Отец вытащил сына-гонщика из горящего автомобиля (Видео)
Автомобиль американского гонщика Майка Джонса загорелся после столкновения на трассе гонок NASCAR, после чего к нему на помощь прибежал его отец Дон Джонс.
После столкновения с соперником автомобиль Джонса врезался в ограждения и загорелся. Наблюдавший за гонкой отец подбежал к горящей машине и вытащил сына. Позже к месту аварии подоспели пожарные.
«Я просто отец. Отец, помогающий своему сыну», — сообщил Джонс радиостанции WDBJ7.
[youtube][/youtube]
Автоспорт
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16417 раз
Автоспорт
Установлен новый рекорд скорости на суше
Speed King, знаменитый хит группы Deep Purple, записанный в 1969 году, давно стал классикой рока, но не все знают, что в истории автоспорта был гонщик, который носил такое прозвище ещё с начала 60-х.
Официально этого человека звали Мэрион Ли Томпсон, но чаще к нему обращались просто «Мики», а королём скорости его начали величать после того, как он стал первым американцем, преодолевшим на земле рубеж скорости в 400 миль в час. Для установки своего рекорда он построил специальный автомобиль, назвав его Challenger 1, и на соляном плато Бонневиль смог проехать со скоростью 406,6 миль в час (654,4 км/ч). Правда, только в одну сторону.
В наши дни его дело успешно продолжает Томпсон-младший, которому, впрочем, тоже уже под 70. Дэнни восстановил и усовершенствовал шасси Challenger 2, построенное его отцом в 1968 году, чтобы в честь 50-летнего юбилея рекорда «Короля скорости» преодолеть новый рубеж. Надо оговориться, что речь идёт исключительно о рекорде скорости на суше для автомобилей с поршневыми двигателями.
В итоге усилия Дэнни Томпсона и его команды были вознаграждены: в воскресенье, 12 августа, пилотируя Challenger 2 всё на том же плато Бонневиль, он развил фантастическую скорость в 446,6 миль в час (718 км/ч). Для регистрации официального рекорда необходимо было проехать зачётный 5-мильный отрезок ещё и в противоположном направлении, и Challenger 2 позволил сделать это ещё быстрее: во второй попытке была зафиксирована скорость в 450,9 миль в час (725,7 км/ч).
Новый официальный рекорд вычисляется как среднее арифметическое двух попыток, и теперь он равен 448,757 миль в час (722,204 км/ч). На полноприводном Challenger 2 установлены два двигателя Hemi V8, работающих на нитрометане и развивающих порядка 2500 л.с. каждый. Мощность на колёса передаётся через трансмиссию, состоящую из двух 3-ступенчатых КПП и специальную систему, позволяющую равномерно распределять крутящий момент между осями.
Speed King, знаменитый хит группы Deep Purple, записанный в 1969 году, давно стал классикой рока, но не все знают, что в истории автоспорта был гонщик, который носил такое прозвище ещё с начала 60-х.
Официально этого человека звали Мэрион Ли Томпсон, но чаще к нему обращались просто «Мики», а королём скорости его начали величать после того, как он стал первым американцем, преодолевшим на земле рубеж скорости в 400 миль в час. Для установки своего рекорда он построил специальный автомобиль, назвав его Challenger 1, и на соляном плато Бонневиль смог проехать со скоростью 406,6 миль в час (654,4 км/ч). Правда, только в одну сторону.
В наши дни его дело успешно продолжает Томпсон-младший, которому, впрочем, тоже уже под 70. Дэнни восстановил и усовершенствовал шасси Challenger 2, построенное его отцом в 1968 году, чтобы в честь 50-летнего юбилея рекорда «Короля скорости» преодолеть новый рубеж. Надо оговориться, что речь идёт исключительно о рекорде скорости на суше для автомобилей с поршневыми двигателями.
В итоге усилия Дэнни Томпсона и его команды были вознаграждены: в воскресенье, 12 августа, пилотируя Challenger 2 всё на том же плато Бонневиль, он развил фантастическую скорость в 446,6 миль в час (718 км/ч). Для регистрации официального рекорда необходимо было проехать зачётный 5-мильный отрезок ещё и в противоположном направлении, и Challenger 2 позволил сделать это ещё быстрее: во второй попытке была зафиксирована скорость в 450,9 миль в час (725,7 км/ч).
Новый официальный рекорд вычисляется как среднее арифметическое двух попыток, и теперь он равен 448,757 миль в час (722,204 км/ч). На полноприводном Challenger 2 установлены два двигателя Hemi V8, работающих на нитрометане и развивающих порядка 2500 л.с. каждый. Мощность на колёса передаётся через трансмиссию, состоящую из двух 3-ступенчатых КПП и специальную систему, позволяющую равномерно распределять крутящий момент между осями.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16417 раз
Автоспорт
Феттель и Шумахер проиграли Гонку чемпионов
Выиграли соревнования в Мексике Кристоферссон и Кристенсен
Победители Гонки чемпионов
В Мехико завершились командные соревнования традиционной Гонки чемпионов. В финальных заездах команда Германии, представленная многократным чемпионом мира Формулы-1 Себастьяном Феттелем и чемпионом Европейской Формулы-3 Миком Шумахером противостояла команде Севера, в состав которой вошли чемпион мира по ралли-кроссу Йохан Кристоферссон и многократный победитель гонки 24 часа Ле-Мана Том Кристенсен.
Финальные заезды получились довольно конкурентоспособными, но чуть удачливее в них оказались северяне, отпраздновавшие итоговый успех. В решающем заезде датчанин Том Кристенсен немного опередил Шумахера-младшего.
