалістами високого класу з регіону.

У межах співпраці глядачі TVP World незабаром зможуть переглянути український документальний серіал від Суспільного «Колапс: як українці зруйнували імперію зла», а українські глядачі — «Залізний міст» і «Яка країна» польського виробництва.

За словами члена правління TVP Матеуша Матишковича, завдяки укладеній угоді вони хочуть, щоб голос з України частіше доходив до глядачів TVP World.

Мовники розглянуть можливість спільних проєктів навчання своїх працівників.
Скрытая информация для гостей.Войдите или зарегистрируйтесь!
Аватара пользователя
Konduktor
Модератор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 29 окт 2021, 23:53
Место жительства: Україна / Poland
Мой приемник: Sat Integral 1218 HD Able
Мои спутники: Amos 4W,Astra 4A,Hotbird 13
Благодарил (а): 8174 раза
Поблагодарили: 3770 раз

Re: Новости ТВ

Сообщение Konduktor »

Учасники акції «За ТБ українською!» під Кабміном влаштували перфоманс із маскою Путіна

Активісти вимагають заборонити показ на українських телеканалах фільмів та серіалів, озвучених російською.

У Києві під будівлею Кабінету міністрів відбулась акція «За ТБ українською!», репортаж звідти вів «Укрінформ».

За даними видання, на акції було близько 50 учасників та 40 правоохоронців.

Один із активістів вдягнув маску президента Росії Володимира Путіна та сів на стілець із великим бутафорським телевізійним пультом, де були написані назви українських телеканалів.

«Вже півроку українські телеканали не виконують закон про мову. За нашими оцінками, на українських телеканалах за цей час було показано сотні російськомовних фільмів та серіалів, які грубо порушують закон», – сказав журналістам один з організаторів акції, активіст спільноти «Мова об'єднує» Сергій Оснач.

Активісти вимагають від Кабінету міністрів, щоб усі органи виконавчої влади привели свої нормативно-правові акти у відповідність із законом про мову, а Держкіно скасувало прокатні посвідчення для всіх фільмів і серіалів, що демонструються на телебаченні російською мовою.
Скрытая информация для гостей.Войдите или зарегистрируйтесь!
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 10067
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 19224 раза
Поблагодарили: 15990 раз

Re: Новости ТВ

Сообщение student »

Нижнекамский телеканал НТР 24 полностью обновил оформление

Телеканал НТР 24 (Татарстан, город Нижнекамск) вышел в эфир с новым дизайном 1 февраля. Обновленный дизайн строится на тёмно-синем и зелёном оттенках с добавлением белого цвета.Цвета выбирали сами телезрители из нескольких вариантов, подготовленных дизайнерами компании. Об этом сообщается на сайте телеканала.

Изображение

Сайт NTR-24.RU, YouTube-канал и все соцсети теперь тоже выглядят по-новому. Обновился и слоган канала, теперь он звучит так: "Город реальной мечты".

Кардинальные изменения произошли также и в телестудии: там появилась видеостена. Теперь выпуски новостей будут сопровождаться видео- и фотоколлажами. Вместе с визуальным ребрендингом обновилась и концепция новостей. Выпуски новостей по-прежнему выходят в прямом эфире, но теперь будут еще оперативнее и динамичнее: больше прямых включений, экспертов и графики.

В НТР 24 подчеркнули, что по результатам исследования ВЦИОМ в Татарстане телеканал стал лидером в сегменте региональных новостей. 42% нижнекамцев смотрят НТР 24. Среди региональных каналов это самый высокий показатель ежедневной доли смотрения.

Выпуски новостей выходят в эфир на НТР 24 в 18:00 (на татарском языке) и 19:00 (на русском языке). Их также можно смотреть на сайте телеканала.
Аватара пользователя
Konduktor
Модератор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 29 окт 2021, 23:53
Место жительства: Україна / Poland
Мой приемник: Sat Integral 1218 HD Able
Мои спутники: Amos 4W,Astra 4A,Hotbird 13
Благодарил (а): 8174 раза
Поблагодарили: 3770 раз

Re: Новости ТВ

Сообщение Konduktor »

Німеччина заборонила мовлення телеканалу RT DE

Комісія з ліцензування та нагляду Німеччини (ZAK) заборонила мовлення в країні телеканалу RT DE.

