Ралли
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16417 раз
Ралли
Себастьен Ожье лидирует на Ралли Монте-Карло
Пятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Ожье завершил первый полноценный боевой день в сезоне-2018 на лидирующей позиции, но следующие два дня обещают быть непростыми для француза.
На двух стартовых допах в четверг и утренней секции пятницы гонщик M-Sport Ford уверенно контролировал ход гонки, отправившись на сервис-парк с отрывом в 40 секунд. Но после обеда, на СУ7 – 30-километровом спецучастке Roussieux-Eygalayes, при прохождении шпильки он вылетел в канаву. Болельщики, стоявшие рядом, помогли Ожье вернуться на трассу, но инцидент стоил ему полминуты.На финальном допе дня Себ проиграл еще пять секунд ближайшему преследователю Отту Тянаку, так что второй день он начнет с отрывом 14,9 секунд.
Бывший напарник француза по M-Sport Отт Тянак тоже может быть доволен, ведь боевой дебют за рулем Toyota Yaris прошел выше всяких ожиданий – два выигранных допа и уверенное второе место в общем зачете. Эстонец опережает на 44 секунды обладателя третьего места Дани Сордо и почти на минуту впереди партнеров по команде Эсапекки Лаппи и Яри-Матти Латвалы, замыкающих первую пятерку.
Сражение за третье место также обещает быть очень интересным по ходу двух следующих дней – Сордо на десять секунд опережает Лаппи и Латвалу, между которыми всего 0,2 секунды.
В субботу участников Ралли Монте-Карло ждут пять спецучастков общей протяженностью 117,55 километров.
Пятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Ожье завершил первый полноценный боевой день в сезоне-2018 на лидирующей позиции, но следующие два дня обещают быть непростыми для француза.
На двух стартовых допах в четверг и утренней секции пятницы гонщик M-Sport Ford уверенно контролировал ход гонки, отправившись на сервис-парк с отрывом в 40 секунд. Но после обеда, на СУ7 – 30-километровом спецучастке Roussieux-Eygalayes, при прохождении шпильки он вылетел в канаву. Болельщики, стоявшие рядом, помогли Ожье вернуться на трассу, но инцидент стоил ему полминуты.На финальном допе дня Себ проиграл еще пять секунд ближайшему преследователю Отту Тянаку, так что второй день он начнет с отрывом 14,9 секунд.
Бывший напарник француза по M-Sport Отт Тянак тоже может быть доволен, ведь боевой дебют за рулем Toyota Yaris прошел выше всяких ожиданий – два выигранных допа и уверенное второе место в общем зачете. Эстонец опережает на 44 секунды обладателя третьего места Дани Сордо и почти на минуту впереди партнеров по команде Эсапекки Лаппи и Яри-Матти Латвалы, замыкающих первую пятерку.
Сражение за третье место также обещает быть очень интересным по ходу двух следующих дней – Сордо на десять секунд опережает Лаппи и Латвалу, между которыми всего 0,2 секунды.
В субботу участников Ралли Монте-Карло ждут пять спецучастков общей протяженностью 117,55 километров.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16417 раз
Ралли
Успехи команды Toyota на ралли «Dakar 2018»
Первое место в зачете серийных автомобилей (Т2) завоевал пилот команды Toyota Auto Body – Акира Миура. Японский гонщик выступал на внедорожнике Land Cruiser 200, который стал единственным серийным внедорожником, преодолевшим весь маршрут «Дакара-2018». В категории Т2 это 17 победа для японского автопроизводителя.
Кроме того, Тойота стала самым популярным брендом «Дакара-2018». В гонке стартовали 103 автомобиля, до финиша добрались только 43, и 18 из них – Toyota. Интересный факт, в ралли-рейде принимал участие португальский футбольный тренер Андреа Вилаш-Боаш за рулем Toyota Hilux T1. Пилот Юшимаса Сугавара (Hino), ставший уже настоящей легендой Дакара, принял участие уже в 35-й гонке, выйдя на старт в возрасте 76 лет.
