"Воля ТВ"

Ответить
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

"Воля ТВ"

Сообщение student »

ВОЛЯ улучшает контент пакетов цифрового и интерактивного телевидения

Компания ВОЛЯ планомерно развивает телевизионный контент в своих пакетах телепрограмм. С 1 сентября 2018 года абоненты цифрового и интерактивного телевидения смогут смотреть программы новых каналов: Star Family и Star Cinema.

Напомним, что с 1 августа пакеты телепрограмм пополнились телеканалами Spike и BOLT.

Star Family – это семейное ТВ. Канал не имеет возрастных ограничений, поэтому каждый найдет для себя самое лучшее и интересное. Для детей – полезные программы. Для подростков – познавательные и занимательные докудрамы - современный популярный «гибридный» жанр игрового кино, делающий упор на воспроизведение исторических событий силами драматических актёров. Для женской аудитории – телевизионные сериалы и лучшие фильмы о любви. Для мужчин – настоящее суровое кино. Библиотека канала – только качественный контент от ведущего отечественного кинопроизводителя компании Star Media.

Канал - Star Cinema - это новости из мира кино, истории со съемочных площадок об особенностях cinema кинопроизводства. Программное наполнение канала основывается на постоянно обновляемом контенте отечественного кинопроизводителя Star Media. Основа библиотеки канала - лучшие сериалы и фильмы Star Media, уникальные документальные проекты, произведенные на территории Украины и в странах ближнего зарубежья.

Каналы будут доступны абонентам услуг цифрового и интерактивного (ОТТ) телевидения в дополнительном пакете Cine+ VIP, а также в тарифах Премиальный и Premium HD.

Также с 1 сентября ВОЛЯ открывает для абонентов цифрового и интерактивного телевидения промо-просмотр телеканалов Дача и Эпоха. Промо-доступ будет действовать по 31 октября 2018 года.

ВОЛЯ предлагает телезрителям на выбор 4 пакета цифрового телевидения, которые отличаются количеством каналов – от 90 до более 140 в цифровом формате, также все пакеты, кроме Стартового, включают каналы в HD качестве.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

"Воля ТВ"

Сообщение student »

Информирование о прерывании трансляции телеканалов 3 сентября в связи с плановыми работами на антенно-фидерных устройствах концерна РТТ

Уважаемые абоненты.

03.09.2018 с 02:00 до 14:00 будут проводиться масштабные полугодовые плановые работы на антенно-фидерных сооружениях и устройствах электропитания РТПС, РТС, РРС и ГКУ РТ Концерна РРТ.

Во время проведения работ будет отсутствовать трансляция ТВ каналов: К1, ICTV, 5 канал, СТБ, Новый канал, НТН, Украина, 1+1, ТЕТ, Перший Национальний, 2+2, М1, М2, Мега, 8 канал, ПлюсПлюс, Интер, Прямий, Прямий HD.

Приносим извинения за временные неудобства.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

"Воля ТВ"

Сообщение student »

20 сентября будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети c целью улучшения услуги OTT

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 20 сентября с 01:00 до 04:30 на сети компании будут проведены модернизационные работы по развитию услуги ОТТ . Во время их выполнения возможно кратковременное ограничение доступа к услуге на 1 час. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы и рекомендации от экспертов.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

"Воля ТВ"

Сообщение student »

12 сентября будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети во всех городах присутствия ВОЛЯ
11.09.2018

Уважаемые абоненты!


12 сентября с 01:00 до 02:00 на сети компании будут проведены модернизационные работы. Во время их выполнения возможно прерывание доступа к сервису Youtube до 10 минут в Киеве и других городах присутствия ВОЛЯ. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы и рекомендации от экспертов.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

"Воля ТВ"

Сообщение student »

12 сентября будут проведены модернизационные работы на платформе сайта volia.com

Уважаемые абоненты!


