В новом отчете также прогнозируется, что, хотя доходы от рекламы, согласно прогнозам, будут улучшаться в четные годы благодаря увеличению доходов от Олимпийских игр и политических выборов, общие доходы от рекламы в кабельных сетях будут снижаться каждый год в течение следующих пяти лет, опустившись ниже 20 миллиардов долларов в 2027 году. впервые с 2007 года.
В своем блоге Робсон также утверждает, что «последствия недавнего спора о перевозках между Charter Communications Inc. и Walt Disney Co. позволяют предположить, что нишевые кабельные сети могут быть уязвимы к тому, что их откажутся от более крупных операторов. В результате в будущем эти сети могут привлечь меньше зрителей, что приведет к меньшему количеству рекламных долларов».
Робсон отметил, что, по оценкам S&P Market Intelligence, валовой доход от кабельной рекламы упал на 3,4% в 2022 году до $23,6 млрд, что является самым низким уровнем с 2010 года. Помимо снижения рейтингов, линейные кабельные сети сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны поддерживаемых рекламой сетей. потоковые сервисы, желающие отобрать кусок пирога.
Однако прямые трансляции спортивных состязаний остаются очень ценным жанром, который позволит спортивным сетям увеличить совокупный доход от рекламы на 2,8% в 2022 году до $4,3 млрд, написал он.
Робсон также назвал ряд проблем, с которыми сталкиваются кабельные сети в сфере рекламы:
«Будущее доходов от рекламы в кабельных сетях столкнется с препятствиями из-за отключения кабеля, что привело к уменьшению количества зрителей и снижению рейтингов. Это будет все более негативно влиять на все больше нишевых сетей, от которых отказываются крупные операторы», - написал Робсон.
Реклама в кабельных сетях не обеспечивает тот же уровень таргетинга на аудиторию, что и цифровая реклама, что делает ее менее привлекательной для рекламодателей, поскольку ее эффективность трудно отслеживать. Однако реклама с призывом к действию все чаще позволяет лучше отслеживать, отметил он. .
Еще одним фактором, снижающим ценность кабельной рекламы для рекламодателей, является тот факт, что зрители могут быть настроены на телевизионную сеть во время рекламы, но в сегодняшний век смартфонов трудно узнать, кто обращает внимание на рекламу.
Доходы от рекламы в линейных сетях также столкнутся с проблемой роста поддерживаемых рекламой Netflix Inc., Disney+, Max и других платформ по запросу, которые до последних нескольких лет работали без рекламы, сказал он.
Кроме того, по его словам, бесплатные, поддерживаемые рекламой сервисы потокового телевидения, такие как PlutoTV, быстро растут доходы от рекламы, что отнимает долю у кабельных сетей.