Первое место в зачете серийных автомобилей (Т2) завоевал пилот команды Toyota Auto Body – Акира Миура. Японский гонщик выступал на внедорожнике Land Cruiser 200, который стал единственным серийным внедорожником, преодолевшим весь маршрут «Дакара-2018». В категории Т2 это 17 победа для японского автопроизводителя.
Кроме того, Тойота стала самым популярным брендом «Дакара-2018». В гонке стартовали 103 автомобиля, до финиша добрались только 43, и 18 из них – Toyota. Интересный факт, в ралли-рейде принимал участие португальский футбольный тренер Андреа Вилаш-Боаш за рулем Toyota Hilux T1. Пилот Юшимаса Сугавара (Hino), ставший уже настоящей легендой Дакара, принял участие уже в 35-й гонке, выйдя на старт в возрасте 76 лет.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16417 раз
Ралли
Action Express Racing выиграл "24 часа Дайтоны"-2018
Во Флориде на автодроме Daytona International Speedway закончился суточный марафон «24 часа Дайтоны». Победу одержал экипаж команды Action Express Racing Cadillac в составе Кристиана Фиттипальди, Фелипе Альбукерке и Жоау Барбозы. Второе место у ещё одного экипажа Action Express Racing Cadillac, за который выступают Майк Конвей, Эрик Каррен, Фелипе Наср и Стюарт Миддлтон. Тройку лучших замкнул экипаж CORE autosport в составе Колина Брауна, Романа Дюма, Лоика Дюваля и Джонатана Беннетта.
Jackie Chan DC Racing, в составе которой выступал пилот Формулы-1 Лэнс Стролл, а также Феликс Розенквист, Робин Фряйнс и Дани Хункаделья финишировал на 15-й позиции.
Команда United Autosports, за которую выступали боевой и резервный пилоты «Макларена» Фернандо Алонсо и Ландо Норрис, заняла только 38-ю позицию. Причиной столь низкого результата стала череда проблем, с которой столкнулся экипаж — прокол, проблемы с тормозами и замена главного тормозного цилиндра не прошли бесследно, и в конечном итоге машине так и не удалось добраться до финиша.
Во Флориде на автодроме Daytona International Speedway закончился суточный марафон «24 часа Дайтоны». Победу одержал экипаж команды Action Express Racing Cadillac в составе Кристиана Фиттипальди, Фелипе Альбукерке и Жоау Барбозы. Второе место у ещё одного экипажа Action Express Racing Cadillac, за который выступают Майк Конвей, Эрик Каррен, Фелипе Наср и Стюарт Миддлтон. Тройку лучших замкнул экипаж CORE autosport в составе Колина Брауна, Романа Дюма, Лоика Дюваля и Джонатана Беннетта.
Jackie Chan DC Racing, в составе которой выступал пилот Формулы-1 Лэнс Стролл, а также Феликс Розенквист, Робин Фряйнс и Дани Хункаделья финишировал на 15-й позиции.
Команда United Autosports, за которую выступали боевой и резервный пилоты «Макларена» Фернандо Алонсо и Ландо Норрис, заняла только 38-ю позицию. Причиной столь низкого результата стала череда проблем, с которой столкнулся экипаж — прокол, проблемы с тормозами и замена главного тормозного цилиндра не прошли бесследно, и в конечном итоге машине так и не удалось добраться до финиша.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16417 раз
Ралли
Марк Кома покинул пост спортивного директора ралли «Дакар»
5-кратный победитель ралли-марафона «Дакар», ставший спортивным директором гонки после выхода в отставку в 2015 году, после трех лет сотрудничества с A.S.O. решил покинуть свой пост и посвятить жизнь личным проектам.
Марк Кома стал человеком, который пообещал усложнить задачу спортсменам и любителям, приехавшим на «Дакар» в Южную Америку, и все это, чтобы сделать гонку интересней и требовательней. В итоге, ралли 2018 года преподнесла сюрприз в плане рекордного числа сходов.
Amaury Sport Organization хотела бы тепло поблагодарить Марка за три года плодотворной работы и пожелала ему успехов в новых проектах.