12 сентября с 23:30 до 00:00 на сети компании будут проведены модернизационные работы. Во время их выполнения возможно прерывание доступа к сайту компании до 15 минут в Киеве и других городах присутствия ВОЛЯ. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы и рекомендации от экспертов.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

"Воля ТВ"

Сообщение student »

Информация о переходе на единый расчетный счет
18.09.2018
С целью повышения эффективности и удобства оплаты счетов за телекоммуникационные услуги абонентами - физическими лицами 1 октября 2018 года состоится переход на единый расчетный счет. Это даст возможность абонентам оплачивать счета за услуги ООО «Воля-Кабель» в любом банке Украины независимо от места нахождения плательщика.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

"Воля ТВ"

Сообщение student »

19 сентября будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети c целью улучшения услуги OTT

Уважаемые абоненты!


Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 19 сентября с 01:00 до 02:00 на сети компании будут проведены модернизационные работы по развитию услуги ОТТ . Во время их выполнения возможно кратковременное ограничение доступа к услуге на 10 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы и рекомендации от экспертов.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

"Воля ТВ"

Сообщение student »

ВОЛЯ обеспечила своим абонентам бесперебойный доступ к Интернету во время смены криптографических ключей

Уважаемые абоненты.


Информируем вас о том, что с 19:00 11.10.2018 г. до 19:00 13.10.2018 г. в связи с первой в истории сменой криптографических ключей (защиты системы доменных имен) пользователи могут столкнуться с перебоями в работе интернет.

Об этом заявила корпорация по управлению доменными именами и IP-адресами (ICANN) https://www.icann.org/news/announcement ... 8-08-27-ru

Есть вероятность, что в течение указанного времени интернет-пользователи по всему миру могут испытать проблемы с доступом на тот или иной ресурс.

Мы заботимся о наших абонентах с целью обеспечения бесперебойного доступа к цифровым развлечениям ВОЛЯ, поэтому заранее подготовились к данным мероприятиям.

Руководствуясь официальной инструкцией ICANN, технические специалисты ВОЛЯ приняли меры и заблаговременно обновили ключи, тем самым минимизировали возможные сложности с доступом к интернет-ресурсам для наших абонентов.
Аватара пользователя
dev.ge
Premium
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
Место жительства: Georgia
Мой приемник: MACHINA NEXT HD
Мои спутники: 4.8 - 90
Благодарил (а): 1357 раз
Поблагодарили: 7753 раза

"Воля ТВ"

Сообщение dev.ge »

Телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» и компания «ВОЛЯ» стали официальными трансляторами еврокубков до 2021 года

Изображение
Телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» и компания «ВОЛЯ» получили официальные права на трансляции матчей Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА сезонов 2018-2021 гг.

Телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» и компания «ВОЛЯ» получили официальный статус и права трансляторов всех матчей Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА сезонов 2018/2019, 2019/2020 и 2020/2021.Об этом Mediasat сообщили в пресс-службе оператора.

«Мы рады заключению соглашения в Украине с компаниями «ВОЛЯ» и «Медиа Группа Украина» (каналы «Футбол 1»/«Футбол 2»), которое даст им право транслировать все матчи Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА на 2018-21 гг. Это свидетельство крепких отношений между УЕФА и «Медиа Группой Украина» на территории Украины, а также значительный шаг для ВОЛИ, поскольку она начала покупку футбольного контента. Мы с нетерпением ждем, как наши партнеры представят клубные соревнования УЕФА, бушующему страстями рынку, примером чего послужила успешность проведения финала Лиги чемпионов УЕФА в Киеве», — Ги-Лоран Эпштейн, директор по маркетингу УЕФА.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

"Воля ТВ"

Сообщение student »

7 ноября будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети c целью улучшения услуги OTT

Уважаемые абоненты!


Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 7 ноября с 01:00 до 03:00 на сети компании будут проведены модернизационные работы по развитию услуги ОТТ .

Во время их выполнения возможно кратковременное ограничение доступа к услуге на 5 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы и рекомендации от экспертов.
Ответить