Федеральний медіарегулятор пояснив це рішення відсутністю в RT DE національної ліцензії на трансляцію, необхідної відповідно до німецького законодавства.

З 1 лютого 2022 року трансляція та подальше розповсюдження будь-яких програм каналу в Німеччині заборонені. Це стосується, в тому числі, супутникового та онлайн-мовлення, а також мовлення через мобільний застосунок RT News.

«Телеканал RT DE не може посилатися на жоден інший легітимний європейський дозвіл», – цитує рішення регулятора DW.

Німецькі земельні медіарегулятори вважають, що правову відповідальність за зміст німецькомовної програми RT несе берлінська медіакомпанія RT DE Productions GmbH. Керівники ж RT і RT DE Productions стверджують, що ця продюсерська компанія не несе відповідальності за мовлення RT DE, яка начебто базується у Москві.

«Це рішення – повна нісенітниця», – написала у Twitter головна редакторка RT Маргарита Симоньян, додавши, що канал «не припинить мовлення».

Керівниця RT DE Productions Дінара Токтосунова заявила, що рішення німецького медіарегулятора буде оскаржено у суді.
Скрытая информация для гостей.Войдите или зарегистрируйтесь!
Аватара пользователя
student
Зам.админа
Сообщения: 10067
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 19224 раза
Поблагодарили: 15990 раз

Re: Новости ТВ

Сообщение student »

"МУЗ-ТВ" объявил дату проведения "Премии МУЗ-ТВ 2022"

Ежегодная национальная телевизионная премия в области популярной музыки "Премия МУЗ-ТВ 2022» состоится 3 июня на ЦСКА Арене. Ее вручение пройдет под новым слоганом – "Новая эра". Режиссер премии Олег Боднарчук представит футуристичную концепцию шоу, номеров и сценического пространства.

Изображение

Формирование списка номинантов и голосование экспертов начнется в марте на пресс-завтраке. Также на мероприятии озвучат имена ведущих церемонии.

Традиционный гала-ужин, на котором будут объявлены номинанты и запустится зрительское голосование наравне с голосованием экспертов, состоится в апреле. Результаты мнений профессионалов музыкальной индустрии будут пропорционально суммироваться со зрительскими. Церемония награждения состоится 3 июня.
Аватара пользователя
igor68
Premium
Сообщения: 6665
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
Место жительства: кукуево
Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
Благодарил (а): 6845 раз
Поблагодарили: 14785 раз

Re: Новости ТВ

Сообщение igor68 »

Трансляцию Deutsche Welle запретили в России после блокировки RT DE

МИД сообщил об остановке вещания Deutsche Welle в ответ на блокировку RT DE в Германии

Россия прекращает работу всех видов вещания германской телерадиокомпании Deutsche Welle, отзывает аккредитацию сотрудников российского бюро и закрывает корреспондентский пункт в Москве. Об этом говорится в официальном заявлении МИД.

В ведомстве заявили, что это первая часть ответных мер на запрет вещания телеканала RT DE в Германии.

Кроме уже объявленных ограничений в отношении Deutsche Welle началась процедура признания телерадиокомпании иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента.

Также МИД создаст список сотрудников государственных и общественных структур Германии, причастных к закрытию вещания телеканала RT DE. Всем фигурантам запретят въезд в Россию.

Министерство предупредило, что это все ограничения. О дальнейших шагах станет известно позднее.

Накануне МИД выпустил заявление, в котором пообещал принять меры к работающим в России германским СМИ в ответ на запрет вещания телеканала RT DE. Кроме того, санкции коснутся платформ, которые удалили аккаунты телеканала.

Речь в данном случае идет о YouTube. Администрация хостинга заблокировала два канала RT DE без возможности восстановления, обвинив авторов в нарушении правил сообщества. После этого немецкий регулятор потребовал у оператора спутников связи убрать RT DE из сетки вещания.

В ведомстве заявили, что у телеканала нет разрешения на вещание в Германии. Редакция напомнила, что работает по лицензии, полученной в Сербии. На основании Европейской концепции о трансграничном телевидении получать других разрешений в странах Европы не требуется.
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 7767
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 15984 раза
Поблагодарили: 12434 раза

Re: Новости ТВ

Сообщение DVA »

Во Франции начали расследование против RT France

Изображение
Французский медиарегулятор начал расследование в отношении RT France (бывший Russia Today) из-за жалоб местных ассоциацией на неточности в освещении некоторых тем, сообщает телеканал со ссылкой на журнал Challenges. Телеканал запросил разъяснения у регулятора, но ответа пока не получил. Руководитель RT France Ксения Федорова назвала это «спланированной акцией» и «настоящей цензурой».