«После того, как я выиграл гонку пять раз, у меня появилась возможность открыть для себя невероятный механизм организации ралли-марафона - и улучшить его, сделать событие поистине историческим, и за три года мы этого достигли, - сказал Марк Кома. - Я тесно сотрудничал с великими специалистами, которые отдавали всех себя этой работе, многому научился у них. Я горжусь, что смог приложить руку к организации уникального мирового спортивного события. Надеюсь, что Дакар продолжит очаровывать людей, звать их в путь и заставлять мечтать о достижении цели».
5-кратный победитель ралли-марафона «Дакар», ставший спортивным директором гонки после выхода в отставку в 2015 году, после трех лет сотрудничества с A.S.O. решил покинуть свой пост и посвятить жизнь личным проектам.
Марк Кома стал человеком, который пообещал усложнить задачу спортсменам и любителям, приехавшим на «Дакар» в Южную Америку, и все это, чтобы сделать гонку интересней и требовательней. В итоге, ралли 2018 года преподнесла сюрприз в плане рекордного числа сходов.
Amaury Sport Organization хотела бы тепло поблагодарить Марка за три года плодотворной работы и пожелала ему успехов в новых проектах.
«После того, как я выиграл гонку пять раз, у меня появилась возможность открыть для себя невероятный механизм организации ралли-марафона - и улучшить его, сделать событие поистине историческим, и за три года мы этого достигли, - сказал Марк Кома. - Я тесно сотрудничал с великими специалистами, которые отдавали всех себя этой работе, многому научился у них. Я горжусь, что смог приложить руку к организации уникального мирового спортивного события. Надеюсь, что Дакар продолжит очаровывать людей, звать их в путь и заставлять мечтать о достижении цели».
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16417 раз
Ралли
Новый мотор будет использован на трех грузовиках "КамАЗ-мастер" на ралли "Шелковый путь"
"КамАЗ-мастер" будет использовать новый мотор на трех грузовиках на ралли "Шелковый путь".
"Изменения в регламент вступят в 2019 году - появится ограничение объема, которое составит 13 литров, а нынешние наши двигатели имеют объем 16,3, - сказал Мардеев. - Сотников проехал на новом моторе последний "Дакар" как тест-пилот. Очень важно было его опробовать в разных условиях - высокогорье, жара, пески. Мотор себя показал хорошо, выдержал всю гонку, и у нас есть интересные наработки".
"Да, была у Димы поломка турбины, но это уже не сам мотор. На нем нужно по-другому ехать. Он более оборотистый, и надо держать высокие обороты постоянно. В команде уже заложены три автомобиля с новым мотором, и они поедут на ралли "Шелковый путь", - добавил гонщик.
Ралли "Шелковый путь" пройдет с 15 по 29 июля по территории Китая, стран Центральной Азии и России.
"КамАЗ-мастер" будет использовать новый мотор на трех грузовиках на ралли "Шелковый путь".
"Изменения в регламент вступят в 2019 году - появится ограничение объема, которое составит 13 литров, а нынешние наши двигатели имеют объем 16,3, - сказал Мардеев. - Сотников проехал на новом моторе последний "Дакар" как тест-пилот. Очень важно было его опробовать в разных условиях - высокогорье, жара, пески. Мотор себя показал хорошо, выдержал всю гонку, и у нас есть интересные наработки".
"Да, была у Димы поломка турбины, но это уже не сам мотор. На нем нужно по-другому ехать. Он более оборотистый, и надо держать высокие обороты постоянно. В команде уже заложены три автомобиля с новым мотором, и они поедут на ралли "Шелковый путь", - добавил гонщик.
Ралли "Шелковый путь" пройдет с 15 по 29 июля по территории Китая, стран Центральной Азии и России.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16417 раз
Ралли
Команда Racing Engineering одержала победу на первом этапе Европейской серии Ле-Ман
Во французском Ле-Кастелле состоялся первый этап Европейской серии Ле-Ман (ELMS). Победу одержала испанская команда Racing Engineering, за которую выступали француз Норман Нато, Оливье Пла и Поль Пети. За 4 часа гонщики сумели проехать 129 кругов.