[bbvideo]https://twitter.com/twitter/statuses/10 ... 4837868544[/bbvideo]
Выиграли соревнования в Мексике Кристоферссон и Кристенсен
Победители Гонки чемпионов
В Мехико завершились командные соревнования традиционной Гонки чемпионов. В финальных заездах команда Германии, представленная многократным чемпионом мира Формулы-1 Себастьяном Феттелем и чемпионом Европейской Формулы-3 Миком Шумахером противостояла команде Севера, в состав которой вошли чемпион мира по ралли-кроссу Йохан Кристоферссон и многократный победитель гонки 24 часа Ле-Мана Том Кристенсен.
Финальные заезды получились довольно конкурентоспособными, но чуть удачливее в них оказались северяне, отпраздновавшие итоговый успех. В решающем заезде датчанин Том Кристенсен немного опередил Шумахера-младшего.
[bbvideo]https://twitter.com/twitter/statuses/10 ... 4837868544[/bbvideo]
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16417 раз
Автоспорт
Алонсо стал победителем гонки «24 часа Дайтоны»
Экс-пилот «Формулы-1» Фернандо Алонсо одержал победу в гонке «24 часа Дайтоны» в составе команды Wayne Taylor Racing.
Испанский гонщик опередил Фелипе Насра за 2 часа до окончания заезда. Вскоре после этого гонка была приостановлена красными флагами из-за погодных условий и так и не была продолжена.
Алонсо возглавлял заезд вплоть до появления красных флагов, когда весь пелотон остановился на пит-лейне и гонщики покинули автомобили. В итоге руководство гонки приняло решение не возобновлять заезд, вывесив клетчатый флаг за 10 минут до официального истечения времени гонки.
Экс-пилот «Формулы-1» Фернандо Алонсо одержал победу в гонке «24 часа Дайтоны» в составе команды Wayne Taylor Racing.
Испанский гонщик опередил Фелипе Насра за 2 часа до окончания заезда. Вскоре после этого гонка была приостановлена красными флагами из-за погодных условий и так и не была продолжена.
Алонсо возглавлял заезд вплоть до появления красных флагов, когда весь пелотон остановился на пит-лейне и гонщики покинули автомобили. В итоге руководство гонки приняло решение не возобновлять заезд, вывесив клетчатый флаг за 10 минут до официального истечения времени гонки.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Автоспорт
Ньюгарден выиграл гонку "500 миль Индианаполиса"
В чемпионате американской гоночной серии IndyCar состоялась 107-я в истории легендарная гонка "500 миль Индианаполиса". Ее победителем стал пилот команды Penske Джозеф Ньюгарден, опередивший Маркуса Эрикссона менее чем на десятую долю секунды.
Победитель "Инди-500" 2022 года и один из лидеров нынешнего сезона швед Эрикссон, который перебрался в IndyCar после пяти сезонов в "Формуле-1", начал гонку десятым. Но пилот команды Chip Ganassi сумел прорваться в число лидеров и уступил чемпиону только на последних двух кругах.
Гонка была омрачена несколькими столкновениями на заключительной части и трижды останавливалась. Это помогло Ньюгардену сосредоточиться на финишном отрезке, он провел успешную атаку на лидирующего Эрикссона и отбил попытки шведа вернуть первую позицию. Для Ньюгардена это первая в карьере победа в "Инди-500".
Интересно, что чемпион серии IndyCar 2021 года и напарник Эрикссона по команде Алекс Палоу начал заезд с первого места, но не попал в итоге даже в тройку лучших, закончив гонку на 4-й позиции.
Третьим в заезде стал Сантино Ферруччи (команда A.J. Foyt). В топ-6 гонки вслед за Палоу расположились Александр Росси (Arrow McLaren) и Скотт Диксон (Chip Ganassi).
В общем зачете серии после гонки "500 миль Индианаполиса" шестерку лучших составляют Палоу (219 очков), Эрикссон (199), Пато О'Уорд (Arrow McLaren, 185), Ньюгарден (182), Диксон (162) и Скотт МакЛафлин (Penske, 145).
В чемпионате американской гоночной серии IndyCar состоялась 107-я в истории легендарная гонка "500 миль Индианаполиса". Ее победителем стал пилот команды Penske Джозеф Ньюгарден, опередивший Маркуса Эрикссона менее чем на десятую долю секунды.
Победитель "Инди-500" 2022 года и один из лидеров нынешнего сезона швед Эрикссон, который перебрался в IndyCar после пяти сезонов в "Формуле-1", начал гонку десятым. Но пилот команды Chip Ganassi сумел прорваться в число лидеров и уступил чемпиону только на последних двух кругах.
Гонка была омрачена несколькими столкновениями на заключительной части и трижды останавливалась. Это помогло Ньюгардену сосредоточиться на финишном отрезке, он провел успешную атаку на лидирующего Эрикссона и отбил попытки шведа вернуть первую позицию. Для Ньюгардена это первая в карьере победа в "Инди-500".
Интересно, что чемпион серии IndyCar 2021 года и напарник Эрикссона по команде Алекс Палоу начал заезд с первого места, но не попал в итоге даже в тройку лучших, закончив гонку на 4-й позиции.
Третьим в заезде стал Сантино Ферруччи (команда A.J. Foyt). В топ-6 гонки вслед за Палоу расположились Александр Росси (Arrow McLaren) и Скотт Диксон (Chip Ganassi).
В общем зачете серии после гонки "500 миль Индианаполиса" шестерку лучших составляют Палоу (219 очков), Эрикссон (199), Пато О'Уорд (Arrow McLaren, 185), Ньюгарден (182), Диксон (162) и Скотт МакЛафлин (Penske, 145).