«Орган по регулированию аудиовизуальных и цифровых коммуникаций Arcom (бывший Высший совет по аудиовизуальным средствам) начал расследование в отношении подачи информации каналом RT France, финансируемым из российского государственного бюджета. Несколько ассоциаций сообщили об упущениях в освещении кризисов, таких как выступления "желтых жилетов" или ситуация в Сирии и Центральноафриканской Республике»,— сообщается в Challenges (цитата по RT).

«Очевидно, что это спланированная акция, так как информация о начале проверки в отношении нашего канала появилась уже на следующий день после запрета вещания коллег из RT DE. Если сообщения в СМИ подтвердятся и французский регулятор действительно начал расследование в отношении RT France из-за жалоб неких "ассоциаций", которые недовольны освещением определенных тем, это будет говорить о самой настоящей цензуре, ведь речь уже не идет о попытке найти фейк-новости или хоть какие-либо несоответствия, а речь идет именно о подаче информации»,— заявила Ксения Федорова, комментируя решение о начале расследования (цитата по RT).
Аватара пользователя
petrdi
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 янв 2022, 06:50
Место жительства: Франция
Мой приемник: GS7890
Мои спутники: 36
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Новости ТВ

Сообщение petrdi »

Германия прекратила вещание Russia Today DE.

Комиссия по регистрации и надзору немецкого медиарегулятора MABB запретила вещание российского телеканала Russia Today Deutsch в Германии. Об этом сообщается на сайте RT.

Такое решение в комиссии объяснили отсутствием у вещателя разрешения на вещание от немецкого медиарегулятора MABB, который занимается контролем деятельности СМИ.

Представители регулятора подчеркнули, что RT DE — это вещательная программа, для деятельности которой требуется разрешение в соответствии с параграфом 52 госдоговора о деятельности поставщиков услуг в медиасфере. В заявлении Управления вещания Берлина, где расположена редакция RT DE, в свою очередь, говорится, что "трансляции телеканала ведутся на немецком языке и ориентированы на немецкий рынок, однако телеканал не обращался за разрешением на вещание, поэтому оно не было выдано".

Вслед за постановлением немецкого медиарегулятора, парижская компания Eutelsat, которая отвечает за спутниковое вещание в Европе, убрала телеканал из своей сетки вещания. Помимо спутникового вещания, комиссия также потребовала остановить эфиры RT DE в сети, через мобильные приложения или Smart TV. Вещатель планирует оспорить это решение в суде. Кроме того, канал планирует продолжить вещание из Москвы.

Напомним, спутниковое вещание российского телеканал RT на немецком языке стартовало 16 декабря 2021 года. В тот же день YouTube заблокировал немецкоязычный аккаунт канала за "нарушение условий использования" платформы. В компании Google заявили, что блокировка аккаунта была связана с публикацией телеканалом "ложных сведений о COVID-19", а затем — "попытками обойти наложенные ограничения".

В МИД РФ заявили, что Россия примет "ответные меры" в отношении работающих в стране немецких СМИ. Также в ведомстве пообещали ответные меры в отношении "интернет-посредников, произвольно и безосновательно удаливших аккаунты телеканала со своих платформ".

Cableman.ru
Аватара пользователя
petrdi
Любитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 янв 2022, 06:50
Место жительства: Франция
Мой приемник: GS7890
Мои спутники: 36
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Новости ТВ

Сообщение petrdi »

Конфликт между Польшей и США вокруг телеканалов, принадлежащих Discovery, может продолжиться

Пока речь идёт о проблемах с польским телеканалом TVN7, который принадлежит американской медиагруппе TVN Discovery. Последняя предупредила, что ее популярный развлекательный канал TVN7 не может оставаться в наземном эфире без продления лицензии от Национального совета по телерадиовещанию Польши (KRRiT).