Столько же кругов удалось преодолеть пилотам TDS Racing (Маттье Ваксивье, Фрасуа Перро и Лоик Дюва) и Duqueine Engineering (Пьер Роже, Николя Жамин и Нельсон Панциати), которые заняли второе и третье места соответственно.
Команда NEFIS by Speed Factory, за которую под украинским флагом выступает Алексей Чулкин, преодолела 115 кругов и заняла 36-е место.
Второй этап Европейской серии Ле-Ман с 11 по 13 мая пройдет в итальянской Монце.
Во французском Ле-Кастелле состоялся первый этап Европейской серии Ле-Ман (ELMS). Победу одержала испанская команда Racing Engineering, за которую выступали француз Норман Нато, Оливье Пла и Поль Пети. За 4 часа гонщики сумели проехать 129 кругов.
Столько же кругов удалось преодолеть пилотам TDS Racing (Маттье Ваксивье, Фрасуа Перро и Лоик Дюва) и Duqueine Engineering (Пьер Роже, Николя Жамин и Нельсон Панциати), которые заняли второе и третье места соответственно.
Команда NEFIS by Speed Factory, за которую под украинским флагом выступает Алексей Чулкин, преодолела 115 кругов и заняла 36-е место.
Второй этап Европейской серии Ле-Ман с 11 по 13 мая пройдет в итальянской Монце.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16417 раз
Ралли
Экипаж Фернандо Алонсо выиграл гонку «6 часов Спа»
Toyota оформила дубль
Экипаж испанского гонщика Фернандо Алонсо выиграл гонку на выносливость «6 часов Спа».
Алонсо победил вместе с Себастьяном Буэми и Казуки Накадзимы за команду Toyota в классе LMP1.
Интересно, что второе место, несмотря на старт с пит-лейн, досталось второму экипажу Toyota. Таким образом, японская команда оформила дубль.
Toyota оформила дубль
Экипаж испанского гонщика Фернандо Алонсо выиграл гонку на выносливость «6 часов Спа».
Алонсо победил вместе с Себастьяном Буэми и Казуки Накадзимы за команду Toyota в классе LMP1.
Интересно, что второе место, несмотря на старт с пит-лейн, досталось второму экипажу Toyota. Таким образом, японская команда оформила дубль.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16417 раз
Ралли
«Дакар»-2019 пройдет только на территории Перу
Впервые в истории легендарный ралли-марафон состоится только в одной стране
В 2019 году легендарный ралли-марафон «Дакар» впервые в истории пройдет целиком по территории только одной страны. Как сообщили организаторы, гонка пройдет с 6 по 17 января 2019 года только по территории Перу.
Старт и финиш ралли-марафона состоится в столице государства Лиме, а сама дистанция будет включать в себя различные типы покрытий. «Дакар»-2019 станет самым богатым за все время проведения на песчаные отрезки.
Кроме того, в следующем году организаторы позволят участникам, сошедшим с дистанции до первого дня отдыха, продолжить гонку в отдельно взятом зачете.
Впервые в истории легендарный ралли-марафон состоится только в одной стране
В 2019 году легендарный ралли-марафон «Дакар» впервые в истории пройдет целиком по территории только одной страны. Как сообщили организаторы, гонка пройдет с 6 по 17 января 2019 года только по территории Перу.
Старт и финиш ралли-марафона состоится в столице государства Лиме, а сама дистанция будет включать в себя различные типы покрытий. «Дакар»-2019 станет самым богатым за все время проведения на песчаные отрезки.
Кроме того, в следующем году организаторы позволят участникам, сошедшим с дистанции до первого дня отдыха, продолжить гонку в отдельно взятом зачете.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16417 раз
Ралли
Фернандо Алонсо выиграл 24 часа Ле-Мана
Испанцу осталось победить в Индианаполисе, чтобы повторить рекорд Грэма Хилла.
