► Показать
[hide]Многим хочется смотреть большое количество спутниковых каналов. Но не секрет, что они разбросаны по всей орбите — на разных спутниках. Некоторые, близкие по позициям на геостационарной орбите, спутники возможно ловить на одну антенну, но все же не все, интереснейшие каналы остаются вне доступности. Что же делать, что бы принимать максимальное количество спутников, а с ними и самые разнообразные телепередачи? На этот вопрос есть два логических решения.
1. Установить много спутниковых антенн, настолько много насколько понадобится.
Их количество может зависеть только от нужд пользователя и иногда достигать даже несколько десятков. И если вам такой способ подойдет, -то в таком случае стоит учесть некоторые недостатки.
Оборудование будет стоить не дешево.
Не всем есть куда устанавливать большое количество спутниковых антенн.
Огромное количество антенн смотрится не очень хорошо, к тому же соседи будут считать чудаком.
Установленные в мультифидах конвертеры возможно не всегда будут хорошо принимать нужный спутник.
Огромнейшей плюс такого решения — нет задержек при переключении каналов.
2. Установить мотоподвес или полярный подвес на антенну и постоянно его крутить самому или с помощью актуатора.
Да в таком случае возможен прием со всех доступных спутников на одну антенну.
Полярный подвес — механическое устройство для поворота спутниковой антенны на нужную позицию. Его возможно использовать на антенне большого диаметра. К нему часто подсоединяют двигатель.
Актуатор — электрическое устройство с одним двигателем что приводит к движению антенны на полярной подвеске.
Мотоподвес — устройство для движения спутниковой антенны где двигатель (Актуатор) и подвес — единое целое. Обычно его используют для офсетных антенн размером до 1.3 метра. Питание электропривода берется от телевизионного кабеля (13/18 вольт).
Позиционер — центр управления поворотом антенны. Запоминает позиции спутников и подает питание на актуатор до тех пор пока не появится нужный сигнал со спутника.
Очень часто можно обойтись и без него. Возможно и самому крутить антенну на нужную позицию спутника. Но все это не очень удобно. И зачем, ведь всегда проще прицепить актуатор с позиционером или использовать мотоподвес и не лазать все время к антенне и терять драгоценное время. Но все же в таком случае (мотоподвес, актуатор) при переключении канала всегда нужно ждать поворота антенны от нескольких секунд до нескольких минут, что очень сильно раздражает. И вместо того что бы расслабится и переключать каналы в поисках чего либо интересного, всегда нужно ждать и смотреть в черный экран. К тому же через некоторое время в поворотных системах образуется так называемый люфт. Шестерни электропривода выходят из строя и нужно менять подвеску. А установив всего две спутниковые антенны — одну с мотором, а вторую на любимый спутник — любимые каналы будут быстро переключатся. Две антенны не так уж много.[/hide]
1. Установить много спутниковых антенн, настолько много насколько понадобится.
Их количество может зависеть только от нужд пользователя и иногда достигать даже несколько десятков. И если вам такой способ подойдет, -то в таком случае стоит учесть некоторые недостатки.
Оборудование будет стоить не дешево.
Не всем есть куда устанавливать большое количество спутниковых антенн.
Огромное количество антенн смотрится не очень хорошо, к тому же соседи будут считать чудаком.
Установленные в мультифидах конвертеры возможно не всегда будут хорошо принимать нужный спутник.
Огромнейшей плюс такого решения — нет задержек при переключении каналов.
2. Установить мотоподвес или полярный подвес на антенну и постоянно его крутить самому или с помощью актуатора.
Да в таком случае возможен прием со всех доступных спутников на одну антенну.
Полярный подвес — механическое устройство для поворота спутниковой антенны на нужную позицию. Его возможно использовать на антенне большого диаметра. К нему часто подсоединяют двигатель.
Актуатор — электрическое устройство с одним двигателем что приводит к движению антенны на полярной подвеске.
Мотоподвес — устройство для движения спутниковой антенны где двигатель (Актуатор) и подвес — единое целое. Обычно его используют для офсетных антенн размером до 1.3 метра. Питание электропривода берется от телевизионного кабеля (13/18 вольт).
Позиционер — центр управления поворотом антенны. Запоминает позиции спутников и подает питание на актуатор до тех пор пока не появится нужный сигнал со спутника.
Очень часто можно обойтись и без него. Возможно и самому крутить антенну на нужную позицию спутника. Но все это не очень удобно. И зачем, ведь всегда проще прицепить актуатор с позиционером или использовать мотоподвес и не лазать все время к антенне и терять драгоценное время. Но все же в таком случае (мотоподвес, актуатор) при переключении канала всегда нужно ждать поворота антенны от нескольких секунд до нескольких минут, что очень сильно раздражает. И вместо того что бы расслабится и переключать каналы в поисках чего либо интересного, всегда нужно ждать и смотреть в черный экран. К тому же через некоторое время в поворотных системах образуется так называемый люфт. Шестерни электропривода выходят из строя и нужно менять подвеску. А установив всего две спутниковые антенны — одну с мотором, а вторую на любимый спутник — любимые каналы будут быстро переключатся. Две антенны не так уж много.[/hide]