В заявлении говорится, что, несмотря на то, что TVN7 только что получил лицензию от голландского регулирующего органа, более года назад была подана заявка на продление лицензии у KRRiT и до сих пор она не получена. В заявлении вещателя говорится следующее:

Согласно польскому законодательству невозможно транслировать наземный эфирный телеканал на основе иностранной лицензии. Канал, транслируемый по голландской лицензии, может быть доступен только некоторым зрителям, пользующимся услугами кабельных и спутниковых операторов. Для большей части зрителей это будет означать необходимость нести расходы за доступ к просмотру TVN7. Если польская лицензия не будет продлена на текущих условиях, это будет означать прекращение вещания TVN7 в его нынешнем виде и потерю места в эфирном мультиплексе MUX-2.

О конфликте, который возник вокруг вещания телеканалов, принадлежащих американской компании, мы уже писали ранее на страницах нашего ресурса.

TVN Discovery Group продолжает:

Это беспрецедентная ситуация — до сих пор не было случая, чтобы KRRiT не продлил действующую наземную лицензию. Отказ KRRiT в выдаче польской лицензии в первую очередь влияет на зрителей, лишая их самого популярного развлекательного канала, который каждый день выбирают миллионы поляков. Почти 30% зрителей смотрят его по эфирному телевидению, причем совершенно бесплатно.

В заключение TVN Discovery Group заявила, что предпримет все возможные юридические действия, если не получит продления лицензии.

В заявлении также говорится, что непредоставление продления лицензии нарушит договор о торгово-экономических отношениях между Польшей и США, на который ссылался президент Польши Анджей Дуда, когда наложил вето на так называемый Закон Lex TVN, в результате которого Discovery пришлось бы уйти с польского медиарынка.

По материалам broadbandtvnews.com
Аватара пользователя
Konduktor
Модератор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 29 окт 2021, 23:53
Место жительства: Україна / Poland
Мой приемник: Sat Integral 1218 HD Able
Мои спутники: Amos 4W,Astra 4A,Hotbird 13
Благодарил (а): 8174 раза
Поблагодарили: 3770 раз

Re: Новости ТВ

Сообщение Konduktor »

Youtube заблокував акаунт чернівецького каналу ТВА через 15-секундне відео про Чорнобиль

Через цей же відеоролик раніше блокували ютуб-акаунт каналу «Наш», також режисер відео Андрій Приймаченко закидав компанії HBO порушення його авторських прав.

Відеоплатформа Youtube заблокувала акаунт чернівецького телеканалу ТВА. Про це пише Інститут масової інформації з посиланням на директора ТВА Вадима Пелеха.

За його словами, причиною блокування стали три скарги від юридичної компанії Law Net на порушення авторських прав.

Одна з них стосувалась використання в сюжеті 15-секундного фрагмента про Чорнобильську трагедію, правовласником якого є режисер Андрій Приймаченко.

Вадим Пелех заявляє, що після скарги сюжет було видалено, але згодом юристи Law Net поскаржилися на інші сюжети. Як стверджує директор телекомпанії, він був готовий виправити ситуацію, але в Law Net, за його словами, сказали, що вже нічого видаляти не треба – тільки заплатити гроші.

«Ми поважаємо авторське право і повідомили, що видалимо сюжети з використанням цієї хроніки. Власне, так відразу й зробили. Між іншим, на виправлення ситуації дається три місяці. Однак справа цим не обмежилася. Представники Law Net знайшли інші сюжети 2006 та 2007 років, на які також надіслали скарги.

Я зателефонував Law Net, щоб повідомити про виправлення ситуації. На що почув відповідь: "Можете нічого вже не видаляти. У нас готуються інші скарги. А за використання фрагментів маєте сплатити по 700 доларів".

Це чистий шантаж компанії, який не має стосунку до авторських прав! Чим вони відрізняються від вірусу, який блокує комп’ютер і обіцяє розблокування тільки після того, як скинеш на картку 300 доларів?» – прокоментував Вадим Пелех.

Наразі основний ютуб-акаунт телекомпанії заблоковано, а юристи каналу готують звернення до Національної ради України з питань телебачення та радіомовлення і в Комітет Верховної Ради України з питань свободи слова. Вадим Пелех каже, через блокування ютуб-каналу зник 10-річний відеоархів, частину якого не можна відтворити.
Скрытая информация для гостей.Войдите или зарегистрируйтесь!
Ответить