В перерыве между этапами Формулы-1 Фернандо Алонсо принял участие в легендарной гонке 24 часа Ле-Мана.
В пятницу пилот Тойоты вместе с напарниками Казуки Накаджимой и Себастьяном Буэми выиграл квалификацию, а сегодня экипаж стал победителем гонки.
Испанцу осталось победить в Индианаполисе, чтобы повторить рекорд Грэма Хилла.
В перерыве между этапами Формулы-1 Фернандо Алонсо принял участие в легендарной гонке 24 часа Ле-Мана.
В пятницу пилот Тойоты вместе с напарниками Казуки Накаджимой и Себастьяном Буэми выиграл квалификацию, а сегодня экипаж стал победителем гонки.
► Показать
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16417 раз
Ралли
Российская команда, выигравшая 24 часа Ле-Мана, дисквалифицирована
В конструкции заправочной машины произошли недозволенные изменения
Российская команда G-Drive Racing в составе Романа Русинова, французов Жана-Эрика Верня и Андреа Пиццитолы, одержавшая победу в гонке «24 часа Ле-Мана» в классе LMP2, дисквалифицирована из-за нарушения регламента.
В воскресенье во Франции завершилась гонка «24 часа Ле-Мана». Экипаж G-Drive Racing впервые стал победителем гонки в классе LMP2.
После окончания гонки технические делегаты выявили, что в конструкции заправочной машины произошли изменения, позволившие быстрее подавать топливо в бак. В ограничитель потока был вставлен дополнительный механизм, который изначально не входил в чертеж. В связи с этим изменился размер поверхности ограничителя, что привело к нарушению регламента.
В понедельник прошли слушания, на которых представители G-Drive Racing пытались доказать, что ограничитель строго соответствовал чертежу. К тому же в правилах, согласно которым запрещено добавлять дополнительные механизмы, не было никаких подробностей. Несмотря на аргументы представителей G-Drive Racing, команда была дисквалифицирована.
Таким образом, победу в гонке «24 часа Ле-Мана» в классе LMP2 одержал экипаж Signatech Alpine Matmut в составе французов Пьерра Тирье и Николя Лапьерра, бразильца Андре Неграо. На второе место переместился экипаж GRAFF-SO24 под управлением французов Венсана Капиллье и Тристана Гомменди, швейцарца Джонатана Хирши. Третьей стала United Autosports в составе Хуана Пабло Монтойи, Уго де Саделеера и Уилла Оуэна.
В конструкции заправочной машины произошли недозволенные изменения
Российская команда G-Drive Racing в составе Романа Русинова, французов Жана-Эрика Верня и Андреа Пиццитолы, одержавшая победу в гонке «24 часа Ле-Мана» в классе LMP2, дисквалифицирована из-за нарушения регламента.
В воскресенье во Франции завершилась гонка «24 часа Ле-Мана». Экипаж G-Drive Racing впервые стал победителем гонки в классе LMP2.
После окончания гонки технические делегаты выявили, что в конструкции заправочной машины произошли изменения, позволившие быстрее подавать топливо в бак. В ограничитель потока был вставлен дополнительный механизм, который изначально не входил в чертеж. В связи с этим изменился размер поверхности ограничителя, что привело к нарушению регламента.
В понедельник прошли слушания, на которых представители G-Drive Racing пытались доказать, что ограничитель строго соответствовал чертежу. К тому же в правилах, согласно которым запрещено добавлять дополнительные механизмы, не было никаких подробностей. Несмотря на аргументы представителей G-Drive Racing, команда была дисквалифицирована.
Таким образом, победу в гонке «24 часа Ле-Мана» в классе LMP2 одержал экипаж Signatech Alpine Matmut в составе французов Пьерра Тирье и Николя Лапьерра, бразильца Андре Неграо. На второе место переместился экипаж GRAFF-SO24 под управлением французов Венсана Капиллье и Тристана Гомменди, швейцарца Джонатана Хирши. Третьей стала United Autosports в составе Хуана Пабло Монтойи, Уго де Саделеера и Уилла Оуэна.